Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2017, 11:04 (11:04)   #1
Gordensmolensk
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gordensmolensk Младенец
Вопрос Выбор Touareg 3.6 280 л/с 2007г.в. пневма 200т.км.

Здравствуйте форумчане!!!
Прошу прощения если есть подобная тема, но совсем нет времени ее искать. Появилась возможность приобрести Touareg 2007 г.в. на пневме с мотором 3.6, продают люди обеспеченные, машина ухожена, два владельца, отец а потом дочь. Срочность заключается в том, что они сдают его в трейдин через два дня и им нужны либо деньги, либо они его отдадут в салон на обмен на новый Touareg. У машины пробег 200 т.км. передняя пневма заменена на оригинал и рулевая рейка тоже на оригинал. Присутствует слабый пинок с 1-й на 2-ю, потом все ровно, говорят надо поменять масло в АКПП, его меняли на 100т.км. Цепь ГРМ не меняли, но она не растянута, но думаю придется менять. Цена очень заманчива, но я не могу найти никакой информации про этот двигатель, только параметры, даже из чего сделан блок, алюминий или чугун. Прошу отзовитесь и помогите принять решение. По кузову машина ровная, окрашена только водительская дверь, все остальное в родной краске. За ранее благодарю на помощь!
Gordensmolensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 12:19 (12:19)   #2
grunn
Местный
 
Аватар для grunn
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 109
Репутация: 134

grunn Первоклашкаgrunn Первоклашка
По умолчанию

Аборт по телефону?
200 тыс. - не критический пробег. Даже не рядом. Если он оригинальный.
Про цепь узззбагойтесь. Этот косяк был на предидущем движке.
Про пинки - может быть все, что угодно. Может встанет завтра, а может ездить ещё 200 тыс. будет. Я покупал с пробегом 170, сейчас 245 как тогда пиналась, так же и сейчас пинается.
"передняя пневма заменена на оригинал" смысл этого выражения не понятен. Что конкретно спереди менялось? Обе стойки в сборе? Ну хорошо. Только это ничего не о чём не говорит. И в пневме кроме"переда" и "зада" ещё куча всего интересного ;)

Короче посмотреть бы надо тому кто разбирается. А тут это все гадание на кофейной гуще.

Последний раз редактировалось grunn; 21.04.2017 в 12:22.
grunn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 12:47 (12:47)   #3
Gordensmolensk
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gordensmolensk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Аборт по телефону?
200 тыс. - не критический пробег. Даже не рядом. Если он оригинальный.
Про цепь узззбагойтесь. Этот косяк был на предидущем движке.
Про пинки - может быть все, что угодно. Может встанет завтра, а может ездить ещё 200 тыс. будет. Я покупал с пробегом 170, сейчас 245 как тогда пиналась, так же и сейчас пинается.
"передняя пневма заменена на оригинал" смысл этого выражения не понятен. Что конкретно спереди менялось? Обе стойки в сборе? Ну хорошо. Только это ничего не о чём не говорит. И в пневме кроме"переда" и "зада" ещё куча всего интересного ;)

Короче посмотреть бы надо тому кто разбирается. А тут это все гадание на кофейной гуще.
Передние пневмостойки в сборе. Меня очень волнует именно дрыгатель, т.к. я о нем толком никакой инфы не нашел, в субботу еду на полную диагностику ДВС, электроники и подвески. Пробег подтвержден чеками и заказ нарядами, так же буду просить, что бы в сервисе порылись в блоках в поисках реального пробега. АКПП как я нашел инфу японская и весьма надежная, но в любом случае есть хороший друг который занимается ремонтов АКПП, это меня особо не напрягает.
Gordensmolensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 14:15 (13:15)   #4
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград-Грозный
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,156
Поблагодарил(а): 1,046
Благодарностей: 484
Репутация: 734

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

3,6 fsi самый удачный двиг считается у VW, его до сих пор ставят в новые VWгены. Блок чугунный, бошка алюминевая. АКПП твоя не умрет, её чтобы убить надо постараться, максимум на что можешь попасть это на гидроблок и то врятли. Пинок с 1 на 2 может быть из-за подклинивания поршней в суппортах, у меня так было Если будешь брать Тура, то масло смени в АКПП, советую менять на оригинал и не скупиться на этом, на то есть свои причины, вообщем долгая история, при замене масла есть подводные камни, прежде чем менять воспользуйся поиском на форуме и подробно ознакомься с процессом замены.

Последний раз редактировалось Zig39; 21.04.2017 в 14:24.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 14:42 (14:42)   #5
Gordensmolensk
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gordensmolensk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
3,6 fsi самый удачный двиг считается у VW, его до сих пор ставят в новые VWгены. Блок чугунный, бошка алюминевая. АКПП твоя не умрет, её чтобы убить надо постараться, максимум на что можешь попасть это на гидроблок и то врятли. Пинок с 1 на 2 может быть из-за подклинивания поршней в суппортах, у меня так было Если будешь брать Тура, то масло смени в АКПП, советую менять на оригинал и не скупиться на этом, на то есть свои причины, вообщем долгая история, при замене масла есть подводные камни, прежде чем менять воспользуйся поиском на форуме и подробно ознакомься с процессом замены.
Как бальзам на душу, услышал ответ на свой вопрос, огромное спасибо! Теперь на сервисе если дадут зеленый свет, то сбудется мечта десятилетней давности)
Gordensmolensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 17:11 (17:11)   #6
grunn
Местный
 
Аватар для grunn
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 109
Репутация: 134

grunn Первоклашкаgrunn Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
АКПП как я нашел инфу японская и весьма надежная
тут в одном видеообзоре на ютубе сказали, что такая же ставилась на ЛК200. Не знаю правда на сколько это истина.
grunn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 18:06 (18:06)   #7
Gordensmolensk
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gordensmolensk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
тут в одном видеообзоре на ютубе сказали, что такая же ставилась на ЛК200. Не знаю правда на сколько это истина.
Да, они ставились в разных модификациях и прошивках на Porche Cayenne, Lexus GX460, LX570, IS500. Toyota Altezza, Hilux Surf, LAND CRUISER (с 2007 года)
Gordensmolensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk