|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2017, 09:48 (10:48) | #21 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3288
|
Цитата:
и проходимое.
|
07.03.2017, 04:32 (13:32) | #23 |
Гость
Город: Петропавловск-камчатский
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Был у меня ТУР 2006 года.Когда развалился одноразовый двигатель R5 (осыпался никосил) пробег составлял 180 тык. Вообще непонятно: для чего делают коренной привод распредвала на таких двигателях? Или всё же это наша соляра постаралась? Тем не менее, отправил тура на гильзовку а сам пересел на GX 470 (2UZ VVTi). ВСЁ!!! Больше на Туарег я в жизни не сяду! Да, валкий ,руль не внятный,расход в районе 20, но это реальный комфорт,надёжность (у тура я замучался лечить болячки по конским ценам) и чувство уверенности когда двигаешь по сугробам.
|
13.09.2017, 12:43 (12:43) | #24 |
Новенький
Город: ЩёлкоВО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-10
|
Кстати, когда сел в туарег после 470го. Комфорта ощутилось значительно больше. Продолжу историю.
Т.к. иногда приходится совершать длинные поездки, решил приобрести Тойоту Камри 16го года. Понравился бэлый цвет, рыжий кожа, много места, хорошая музыка, магнитола андроид, короче вах!! ) По работе сразу съездил в Смоленск, машина показалась интересной. Но второй длинный выезд предполагал выезд на природу с охотой и рыбалкой. Сразу же после съезда с асфальта показали себя длинные свесы, низкий клиренс. Универсальность авто сразу сошла на нет. За 2 недели и пробеге примерно 3 тыс.км обнаружились новые скольчики на капототе крыльях и дверях. Через 2 недели и было принято решение продать Камри и через месяц авто было продано. К факторам которые ещё повлияли на решение о продаже отнесу: не очень внятная управляемость, качество обивки сидений, отсутствие подогрева руля, отсутствие в показаниях БК запаса хода, угоняемость. В экономичности по стоимости топлива туарег с 3л дизелем выигрывает на 10 процентов у 2,5л мотора Камри. |
13.09.2017, 12:59 (13:59) | #25 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
от себя могу сказать что в далеком 2010 году я выбирал именно между этими двумя машинами. Динамика, универсальность и комфорт победили надежность и гряземесительство.
|
|
|
|
|