Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2018, 10:12 (11:12)   #461
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Столько неизвестных мне умных слов))). Моя мысль в другом заключалась. Известно, что внутренняя часть диска, по каким то причинам, стачивается больше наружней. По мне это происходит от большей нагрузки внутренней колодки, на внутреннюю поверхность, связанное с особенностью конструкции суппорта. Соответственно после сильного оттормаживания, когда диск более пластичен от нагрева. Если сжатый суппорт, то происходит неравномерное воздействие, возникает местная деформация, и диск ведёт. А потом это уже прогрессирует
у вас ошибочные представления о том что происходит с диском.
1. усилие на колодках (вн-нар) абсолютно одинаково. (при исправном суппорте износ почти одинаков)
2. чугун не пластичен по определению. а при температурах торможения - тем более.
3. "сжатый суппорт" не может вызвать "местную деформацию" чугуна.
4. "ведет" диски от неравномерного перераспределения внутренних напряжений вызванных термическим изменением стркутуры металла - это изменение ИНОГДА видно визуально - изменение цвета, пятно ..и тп...

З.Ы. ... в отливках мелких "фирмочек" и откровенных "пиратов" - к этому процессу еще прибавляется изначальная неоднородность стркутуры металла: содержания углерода, легирующих и паразитных примесей, газообразование и газораспределение при литье ...поэтому их - каждый второй и коробит...

Последний раз редактировалось Timm; 24.08.2018 в 13:19.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergejkov (24.08.2018)
Старый 25.08.2018, 09:03 (09:03)   #462
svgavs
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация: 70

svgavs Детский сад
По умолчанию

пункт 4- неоспорим и это ЗАКОН.
Вопрос-какого типа неравномерность портит наши диски?
пункт 1- это как судьба у машины сложится..но должно быть равномерно-но часты отклонения,причём сильные-даже видимые
пункт 2 - чугун ДОЛЖЕН при жёстком РАВНОМЕРНОМ нагреве остывать и возвращаться в исходное состояние-это работает специальный состав металла для дисков.Должен.И в 99%-так и происходит-как его не грей.Перегрев не страшен-страшен перекос.

Последний раз редактировалось svgavs; 25.08.2018 в 09:10.
svgavs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2018, 10:18 (10:18)   #463
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос-какого типа неравномерность портит наши диски?
Эта неравномерность находится между рулём и сиденьем, её надо заменить и всё будет в порядке. Прокладка такая там. Машине жить мешает.

откуда то: https://www.drive2.ru/b/776157/
Умелое применение тормозов – самое убедительное свидетельство высокого мастерства водителя. Оно тем выше, чем реже и плавнее Вы тормозите.
Например, впереди на светофоре зажёгся красный свет, убираем ногу с педали газа и движемся накатом и только перед самым перекрёстком плавно жмём на тормоз. Старайтесь чаше использовать накат и движение автомобиля по инерции это не только экономит топливо, но и сбережёт тормозные колодки.
Старайтесь всегда выдерживать такую дистанцию, чтобы прибегать к тормозам лишь в крайнем случае.
Выдерживая безопасную дистанцию перед впереди идущим автомобилем и своевременно снижая обороты двигателя можно значительно реже пользоваться тормозами. Это признак мастерства вождения.
Снизив скорость на одну треть, Вы сократите тормозной путь более, чем вдвое.
Никогда не следует злоупотреблять скоростью. Порой для спасения пешехода не хватает каких то пол метра тормозного пути. Даже незначительное снижение скорости позволит Вам существенно сократить тормозной путь.


А вот про Кайен:
Тормоза сделаны на славу, а что до цены, так не каждый внедорожник выдержит хотя бы круг по гоночной трассе и не «подожжет» диски. А Порше – может. К тому же доступны опционные карбоновые диски, с еще большими возможностями и ценой. Для сохранения всех чудо-способностей тормозной системы рекомендуется использовать только родные колодки и диски – это как раз тот случай, когда «оригинал» действительно лучше почти всех аналогов.

Последний раз редактировалось jon656; 25.08.2018 в 11:24.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2018, 11:55 (11:55)   #464
AntonioK
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AntonioK Младенец
По умолчанию

svgavs, да они там упарывались несколько дней: снимали видосики по запросу завода, проводили замеры, и как итог с завода прислали такую рекомендацию. Вот ждём когда приедет новая ступица. Оказывается в нашем Бульбаленде в наличие нигде нет.


егорш, проблема в том что я не наваливаю, я по городу редко езжу больше 80км/ч. Да стиль местами агрессивный, но без наваливания, притом даже к светофорам я имею привычку "подкатываться", а не впол оттормаживаться.
AntonioK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2018, 12:21 (12:21)   #465
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
svgavs, да они там упарывались несколько дней: снимали видосики по запросу завода, проводили замеры, и как итог с завода прислали такую рекомендацию. Вот ждём когда приедет новая ступица. Оказывается в нашем Бульбаленде в наличие нигде нет.


егорш, проблема в том что я не наваливаю, я по городу редко езжу больше 80км/ч. Да стиль местами агрессивный, но без наваливания, притом даже к светофорам я имею привычку "подкатываться", а не впол оттормаживаться.
Попкорн жевать не могу больше.....
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2018, 22:11 (23:11)   #466
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

На самом деле, вот поменял я на Тушкане тормоза. Поставил двупоршневые от Санты вместо родных однопоршневых. Суппорты с разбора, перебраные. Диски и колодки Брембо, оригинальные, подтверждено кодом.
А тормозит неравномерно , цука. Не бьют, но неравномерно -- как будко есть "пятаки отпущенного металла" на дисках .
Пробег - 1100км я прям, в растерянности и печали....
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 16:31 (16:31)   #467
AntonioK
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AntonioK Младенец
По умолчанию

Продолжение для ценителей попкорна:

Поменяли ступицу и подшипник, биение в первые 3 дня отсутствовало, за город не выезжал, всё в приделах города. Сегодня поездил по МКАДу с довольно плотными торможениями(но не в пол). Получается такая забавная картина, когда прогреваешь тормоза начинают подбивать. Т.е. надо несколько раз плотненько подтормозить и получаешь биение в руль. Поеду завтра снова к официалам, пусть продолжают общение с заводом.

Продолжаю разбираться.
AntonioK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 19:54 (19:54)   #468
PATRIARKH
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация и провокационное поведение
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 160
Репутация: 110

PATRIARKH ПервоклашкаPATRIARKH Первоклашка
По умолчанию

Я думаю что когда ваш авто был на обслуживании у дилера, с него просто по тихому снимались оригинальные запчасти, и устанавливались на машины работников станции или их друзей
Они это очень любят практиковать
Так что на дасауто гнать не стоит

Да и судя по тому как вы разговариваете про дилера, с лютой ненавистью и хамовитостью - там как раз таких и любят и устраивают "любимым клиентам" приятные сюрпризы в отместку за хамство

Ну а то что новый диск не салится в посадочное - в это никогда не поверю
Вы либо сказочник либо купили не тот диск

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Это адресовано топику

Последний раз редактировалось PATRIARKH; 19.09.2018 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
PATRIARKH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 06:49 (07:49)   #469
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1078

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

AntonioK, Люфты рулевых тяг смотрели?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 07:21 (12:21)   #470
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю что когда ваш авто был на обслуживании у дилера, с него просто по тихому снимались оригинальные запчасти, и устанавливались на машины работников станции или их друзей
Они это очень любят практиковать
Так что на дасауто гнать не стоит

Да и судя по тому как вы разговариваете про дилера, с лютой ненавистью и хамовитостью - там как раз таких и любят и устраивают "любимым клиентам" приятные сюрпризы в отместку за хамство
Это уже прям паранойя какая то.... на форуме поголовные жалобы на вибрацию при торможении, у всех ОД запчасти ворует ?

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
   Цитата:
Продолжение для ценителей попкорна:

Поменяли ступицу и подшипник, биение в первые 3 дня отсутствовало, за город не выезжал, всё в приделах города. Сегодня поездил по МКАДу с довольно плотными торможениями(но не в пол). Получается такая забавная картина, когда прогреваешь тормоза начинают подбивать. Т.е. надо несколько раз плотненько подтормозить и получаешь биение в руль. Поеду завтра снова к официалам, пусть продолжают общение с заводом.

Продолжаю разбираться.
Я пропустил момент, колодки и диски оригинальные ?
Все же мне кажется проблема в ТТХ тормозных дисков, грубо говоря конструктивный просчет.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 20.09.2018 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 08:45 (09:45)   #471
Dronchic
Местный
 
Аватар для Dronchic
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация: 125

Dronchic ПервоклашкаDronchic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это уже прям паранойя какая то.... на форуме поголовные жалобы на вибрацию при торможении, у всех ОД запчасти ворует ?

Добавлено через 3 минуты 9 секунд


Я пропустил момент, колодки и диски оригинальные ?
Все же мне кажется проблема в ТТХ тормозных дисков, грубо говоря конструктивный просчет.
Проблема скорее всего в кривых ступицах. Проходили уже это.
Dronchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 08:55 (13:55)   #472
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Проблема скорее всего в кривых ступицах. Проходили уже это.
Не поленитесь прочитать всю тему.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 13:21 (13:21)   #473
AntonioK
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AntonioK Младенец
По умолчанию

Dmitry42,
Да, оригинал.


Dronchic,
Левую уже поменяли вместе с подшипником.

Добавлено через 53 секунды
inisel,
Спасибо за совет, уточню у мастеров. По идее уже должны были.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
inisel,
Уточнил - да, смотрели. По подвеске всё в норме.

Последний раз редактировалось AntonioK; 20.09.2018 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
AntonioK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 22:35 (22:35)   #474
AntonioK
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AntonioK Младенец
По умолчанию

Бугага, вобщем всё что мне смогли сказать, что походу у меня идёт перегрев тормозных дисков.
Ну офигеть, я "щчастлиф".
AntonioK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 03:50 (08:50)   #475
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Собственно подтверждается что это конструктивный просчет, ведь на 6-ти поршневых диски больше и они не страдают этим, а обычные суппорта и диски постоянно с проблемой судя по форуму.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 10:40 (10:40)   #476
AntonioK
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AntonioK Младенец
По умолчанию

Тут собственно вопрос 350го диска хватит или ставить 368й?
Первый по деньгам выглядит попроще, второй вариант как-то печален в этом вопросе.
AntonioK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 14:28 (14:28)   #477
AntonioK
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AntonioK Младенец
По умолчанию

Интересная статья:
https://www.drive2.ru/b/4062246863888195247/
AntonioK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 14:37 (14:37)   #478
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Собственно подтверждается что это конструктивный просчет, ведь на 6-ти поршневых диски больше и они не страдают этим, а обычные суппорта и диски постоянно с проблемой судя по форуму.
Нет там никакого просчёта. Для гражданской езды вполне хватает. Ходил по трассе после разгона до 180-160 при перестроении и обгоне их явно мало. Если пару тройку раз тормознуть как надо их поведёт. 330 явно не для агрессивной езды.... У меня ничего не бьёт. Скажу только одно давно торможу накатом.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 20:45 (20:45)   #479
AntonioK
Новенький
 
Город: Minsk
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AntonioK Младенец
По умолчанию

Мне походу не хватает...
А какой диаметр ставится на v8?
AntonioK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 21:44 (22:44)   #480
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне походу не хватает...
А какой диаметр ставится на v8?
У вас NF 3.0? На v8 NF стоят 360 мм, но они вам не подойдут.
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk