Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 13:59 (15:59)   #1
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию Гидравлические опоры NF 3.0 TDI CJMA

Всем привет! Озаботился я поиском причин вибрации двигателя на холостых оборотах. Наличие вибрации не зависит от положения селектора АКПП, а ее интесивность обратнопропорциональна температуре воздуха на улице. Но внимание хочу обратить не на это. В процессе моего поиска долго изучал букварь и полез под авто с целью проверить опоры двигателя и увидел я там интересную вещь. А именно, - опоры установленные на моем авто имеют номер 7P6 199 131 D, а судя по Ельзе и онлайн каталогам должны стоять 7L8 199 131 F. Разбираясь дальше я узнал, что опоры 7L8 199 131 F отличаются от первых тем, что умеют менять свою жесткость путем подачи на них управляющего воздействия (вакуума) и имеют соответствующий штуцер. Происходить это изменение жесткости должно как раз на холостых оборотах двигателя. Вместе с опорами в моем авто отсутствует еще ряд сопутствующих деталей (вакуумный демпфер, магистрали, электромагнитный клапан, управляющий всем этим хозяйством, и его электропроводка).
Сразу скажу, что никаких ремонтов и вмешательств в двигатель и его навесное оборудование не было. Машину покупал новой в Автоганзе. Авто в том состоянии (комплектации) как оно пришло с завода.
Теперь, опуская лирику, меня интересуют три вопроса:

1. Почему в авто стоят не те опоры двигателя, которые должны стоять (или я ошибаюсь и там действительно должны стоять 7P6 199 131 D)?
2. Если заморочиться на замену правильных опор и установку недостающих деталей, будет ли от этого мероприятия польза в виде снижения вибрации по сравнению с опорами 7P6 199 131 D (это двигатель CNRB и похожая опора стоит на двигателях серии CAS), с учетом того, что массовых жалоб на вибрацию от владельцев таких авто нет?
3. А какие опоры стоят на других авто (по Ельзе опоры 7L8 199 131 F ставятся на моторы CJMA и CRCA)?

Вопросы больше адресованы специалистам тех. центров, но буду благодарен любой информации по данной теме.

Последний раз редактировалось Samall; 19.05.2017 в 08:17.
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 14:41 (14:41)   #2
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

Дайте свой ВИН посмотрим что там должно стоять .
Для моего мотора CRCA например числится номер 7L8199131H по опорам ...

Опора 7P6199131D идет на моторы CASx и CATA .
Опора 7L8199131F по ЕТКА пробивается вообще на Q7 с моторами CRCA\CJMA\CJGA

Последний раз редактировалось melkon; 18.05.2017 в 14:47.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 15:09 (17:09)   #3
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Дайте свой ВИН посмотрим что там должно стоять
XW8ZZZ7PZDG003371
   Цитата:
Для моего мотора CRCA например числится номер 7L8199131H по опорам
А у Вас машина какого года? Думается мне что 7L8199131H это обновленная версия опор 7L8199131F.
   Цитата:
Опора 7L8199131F по ЕТКА пробивается вообще на Q7 с моторами CRCA\CJMA\CJGA
Этот номер я взял из каталога elcats для Туарега с двигателем CJMA.
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 17:20 (17:20)   #4
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
XW8ZZZ7PZDG003371

А у Вас машина какого года? Думается мне что 7L8199131H это обновленная версия опор 7L8199131F.

Этот номер я взял из каталога elcats для Туарега с двигателем CJMA.
7L8199131H номер твоей опоры и он никак не менялся исходя из ЕТКА и твоего ВИН .

ELCATS это копия ЕТКА c запоздалыми обновлениями .

Последний раз редактировалось melkon; 18.05.2017 в 17:27.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Samall (18.05.2017)
Старый 18.05.2017, 17:56 (19:56)   #5
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
7L8199131H номер твоей опоры и он никак не менялся исходя из ЕТКА и твоего ВИН
В Этке есть фото или рисунок этой опоры? На ней есть снизу штуцер или отверстие, для вакуумной трубки?

Последний раз редактировалось Samall; 18.05.2017 в 18:02.
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 20:44 (20:44)   #6
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В Этке есть фото или рисунок этой опоры? На ней есть снизу штуцер или отверстие, для вакуумной трубки?
7L8199131H фоток нет нигде ,7L8199131F есть и они со штуцером и надписью Audi. Я сегодня свой поднимал надо было посмотреть ... Вообще странно ,на схеме электрической моторной в ELSA не нашел указанного в ЕТКА клапана
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2017, 22:50 (21:50)   #7
Elc
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 725
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 208
Репутация: 208

Elc ПервоклашкаElc ПервоклашкаElc Первоклашка
По умолчанию

Samall, По моему вину ETKA показывает 7L8199131H, по схеме и по перечисленным "подсвеченым" деталям там действительно то о чем ты писал:
   Цитата:
умеют менять свою жесткость путем подачи на них управляющего воздействия (вакуума) и имеют соответствующий штуцер
как оно в реале не знаю, надо лезть смотреть.
Изображения
Тип файла: jpg опора.jpg (107.3 Кб, 48 просмотров)
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2017, 08:08 (10:08)   #8
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена...

С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 - 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 - 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу.

Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI.
   Цитата:
Опора 7P6199131D идет на моторы CASx и CATA
Вместе с тем, при появлении на рынке второго поколения VW Touareg (речь об NF) производитель везде заявлял что он снизил общий вес авто на величину около 200 кг.
Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что "похудение" достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными.
Как считаете, имеет право на жизнь такая версия?

Добавлено через 22 минуты 13 секунд
   Цитата:
Вообще странно ,на схеме электрической моторной в ELSA не нашел указанного в ЕТКА клапана
В Эльзе, в разделе по ремонту, этот клапан называется Solenoid valve for electro-hydraulic engine support -N398-.
Тоже в схемах нигде его не нашел.
Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал.

Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд
   Цитата:
7L8199131H фоток нет нигде
Вот нашел http://br39.ru/item/search?query=7L8199131H&category=0
Понятно, что источник этот нельзя назвать достоверным, но на имеющихся фото опора такая же как 7L8199131F. Там так же видно магистрали, клапан и вакуумный демпфер, которые на моем кронштейне двигателя отсутствуют.

Последний раз редактировалось Samall; 19.05.2017 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2017, 13:34 (13:34)   #9
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена...

С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 - 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 - 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу.

Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI.

Вместе с тем, при появлении на рынке второго поколения VW Touareg (речь об NF) производитель везде заявлял что он снизил общий вес авто на величину около 200 кг.
Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что "похудение" достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными.
Как считаете, имеет право на жизнь такая версия?

Добавлено через 22 минуты 13 секунд

В Эльзе, в разделе по ремонту, этот клапан называется Solenoid valve for electro-hydraulic engine support -N398-.
Тоже в схемах нигде его не нашел.
Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал.

Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд

Вот нашел http://br39.ru/item/search?query=7L8199131H&category=0
Понятно, что источник этот нельзя назвать достоверным, но на имеющихся фото опора такая же как 7L8199131F. Там так же видно магистрали, клапан и вакуумный демпфер, которые на моем кронштейне двигателя отсутствуют.
Много буков конечно ..
В ELSA нашел все же этот клапан под обозначением N145 и в тех-мануала и в схеме .
То что ты видишь в тесте исполнителей под обозначениями N145\N144 это не есть то что мы обсуждаем ... Вернее это идентичная система но работающая по другому принципу - там не вакуумный принцип, а гидравлический .
В тесте VCDS просто смешалось все и система VW и cистема Audi.
А что и как там поставили тебе на заводе тут вообще непонятная история ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Samall (19.05.2017)
Старый 19.05.2017, 13:37 (15:37)   #10
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Много буков конечно ..
Если коротко, буду затевать замену опор на те, что должны стоять...
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2017, 18:52 (21:52)   #11
raspadski
Бывалый
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,574
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 415
Репутация: 515

raspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если коротко, буду затевать замену опор на те, что должны стоять...
ИМХО ETKA и ELSA не 100% достоверные источники, что в т.ч. доказывает и Ваш пример. Ракеты не всегда нормально собрать могут, а здесь просто серийная продукция.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2017, 19:45 (19:45)   #12
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО ETKA и ELSA не 100% достоверные источники, что в т.ч. доказывает и Ваш пример. Ракеты не всегда нормально собрать могут, а здесь просто серийная продукция.
Нормально обновленная ETKA достаточно достоверный источник . А вот собранный в Калуге Фольксваген та еще головоломка . Я по роду деятельности сталкиваюсь иногда с таким что хоть смех хоть слезы .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2017, 05:46 (08:46)   #13
raspadski
Бывалый
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,574
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 415
Репутация: 515

raspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Нормально обновленная ETKA достаточно достоверный источник . А вот собранный в Калуге Фольксваген та еще головоломка...
Тогда надо прийти к любому ОД марки и задать вопрос, какие опоры должны быть установлены на этом авто (чтобы они в нормальной ETKA посмотрели, а не х.з. какой версии) и почему на автомобиле стоит что-то другое. Может в итоге выяснится, что опоры эти x лет уже не устанавливают, а проблема в каталоге.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2017, 23:29 (23:29)   #14
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Тогда надо прийти к любому ОД марки и задать вопрос, какие опоры должны быть установлены на этом авто (чтобы они в нормальной ETKA посмотрели, а не х.з. какой версии) и почему на автомобиле стоит что-то другое. Может в итоге выяснится, что опоры эти x лет уже не устанавливают, а проблема в каталоге.
Вы в ЕТКА хорошо ориентируетесь ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 07:06 (10:06)   #15
raspadski
Бывалый
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,574
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 415
Репутация: 515

raspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вы в ЕТКА хорошо ориентируетесь ?
На уровне пользователя нелицензионного ПО, но мнение о качестве ETKA и ELSA имею. Это когда в ELSA не указано, что у бампера есть еще места крепления, а в ETKA для Q7 по VIN не отфильтровывает (вообще, на другие детали фильтр как бы работает) нижнюю часть переднего бампера, которая для этой комплектации идет с декоративной вставкой и совсем в другом разделе каталога лежит.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 10:39 (09:39)   #16
kSlavik
Пользователь
 
Аватар для kSlavik
 
Город: Украина
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 16
Репутация: 16

kSlavik Младенец
По умолчанию

Гидроопоры ставятся только на автомобили оборудованные системой старт-стоп.
kSlavik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 21:23 (21:23)   #17
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 104
Репутация: 79

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Гидроопоры ставятся только на автомобили оборудованные системой старт-стоп.
Хм ... странно ! По моему ВИН вот как выглядит :



Правда на подъемнике не смотрел есть ли там эта система ... Надо лень победить и загнать машину .глянуть .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2017, 21:30 (21:30)   #18
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 3,496
Поблагодарил(а): 3,893
Благодарностей: 1,695
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2145

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

У себя я тоже трубок к опорам не обнаружил, 245 сил 2011 год
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2017, 06:34 (08:34)   #19
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 403
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Samall Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У себя я тоже трубок к опорам не обнаружил, 245 сил 2011 год
Во время эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 - 30 градусов, вибрации двигателя в салоне ощущаются?
melkon, а на Вашей машине?

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
   Цитата:
Гидроопоры ставятся только на автомобили оборудованные системой старт-стоп.
Где-то есть об этом информация или это Ваше субъективное мнение?

Последний раз редактировалось Samall; 22.05.2017 в 06:34. Причина: Добавлено сообщение
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2017, 07:27 (07:27)   #20
leshka
Почетный мембер
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 3,496
Поблагодарил(а): 3,893
Благодарностей: 1,695
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2145

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

Samall, При таких минусах потряхивало конечно, особенно в первые минуты. Но после прогрева все возвращалось к обычному состоянию. Правда, греться могло долго. Солярка в догревателе замерзла
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk