|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.04.2017, 12:04 (12:04) | #1 |
Гость
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Выбор Touareg 3.6 280 л/с 2007г.в. пневма 200т.км.
Здравствуйте форумчане!!!
Прошу прощения если есть подобная тема, но совсем нет времени ее искать. Появилась возможность приобрести Touareg 2007 г.в. на пневме с мотором 3.6, продают люди обеспеченные, машина ухожена, два владельца, отец а потом дочь. Срочность заключается в том, что они сдают его в трейдин через два дня и им нужны либо деньги, либо они его отдадут в салон на обмен на новый Touareg. У машины пробег 200 т.км. передняя пневма заменена на оригинал и рулевая рейка тоже на оригинал. Присутствует слабый пинок с 1-й на 2-ю, потом все ровно, говорят надо поменять масло в АКПП, его меняли на 100т.км. Цепь ГРМ не меняли, но она не растянута, но думаю придется менять. Цена очень заманчива, но я не могу найти никакой информации про этот двигатель, только параметры, даже из чего сделан блок, алюминий или чугун. Прошу отзовитесь и помогите принять решение. По кузову машина ровная, окрашена только водительская дверь, все остальное в родной краске. За ранее благодарю на помощь! |
21.04.2017, 13:19 (13:19) | #2 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Аборт по телефону?
200 тыс. - не критический пробег. Даже не рядом. Если он оригинальный. Про цепь узззбагойтесь. Этот косяк был на предидущем движке. Про пинки - может быть все, что угодно. Может встанет завтра, а может ездить ещё 200 тыс. будет. Я покупал с пробегом 170, сейчас 245 как тогда пиналась, так же и сейчас пинается. "передняя пневма заменена на оригинал" смысл этого выражения не понятен. Что конкретно спереди менялось? Обе стойки в сборе? Ну хорошо. Только это ничего не о чём не говорит. И в пневме кроме"переда" и "зада" ещё куча всего интересного ;) Короче посмотреть бы надо тому кто разбирается. А тут это все гадание на кофейной гуще. |
Последний раз редактировалось grunn; 21.04.2017 в 13:22. |
|
21.04.2017, 13:47 (13:47) | #3 |
Гость
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Аборт по телефону?
200 тыс. - не критический пробег. Даже не рядом. Если он оригинальный. Про цепь узззбагойтесь. Этот косяк был на предидущем движке. Про пинки - может быть все, что угодно. Может встанет завтра, а может ездить ещё 200 тыс. будет. Я покупал с пробегом 170, сейчас 245 как тогда пиналась, так же и сейчас пинается. "передняя пневма заменена на оригинал" смысл этого выражения не понятен. Что конкретно спереди менялось? Обе стойки в сборе? Ну хорошо. Только это ничего не о чём не говорит. И в пневме кроме"переда" и "зада" ещё куча всего интересного ;) Короче посмотреть бы надо тому кто разбирается. А тут это все гадание на кофейной гуще. |
21.04.2017, 15:15 (14:15) | #4 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
3,6 fsi самый удачный двиг считается у VW, его до сих пор ставят в новые VWгены. Блок чугунный, бошка алюминевая. АКПП твоя не умрет, её чтобы убить надо постараться, максимум на что можешь попасть это на гидроблок и то врятли. Пинок с 1 на 2 может быть из-за подклинивания поршней в суппортах, у меня так было Если будешь брать Тура, то масло смени в АКПП, советую менять на оригинал и не скупиться на этом, на то есть свои причины, вообщем долгая история, при замене масла есть подводные камни, прежде чем менять воспользуйся поиском на форуме и подробно ознакомься с процессом замены.
|
Последний раз редактировалось Zig39; 21.04.2017 в 15:24. |
|
21.04.2017, 15:42 (15:42) | #5 |
Гость
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
3,6 fsi самый удачный двиг считается у VW, его до сих пор ставят в новые VWгены. Блок чугунный, бошка алюминевая. АКПП твоя не умрет, её чтобы убить надо постараться, максимум на что можешь попасть это на гидроблок и то врятли. Пинок с 1 на 2 может быть из-за подклинивания поршней в суппортах, у меня так было Если будешь брать Тура, то масло смени в АКПП, советую менять на оригинал и не скупиться на этом, на то есть свои причины, вообщем долгая история, при замене масла есть подводные камни, прежде чем менять воспользуйся поиском на форуме и подробно ознакомься с процессом замены.
|
21.04.2017, 18:11 (18:11) | #6 |
Местный
Город: Дубна
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 272
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Цитата:
АКПП как я нашел инфу японская и весьма надежная
|
21.04.2017, 19:06 (19:06) | #7 |
Гость
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
тут в одном видеообзоре на ютубе сказали, что такая же ставилась на ЛК200. Не знаю правда на сколько это истина.
|
|
|
|
|