|
|
|
06.11.2011, 21:34 (21:34) | #41 |
Новенький
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Вчера извлёк, форсунку на которой ради эксперимента были кольца от МАЗа:
Заменено нижнее (в оригинале красное/зелёное) Среднее оставил родное Верхнее тоже от МАЗа, большего сечения. (оно то и держит соляру от попадания в масло) Осмотр показал отличное состояние резиновых колец, маслобензостойкие кольца пластичные, не разрушаются и не потёрты. термоизоляционная шайба без прогара и следов пропуска выхлопа (была опрессована до установки, и переобжата после первой тысячи) Т.е. выработка седёл НФ не причина замены головы и даже если вам сорвали резьбу крепления форсунки в голове, всегда есть возможность поставить футорку или резьбовой вкладыш. mihail 020979 своего турика сделал, тоже ставил верхние кольца большего сечения.. проверял герметичность, подавая 14атмосфер в рампу обратки, при заглушенной подающей рампе на форсунки налили масло, пузрей, которые были со стандартными свеже заменеными колцами - небыло. каков пробег после замены? результат? подскажи пож-та какие именно купить МАзовские кольца, что спрашивать у продавца? спрашивал в сервисе про такое "ноу хау", сказали не вариант, резинки больше чем есть не вставить, опиши еще пож-та процесс как эти колечки туда потом запихнуть Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
А я параллельно нарыл инфу, что в редких случаях но это может быть тандем..
Понятно тандем смазывается маслом, если на тандеме уходит сальник, то давить соляру он может прямо в поддон.. но это редко, обычно к тому времени как сносится сальник тандем уже на свалке и ничего давить не может =) |
Последний раз редактировалось kirill321; 06.11.2011 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.02.2012, 13:33 (14:33) | #43 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Booxter, проверяй тандемный насос, проверяй выработку колодцев насос-форсунок... про оригинальные ремкомплекты с кольцами большего диаметра не слышал. Считаю что уплотнительные кольца большего диаметра "от маза"... это не выход. Если большие выработки, лучше поискать головку на замену, если есть время и желание, выточить футорки (это самый бюджетный вариант). Но учитывай такое большое поступление топливо в масло, скорее всего это тандем.
|
12.02.2012, 08:03 (09:03) | #44 |
Гость
Город: Лида
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
chikanarik,
течь началась в сильные морозы, тогда то я и решил заменить масло, наверное это и немного спасло ситуацию...слил на 1.5 литра больше. Залил на горячий мотор нового масла - уровень стоял весь день. на утро проверил уровень - норма. завел на холодную...проехал 5 км - опять два уровня (( |
12.02.2012, 08:14 (09:14) | #45 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Booxter, что толку рассуждать. Меняй тандем... не поможет, уплотнение насос форсунок. Третьего варианта я не вижу. Имей в виду, что большое колличество солярки в масле, ухудшает смазывающие свойства масла, то есть попросту говоря есть реальный шанс вывести из строя двигатель и все это закончится очень дорогим ремонтом. Не тяни... устраняй неисправность.
|
12.02.2012, 08:22 (09:22) | #46 |
Гость
Город: Лида
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
chikanarik,
некоторые говорят, что если тантем - то плохо заводится... Но у меня заводится изумительно.... Буду искать, на машине не езжу. Собираю информацию |
12.02.2012, 09:59 (10:59) | #47 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Booxter, если уплотнения НФ плохие, плохо заводится... Плохое уплотнение НФ значит пониженая компрессия в цилиндрах и от этого затруднено воспламенение смеси, т.е плохой запуск. Тандем может качать нормально, но засчет дефекта пропускать топливо в картер.
Короче устал убеждать... Цитата:
Имей в виду, что большое колличество солярки в масле, ухудшает смазывающие свойства масла, то есть попросту говоря есть реальный шанс вывести из строя двигатель и все это закончится очень дорогим ремонтом
|
10.03.2013, 09:57 (10:57) | #48 |
Местный
Город: Новороссийск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 15
Репутация:
7
|
повышение уровня масла
Привет комрады!
Тема немного заглохла, оживим ее. К сожалению и мой трактор столкнулся с такой проблемой... После гильзовки двигателя прошел всего 8 тыс. км. При капиталке заменил также все уплотнения, болты, фильтры, масло, ОЖ, турбинку. Вобщем выложил кругленькую сумму... После 8т.км стал повышаться уровень масла. В Сервисе предложили поменять топливно-ваккумный насос, проблема не ушла... Подъезжая к стоянке движок пошел в разнос!... из левого выхлопногоповалил дым... Я успел уйти накатом в карман, чтобы не создавать проблем движению и заглушил движок. Мастер снял крышку ГБЦ, провел ревизию и дефектовку. Его приговор: - ГБЦ под замену!!! НФ, под замену. Трещина в гильзе цилиндра!!! Сейчас куплено пол-движка и опять проблема. Теперь с НФ... из 4 купленных через сайт у одного из форумчан и проверенных (с его слов) в Московском БОШ Сервисе - 3 форсунки текут по штоку... - Мастер проверил их на стенде и сделал такое заключение. Уж не знаю кому и верить? Мастеру или форумчанину -БошСервису. Подскажите пожалуйста, течь по штоку, это серьезная проблема? Вымотал уже ремонт. Тура уже стал ненавидеть... к сожалению |
10.03.2013, 11:59 (11:59) | #49 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Alex19711, какой пробег?
течь по штоку НФ проявляется на 1.9PD tdi далеко за пол миллиона. появляется из за того, что ВАГ не удосужился прописать через какой пробег необходимо регулировать зазор в паре толкателья насос форсунки.. обязали делать регулировку только при демонтаже НФ. из-за появившегося зазора появляются боковые ударные нагрузки. которые не только раздалбливают колодец но и рпиводят к износу фиксатрра рлунжера и самого плунжера. |
10.03.2013, 15:15 (16:15) | #50 |
Местный
Город: Новороссийск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 15
Репутация:
7
|
растет уровень масла
Пробег 205 тыс.км. Гильзовка выполнена при 198 тыс.км.
Движок R5 Tdi (BAC) 2.5 литра. Головку блока монтирую новую, на заменяемых форсах (3 из них бу) не видно ударов и внешних воздействий. На старых они были... Меня сеййчас волнует, будут ли течь эти три НФ? Уж больно не хочется меняь боевого коня!?... |
15.07.2013, 11:40 (12:40) | #51 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Доброго всем времени суток. На выходных разобрал машинку, к топливной рампе на подвод топлива подключил компресор а обратку заглушил шлангом с манометром, дал от 2 до 7 атм., запузырилась третья форсунка точнее из под верхнего уплотнительного колечка. Выработка в колодце? до этого менял колечки дважды, смотрели выработку и трещины не было ни чего. Как можно решить проблемку малой кровью? Колечко от Маза попробовать? При всем при этом наблюдается ровная работа двигателя. Не дымит не тупит,. Расход в порядке. Гриф подскажи Вариант или нет с кольцом большего диаметра, про ауди слышал от Александр ВВ говорит что можно и работает нормально.
|
15.07.2013, 19:29 (19:29) | #52 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Иван Самойлов, Вариант, но! требующий тщательной подборки кольца, правильной установки обжима и проверки. ..и не дающий никакой гарантии.
Если новая бошка от AMC за 40к рублей проблема, можно попробовать ещё гильзовку колодцев, 50$/колодец (в минске) |
Поблагодарили: | Иван Самойлов (16.07.2013) |
14.08.2013, 07:09 (08:09) | #53 |
Местный
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация:
46
|
Всем доброго времени суток ... Впихнуть колечко большего диаметра не смогли, мастерам родное колечко с трудом удалось поставить на место. И снова результата нет, третий колодец пропускает солярку. Было решино менять головку блока (ГБЦ), нашел в интернете обьявление головка опресованная в сборе без форсунок (контрактная) 30т/р + я отдаю свою в замен, работа по замене 200 доларов. На эти выходные еду в столицу нашей родины Москву. Цена за все 36т/руб., мне кажется очень дешева или нет Москвичи подскажите может быть, реально или развод, в чем подвох? Или это мне так кажется ...
|
30.05.2017, 14:40 (16:40) | #55 |
Гость
Город: Алматы
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
доброго времени суток товарищи!
прочитал всю ветку, кое чего понял, но вот ответ на интересующий меня вопрос так и не нашел... у меня след. проблема: утром и в морозы заводится с пол оборота, а вот как прогреется полностью, когда заглушишь и сразу заводишь, то крутит стартером аж секунд 5-7... ПОЧЕМУ????? Уровень масла в движке у меня тоже немного прибавляется, работа двигателя чутка неровная, а еще бывает как задымит ахриненно на всю улицу, остановишься, заглушишь, подождешь 30 сек., заводишь,и все проходит..... я сажевые фильтры вырезал у него, а прошивку так еще и не делал.... |
04.06.2018, 09:23 (10:23) | #57 |
Новенький
Город: Ардатов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем доброго времени суток! Люди добрые, подскажите пожалуйста!!! Устал уже со своим, тубаретом, только делаю, а не ездию!!! Бабла свалил не мерено, двигатель откапитален, загильзован, гбц откапиталена, проверина на микротрещину,посад.места нф востановленные, нф проверил на двух разных стендах, параметры идеал!кольца нф, Виктор рейнц!!!подскажите пожалуйста, но какого же х-я,соляра в масло идет, 500км, всего проехал! Литра1.5уже налило!!! Устал уже с ним, но пока не сдаюсь!!! Да и продавать жалко, ведь перебрал весь, с переда до зада!!! Но чувствую, что он меня скоро победит!!! И подарю, я, этого коня, кому нибудь за копейки!!! Чего очень не хочеться!!! Помогите пожалуйста, подскажите, что делать, мотор, как вы уже догадались, 2.5, по ходу, самый помойный!!! Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!! Шутка
|
04.06.2018, 09:29 (10:29) | #58 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация:
5557
|
Серёга 52, тандемный насос еще может солярку в масло пропускать, но обычно это именно из-за уплотнительных колец насос-форсунок (при установке их частенько режет и они начинают ссать).
|
Поблагодарили: | Серёга 52 (04.06.2018) |
04.06.2018, 09:59 (13:59) | #59 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
Всем доброго времени суток! Люди добрые, подскажите пожалуйста!!! Устал уже со своим, тубаретом, только делаю, а не ездию!!! Бабла свалил не мерено, двигатель откапитален, загильзован, гбц откапиталена, проверина на микротрещину,посад.места нф востановленные, нф проверил на двух разных стендах, параметры идеал!кольца нф, Виктор рейнц!!!подскажите пожалуйста, но какого же х-я,соляра в масло идет, 500км, всего проехал! Литра1.5уже налило!!! Устал уже с ним, но пока не сдаюсь!!! Да и продавать жалко, ведь перебрал весь, с переда до зада!!! Но чувствую, что он меня скоро победит!!! И подарю, я, этого коня, кому нибудь за копейки!!! Чего очень не хочеться!!! Помогите пожалуйста, подскажите, что делать, мотор, как вы уже догадались, 2.5, по ходу, самый помойный!!! Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!! Шутка
|
Поблагодарили: | Серёга 52 (04.06.2018) |
04.06.2018, 11:58 (12:58) | #60 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!!
Если в головке уверены, покупайте ремкомплект тандемного насоса. Meat & Doria 91112 Заменить ничего сложного. 1 час работы. |
Поблагодарили: | Серёга 52 (04.06.2018) |
|
|
|
|