|
|
|
11.07.2016, 12:53 (13:53) | #1 |
Новенький
Город: Обнинск
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
4XMOTION vs 4MOTION
Друзья! из тех ценителей, у кого реально есть 4XMOTION - скажите пожалуйста:
1. довольны ли Вы этой системой? 2. нравится ли Вам как она себя ведёт на трассе и в городе? 3. Не жалеете ли о приобретении? 4. Купили бы её себе сейчас вновь или ну её? Большое спасибо! |
11.07.2016, 12:54 (12:54) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация:
2148
|
Искал в нете ради интреса мож видео есть сравнения проходимости обоих вариантов, ничего не нашел, реально тоже интересно на приктике насколько это толковая штука 4Х...
|
11.07.2016, 13:03 (14:03) | #3 |
Новенький
Город: Обнинск
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Искал в нете ради интреса мож видео есть сравнения проходимости обоих вариантов, ничего не нашел, реально тоже интересно на приктике насколько это толковая штука 4Х...
|
11.07.2016, 13:06 (13:06) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация:
2148
|
Цитата:
Для себя я решил так, что вопрос проходимости не принципиален - в такие говны в которых на справится пневма с 4MOTION я лезть не планирую - отсюда вопрос как 4XMOTION ведёт себя в повседневной жизни - даёт ли хоть какой-то профит.
|
11.07.2016, 14:18 (15:18) | #5 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Для себя я решил так, что вопрос проходимости не принципиален - в такие говны в которых на справится пневма с 4MOTION я лезть не планирую - отсюда вопрос как 4XMOTION ведёт себя в повседневной жизни - даёт ли хоть какой-то профит.
По городу я на Туареге почти не езжу. В повседневной жизни зимой на гололёде чуть меньше метёт хвостом, чем Торсен. Сравнивал свой с NF 2014 года с одинаковым двигателем. Если основные поездки в магазины-школы-спорт-клубы, то никак 4XMotion себя не проявит. Поэтому для подавляющего большинства покупателей он не нужен. |
11.07.2016, 17:21 (18:21) | #8 |
Пользователь
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Первоначально тоже думал про 4Xmotion, т.к. таскаю лодку и изредка может понадобится чуть больше, чем просто полный привод. Но..., взвесив все за и 1 против (+65тыр) отмел Х и перезаказал на R-Line. Если к ответу - в городе никак, а его наличие при стоковых покрышках даст несоизмеримо меньше, чем цепи на штатную резину или нормальная стропа для буксировки.
|
Поблагодарили: | AntonVP (09.10.2018) |
11.07.2016, 19:27 (22:27) | #9 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
1-2-3-4 все абсолютно да!
Вообще не понимаю тех, кто «раззорился» на 245-сильный дизель и сэкономил на 4ХМоtion. Если за 2% от цены авто можно получить два автомобиля в одном, то какой смысл на этом экономить? Даже если включать пониженную и блокировку раз в год, на скользком покрытии управляемость и в обычном режиме 4ХMotion намного лучше. |
Поблагодарили: |
12.07.2016, 00:12 (08:12) | #11 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация:
22334
|
Цитата:
1-2-3-4 все абсолютно да!
Вообще не понимаю тех, кто «раззорился» на 245-сильный дизель и сэкономил на 4ХМоtion. Если за 2% от цены авто можно получить два автомобиля в одном, то какой смысл на этом экономить? Даже если включать пониженную и блокировку раз в год, на скользком покрытии управляемость и в обычном режиме 4ХMotion намного лучше. Первое поколение с крутящим 50:50 куда лучше на скользком покрытии чем НФ или ФЛ. |
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 12.07.2016 в 00:15. |
|
12.07.2016, 00:54 (01:54) | #12 |
Пользователь
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
В моем случае никакой экономии нет (я бы даже сказал, наоборот...), просто решил, что это не нужная для меня опция. Нужна строго в говнах и не более, т.к. заехать задом зимой на бордюр можно и без нее, если за рулем не полный блондин
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (12.07.2016) |
12.07.2016, 02:39 (10:39) | #13 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация:
22334
|
В идеале - ТТ ставится на любой авто независимо от двигателя. Но ВАГ вредничает.
|
12.07.2016, 06:58 (10:58) | #14 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация:
911
|
Цитата:
...Вообще не понимаю тех, кто «раззорился» на 245-сильный дизель и сэкономил на 4ХМоtion. Если за 2% от цены авто можно получить два автомобиля в одном, то какой смысл на этом экономить? Даже если включать пониженную и блокировку раз в год, на скользком покрытии управляемость и в обычном режиме 4ХMotion намного лучше.
Цитата:
У нас люди экономят даже на металлике, позорясь холодильниками/гробами.. какой уж там Х!
|
Последний раз редактировалось raspadski; 12.07.2016 в 07:01. |
|
Поблагодарили: | Qweras76 (12.07.2016) |
12.07.2016, 08:43 (08:43) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
не для того этот авто, так до дачи прокатиться
|
12.07.2016, 09:23 (10:23) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
4X motion, это хорошо и кому она нужна, можно заказать обязательно в комплекте с 245 дизелем. Хотя у этого движка и так самый большой крутящий момент, а понижайка нужна, когда крутящего момента не хватает. А в говны лезть на туре действительно, как-то по варварски. Подумайте хотя бы о юбке, которая под передним бампером. При первом же контакте с грязью, слежавшимся снегом, она отвалится, а ремонт и замена вышедших из строя зап. частей отнюдь не дешев. Противотуманки тоже не долго продержаться на туре при езде по бездорожью, а сколько стоит каждая, можете посмотреть в экзисте.
|
12.07.2016, 11:18 (12:18) | #17 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
В общем, берите Passat Alltrack - вне говен он кроет Туарег как бык овцу
Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
Первое поколение с крутящим 50:50 куда лучше на скользком покрытии чем НФ или ФЛ.
|
Последний раз редактировалось szao; 12.07.2016 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.07.2016, 11:31 (12:31) | #18 |
Пользователь
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Раз уж пошла такая пьянка и кто то здесь напостил о реальном ощутимом отличии 4Х, наброшу на вентилятор еще малость.
Пример - подземный/наземный паркинг с малым радиусом поворота (у меня 8 этаж был, если весело съезжать по спирали - вполне можно "самоукачаться" ). При езде за "правильными" внедорожниками заметно, как заднее внутреннее колесо оставляет черные следы на бетоне, стираясь совсем не хило. Если тоже самое происходит в городе на обледенелом повороте - ни о каких приемуществах 4Х говорить не приходится, а это 99% эксплуатации авто. |
12.07.2016, 11:37 (12:37) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Это возможно только если автомобиль с задним блоком жестко неисправен.
Либо это квадроцикл ;-) Вне режима принуд.блокировки дифф сзади (и спереди) свободный + шрус-ы. Т.ч. колеса без проблем проходят разные расстояния. |
12.07.2016, 12:12 (20:12) | #20 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация:
22334
|
Цитата:
Если я правильно понимаю, то можно заменить несколько шестерен в раздатке (от ГП) и будет 50:50 как и раньше.
А геометрия то хоть подходит? |
Поблагодарили: | Андрей575 (03.02.2019) |
|
|
|
|