|
|
|
16.01.2017, 15:36 (16:36) | #22 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
denvolga34, про грибок мысль интересная, с за 3 года его менял один раз... но все эти чудеса происходили до и после... скажи друг, про грибок это мысль теоретическая или сталкивался сам?
|
16.01.2017, 19:53 (19:53) | #23 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Температуру масла вижу только на приборной панели и не факт, что это правильные данные. Сейчас зима и тепло-защиты на поддоне нету, сам её снял потому что она дошла до состояния грязной тряпки, может это и реальные данные?
Kalash. По поводу грибка, теоретическая мысль. Просто имея электронный датчик давления масла я замечал, что иногда давление появляется сразу после запуска, а иногда спустя пару тройку секунд. Ясно же, что система либо наполнена, либо нет. А из системы может сливаться либо через этот грибок, либо через масляные форсунки в которых тоже стоит шарик с пружинкой. Но масляные форсунки имеют настолько малый диаметр, что вряд-ли сольют масло из системы. Соответственно я сделал вывод, что и у меня в принципе такая же фигня. Правда уровень масла я никогда не смотрю, во-первых есть датчик уровня масла в поддоне, во-вторых электронный датчик давления. |
Поблагодарили: | Kalash (17.01.2017) |
17.01.2017, 07:18 (09:18) | #24 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
О у меня тоже этот полтергейст наблюдается. Периодически масло не показывается на щупе, наступает паника. После долива буквально 200 гр. (при 10 л в картере) оно появляться и уже чуть выше нормы по щупу. Надо бы нам какую-то закономерность выработать по этому вопросу.
|
17.01.2017, 11:12 (11:12) | #25 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
А какие показание показывает датчик давления масла если помотреть через сканер, зайти в блок 17 приборной панели считать измеряемые величины датчика по 001 каналу ? (Показание мин. или норм на холостых?). С дизелями не работаю, но есть две причины по низкому давлению масла если сравнивать с бензиновыми моторами, первая вентиляция картера не правильно работает, второе насос масляный дефектный, третье уплотнительное кольцо насоса не плотно прижато, маслоприемник с дыркой в сетке, либо напроч забит, и самое легкое датчик давления глючит, либо не плотно вкручен с кольцом.
|
17.01.2017, 11:53 (16:53) | #26 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Zig39, тему всю бы сначала прочитать вам... что касается вентиляции картера, то в 2.5 она настолько примитивна, как в классике, и влиять на давку масла никак не может.
|
Последний раз редактировалось егорш; 17.01.2017 в 11:57. |
|
Поблагодарили: | Zig39 (17.01.2017) |
17.01.2017, 12:16 (12:16) | #27 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Народ, помогите пожалуйста. Все темы уже просмотрел и ничего вразумительного для себя не нашёл. Сам механик и мотор перебирал не раз, но тут вопрос который поставил меня в тупик. Итак двигатель 2,5TDI R5 BAC давление масла на прогретом моторе 90 градусов падает до 0,5-07 кг. Было масса предположений и главное масляный насос. Насос поменял, вкладыши были в идеале без нареканий. Мотор прогрел в сервисе до 90 град и точным манометром промерял 1,45 кг. Я был просто в восторге, но радость длилась недолго. У меня стоит цифровой манометр и после 15 км пробега давление было уже 1,1 кг и постепенно съехало до тех же параметров что и на предыдущем насосе. Куда может деваться давление, если в моторе реально всё новое?
|
Последний раз редактировалось Zig39; 17.01.2017 в 12:48. |
|
Поблагодарили: | егорш (17.01.2017) |
17.01.2017, 20:42 (20:42) | #28 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Zig39. Спасибо, но всё это не то. Если с датчика давления просто тупо снять разъём, он о себе не напомнит до тех пор пока не будет 1500 оборотов. Так что на холостых он не реагирует никак. Ничего сканер не покажет, на датчике один провод и контакт либо замкнут (при достаточном давлении) либо разомкнут (если давления нет). Масляный насос уже поменял, резиновых колец там нет, стоит прокладка метализированная и она новая, само собой и маслозаборник нормальный и не забитый, ну и наконец по датчику у меня стоит дополнительная электронная приблуда с цифровым дисплеем и она очень точная и на холостых давление съъезжает до 0,5 кг, хотя должно быть минимум 1,2 кг. В эльзе написано что давление на 80 градусах должно быть не менее 2,0 кг на 2000 об. У меня 3,5 кг при этой температуре и 2000 об, но на рабочей темп 90 град полный пипец. Так не должно быть и напыление на цилиндрах поотлетает на раз. Надо разобраться и решить проблему.
|
17.01.2017, 23:22 (23:22) | #29 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Ничего сканер не покажет, на датчике один провод и контакт либо замкнут (при достаточном давлении) либо разомкнут (если давления нет).
Добавлено через 17 минут 28 секунд Да и датчик стоит сменить, если не менял, в датчике в дырке стоит сетка под ней стоит мембрана, если сетка забита то мембрана внутри датчика не продавливается и при таких обстоятельствах вылазит ошибка по низкому давлению - это так для сведенья чтоб знал Бывает что ещё и сам датчик текет когда в нем нарушена мембрана, вообщем капать с него начинает особено в холода |
Последний раз редактировалось Zig39; 17.01.2017 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.01.2017, 18:14 (18:14) | #30 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Zig39. Братское сердце. Ты прочитай всю эту тему с начала и до конца. Датчик давления потому и называется аварийным, что срабатывает лишь когда не достигнуто минимального давления. Но при давлении 0,7 кг и датчик не срабатывает и смазка никудышная. Мотор сдохнет однозначно. В этом причина почти всех поломок двигателей, водитель не видит что давление у него уже никакое, а когда срабатывает датчик аварийного давления масла-либо там просто нет совсем, либо мотору уже п.....ц. Что мне показания сканера, масляная система это не электроника и перепрошивкой какой нибудь хрени ситуацию не исправишь. Я не хочу дожидаться когда у меня некосил со стенок цилиндров осыпется и поставил себе электронный датчик с цифровым дисплеем и вот должно быть давление на 90 град, хотя бы 1,2 кг а у меня съезжает на 0,7-0,5. Мотор полностью перебран и насос масляный уже поменял, давление сливается куда-то и всё.
|
19.01.2017, 19:15 (00:15) | #31 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Zig39, по бензинкам судит, там другая тема, и к дизелям не применима, они на лапочке езят иногда даже, судя по ряду тем.
Чудес не быаает, масло в поддон течёт, скорее всего где-то зазор большой, автор как то выборочно отвечает, не ясно мерил ли шейки, менял ли вкладыши итд |
20.01.2017, 07:15 (07:15) | #32 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Ну давайте расскажу от и до. Итак. Купил машину изначально с проблемным мотором и хозяин этого и не скрывал. При запуске был белый дым, явно не сгоревшая соляра и масло в поддоне тройной уровень. Ну ясно что диз.топливо лилось в цилиндр и поддон, соответственно решил что и цилиндры будут разодраны. Мотор выдернул и раскидал, а там всё в идеале. На 3 цилиндре на форсунках резинки убились и поэтому диз.топливо лилось безконтрольно, собственно и всё. Наблюдалась также выработка в колодцах под насос-форсунки, но вроде бы и небольшая. Я порадовался, что так легко отделался и собрал мотор обратно. И если уж всё было раскидано, всё промерил и поставил новые кольца поршневые, вкладыши, помпу водяную и прокладки само собой. Покатался пару дней и наблюдаю во-первых затруднённый старт с утра и во-вторых снова уровень масла больше на порядок и масло стало жиже с запахом соляры. Понятно что по выработке в колодцах под насос-форсунками топливо проходит в масло. Выдёргиваю насос-форсунки, завтулил колодцы (у меня есть своя разработка и я могу это делать не снимая ГБЦ) и поставил электронный датчик давления масла, чтобы сразу видеть как что. И вот стало у меня и заводиться хорошо и масло в уровне и прёт нормально, но давление на 90 градусах съезжает на 0,5-0,7 кг, а ведь это реально мало.
|
20.01.2017, 08:05 (13:05) | #34 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
denvolga34, вот на словах ВСЁ В ИДЕАЛЕ надо остановиться чуть подольше, ЧЕМ МЕРЯЛИ?! Как меряли? Шейки распредвала и коленвала ВСЕ в заводских допусках? Вкладыши распредвала новые да? Гидрики новые да? В колодцах под гидрики задиров, надломов нет?
Со снятой крышкой клапанов заведите прямо полностью прогретый мотор и посмотрите что там происходит, при давлении 0.5 там вообще даже брызгать ничего не будет, ну либо если заглушка какая пролюблена то будет хлестать с отверстия. Но что-то мне кажется оно бы и на холодную в такую дырку улетало в то же отверстие, и на холодную давка была бы тоже плохая. Думаю дело в больших зазорах трущихся пар, именно тех которые не были промеряны, ссыт горячим маслом в щель вот и результат. Если на нём ездили с тройным уровнем на солярке то бесследно это не прошло. В турбине всё нормально? Она первая п...ды получает при езде на солярке вместо масла. |
20.01.2017, 19:39 (19:39) | #35 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
егорш. От тебя реально умные мысли и дельные советы. Я и сам понимаю, что чудес не бывает и вылетает где-то в зазорах. НО. Во-первых мотор не успели убить при езде масла с соляркой. Ну согласись, что сначала вкладыши посыпятся, а уж потом колено сотрётся. Так вот и вкладыши были нормальные и колено в стандарте и всё равно я поставил новые вкладыши, потому как заранее их закупил. Во-вторых распредвал стоит новый и вкладыши тоже стоят новые, как и гидрики. Вчера специально поднял клапанную крышку и убедился что на осях коромысел на насос-форсунки заглушки стоят на месте. При дохлой турбине, масло должно куда-нибудь вылетать и либо будет дымить как паровоз, либо весь мотор и патрубки интеркулера в масле, а это я бы увидел. В итоге, я пока что просто нае...л систему. Снял термостат и удалил из него резиновую часть, которая и закрывает проход антифриза. Т.е термостат не удалён полностью, но и не закрыт капитально. Как результат рабочая температура 75-80 градусов и на этой температуре давление 1,1-1,2 кг. Но это конечно не выход и буду думать и искать дальше.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд В каком месте подсоединен датчик.Я так думаю на головке спереди двигателя. А где на голове можно всунуть датчик? Датчик стоит на корпусе масляного фильтра вместе с родным датчиком. |
Последний раз редактировалось denvolga34; 20.01.2017 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2017, 19:46 (00:46) | #36 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Поддон видимо снимать придется. Но для начала можт датчик вместо заглушки в головке ввернуть и другое масло попробовать?
|
20.01.2017, 21:00 (21:00) | #37 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Zig39. Братское сердце. Ты прочитай всю эту тему с начала и до конца. Датчик давления потому и называется аварийным, что срабатывает лишь когда не достигнуто минимального давления. Но при давлении 0,7 кг и датчик не срабатывает и смазка никудышная. Мотор сдохнет однозначно.
Еще раз для сравнения датчики по разным мотрам по давлению BAC R5 Датчик давления масла диапозон 0,55-0,85 Бар на холостых, срабатывает если 0.5 Бара будет BKS V6 Датчик давления масла диапозон 0,75-1,05 Бар на холостых срабатывает если 0,7 бара будет На всех бензинах Туарега датчики давления масла диапозон давления 1,2-1,6 Бар на холостых срабатывает если 1,15 бара будет |
Последний раз редактировалось Zig39; 20.01.2017 в 21:24. |
|
21.01.2017, 07:58 (08:58) | #39 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 733
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Стоит заглушка резьбовая в канале который идёт на гидрики.Спереди под чёрным кожухом.И соглашусь на счёт смены масла.Масло какое пользуещь?
|
21.01.2017, 16:51 (16:51) | #40 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Масло лью 5w40 MOTUL. Думаю добавить присадку для стабилизации вязкозти, но это тоже не выход, просто уловка.
Про датчики давления мне нет смысла рассказывать и про данные в сканере, мне неинтересно. Какие там параметры, какие там допуски. Пусть каждый останется при своём мнении, ладно. Я считаю что давление должно быть минимум 1,2 кг и всё. Если кто-то не согласен Бога ради, не буду вступать в полемику просто с давлением в 0,5-0,7 кг на холостых оборотах мотор сдохнет, вот и всё. Я уже немало сделал двигателей за свою жизнь и знаю о чём говорю. Всем своим клиентам я говорю одно и то же-Раз в год померяйте давление масла, хорошим манометром, и будет Вам счастье. Да и какой смысл мне объяснять о нормальности давления, если я взял другой ТУР и на нём давление на 90 град 1,2 кг а у меня 0,5-0,7. Я не прошу меня просвещать о разделах и группах сканера я прошу подкинуть мысли где может теряться давление масла. На данный момент самым результативными и профессиональными советами было высказывания от ЕГОРШа, огромное спасибо за работу мысли и поддержку. Хотя и не подтвердились его идеи, уже всё проверил. В итоге думаю есть вариант потери на смазке распредвала. А ещё, я уже зае.....ся. Наверно просто соберу другой мотор из железа, что у меня есть и впихну, когда окончательно руки опустятся. |
Поблагодарили: | turenko (18.04.2019) |
|
|
|
|