Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 17:34 (17:34)   #1
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию R5 2,5TDI куда сливается давление масла?

Народ, помогите пожалуйста. Все темы уже просмотрел и ничего вразумительного для себя не нашёл. Сам механик и мотор перебирал не раз, но тут вопрос который поставил меня в тупик. Итак двигатель 2,5TDI R5 BAC давление масла на прогретом моторе 90 градусов падает до 0,5-07 кг. Было масса предположений и главное масляный насос. Насос поменял, вкладыши были в идеале без нареканий. Мотор прогрел в сервисе до 90 град и точным манометром промерял 1,45 кг. Я был просто в восторге, но радость длилась недолго. У меня стоит цифровой манометр и после 15 км пробега давление было уже 1,1 кг и постепенно съехало до тех же параметров что и на предыдущем насосе. Куда может деваться давление, если в моторе реально всё новое?
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 19:04 (00:04)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

denvolga34, о,интересную тему подняли.
Сначала спрошу, чем и в какой точке меряли и что побудило на замеры? Какието симптомы были?
Распредвал и его вкладыши тоже новые?
На этом моторе довольно сложная система смазки, еще и блок шестерён мажется и турбина и в поршнях рубашка охлаждения, мало ли можт какая маслофорсунка сцыт?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 21:25 (21:25)   #3
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Мотор полностью перебрал. Машину покупал изначально с неисправным мотором. В принципе можно было обойтись ремонтом головы, но предыдущий хозяин настаивал что мотору кранты, а я не додумался поставить его слова под сомнение. Так вот. Меня не очень устроило состояние маслонасоса и я врезал электронный датчик давления масла, который и показал мне реальное давление. 0,5-0,7 мало и хотя давление и поднимается с оборотами но на холостых это ни цилиндры не смазываются, ни поршни не охлаждаются.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Тут вот ещё какой момент. Насколько я понимаю на этом моторе клапан сброса давления стоит непосредственно в маслонасосе, в блоке ничего нету. В кронштейне масляного фильтра с радиатором охлаждения масла есть пластиковый грибок-клапан, но он наоборот предотвращает от слива масла из системы, после остановки двигателя. Собственно и всё. Износа по вкладышам нет, всё хорошо и тем не менее давления масла нет. Блин, фигня какая-то.

Последний раз редактировалось denvolga34; 09.01.2017 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 09:05 (14:05)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

denvolga34, а у нас есть датчик аварийного давления? На какое давление он настроен?
Какое масло залито? Не секрет что этот мотор не любит холостых, кулачки распредвала на сухую работают, вполне может быть и не только распредвал страдает, а поршня на холостых и не надо охлаждать, всё это актуально на бусте под нагрузкой. Там наверняка форсунки охлаждения поршней имеют свои клапана открывающиеся при давлении много больше очка.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 19:29 (19:29)   #5
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Датчик аварийного давления срабатывает при 1500 об и давлении менее 0,6. По Эльзе при 2000 об должно быть минимум 2 кг и это при температуре 80 град. При этой температуре у меня на 2000 об 3,5 кг и на рабочей температуре 90 град при 2000 об у меня давление 2,2. Всё зашибись, но на холостых скатывается до 0,5 а это реально мало, должно быть 1,2 хотя бы. Блин я уже движков таких сделал немало, а вот со своей машиной разобраться не могу.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 23:16 (00:16)   #6
pavel123
Местный
 
Город: СПБ
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация: 41

pavel123 Младенец
По умолчанию

смотри форсунки охлаждения поршней! их надо было менять при ремонте!
pavel123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 13:39 (13:39)   #7
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

масляная форсунка начинает работать при давлении 0,2 кг и количество масла разбрызгиваемого ею ограничено диаметром сопла, так что это исключено с ней просто ничего не может случиться. Форсунка может заклинить и перестать разбрызгивать, но это должно только поднимать общее давление, а у меня проблема именно с низким давлением.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 17:36 (18:36)   #8
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 733
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

А доверие к электронному датчику давления масла полное?
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lumix (11.01.2017)
Старый 11.01.2017, 19:15 (19:15)   #9
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Блин, вот я уже и не знаю. Чудес не бывает, а я уже голову сломал. Датчик дорогой и устанавливается на прокачанные тачки, приблуда для стритрейсеров. Я далеко не гонщик, но механик и ремонтом двигателей зарабатываю на жизнь, а тут стою просто перед нерешаемой проблемой. В итоге думаю сделаю 2 варианта. Сначала возьму другой тур и промеряю на нём специально. И подвешу на свой тур одновременно и цифровой и механический манометр чтобы проконтролировать данные.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 19:27 (00:27)   #10
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

denvolga34, не теряйся только, очень важная тема, интересен результат
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 19:49 (19:49)   #11
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Да весь двигатель интересный.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 20:35 (21:35)   #12
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 733
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

Идея не плохая проверить на другом авто.Был бы рядом поспасобствовал бы этому процесу.
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 16:29 (16:29)   #13
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Проверил давление одновременно механическим манометром и электронным датчиком. Результат нулевой. Электронный датчик показывает давление идеально. В итоге, давление 0,5 кг на холостых оборотах на прогретом двигателе. Ну кто подкинет мысль умную? Я правда не понимаю, куда может деваться давление.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 02:07 (07:07)   #14
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Да мыслей нет, либо забыли гдето заглушку посиавить, в оси коромысел к примеру, лиьо это норма.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 10:30 (13:30)   #15
ADubinskiy
Местный
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация: 234

ADubinskiy ПервоклашкаADubinskiy ПервоклашкаADubinskiy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проверил давление одновременно механическим манометром и электронным датчиком. Результат нулевой. Электронный датчик показывает давление идеально. В итоге, давление 0,5 кг на холостых оборотах на прогретом двигателе. Ну кто подкинет мысль умную? Я правда не понимаю, куда может деваться давление.
а на другом авто проверка какие результаты дала?
ADubinskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 10:56 (11:56)   #16
Kalash
Местный
 
Аватар для Kalash
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Kalash ПервоклашкаKalash Первоклашка
По умолчанию

Привет парни!!!! расскажу свою историю маслянного давления. Итак Тур 2,5 ВАС.
уже 3года наблюдаю следующую картину. после того как откатаю на новом масле около 5000км начинаются чудеса...а именоо: загорается датчик давления, останавливаюсь, вынимаю щуп - сухо!!!! доливаю и еду дальше. на след день утром вынимаю щуп - две нормы масла, то есть выше максимума с горочкой
поначалу паниковал увидев сухой щуп, сейчас отношусь к этому абсолютно ровно...доливаю немного чтоб щуп не был сухой и в путь. на след день масло возврается
вот такие чудеса
и эти чудеса наблюдаю уже три года, раньше заморачивался что это за хрень...позже забил. читал-читал, ездил по автосервисам(предположений было масса!!!! и все дорогостоящие и без намека на гарантию решения проблеммы). в итоге сделал свой вывод, что после определенного пробега масло разжижается, и давление масла падает...Но Но...оно гдет подвисат в системе. голову себе этим вскрывать дальше не стал, тупо подливаю масло когда начинает гореть датчик. в итоге - 2-2,5л масла на долив в течении 10 000км
P/S если кто поймет и на практике победит данный головняк, обязательно воспользуюсь Вашим опытом.
Kalash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 12:30 (17:30)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Kalash, ничего подобного, нигде масло не подвисает и подвисать не может. После остановки мотора уровень можно проверять через 10 минут, и от дня недели результат измерений не зависит.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 12:58 (13:58)   #18
Kalash
Местный
 
Аватар для Kalash
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Kalash ПервоклашкаKalash Первоклашка
По умолчанию

егорш, Дружище, я же говорю чудеса))))) сам удивляюсь уже третий год
Kalash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 13:30 (14:30)   #19
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

На старом туре с двиг ВАС было тоже. Ни где не текло всё сухо , открываю капот проверить масло , а щюп сухой (вообще сухой) у меня паника как так думал мотору кранты, долил вечером проверяю выше уровня. И что это было хер знает.( Полтергейст):)
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 13:40 (13:40)   #20
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Нету у тебя никакого чуда и всё просто до безобразия. В корпусе масляного фильтра есть грибок-клапан предотвращающий слив масла из системы, после остановки масла. Вот он и становится наберкрень периодически. Сдвинулся у тебя клапан и всё слилось, опаньки и его много, а встал нормально и почему-то масла не хватает, потому что оно в системе осталось.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Мысль с заглушками на коромыслах форсунок здравая и дельная, но отпадает потому-что распредвал менял и соответственно всё проглядывал. Давление на другом Туре промерял. На 90 градусах 1,2 кг кстати температура масла была на 10 градусов меньше. Тут у меня появилась мысль, а на моём Туре масло остывает нормально? Тобишь радиатор охлаждения масла, что с ним, он живой?

Последний раз редактировалось denvolga34; 16.01.2017 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (16.01.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk