Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2016, 12:53 (13:53)   #1
dark40
Новенький
 
Город: Обнинск
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dark40 Младенец
По умолчанию 4XMOTION vs 4MOTION

Друзья! из тех ценителей, у кого реально есть 4XMOTION - скажите пожалуйста:
1. довольны ли Вы этой системой?
2. нравится ли Вам как она себя ведёт на трассе и в городе?
3. Не жалеете ли о приобретении?
4. Купили бы её себе сейчас вновь или ну её?

Большое спасибо!
dark40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2016, 12:54 (12:54)   #2
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация: 2148

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

Искал в нете ради интреса мож видео есть сравнения проходимости обоих вариантов, ничего не нашел, реально тоже интересно на приктике насколько это толковая штука 4Х...
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2016, 13:03 (14:03)   #3
dark40
Новенький
 
Город: Обнинск
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dark40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Искал в нете ради интреса мож видео есть сравнения проходимости обоих вариантов, ничего не нашел, реально тоже интересно на приктике насколько это толковая штука 4Х...
Для себя я решил так, что вопрос проходимости не принципиален - в такие говны в которых на справится пневма с 4MOTION я лезть не планирую - отсюда вопрос как 4XMOTION ведёт себя в повседневной жизни - даёт ли хоть какой-то профит.
dark40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2016, 13:06 (13:06)   #4
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация: 2148

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Для себя я решил так, что вопрос проходимости не принципиален - в такие говны в которых на справится пневма с 4MOTION я лезть не планирую - отсюда вопрос как 4XMOTION ведёт себя в повседневной жизни - даёт ли хоть какой-то профит.
Да конечно в повседневной жизни нет, он именно для крутых говен. Сам пытался ради интереса пару раз в бездорожъе залезть и понял, что один хрен сажать авто в грязь не вариант, белый салон, крашенные пороги, нахрен надо, не для того этот авто, так до дачи прокатиться
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2016, 14:18 (15:18)   #5
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Для себя я решил так, что вопрос проходимости не принципиален - в такие говны в которых на справится пневма с 4MOTION я лезть не планирую - отсюда вопрос как 4XMOTION ведёт себя в повседневной жизни - даёт ли хоть какой-то профит.
Поскольку я брал 4XMotion именно для говен, то в них он себя проявляет достойно.
По городу я на Туареге почти не езжу.

В повседневной жизни зимой на гололёде чуть меньше метёт хвостом, чем Торсен.
Сравнивал свой с NF 2014 года с одинаковым двигателем.

Если основные поездки в магазины-школы-спорт-клубы, то никак 4XMotion себя не проявит.
Поэтому для подавляющего большинства покупателей он не нужен.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexKo (12.07.2016), dark40 (11.07.2016), mrist (11.07.2016), szao (11.07.2016), TurbO 13 (11.07.2016), Zelh (11.07.2016)
Старый 11.07.2016, 16:30 (17:30)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Есть один городской плюс - залезть на мокрый-скользкий бордюр проще с Х.
Задом, есс-но.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2016, 16:43 (20:43)   #7
svin
Пользователь
 
Аватар для svin
 
Город: TSK
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 20
Репутация: 148

svin Первоклашкаsvin Первоклашка
По умолчанию

Зимой-да, а летняя 20" резя всех уравнивает, ибо моментально замыливается.
svin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2016, 17:21 (18:21)   #8
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Qweras76 Младенец
По умолчанию

Первоначально тоже думал про 4Xmotion, т.к. таскаю лодку и изредка может понадобится чуть больше, чем просто полный привод. Но..., взвесив все за и 1 против (+65тыр) отмел Х и перезаказал на R-Line. Если к ответу - в городе никак, а его наличие при стоковых покрышках даст несоизмеримо меньше, чем цепи на штатную резину или нормальная стропа для буксировки.
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (09.10.2018)
Старый 11.07.2016, 19:27 (22:27)   #9
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

1-2-3-4 все абсолютно да!

Вообще не понимаю тех, кто «раззорился» на 245-сильный дизель и сэкономил на 4ХМоtion. Если за 2% от цены авто можно получить два автомобиля в одном, то какой смысл на этом экономить? Даже если включать пониженную и блокировку раз в год, на скользком покрытии управляемость и в обычном режиме 4ХMotion намного лучше.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (23.07.2019), dark40 (11.07.2016), szao (11.07.2016), Vasilisk (12.07.2016)
Старый 11.07.2016, 22:20 (23:20)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

У нас люди экономят даже на металлике, позорясь холодильниками/гробами.. какой уж там Х!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2016, 00:12 (08:12)   #11
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
1-2-3-4 все абсолютно да!

Вообще не понимаю тех, кто «раззорился» на 245-сильный дизель и сэкономил на 4ХМоtion. Если за 2% от цены авто можно получить два автомобиля в одном, то какой смысл на этом экономить? Даже если включать пониженную и блокировку раз в год, на скользком покрытии управляемость и в обычном режиме 4ХMotion намного лучше.
Блокировка хорошо, но ВАГ подложил подлянку, разрешив ставить их только на дизеля 245 лс. А если я не хочу дизель? К примеру. К тому же блокировка с понижайкой негативно сказываются на динамике авто.

Первое поколение с крутящим 50:50 куда лучше на скользком покрытии чем НФ или ФЛ.

Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 12.07.2016 в 00:15.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2016, 00:54 (01:54)   #12
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Qweras76 Младенец
По умолчанию

В моем случае никакой экономии нет (я бы даже сказал, наоборот...), просто решил, что это не нужная для меня опция. Нужна строго в говнах и не более, т.к. заехать задом зимой на бордюр можно и без нее, если за рулем не полный блондин
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 12.07.2016, 02:39 (10:39)   #13
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

В идеале - ТТ ставится на любой авто независимо от двигателя. Но ВАГ вредничает.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2016, 06:58 (10:58)   #14
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Вообще не понимаю тех, кто «раззорился» на 245-сильный дизель и сэкономил на 4ХМоtion. Если за 2% от цены авто можно получить два автомобиля в одном, то какой смысл на этом экономить? Даже если включать пониженную и блокировку раз в год, на скользком покрытии управляемость и в обычном режиме 4ХMotion намного лучше.
В том и смысл, что второй автомобиль не получите, а только понижающую и несколько измененную схему полного привода. На практике от пониженной толку будет чуть больше нуля, т.к. всё упрется в сцепные свойства шин в грязи. Об этом уже написано. Управляемость на скользком покрытии... х.з. может и лучше, не ездил. А обычный режим у Вас - это пройти поворот в скольжении боком на сухом асфальте? Иначе не пойму в чем там разница между X и не X.
   Цитата:
У нас люди экономят даже на металлике, позорясь холодильниками/гробами.. какой уж там Х!
Думаете упомянутые предметы в металлик не красят?

Последний раз редактировалось raspadski; 12.07.2016 в 07:01.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Qweras76 (12.07.2016)
Старый 12.07.2016, 08:43 (08:43)   #15
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
не для того этот авто, так до дачи прокатиться
Все правильно.Чтобы лезть в серьезную грязь надо его готовить! Минимум это хорошая резина ,а так жалко его в говна загонять,да и ремонт потом уж больно дорогой,такое все нежное. Не нужен Х( моё МХО).Будь у меня выбор,я бы тоже лучше R-Line обвес взял бы!
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2016, 09:23 (10:23)   #16
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

4X motion, это хорошо и кому она нужна, можно заказать обязательно в комплекте с 245 дизелем. Хотя у этого движка и так самый большой крутящий момент, а понижайка нужна, когда крутящего момента не хватает. А в говны лезть на туре действительно, как-то по варварски. Подумайте хотя бы о юбке, которая под передним бампером. При первом же контакте с грязью, слежавшимся снегом, она отвалится, а ремонт и замена вышедших из строя зап. частей отнюдь не дешев. Противотуманки тоже не долго продержаться на туре при езде по бездорожью, а сколько стоит каждая, можете посмотреть в экзисте.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2016, 11:18 (12:18)   #17
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

В общем, берите Passat Alltrack - вне говен он кроет Туарег как бык овцу

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
   Цитата:
Первое поколение с крутящим 50:50 куда лучше на скользком покрытии чем НФ или ФЛ.
Если я правильно понимаю, то можно заменить несколько шестерен в раздатке (от ГП) и будет 50:50 как и раньше.

Последний раз редактировалось szao; 12.07.2016 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2016, 11:31 (12:31)   #18
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Qweras76 Младенец
По умолчанию

Раз уж пошла такая пьянка и кто то здесь напостил о реальном ощутимом отличии 4Х, наброшу на вентилятор еще малость.
Пример - подземный/наземный паркинг с малым радиусом поворота (у меня 8 этаж был, если весело съезжать по спирали - вполне можно "самоукачаться" ). При езде за "правильными" внедорожниками заметно, как заднее внутреннее колесо оставляет черные следы на бетоне, стираясь совсем не хило. Если тоже самое происходит в городе на обледенелом повороте - ни о каких приемуществах 4Х говорить не приходится, а это 99% эксплуатации авто.
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2016, 11:37 (12:37)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Это возможно только если автомобиль с задним блоком жестко неисправен.
Либо это квадроцикл ;-)

Вне режима принуд.блокировки дифф сзади (и спереди) свободный + шрус-ы. Т.ч. колеса без проблем проходят разные расстояния.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2016, 12:12 (20:12)   #20
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Если я правильно понимаю, то можно заменить несколько шестерен в раздатке (от ГП) и будет 50:50 как и раньше.
Лютый колхоз

А геометрия то хоть подходит?
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрей575 (03.02.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk