|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
![]() |
![]()
Вот говёный дасавто..
![]() пробег всего 25т....биение при торможении....решил проточить-а хер ли-диск почти без выработки,колодкам ходить и ходить...ездим аккуратно.... мастер говорит-било ВНУТРЕННЮЮ сторону дисков(обоих)!!! Проточил-что заметил при установке - при замене колодок на новые-наружные колодки вынулись руками-а вот внутренние-умудохались выковыривать из суппорта..хотя поршня отжали-ими колодки не держались!!! То есть клинят в посадочном месте!!! Стали пхать новые- TRW -не лезут по торцам ![]() Чё за хрень плять? И тут полно похожих жалоб на совсем новые авто.... ![]() Может кто точно знает где собака так сказать порылась что б её!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
...а может вообще внутреннюю сторону бить а наружную не бить??
чего за точение дисков на гарантийной машине? ..и что за новые колодки которые в новые суппорта не садятся??? кто-то кого-то тут точно разводит... надо было не колодки на точиле точить - а в фв рус - написать ...новые заводские диски и колодки получили бы гарантированно ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (12.08.2018) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
![]() |
![]()
1.Машине исполнилось 2 года и 1 месяц-гарантии нет..да и была бы-с такой проблемой 150% был бы воронежскими дилерами послан в зад! БЕЗ СОМНЕНИЙ.Точно отвафлили бы.
2.Пишу то что было-токарь местный сам офигел....как так? Я ему привёз попутно ещё со старинной А6 передние диски-так вот он когда начал точить туареговские-напомню-ОРИГИНАЛ- прям мягко сказать офигел-они говорит из чего у тебя сделаны?-из раскладушек что ли? Мягкие и стружка какая то странная.Когда узнал что с нового Тура-выругался.А вот когда стал точить 15 летние аудюшные оригинальные-при мне-вот тут аж резец заскрипел! Вот это говорит НАСТОЯЩИЕ диски! 3.Новые колодки TRW-ставлю себе и всем друзьям-никаких никогда траблов! Я и пишу-старая оригинальная колодка из внутренней стороны суппорта не хотела вылезать-и новая клинила-так что собака частично в кривой отливке суппорта-внутренней посадочной части ВИДИМО?! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Yopte (19.05.2020), Челябинский Мужик (04.06.2018) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот говёный дасавто..
![]() пробег всего 25т....биение при торможении....решил проточить-а хер ли-диск почти без выработки,колодкам ходить и ходить...ездим аккуратно.... мастер говорит-било ВНУТРЕННЮЮ сторону дисков(обоих)!!! Проточил-что заметил при установке - при замене колодок на новые-наружные колодки вынулись руками-а вот внутренние-умудохались выковыривать из суппорта..хотя поршня отжали-ими колодки не держались!!! То есть клинят в посадочном месте!!! Стали пхать новые- TRW -не лезут по торцам ![]() Чё за хрень плять? И тут полно похожих жалоб на совсем новые авто.... ![]() Может кто точно знает где собака так сказать порылась что б её!!! ![]() |
Последний раз редактировалось Fktrctq; 22.05.2018 в 22:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации не забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
|
Последний раз редактировалось leshka; 22.05.2018 в 22:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
похоже на суппорт ( брак ) или ступица ( расстояние между диском и суппортом ), если новые колодки пришлось подтачивать. Колодки должны на 1-2 на место залетать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации е забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации не забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
..колодки чтобы не гремели плотно должны сидеть .. отличные суппорта .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
![]() |
![]() Цитата:
если суппорт 25ткм отходил - какой там брак может проявится ??? ..на туре суппорт - жесткий, "рамкой" без пальцев и других подвижных частей ...сама по себе рамка сузится как может?????
Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
похоже на суппорт ( брак ) или ступица ( расстояние между диском и суппортом ), если новые колодки пришлось подтачивать. Колодки должны на 1-2 на место залетать. Не советую так колхозить все таки тормоза !!!
![]() Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
ничего на этих суппортах не клинит.. если при замене колодок не просто их в суппорт пихать ..а очистить посадочные место и медной смазкой его сбрызнуть ..
..колодки чтобы не гремели плотно должны сидеть .. отличные суппорта .. ![]() Отличные от нормальных.... Всё там было чисто-поверьте.И смазка медная есть....пишу вам как владелец собственного многобрендового сервиса.... такое гавно этот Тур..да я писал тут....хорошо жинка юзает-я б давно со двора его нах ![]() Добавлено через 45 секунд Цитата:
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации не забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
![]() |
Последний раз редактировалось svgavs; 22.05.2018 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
брак не появляется-он присутствует с момента отливки...и на заводе всем поху&...забивают колодки вклин и в путь! вот они чуть подзарастают грязью- и нате-не отходят от диска как нужно-и греют внутреннюю часть ...
литьё там реально достаточно точное ..легенды с 70х годов с АвтоВАЗа расползающиеся что на автозаводах всё "с молотка" забивается - бред ... чаще уже криворукие сервисмены при замене забивают новые колодки в "грязный" суппорт, забиты й окислами и запекшийся грязью ... чистить внутри неудобно ..и пыльники поршней можно зацепить ...вот и начинается: :"Да на заводе- &удаки ..а мы реальные мастера сейчас на точиле лучше чем на заводе сделаем ..." |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
![]() |
![]()
ну вот о чём пост?
![]() Я говорю КАК БЫЛО-клин старых и новых колодок во внутренней части суппорта! Как ещё сказать? Сказки про то что это немец-ДАВНО МОЖНО ЗАБЫТЬ! Поверьте-чиню подобный мусор постоянно-немца в дасавто всё меньше с каждым днём. ![]() Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
чаще уже криворукие сервисмены при замене забивают новые колодки в "грязный" суппорт,
|
Последний раз редактировалось svgavs; 22.05.2018 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...пишу вам как владелец собственного многобрендового сервиса....
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На этих суппортах практически всегда клинит, особенность конструкции. Либо стачивать колодки сильней, чтобы в процессе эксплуатации не забивались грязью и ржавчиной, либо переходить на шесть поршней.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Куйня какая то. Чтобы знаьь что произошло. Нужно поршня повытаскивать. Убедиьься в том, что они не закисли, что уплотнение не порвалось и не закусывает.
У меня все гут на машине, стоит родное. На всякий случай заказал комплект из нержавейки. Буду менять по осени, в зиму. Левый тормозной диск? Трудно допустить что на конвеейр к немцам попал. Пост какой то эмоциональный блльше |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация:
70
![]() |
![]()
не-эмоций по туру уже не особо-всё с ним ясно.
Диски не левые-просто поставщик видимо кетайский-это сейчас практикует ВАГ сильно.Удешевляет для стран 3го мира... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не-эмоций по туру уже не особо-всё с ним ясно.
Диски не левые-просто поставщик видимо кетайский-это сейчас практикует ВАГ сильно.Удешевляет для стран 3го мира... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация:
818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не понятно зачем эта тема ? Негатив от Туарега выплеснуть на форуме Туарега ? Полезности ноль, тема "ниочем". Фтопку.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timm (23.05.2018) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да все давно изжёвано и понятно про тормоза,
Если вы ездите на 17 катках все ок будет, а вот если больше 19-20 то невыдерживают 4-х поршневые супорта, они на это и нерасчитаны изначально! И хватит уже эту тему мусолить! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Знамя (23.05.2018) |
|
|
|
|