|
|
|
29.01.2017, 15:17 (15:17) | #1 |
Новенький
Город: ЩёлкоВО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-10
|
GP vs LX470
Доброго дня комрады. Название сократил, дабы отписывались владеющие темой.
Последние пару месяцев сношаю себе мозг желанием поменять Туарега восьмого года 3л.дизель на японский премиум от Лексуса. Впечатлили видео о проходимости и слухи о надёжности сего девайса. На туре откатал 6 лет. Знакомый электрик, знакомый слесарь сделали тур недорогим в обслуживании. Наверное не очень хватает плавной езды по нашим дорогам ) Проошу отписатся тех, кто уже сделал такой выбор или не сделал, то по каким причинам? |
30.01.2017, 13:32 (13:32) | #2 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Тур и лекс разные авто . Даже одно то , что второй рамный и мостовой хотя с вторым рестайлингом уже стоит редуктор спереди аля туровский . Лекс неплох но рулиться поиному , пустоватей как то но это особенность рамной машины с тяжолыми подресорными массами . В целом надежен ну и значительно вместимей . По мне это как выбирать попользовшись смартфоном ( тур ) купить кнопочную нокию на симбе . НО ЕСТЬ ОДНО НО ГДЕ ПРЕДСТОИТ ЖИТЬ И ТРУДИТЬСЯ АВТО . Если регион то лекс однозначно ну а если город и дача то и тура за глаза . По цене владения скажу что они разняться в зависимости от состояния авто но убить лекс не так просто как тур да и ломаться там нечему . Гидроник работает до последнего и редко у кого текут стойки так , что лекс намного надежней но менее управляем но это мое мнение прошу не пинать ну и конечно же и риск угона до сих пор еще вполне актуален к сожалению особенно на 06 -07 года .
|
30.01.2017, 13:47 (16:47) | #3 |
Местный
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация:
237
|
Тойота/Лексус проходимый на правильной резине, надежный. Если это основные критерии, то почему бы и нет.
Но это большой комфортабельный трактор. Звезданутый японским маркетингом и менталитетом. |
30.01.2017, 16:45 (21:45) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Отписались истинные знатоки! Какой гидроник? Какой редуктор пришёл со вторым рестайлингом?! Особой плавности езды в нём нет, спереди торсионная подвеска. Расход конский, я бы сказал. КОНСКИЙ. Мотор не везёт. Шумка дерьмо. В стоке проходимость невыдающаяся. Может лучше gx?
|
30.01.2017, 17:13 (20:13) | #5 |
Местный
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация:
237
|
Цитата:
Отписались истинные знатоки! Какой гидроник? Какой редуктор пришёл со вторым рестайлингом?! Особой плавности езды в нём нет, спереди торсионная подвеска. Расход конский, я бы сказал. КОНСКИЙ. Мотор не везёт. Шумка дерьмо. В стоке проходимость невыдающаяся. Может лучше gx?
|
30.01.2017, 19:14 (20:14) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Доброго дня комрады. Название сократил, дабы отписывались владеющие темой.
Последние пару месяцев сношаю себе мозг желанием поменять Туарега восьмого года 3л.дизель на японский премиум от Лексуса. Впечатлили видео о проходимости и слухи о надёжности сего девайса. На туре откатал 6 лет. Знакомый электрик, знакомый слесарь сделали тур недорогим в обслуживании. Наверное не очень хватает плавной езды по нашим дорогам ) Проошу отписатся тех, кто уже сделал такой выбор или не сделал, то по каким причинам? Езжу не шибко быстро, но при этом "ужас", как не люблю тормозить в поворотах (иногда-летом вхожу в повороты, не снижая скорости, вплоть до визга шин - просто "торчу" от этого "очучения" ), и если бы вместо Тура ездил на более высоком "Лехусе"-470, то точно - уже не раз улетел бы с дороги... При этом собственно ВНЕдорожных свойств Тура мне хватает вполне: - и в сугробах зимой парковаться (что многим другим на "пузотёрках" и переднеприводных кроссоверах не под силу), - и летом ручьи-речушки (где отдыхаю) вброд форсировать... |
31.01.2017, 00:03 (00:03) | #8 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
но даже в базе если обуть в соответственную резину, то Туру даст фору.
Да и цветет корозией кузов у лекса этих годов не подетски. |
Последний раз редактировалось Zig39; 31.01.2017 в 00:11. |
|
31.01.2017, 04:59 (07:59) | #9 |
Местный
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация:
237
|
Цитата:
Возможно в трофи, но не на трассе и не на обгонах, и тем болле с места 470 это далеко не динамичный мотор.
Да и цветет корозией кузов у лекса этих годов не подетски. Разгон с места, вход в повороты на скорости, обгоны по встречке - это не его сильные стороны. |
Поблагодарили: | Zig39 (01.02.2017) |
31.01.2017, 05:34 (11:34) | #10 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
|
Лексус понятен в случае когда нужна выносливость конструкции для ПОСТОЯННОЙ эксплуатации на бездорожье / плохих дорогах , всё-таки рама/мост , ну и когда полностью не интересно то , что окрестили драйверскими качествами в угоду плавности хода . По мне тут Лексус сильно впереди .
|
01.02.2017, 04:03 (11:03) | #11 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
Товарищ мой ездил на БМВ Х5 4,8 2012 года. Мы часто сравнивали Тур и Икса в разных режимах эксплуатации. Обе машины хороши. Тур у меня полностью пневма Беха только сзади. И вот у товарища возникли проблемы с доками, Икс был растаможен с проблемами. Короче поменял он его на Прадика 2015 года (почти Лексус 470), с пневмой и мотором 4,0. В тюнинге, 20 колёса, очень неплохо выглядит. Почти новый авто. Сравнивая с нашими авто, пересев с Икса на Прадо сразу вывод: не едет ))), жёсткий даже в комфортных режимах, задние пассажиры подпрыгивают и слышен шум стандартной выхлопной системы, не рулится, валкий. По городу ездить не удобно, за городом если по асфальту тоже. Но сидишь высоко глядишь далеко. Прочие выводы каждый сделает для себя. Идеи и подходы к автомобилестроению разные.
И ещё, через 2 недели эксплуатации система KDSS наклонила Прадика влево и не возвращает. Дилер разводит руками и предлагает проставки по левой стороне. Прокачка и замены масла в этой системе результатов не дала. Тайота - управляй мечтой ))))) За те деньги, что он за него отдал. можно было взять Тура с хорошим пакетом. |
Поблагодарили: | Gennady512 (01.02.2017) |
01.02.2017, 19:35 (00:35) | #12 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Lx470 с прадиком не имеет ничего общего, сабжевый лексус это крузер сотка, древнее придревнее изделие на архаичном шасси со слабым для него прожорливым мотором с абсолютно устаревшим интерьером и экстерьером. Прадик начиная с J120 всетки посовременнее и получше.
|
01.02.2017, 19:35 (20:35) | #13 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
на рамном авто всегда будешь подпрыгивать.... но лексус почему то какой бы старый не был меньше ляма в продаже никогда не опускается!!!!
|
01.02.2017, 21:37 (21:37) | #14 |
Новенький
Город: ЩёлкоВО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-10
|
Благодорю отписавшихся. Пересевших на LX470 или его эксплуатировавших пока так понял в теме не появилось.
Из плюсов сам вижу: надёжность мотора, гидроподвески, ходовка, высокая посадка, механическая понижайка. Минусы: Качество отделки, большой расход можно победить установкой ГБО 4-5 поколения, Валкость регулируется настройками высоты и жёсткости. Масса, считаю внедорожник должен быть тяжёлым, но ЛХ470 по весу равен туру с тди 3,0 Эксплуатация в основном Московская область,город и сельская местность. Раз 10-15 в год выезд на охоты-рыбалки Волгоградская, Тверская ,Ярославская области. Возраст-сорокет.. ) |
02.02.2017, 10:14 (15:14) | #15 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Дмитрий ББ, остался бы ты на туре, если он живой и не требует вливаний стоимостью с еще один тур.
Никакой надёжности гидроподвески там нет уже давно. Машине лет под сраку. В ходовке тоже плюсов нет кроме того что сзади архаичный мост и сломать его сложно. Передок очень недешево обходится владельцам, там всё люто дорого и требует внимания. Что касается всего остального, даже не знаю, сядь покатайся, оцени. Мучаться на этом указике по хорошим дорогам ради 10-15 выездов на охоты-рыбалки, ну не знаю. Если охоты рыбалки серъёзные то машина превратится в умотыша-корча. Если гражданские без размота машины то там и тур вполне проедет без потерь. |
02.02.2017, 12:57 (13:57) | #16 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Цитата:
БМВ Х5 4,8 2012
Цитата:
большой расход можно победить установкой ГБО 4-5 поколения
|
03.02.2017, 03:25 (10:25) | #17 |
Местный
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
[QUOTE=MichaelFBI;2549235]Наверное, не 4.8, а 4.4 битурбо. Потому что 4.8 на е70 ставили только на дорестайл.
Мутная история с этой Бэхой. По документам, обвесам, туманкам, оптике и Вин коду она 2012 ))) но мотор 4,8 атмосферный 100%. Автомат был шестиступенчатый, что тоже указывает на то машина до 2010 года. |
03.02.2017, 23:02 (00:02) | #18 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Цитата:
Мутная история с этой Бэхой. По документам, обвесам, туманкам, оптике и Вин коду она 2012 ))) но мотор 4,8 атмосферный 100%. Автомат был шестиступенчатый, что тоже указывает на то машина до 2010 года. |
20.02.2017, 00:39 (00:39) | #19 |
Новенький
Город: ЩёлкоВО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 2
Репутация:
-10
|
Благодаря знакомым удалось взять LX470 на трёхдневный тест-драйв, поэтому решил отписаться.
Мой товарищ, занимающийся продажей б/у авто, был в курсе на счёт моего намерения пересесть на LXа, поэтому сообщил мне, когда к нему обратились люди с просьбой помочь реализовать авто 2004 года, америкоса. На выходные планировалась поездка на охоту в Калужскую область поэтому авто мне был выдан в середине дня пятницы. Будучи наслышанным про аппетит сего аппарата, бак был сразу наполнен до горлышка 92 бензином. Выезд из дома был запланирован на 9часов вечера, дабы не собирать пробки на МКАДе. Сразу было отмечено не самый лучший ближний свет. Из-за этого скорость движения ночью на неосвещённых участках Киевки ограничивалась 80-100км/ч. Сразу немного не понравилось поведение авто на дороге, думал дело привычки, типа ещё привыкну. Езда по шоссе в принципе комфортная но после скорости 100км/ч ощущение потери связи с дорогой. По заснеженной но укатанной дороге по полю идёт мягко, ширина коллеи немного уже лексусовской, поэтому приходилось немного ловить дорогу. Теперь немного о внедорожном.. Вечером забирая друзей с засидки решил уступить дорогу встречному уазику. Насмотревшись на ютубе видосов и вдохновлённый тем, что "это же Лексус", смело съехал с укатанной по полю дороги в сугроб. Сначала показалось чуток сел и вот-вот выскочу, была включена понижайка с блокировкой, ещё несколько попыток и основательно зарылся тремя колёсами. Игра с гидроподвеской результата не принесла. К слову резина зимняя нешипованная. Ситуацию спас вызванный из деревни Мицубиси Паджеро Спорт. Тяги ПС не хватало, да и разница в весе, поэтому Лексуса выдернули хорошим рывком, благо это позволил сделать тросс на 12т. Далее баня, 2й день охоты и возращение домой. На 3й день было уже более привычное ощущение автомобиля. Возращение было спланировано в светлое время, поэтому на трассе была возможность понажимать педаль газа. Педаль газа в общем это отдельная история. При старте она как-бы очень чуствительная и машина очень резво разгоняется до 70-80км/ч, но после глубокого нажатия при ровной езде на 100 км/ч слышится сильное жужжание мотора и вялое ускорение. До 140 разгонялся, больше не очень хочется из-за ощущения потери "связи с дорогой" и ватной педали тормоза. Тормоза тоже отдельная история, хотя может это и дело привычки. Эффективными кажутся до скорости 60км/ч. Садящиеся сзади пассажиры ростом 180-190, отмечали нехватку места для ног по сравнению с Туарегом. Мне с ростом 188см посадка на водительском месте показалась удобной но после 140 км пути ощущение , что спина затекла. Возращаясь к месту стоянки Лексуса, загорелась лампочка уровня топлива. Это было как-то не ожидаемо т.к. пробег с момента заправки не привышал 400км. Езда была без пробок не считая 30 минутного толкания на МКАДе. Расход по компу был 14л/100км, по факту получилось более 20. Из плюсов этой машины для себя отметил: объём багажника, высокая посадка и немного большее уважение на дороге (хотя это может показалось). Ну вот Лесус отмыт после охоты и занял своё место на стоянке для дальнейшей продажи. Сажусь и завожу свой трёхлитровый дизелёк, спина чувствует более эргономичные сидения, руки-более точный руль, ноги.. Продолжать можно долго, это как после тёплых охотничьих Топтыгиных или валенок одеть качественные брэндовые кроссовки. Оставшаяся дорога до дома дала ощущения отдыха за рулём. Другу предоставившему Лексус, было сказано много слов благодарности, за то, что дал прочувствовать автомобиль и не повестись на желание сменить авто на что-то более большое, надёжное и проходимое. |
Поблагодарили: | Defrag (02.03.2017), Kurt (21.02.2017), kitparts77 (23.01.2018), MichaelFBI (21.02.2017), Molot (20.02.2017), schol2001 (20.02.2017), xtur (20.02.2017) |
20.02.2017, 21:21 (00:21) | #20 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Отлично. Сам задал вопрос. Сам и ответил. Пусть на тойотах ездят те кто хочет на одной машине всю жизнь кататься. Мне вечная игла для примуса не нужна
|
|
|
|
|