|
|
|
11.01.2011, 17:09 (17:09) | #1 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Растет уровень масла
Купил неделю назад туарэг 2.5TDI 2005г.
При замене масла, слилось, по словам работника СТО, литров 11. Начал следить за уровнем масла: антифриз - в норме, подозреваю что соляра в двигатель попадает. Ездил к местным Минским официалам, говорят, что либо уплотнительные прокладки форсунок либо трещина в голове. Совсем как-то не по себе стало. С чего начать? Может у кого-нибудь было такое? Народ помогите! Заранее благодарен! |
11.01.2011, 18:23 (18:23) | #2 |
Местный
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация:
108
|
саляра однозначно.....трещины быть не должно)
какой пробег на машине? при пробеге 150 т. на 2.5 бывает большая выроботка посадочных седел форсунок(решается заменой проставок под форсами большей или меньшей толщины) или при замене форсунок неправильно поставили кольца уплотнительные.....и еще при установке форсы мажут специальной смазкой. удачи. могу попробовать порекомендовать когонибудь в Минске(из не официалов) если удастся связи восстановить....давно это было |
Последний раз редактировалось Андрей636; 25.02.2011 в 17:20. |
|
Поблагодарили: | Shal (13.01.2011) |
11.01.2011, 21:55 (21:55) | #3 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Андрей636, пробег 170 т.
если есть какой-нибудь толковый дизелист в Минске, просьба дай контакт, а то раньше с дизелями иметь дел не доводилось. Спасибо:) кстати, комп показал, что форсунки в порядке |
12.01.2011, 09:45 (09:45) | #5 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
pipboy, Оценил!
а если серъезно? |
12.01.2011, 14:22 (14:22) | #6 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
При замене масла, слилось, по словам работника СТО, литров 11.
там ведь всего по норме должно быть литров 9 - 9.7. Если возможна проблема в топливной системе дизеля, то обратитесь на один из БошДизельСервисов по ул. Промышленной например, (не сочтите за рекламу). Хоть и ценник ниже чем у официалов, но есть одно но - бешенные очереди. Как сейчас, - не знаю, проверьте. |
12.01.2011, 15:07 (15:07) | #7 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Я бы сливал и продавал, если сильно прибавляется!
Без обид! |
Поблагодарили: | Shal (13.01.2011) |
12.01.2011, 16:15 (16:15) | #8 |
Местный
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация:
108
|
диагноза ошибки по форсам не покажет ведь они рабочии(машина заводится, едет)
проблема в кольчиках. извини сечас просто реально нет времени восстановить контакты в минске... если есть время подождать то на выходных попробую этим занятся.... если времени нет начни с замены уплотнителей но перед этим нужно снять форсы и посмотреть выработку ... |
12.01.2011, 16:35 (16:35) | #9 |
Дружественный информатор
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
|
Уведомление
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP.
Перенес: Aleks1970 Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
Поблагодарили: | Гриф (13.01.2011) |
12.01.2011, 17:07 (17:07) | #10 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Maker777,
Андрей636 спасибо что откликнулись, завтра еду отдавать своего коня на VW на Машиностроителей, хотя и ближе на Сухарево, но в первом гламура как-то поменьше да цены ниже. Отпишусь как потом. Удачи на дорогах! Добавлено через 2 минуты 1 секунду krys, я тоже так думаю, да и по душе он мне как-то,жалко расставаться! |
Последний раз редактировалось mihail020979; 12.01.2011 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.01.2011, 00:58 (01:58) | #11 |
Гость
Город: новочеркасск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А зачем других-то подставлять? С такой философией жизни сам нарвешься на подобное, если не уже... Что за рекомендация, комрад? Думаю, автор сам "с усам" чтоб допереть до перепродажи. Да и кто может гарантировать, что следующий Тур не будет с засадой? По мне так лучше сделать машину и дальше ездить на ней уверено, т.к. в процессе ремонта все проблемки и засадки выявятся и устранятся
|
13.01.2011, 10:01 (10:01) | #12 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Таак.. не успел
Работа брат такое дело, не видел темы вчера. ОД с таким диагнозом выработка колодцев НФ, отправляет под замену головы..! а это совсем негуманно когда есть уплотнительные кольца от МАЗа. Растёт уровень масла и при этом масло не превращается в эмульсию - конец верхнему уплотнительному кольцу насос форсунки, а может и не одной. Цитата:
У всех с R5 PD 1.9TDI и 2.5TDI c электромагнитной НФ (..AXD AXE BLK BAC), с пробегом колодцы потёрты в большей или меньшей степени, такое дурацкое крепление НФ
на днях экспериментировал, крутанул виток изоленты под колечки НФ.. и что, входила она очень с трудом.. когда я её назад выдрал (фомкой) оказывается при вкрутке, закусило все кольца где был этот виток. толщина витка минимальна, вот и думайте про выработку на колодцах.. движку 250тыс. Я тут много наспамил, но пока разбирался не одну собаку съел. Проблема с мотором 2.5 R5 Да.. на разбавленном масле движку плохо не затягивай... гидрикам первым придёт индец.. потом распредвалам, а потом одно за другое волной.. Ещё здесь прочитай Неустойчиво работает двигатель 2.5 пост #24.. симптомы те же ? особенно про давление в баке.. Идеально было бы поставить прозрачные шланги на обратку и проследить не идут ли пузыри.. (а может пузыри с маслом.. тогда у тебя солярка замещает масло) Иначе, но о том-же http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php...7a36d&start=45 Добавлено через 3 минуты 46 секунд Цитата:
(решается заменой на форсы большего диаметра)
..о котором ни один ремонтник не слышал, а то народ мучается гильзует колодцы НФ )) |
Последний раз редактировалось Гриф; 13.01.2011 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.01.2011, 17:10 (17:10) | #13 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Гриф, симптомы все на лицо, описанные в твоих ссылках:
1. Плохо запускается двигатель на холодную ( независимо от того есть минус или нет) или когда машина постоит 3-4 часа. 2. При откручивании крышки топливного бака слышим приличный ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш. 3. Ну и уровень масла растет ( хоть и первый мой трактор, но когда щуп вынимаешь вместо масла темная жидкость и капает, с запахом дизеля) ,кстати, антифриз у меня в норме, так что замену помпы пока повременю, хотя и есть мысли заменить на новую, пробег уже 173000. Начал с ремкомплекта НФ, и я так понимаю, что если проблемма не решится, то следующий шаг - замена тандемного насоса! Добавлено через 1 минуту 51 секунду анд711, скорее масло-больше заработаешь, оригинал лью! |
Последний раз редактировалось mihail020979; 13.01.2011 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.01.2011, 18:37 (18:37) | #14 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
mihail020979, Только не бери ремкомплекты BOSCH - овно оказались.
Я перед новым годом сколхозил.. масло-бензостойкие кольца от маза поставил) 5$ за все, но менял по тому что они мне тупо больше нравятся, мягче резина, на мороз не реагирует, верхнее кольцо большего сечения. у меня тоже колодцы с выработкой =) ..250тыс |
14.01.2011, 15:39 (16:39) | #15 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
mihail020979, Только не бери ремкомплекты BOSCH - овно оказались.
Я перед новым годом сколхозил.. масло-бензостойкие кольца от маза поставил) 5$ за все, но менял по тому что они мне тупо больше нравятся, мягче резина, на мороз не реагирует, верхнее кольцо большего сечения. у меня тоже колодцы с выработкой =) ..250тыс |
14.01.2011, 17:31 (17:31) | #16 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Дед недовернул.. если бы сорвал резьбу на алюминиевой голове цилиндров - менял бы за свои кровные.. а ему это на не упало.
Я мелкое резиновое кольцо внутри форсунки не менял, чашку толкателя тоже. Дед сажал всё на фиксатор резьбы с новыми болтами? Может он и не опрессовывал форсунки после установки ? Регулировку реально имеет смысл проводить только на опрессованых форсунках. Может и угол форсунок дед выставил неправильно (по аналогии с 1.9TDI где форсунки стоят перпендикулярно распредвалу) А у нас согласно регулировочному калибру Т10210 под углом ~15град. Аналогичноая ситуёвина была у меня пол года назад.. замена уплотнительных колец насос-форсунок, хватило на день.. дальше начал думать в чём проблемы и делать всё сам. Перечитай пост #24 http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=12441&page=2 Этого ни в одной эльсе нет. Просто совокупность эеспериментов и опыта.. моего, знакомого дизелиста и мужиков с CarHelp. |
14.01.2011, 19:20 (20:20) | #17 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Сажали на старые болты с локтайт 480. Ставить на новые болты принципиально? Что значит опрессовать нф после установки? В ельзе сказано 12н + 270гр. Угол тоже на глаз, как установить 15гр, где взять регкалибру т10210, вы как ставили? Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!
|
17.01.2011, 20:53 (20:53) | #19 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
замена колечек НФ не дала хороших результатов.
Симптомы остались все те же. Буду пробовать тандем менять! Масло на щупе пахнет солярой и жидкое, капает. |
18.01.2011, 17:28 (18:28) | #20 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Вчера случилось последнее несчастие, заклинил двигатель, работал на холостых на светофоре и заглох, больше не завелся. Последствия замены уплотнений нф. Дед всетаки недокрутил что-то в голове. Теперь уж и не знаю что делать, стоит авто под окнами как памятник немецкому автопрому. Думаю готовиться к ремонту, где сделать, найти специнструмент (калибр, ключ для прокрутки колена, штатив под микрометр,обратный молоток для снятия нф) может кто подскажет где достать? Гаражный сервис где я делал сгорел в ночь как только я уехал, повезло
|
Поблагодарили: | Виктор197899 (26.12.2018) |
|
|
|
|