|
|
|
18.05.2017, 13:59 (16:59) | #1 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Гидравлические опоры NF 3.0 TDI CJMA
Всем привет! Озаботился я поиском причин вибрации двигателя на холостых оборотах. Наличие вибрации не зависит от положения селектора АКПП, а ее интесивность обратнопропорциональна температуре воздуха на улице. Но внимание хочу обратить не на это. В процессе моего поиска долго изучал букварь и полез под авто с целью проверить опоры двигателя и увидел я там интересную вещь. А именно, - опоры установленные на моем авто имеют номер 7P6 199 131 D, а судя по Ельзе и онлайн каталогам должны стоять 7L8 199 131 F. Разбираясь дальше я узнал, что опоры 7L8 199 131 F отличаются от первых тем, что умеют менять свою жесткость путем подачи на них управляющего воздействия (вакуума) и имеют соответствующий штуцер. Происходить это изменение жесткости должно как раз на холостых оборотах двигателя. Вместе с опорами в моем авто отсутствует еще ряд сопутствующих деталей (вакуумный демпфер, магистрали, электромагнитный клапан, управляющий всем этим хозяйством, и его электропроводка).
Сразу скажу, что никаких ремонтов и вмешательств в двигатель и его навесное оборудование не было. Машину покупал новой в Автоганзе. Авто в том состоянии (комплектации) как оно пришло с завода. Теперь, опуская лирику, меня интересуют три вопроса: 1. Почему в авто стоят не те опоры двигателя, которые должны стоять (или я ошибаюсь и там действительно должны стоять 7P6 199 131 D)? 2. Если заморочиться на замену правильных опор и установку недостающих деталей, будет ли от этого мероприятия польза в виде снижения вибрации по сравнению с опорами 7P6 199 131 D (это двигатель CNRB и похожая опора стоит на двигателях серии CAS), с учетом того, что массовых жалоб на вибрацию от владельцев таких авто нет? 3. А какие опоры стоят на других авто (по Ельзе опоры 7L8 199 131 F ставятся на моторы CJMA и CRCA)? Вопросы больше адресованы специалистам тех. центров, но буду благодарен любой информации по данной теме. |
Последний раз редактировалось Samall; 19.05.2017 в 08:17. |
|
18.05.2017, 14:41 (15:41) | #2 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Дайте свой ВИН посмотрим что там должно стоять .
Для моего мотора CRCA например числится номер 7L8199131H по опорам ... Опора 7P6199131D идет на моторы CASx и CATA . Опора 7L8199131F по ЕТКА пробивается вообще на Q7 с моторами CRCA\CJMA\CJGA |
Последний раз редактировалось melkon; 18.05.2017 в 14:47. |
|
18.05.2017, 15:09 (18:09) | #3 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Цитата:
Дайте свой ВИН посмотрим что там должно стоять
Цитата:
Для моего мотора CRCA например числится номер 7L8199131H по опорам
Цитата:
Опора 7L8199131F по ЕТКА пробивается вообще на Q7 с моторами CRCA\CJMA\CJGA
|
18.05.2017, 17:20 (18:20) | #4 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
XW8ZZZ7PZDG003371
А у Вас машина какого года? Думается мне что 7L8199131H это обновленная версия опор 7L8199131F. Этот номер я взял из каталога elcats для Туарега с двигателем CJMA. ELCATS это копия ЕТКА c запоздалыми обновлениями . |
Последний раз редактировалось melkon; 18.05.2017 в 17:27. |
|
Поблагодарили: | Samall (18.05.2017) |
18.05.2017, 17:56 (20:56) | #5 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Цитата:
7L8199131H номер твоей опоры и он никак не менялся исходя из ЕТКА и твоего ВИН
|
Последний раз редактировалось Samall; 18.05.2017 в 18:02. |
|
18.05.2017, 20:44 (21:44) | #6 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
В Этке есть фото или рисунок этой опоры? На ней есть снизу штуцер или отверстие, для вакуумной трубки?
|
18.05.2017, 22:50 (22:50) | #7 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация:
336
|
Samall, По моему вину ETKA показывает 7L8199131H, по схеме и по перечисленным "подсвеченым" деталям там действительно то о чем ты писал:
Цитата:
умеют менять свою жесткость путем подачи на них управляющего воздействия (вакуума) и имеют соответствующий штуцер
|
19.05.2017, 08:08 (11:08) | #8 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена...
С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 - 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 - 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу. Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI. Цитата:
Опора 7P6199131D идет на моторы CASx и CATA
Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что "похудение" достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными. Как считаете, имеет право на жизнь такая версия? Добавлено через 22 минуты 13 секунд Цитата:
Вообще странно ,на схеме электрической моторной в ELSA не нашел указанного в ЕТКА клапана
Тоже в схемах нигде его не нашел. Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал. Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд Цитата:
7L8199131H фоток нет нигде
Понятно, что источник этот нельзя назвать достоверным, но на имеющихся фото опора такая же как 7L8199131F. Там так же видно магистрали, клапан и вакуумный демпфер, которые на моем кронштейне двигателя отсутствуют. |
Последний раз редактировалось Samall; 19.05.2017 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.05.2017, 13:34 (14:34) | #9 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена...
С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 - 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 - 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу. Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI. Вместе с тем, при появлении на рынке второго поколения VW Touareg (речь об NF) производитель везде заявлял что он снизил общий вес авто на величину около 200 кг. Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что "похудение" достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными. Как считаете, имеет право на жизнь такая версия? Добавлено через 22 минуты 13 секунд В Эльзе, в разделе по ремонту, этот клапан называется Solenoid valve for electro-hydraulic engine support -N398-. Тоже в схемах нигде его не нашел. Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал. Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд Вот нашел http://br39.ru/item/search?query=7L8199131H&category=0 Понятно, что источник этот нельзя назвать достоверным, но на имеющихся фото опора такая же как 7L8199131F. Там так же видно магистрали, клапан и вакуумный демпфер, которые на моем кронштейне двигателя отсутствуют. В ELSA нашел все же этот клапан под обозначением N145 и в тех-мануала и в схеме . То что ты видишь в тесте исполнителей под обозначениями N145\N144 это не есть то что мы обсуждаем ... Вернее это идентичная система но работающая по другому принципу - там не вакуумный принцип, а гидравлический . В тесте VCDS просто смешалось все и система VW и cистема Audi. А что и как там поставили тебе на заводе тут вообще непонятная история ... |
Поблагодарили: | Samall (19.05.2017) |
19.05.2017, 18:52 (22:52) | #11 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
Если коротко, буду затевать замену опор на те, что должны стоять...
|
19.05.2017, 19:45 (20:45) | #12 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
ИМХО ETKA и ELSA не 100% достоверные источники, что в т.ч. доказывает и Ваш пример. Ракеты не всегда нормально собрать могут, а здесь просто серийная продукция.
|
20.05.2017, 05:46 (09:46) | #13 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
Нормально обновленная ETKA достаточно достоверный источник . А вот собранный в Калуге Фольксваген та еще головоломка...
|
20.05.2017, 23:29 (00:29) | #14 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Тогда надо прийти к любому ОД марки и задать вопрос, какие опоры должны быть установлены на этом авто (чтобы они в нормальной ETKA посмотрели, а не х.з. какой версии) и почему на автомобиле стоит что-то другое. Может в итоге выяснится, что опоры эти x лет уже не устанавливают, а проблема в каталоге.
|
21.05.2017, 07:06 (11:06) | #15 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
Вы в ЕТКА хорошо ориентируетесь ?
|
21.05.2017, 21:23 (22:23) | #17 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Гидроопоры ставятся только на автомобили оборудованные системой старт-стоп.
Правда на подъемнике не смотрел есть ли там эта система ... Надо лень победить и загнать машину .глянуть . |
22.05.2017, 06:34 (09:34) | #19 |
Местный
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Цитата:
У себя я тоже трубок к опорам не обнаружил, 245 сил 2011 год
melkon, а на Вашей машине? Добавлено через 3 минуты 41 секунду Цитата:
Гидроопоры ставятся только на автомобили оборудованные системой старт-стоп.
|
Последний раз редактировалось Samall; 22.05.2017 в 06:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.05.2017, 07:27 (08:27) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Samall, При таких минусах потряхивало конечно, особенно в первые минуты. Но после прогрева все возвращалось к обычному состоянию. Правда, греться могло долго. Солярка в догревателе замерзла
|
Поблагодарили: | svin (13.02.2022) |
|
|
|
|