Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2017, 12:04 (12:04)   #1
Gordensmolensk
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gordensmolensk Младенец
Вопрос Выбор Touareg 3.6 280 л/с 2007г.в. пневма 200т.км.

Здравствуйте форумчане!!!
Прошу прощения если есть подобная тема, но совсем нет времени ее искать. Появилась возможность приобрести Touareg 2007 г.в. на пневме с мотором 3.6, продают люди обеспеченные, машина ухожена, два владельца, отец а потом дочь. Срочность заключается в том, что они сдают его в трейдин через два дня и им нужны либо деньги, либо они его отдадут в салон на обмен на новый Touareg. У машины пробег 200 т.км. передняя пневма заменена на оригинал и рулевая рейка тоже на оригинал. Присутствует слабый пинок с 1-й на 2-ю, потом все ровно, говорят надо поменять масло в АКПП, его меняли на 100т.км. Цепь ГРМ не меняли, но она не растянута, но думаю придется менять. Цена очень заманчива, но я не могу найти никакой информации про этот двигатель, только параметры, даже из чего сделан блок, алюминий или чугун. Прошу отзовитесь и помогите принять решение. По кузову машина ровная, окрашена только водительская дверь, все остальное в родной краске. За ранее благодарю на помощь!
Gordensmolensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 13:19 (13:19)   #2
grunn
Местный
 
Аватар для grunn
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация: 142

grunn Первоклашкаgrunn Первоклашка
По умолчанию

Аборт по телефону?
200 тыс. - не критический пробег. Даже не рядом. Если он оригинальный.
Про цепь узззбагойтесь. Этот косяк был на предидущем движке.
Про пинки - может быть все, что угодно. Может встанет завтра, а может ездить ещё 200 тыс. будет. Я покупал с пробегом 170, сейчас 245 как тогда пиналась, так же и сейчас пинается.
"передняя пневма заменена на оригинал" смысл этого выражения не понятен. Что конкретно спереди менялось? Обе стойки в сборе? Ну хорошо. Только это ничего не о чём не говорит. И в пневме кроме"переда" и "зада" ещё куча всего интересного ;)

Короче посмотреть бы надо тому кто разбирается. А тут это все гадание на кофейной гуще.

Последний раз редактировалось grunn; 21.04.2017 в 13:22.
grunn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 13:47 (13:47)   #3
Gordensmolensk
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gordensmolensk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Аборт по телефону?
200 тыс. - не критический пробег. Даже не рядом. Если он оригинальный.
Про цепь узззбагойтесь. Этот косяк был на предидущем движке.
Про пинки - может быть все, что угодно. Может встанет завтра, а может ездить ещё 200 тыс. будет. Я покупал с пробегом 170, сейчас 245 как тогда пиналась, так же и сейчас пинается.
"передняя пневма заменена на оригинал" смысл этого выражения не понятен. Что конкретно спереди менялось? Обе стойки в сборе? Ну хорошо. Только это ничего не о чём не говорит. И в пневме кроме"переда" и "зада" ещё куча всего интересного ;)

Короче посмотреть бы надо тому кто разбирается. А тут это все гадание на кофейной гуще.
Передние пневмостойки в сборе. Меня очень волнует именно дрыгатель, т.к. я о нем толком никакой инфы не нашел, в субботу еду на полную диагностику ДВС, электроники и подвески. Пробег подтвержден чеками и заказ нарядами, так же буду просить, что бы в сервисе порылись в блоках в поисках реального пробега. АКПП как я нашел инфу японская и весьма надежная, но в любом случае есть хороший друг который занимается ремонтов АКПП, это меня особо не напрягает.
Gordensmolensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 15:15 (14:15)   #4
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

3,6 fsi самый удачный двиг считается у VW, его до сих пор ставят в новые VWгены. Блок чугунный, бошка алюминевая. АКПП твоя не умрет, её чтобы убить надо постараться, максимум на что можешь попасть это на гидроблок и то врятли. Пинок с 1 на 2 может быть из-за подклинивания поршней в суппортах, у меня так было Если будешь брать Тура, то масло смени в АКПП, советую менять на оригинал и не скупиться на этом, на то есть свои причины, вообщем долгая история, при замене масла есть подводные камни, прежде чем менять воспользуйся поиском на форуме и подробно ознакомься с процессом замены.

Последний раз редактировалось Zig39; 21.04.2017 в 15:24.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 15:42 (15:42)   #5
Gordensmolensk
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gordensmolensk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
3,6 fsi самый удачный двиг считается у VW, его до сих пор ставят в новые VWгены. Блок чугунный, бошка алюминевая. АКПП твоя не умрет, её чтобы убить надо постараться, максимум на что можешь попасть это на гидроблок и то врятли. Пинок с 1 на 2 может быть из-за подклинивания поршней в суппортах, у меня так было Если будешь брать Тура, то масло смени в АКПП, советую менять на оригинал и не скупиться на этом, на то есть свои причины, вообщем долгая история, при замене масла есть подводные камни, прежде чем менять воспользуйся поиском на форуме и подробно ознакомься с процессом замены.
Как бальзам на душу, услышал ответ на свой вопрос, огромное спасибо! Теперь на сервисе если дадут зеленый свет, то сбудется мечта десятилетней давности)
Gordensmolensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 18:11 (18:11)   #6
grunn
Местный
 
Аватар для grunn
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация: 142

grunn Первоклашкаgrunn Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
АКПП как я нашел инфу японская и весьма надежная
тут в одном видеообзоре на ютубе сказали, что такая же ставилась на ЛК200. Не знаю правда на сколько это истина.
grunn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 19:06 (19:06)   #7
Gordensmolensk
Гость
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gordensmolensk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
тут в одном видеообзоре на ютубе сказали, что такая же ставилась на ЛК200. Не знаю правда на сколько это истина.
Да, они ставились в разных модификациях и прошивках на Porche Cayenne, Lexus GX460, LX570, IS500. Toyota Altezza, Hilux Surf, LAND CRUISER (с 2007 года)
Gordensmolensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk