Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 21:34 (21:34)   #41
kirill321
Новенький
 
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

kirill321 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера извлёк, форсунку на которой ради эксперимента были кольца от МАЗа:
Заменено нижнее (в оригинале красное/зелёное)
Среднее оставил родное
Верхнее тоже от МАЗа, большего сечения. (оно то и держит соляру от попадания в масло)

Осмотр показал отличное состояние резиновых колец, маслобензостойкие кольца пластичные, не разрушаются и не потёрты.
термоизоляционная шайба без прогара и следов пропуска выхлопа (была опрессована до установки, и переобжата после первой тысячи)

Т.е. выработка седёл НФ не причина замены головы и даже если вам сорвали резьбу крепления форсунки в голове, всегда есть возможность поставить футорку или резьбовой вкладыш.

mihail 020979 своего турика сделал, тоже ставил верхние кольца большего сечения.. проверял герметичность, подавая 14атмосфер в рампу обратки, при заглушенной подающей рампе на форсунки налили масло, пузрей, которые были со стандартными свеже заменеными колцами - небыло.
так понял, что на МАЗовские были замены два кольца (нижнее и верхнее)
каков пробег после замены? результат?
подскажи пож-та какие именно купить МАзовские кольца, что спрашивать у продавца?
спрашивал в сервисе про такое "ноу хау", сказали не вариант, резинки больше чем есть не вставить, опиши еще пож-та процесс как эти колечки туда потом запихнуть

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
   Цитата:
А я параллельно нарыл инфу, что в редких случаях но это может быть тандем..

Понятно тандем смазывается маслом, если на тандеме уходит сальник, то давить соляру он может прямо в поддон.. но это редко, обычно к тому времени как сносится сальник тандем уже на свалке и ничего давить не может =)
как проверить тандем, только заменой?

Последний раз редактировалось kirill321; 06.11.2011 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
kirill321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:39 (11:39)   #42
Booxter
Гость
 
Город: Лида
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Booxter Младенец
По умолчанию

kirill321,
осуществили замену колечек на больший диаметр ? ??

у меня на R4 моторе за день два уровня (((
Booxter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 13:33 (14:33)   #43
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Booxter, проверяй тандемный насос, проверяй выработку колодцев насос-форсунок... про оригинальные ремкомплекты с кольцами большего диаметра не слышал. Считаю что уплотнительные кольца большего диаметра "от маза"... это не выход. Если большие выработки, лучше поискать головку на замену, если есть время и желание, выточить футорки (это самый бюджетный вариант). Но учитывай такое большое поступление топливо в масло, скорее всего это тандем.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 08:03 (09:03)   #44
Booxter
Гость
 
Город: Лида
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Booxter Младенец
По умолчанию

chikanarik,
течь началась в сильные морозы, тогда то я и решил заменить масло, наверное это и немного спасло ситуацию...слил на 1.5 литра больше. Залил на горячий мотор нового масла - уровень стоял весь день. на утро проверил уровень - норма. завел на холодную...проехал 5 км - опять два уровня ((
Booxter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 08:14 (09:14)   #45
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Booxter, что толку рассуждать. Меняй тандем... не поможет, уплотнение насос форсунок. Третьего варианта я не вижу. Имей в виду, что большое колличество солярки в масле, ухудшает смазывающие свойства масла, то есть попросту говоря есть реальный шанс вывести из строя двигатель и все это закончится очень дорогим ремонтом. Не тяни... устраняй неисправность.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 08:22 (09:22)   #46
Booxter
Гость
 
Город: Лида
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Booxter Младенец
По умолчанию

chikanarik,
некоторые говорят, что если тантем - то плохо заводится...
Но у меня заводится изумительно....
Буду искать, на машине не езжу. Собираю информацию
Booxter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2012, 09:59 (10:59)   #47
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация: 10531

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Booxter, если уплотнения НФ плохие, плохо заводится... Плохое уплотнение НФ значит пониженая компрессия в цилиндрах и от этого затруднено воспламенение смеси, т.е плохой запуск. Тандем может качать нормально, но засчет дефекта пропускать топливо в картер.
Короче устал убеждать...
   Цитата:
Имей в виду, что большое колличество солярки в масле, ухудшает смазывающие свойства масла, то есть попросту говоря есть реальный шанс вывести из строя двигатель и все это закончится очень дорогим ремонтом
напомню то, что писал постом выше. Что бы потом небыло разговоров, что туарег говеная машина с двигателями, которые не живут.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2013, 09:57 (10:57)   #48
Alex19711
Местный
 
Аватар для Alex19711
 
Город: Новороссийск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 15
Репутация: 7

Alex19711 Младенец
По умолчанию повышение уровня масла

Привет комрады!
Тема немного заглохла, оживим ее.
К сожалению и мой трактор столкнулся с такой проблемой... После гильзовки двигателя прошел всего 8 тыс. км. При капиталке заменил также все уплотнения, болты, фильтры, масло, ОЖ, турбинку. Вобщем выложил кругленькую сумму...
После 8т.км стал повышаться уровень масла. В Сервисе предложили поменять топливно-ваккумный насос, проблема не ушла... Подъезжая к стоянке движок пошел в разнос!... из левого выхлопногоповалил дым... Я успел уйти накатом в карман, чтобы не создавать проблем движению и заглушил движок. Мастер снял крышку ГБЦ, провел ревизию и дефектовку. Его приговор: - ГБЦ под замену!!! НФ, под замену. Трещина в гильзе цилиндра!!!
Сейчас куплено пол-движка и опять проблема. Теперь с НФ... из 4 купленных через сайт у одного из форумчан и проверенных (с его слов) в Московском БОШ Сервисе - 3 форсунки текут по штоку... - Мастер проверил их на стенде и сделал такое заключение. Уж не знаю кому и верить? Мастеру или форумчанину -БошСервису.
Подскажите пожалуйста, течь по штоку, это серьезная проблема?
Вымотал уже ремонт. Тура уже стал ненавидеть... к сожалению
Alex19711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2013, 11:59 (11:59)   #49
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Alex19711, какой пробег?

течь по штоку НФ проявляется на 1.9PD tdi далеко за пол миллиона.
появляется из за того, что ВАГ не удосужился прописать через какой пробег необходимо регулировать зазор в паре толкателья насос форсунки.. обязали делать регулировку только при демонтаже НФ.

из-за появившегося зазора появляются боковые ударные нагрузки. которые не только раздалбливают колодец но и рпиводят к износу фиксатрра рлунжера и самого плунжера.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2013, 15:15 (16:15)   #50
Alex19711
Местный
 
Аватар для Alex19711
 
Город: Новороссийск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 15
Репутация: 7

Alex19711 Младенец
По умолчанию растет уровень масла

Пробег 205 тыс.км. Гильзовка выполнена при 198 тыс.км.
Движок R5 Tdi (BAC) 2.5 литра.
Головку блока монтирую новую, на заменяемых форсах (3 из них бу) не видно ударов и внешних воздействий. На старых они были...
Меня сеййчас волнует, будут ли течь эти три НФ?
Уж больно не хочется меняь боевого коня!?...
Alex19711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2013, 11:40 (12:40)   #51
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Доброго всем времени суток. На выходных разобрал машинку, к топливной рампе на подвод топлива подключил компресор а обратку заглушил шлангом с манометром, дал от 2 до 7 атм., запузырилась третья форсунка точнее из под верхнего уплотнительного колечка. Выработка в колодце? до этого менял колечки дважды, смотрели выработку и трещины не было ни чего. Как можно решить проблемку малой кровью? Колечко от Маза попробовать? При всем при этом наблюдается ровная работа двигателя. Не дымит не тупит,. Расход в порядке. Гриф подскажи Вариант или нет с кольцом большего диаметра, про ауди слышал от Александр ВВ говорит что можно и работает нормально.
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2013, 19:29 (19:29)   #52
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Иван Самойлов, Вариант, но! требующий тщательной подборки кольца, правильной установки обжима и проверки. ..и не дающий никакой гарантии.

Если новая бошка от AMC за 40к рублей проблема, можно попробовать ещё гильзовку колодцев, 50$/колодец (в минске)
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 14.08.2013, 07:09 (08:09)   #53
Иван Самойлов
Местный
 
Аватар для Иван Самойлов
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 46
Изображений в галерее: 9
Репутация: 46

Иван Самойлов Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток ... Впихнуть колечко большего диаметра не смогли, мастерам родное колечко с трудом удалось поставить на место. И снова результата нет, третий колодец пропускает солярку. Было решино менять головку блока (ГБЦ), нашел в интернете обьявление головка опресованная в сборе без форсунок (контрактная) 30т/р + я отдаю свою в замен, работа по замене 200 доларов. На эти выходные еду в столицу нашей родины Москву. Цена за все 36т/руб., мне кажется очень дешева или нет Москвичи подскажите может быть, реально или развод, в чем подвох? Или это мне так кажется ...
Иван Самойлов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2014, 13:09 (14:09)   #54
BRP800
Гость
 
Город: obninsk
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

BRP800 Младенец
По умолчанию

Здраствуйте, будьте любезны, подскажите контакты в минске по Гильзовке колодцев НФ на моторе AXD
BRP800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2017, 14:40 (16:40)   #55
Дядя Фёдор
Гость
 
Аватар для Дядя Фёдор
 
Город: Алматы
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Дядя Фёдор Младенец
По умолчанию

доброго времени суток товарищи!
прочитал всю ветку, кое чего понял, но вот ответ на интересующий меня вопрос так и не нашел...

у меня след. проблема:
утром и в морозы заводится с пол оборота, а вот как прогреется полностью, когда заглушишь и сразу заводишь, то крутит стартером аж секунд 5-7...

ПОЧЕМУ?????

Уровень масла в движке у меня тоже немного прибавляется, работа двигателя чутка неровная, а еще бывает как задымит ахриненно на всю улицу, остановишься, заглушишь, подождешь 30 сек., заводишь,и все проходит.....
я сажевые фильтры вырезал у него, а прошивку так еще и не делал....
Дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2017, 15:34 (20:34)   #56
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Дядя Фёдор, меняйте прошивку
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 09:23 (10:23)   #57
Серёга 52
Новенький
 
Город: Ардатов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Серёга 52 Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Люди добрые, подскажите пожалуйста!!! Устал уже со своим, тубаретом, только делаю, а не ездию!!! Бабла свалил не мерено, двигатель откапитален, загильзован, гбц откапиталена, проверина на микротрещину,посад.места нф востановленные, нф проверил на двух разных стендах, параметры идеал!кольца нф, Виктор рейнц!!!подскажите пожалуйста, но какого же х-я,соляра в масло идет, 500км, всего проехал! Литра1.5уже налило!!! Устал уже с ним, но пока не сдаюсь!!! Да и продавать жалко, ведь перебрал весь, с переда до зада!!! Но чувствую, что он меня скоро победит!!! И подарю, я, этого коня, кому нибудь за копейки!!! Чего очень не хочеться!!! Помогите пожалуйста, подскажите, что делать, мотор, как вы уже догадались, 2.5, по ходу, самый помойный!!! Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!! Шутка
Серёга 52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 09:29 (10:29)   #58
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Серёга 52, тандемный насос еще может солярку в масло пропускать, но обычно это именно из-за уплотнительных колец насос-форсунок (при установке их частенько режет и они начинают ссать).
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серёга 52 (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 09:59 (13:59)   #59
Stror
Новенький
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Stror Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток! Люди добрые, подскажите пожалуйста!!! Устал уже со своим, тубаретом, только делаю, а не ездию!!! Бабла свалил не мерено, двигатель откапитален, загильзован, гбц откапиталена, проверина на микротрещину,посад.места нф востановленные, нф проверил на двух разных стендах, параметры идеал!кольца нф, Виктор рейнц!!!подскажите пожалуйста, но какого же х-я,соляра в масло идет, 500км, всего проехал! Литра1.5уже налило!!! Устал уже с ним, но пока не сдаюсь!!! Да и продавать жалко, ведь перебрал весь, с переда до зада!!! Но чувствую, что он меня скоро победит!!! И подарю, я, этого коня, кому нибудь за копейки!!! Чего очень не хочеться!!! Помогите пожалуйста, подскажите, что делать, мотор, как вы уже догадались, 2.5, по ходу, самый помойный!!! Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!! Шутка
Это тандемный насос скорее всего, если остальное отлично сделали. Места откуда солярка может попасть в масло весьма ограничены.
Stror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серёга 52 (04.06.2018)
Старый 04.06.2018, 11:58 (12:58)   #60
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!!
Соляра попадает в масло через колечки НФ, через микротрещины в головке и через сальник тандемного насоса. Чтобы отсечь головку, надо ее опрессовывать в горячей воде с установленными НФ.
Если в головке уверены, покупайте ремкомплект тандемного насоса. Meat & Doria 91112 Заменить ничего сложного. 1 час работы.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серёга 52 (04.06.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk