|
|
|
19.07.2016, 16:03 (17:03) | #81 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Самое смешное, что ты не отличишь в потоке х4 от х6.
Только по фарам или выхлопу на одну сторону. и мы сейчас говорим о внешности авто, а не о том как они выглядят с полукилометрового расстояния Цитата:
Я, кстати, признаю лишь Е7х. То был дизайн!
как говориться на вкус и цвет |
20.07.2016, 18:43 (22:43) | #82 |
Пользователь
Город: TSK
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 20
Репутация:
148
|
Если не ошибаюсь, то у 4х 55:45 вместо 60:40 у 4. И это гуд. По динамике не знаю, со светофоров не гоняюсь, по трассе хватает всегда. По сравнению с помянутой Q5, коих у меня было не одна, места больше и гораздо комфортней в Туре. Плюсом у него радиус разворота прилично меньше.
|
Последний раз редактировалось svin; 22.01.2017 в 06:34. |
|
28.12.2016, 17:55 (17:55) | #84 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
И все-таки, есть какие нибудь недостатки у 4Xmotion в сравнении с обычным приводом?
От разных менеджеров слышал что с 4Xmotion: - хуже разгоняется - что-то там ломается, но что он не знает - клиренс на 2 см ниже Оо Прост ну очень туарег в R-line нравится, и ТТ вроде может пригодиться... не знаю от чего отказаться =( П.С.: главный недостаток R-Line, как я понимаю, это пороги, которые грязью забиваются. И даже брызговики Китайские не помогают. |
Последний раз редактировалось migo; 28.12.2016 в 18:11. |
|
28.12.2016, 22:16 (23:16) | #85 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
4Х выше, а не ниже.
ломаться там нечему в пределах 150ткм. разгоняется хуть хуже (0.2с), чуть тяжелее. Туарег без ТТ не Туарег! помимо тяжелого бездорожья 4Х еще лучше и на просто зимней дороге. ибо имеет нормальное управление моментом, в т.ч. превентивное. |
29.12.2016, 09:00 (10:00) | #86 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
4Х выше, а не ниже.
ломаться там нечему в пределах 150ткм. разгоняется хуть хуже (0.2с), чуть тяжелее. Туарег без ТТ не Туарег! помимо тяжелого бездорожья 4Х еще лучше и на просто зимней дороге. ибо имеет нормальное управление моментом, в т.ч. превентивное. увидел знакомые буквы "электронно управляемая муфта" в блокировке дифференциала и сразу подставил шаблон "превентивности"))) это в таком случае любой дустер или обожаемый тобой Сорренто "превентивен" ну а это не так))) |
Последний раз редактировалось Barthuk; 29.12.2016 в 09:16. |
|
29.12.2016, 09:33 (10:33) | #88 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Копи на нормальный привод и "бред" уйдет!
|
29.12.2016, 13:44 (16:44) | #89 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
4Х выше, а не ниже.
ломаться там нечему в пределах 150ткм. разгоняется хуть хуже (0.2с), чуть тяжелее. Туарег без ТТ не Туарег! помимо тяжелого бездорожья 4Х еще лучше и на просто зимней дороге. ибо имеет нормальное управление моментом, в т.ч. превентивное. |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 27.09.2017 в 06:47. |
|
Поблагодарили: |
26.09.2017, 23:18 (23:18) | #91 |
Новенький
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.08.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тоже задумался о 4х. Будет 90% город. Каждые выходные выезд за город. По проселочным дорогам в том числе. А зимой конкретно заметает, как следствие колея и прочий снег - лед, а осень - слякоть. Справиться ли обычный R-line?
Предыдущее авто Паджеро 4. Понятно, что тур шоссейнее, но хватит ли обычного привода? |
26.09.2017, 23:54 (00:54) | #92 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Тоже задумался о 4х. Будет 90% город. Каждые выходные выезд за город. По проселочным дорогам в том числе. А зимой конкретно заметает, как следствие колея и прочий снег - лед, а осень - слякоть. Справиться ли обычный R-line?
Предыдущее авто Паджеро 4. Понятно, что тур шоссейнее, но хватит ли обычного привода? |
10.10.2017, 11:25 (12:25) | #93 |
Гость
Город: Курганинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
С Вашими задачами справится простой Туарег без ТТ, но надо всегда помнить, что момента на задней оси больше и повадки у него заднеприводные.
|
10.10.2017, 11:50 (12:50) | #96 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Заднеприводные повадки у ТТ или наоборот ?
У обычного Торсена 38:62 в пользу задней оси, у ТТ, говорят, слегка другое соотношение, но документально его нигде не видел. |
Поблагодарили: | Volkolauk (10.10.2017) |
10.10.2017, 12:39 (13:39) | #98 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 10.10.2017 в 12:44. |
|
10.10.2017, 17:26 (18:26) | #99 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
вот для 4XMOTION
вот для 4MOTION(Торсен) |
|
|
|
|