|
|
|
09.01.2017, 17:34 (17:34) | #1 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
R5 2,5TDI куда сливается давление масла?
Народ, помогите пожалуйста. Все темы уже просмотрел и ничего вразумительного для себя не нашёл. Сам механик и мотор перебирал не раз, но тут вопрос который поставил меня в тупик. Итак двигатель 2,5TDI R5 BAC давление масла на прогретом моторе 90 градусов падает до 0,5-07 кг. Было масса предположений и главное масляный насос. Насос поменял, вкладыши были в идеале без нареканий. Мотор прогрел в сервисе до 90 град и точным манометром промерял 1,45 кг. Я был просто в восторге, но радость длилась недолго. У меня стоит цифровой манометр и после 15 км пробега давление было уже 1,1 кг и постепенно съехало до тех же параметров что и на предыдущем насосе. Куда может деваться давление, если в моторе реально всё новое?
|
09.01.2017, 19:04 (00:04) | #2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
denvolga34, о,интересную тему подняли.
Сначала спрошу, чем и в какой точке меряли и что побудило на замеры? Какието симптомы были? Распредвал и его вкладыши тоже новые? На этом моторе довольно сложная система смазки, еще и блок шестерён мажется и турбина и в поршнях рубашка охлаждения, мало ли можт какая маслофорсунка сцыт? |
09.01.2017, 21:25 (21:25) | #3 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Мотор полностью перебрал. Машину покупал изначально с неисправным мотором. В принципе можно было обойтись ремонтом головы, но предыдущий хозяин настаивал что мотору кранты, а я не додумался поставить его слова под сомнение. Так вот. Меня не очень устроило состояние маслонасоса и я врезал электронный датчик давления масла, который и показал мне реальное давление. 0,5-0,7 мало и хотя давление и поднимается с оборотами но на холостых это ни цилиндры не смазываются, ни поршни не охлаждаются.
Добавлено через 4 минуты 26 секунд Тут вот ещё какой момент. Насколько я понимаю на этом моторе клапан сброса давления стоит непосредственно в маслонасосе, в блоке ничего нету. В кронштейне масляного фильтра с радиатором охлаждения масла есть пластиковый грибок-клапан, но он наоборот предотвращает от слива масла из системы, после остановки двигателя. Собственно и всё. Износа по вкладышам нет, всё хорошо и тем не менее давления масла нет. Блин, фигня какая-то. |
Последний раз редактировалось denvolga34; 09.01.2017 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.01.2017, 09:05 (14:05) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
denvolga34, а у нас есть датчик аварийного давления? На какое давление он настроен?
Какое масло залито? Не секрет что этот мотор не любит холостых, кулачки распредвала на сухую работают, вполне может быть и не только распредвал страдает, а поршня на холостых и не надо охлаждать, всё это актуально на бусте под нагрузкой. Там наверняка форсунки охлаждения поршней имеют свои клапана открывающиеся при давлении много больше очка. |
10.01.2017, 19:29 (19:29) | #5 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Датчик аварийного давления срабатывает при 1500 об и давлении менее 0,6. По Эльзе при 2000 об должно быть минимум 2 кг и это при температуре 80 град. При этой температуре у меня на 2000 об 3,5 кг и на рабочей температуре 90 град при 2000 об у меня давление 2,2. Всё зашибись, но на холостых скатывается до 0,5 а это реально мало, должно быть 1,2 хотя бы. Блин я уже движков таких сделал немало, а вот со своей машиной разобраться не могу.
|
11.01.2017, 13:39 (13:39) | #7 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
масляная форсунка начинает работать при давлении 0,2 кг и количество масла разбрызгиваемого ею ограничено диаметром сопла, так что это исключено с ней просто ничего не может случиться. Форсунка может заклинить и перестать разбрызгивать, но это должно только поднимать общее давление, а у меня проблема именно с низким давлением.
|
11.01.2017, 19:15 (19:15) | #9 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Блин, вот я уже и не знаю. Чудес не бывает, а я уже голову сломал. Датчик дорогой и устанавливается на прокачанные тачки, приблуда для стритрейсеров. Я далеко не гонщик, но механик и ремонтом двигателей зарабатываю на жизнь, а тут стою просто перед нерешаемой проблемой. В итоге думаю сделаю 2 варианта. Сначала возьму другой тур и промеряю на нём специально. И подвешу на свой тур одновременно и цифровой и механический манометр чтобы проконтролировать данные.
|
11.01.2017, 19:49 (19:49) | #11 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Да весь двигатель интересный.
|
15.01.2017, 16:29 (16:29) | #13 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Проверил давление одновременно механическим манометром и электронным датчиком. Результат нулевой. Электронный датчик показывает давление идеально. В итоге, давление 0,5 кг на холостых оборотах на прогретом двигателе. Ну кто подкинет мысль умную? Я правда не понимаю, куда может деваться давление.
|
16.01.2017, 02:07 (07:07) | #14 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Да мыслей нет, либо забыли гдето заглушку посиавить, в оси коромысел к примеру, лиьо это норма.
|
16.01.2017, 10:30 (13:30) | #15 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
|
Цитата:
Проверил давление одновременно механическим манометром и электронным датчиком. Результат нулевой. Электронный датчик показывает давление идеально. В итоге, давление 0,5 кг на холостых оборотах на прогретом двигателе. Ну кто подкинет мысль умную? Я правда не понимаю, куда может деваться давление.
|
16.01.2017, 10:56 (11:56) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
Привет парни!!!! расскажу свою историю маслянного давления. Итак Тур 2,5 ВАС.
уже 3года наблюдаю следующую картину. после того как откатаю на новом масле около 5000км начинаются чудеса...а именоо: загорается датчик давления, останавливаюсь, вынимаю щуп - сухо!!!! доливаю и еду дальше. на след день утром вынимаю щуп - две нормы масла, то есть выше максимума с горочкой поначалу паниковал увидев сухой щуп, сейчас отношусь к этому абсолютно ровно...доливаю немного чтоб щуп не был сухой и в путь. на след день масло возврается вот такие чудеса и эти чудеса наблюдаю уже три года, раньше заморачивался что это за хрень...позже забил. читал-читал, ездил по автосервисам(предположений было масса!!!! и все дорогостоящие и без намека на гарантию решения проблеммы). в итоге сделал свой вывод, что после определенного пробега масло разжижается, и давление масла падает...Но Но...оно гдет подвисат в системе. голову себе этим вскрывать дальше не стал, тупо подливаю масло когда начинает гореть датчик. в итоге - 2-2,5л масла на долив в течении 10 000км P/S если кто поймет и на практике победит данный головняк, обязательно воспользуюсь Вашим опытом. |
16.01.2017, 12:30 (17:30) | #17 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Kalash, ничего подобного, нигде масло не подвисает и подвисать не может. После остановки мотора уровень можно проверять через 10 минут, и от дня недели результат измерений не зависит.
|
16.01.2017, 13:30 (14:30) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
На старом туре с двиг ВАС было тоже. Ни где не текло всё сухо , открываю капот проверить масло , а щюп сухой (вообще сухой) у меня паника как так думал мотору кранты, долил вечером проверяю выше уровня. И что это было хер знает.( Полтергейст):)
|
16.01.2017, 13:40 (13:40) | #20 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Нету у тебя никакого чуда и всё просто до безобразия. В корпусе масляного фильтра есть грибок-клапан предотвращающий слив масла из системы, после остановки масла. Вот он и становится наберкрень периодически. Сдвинулся у тебя клапан и всё слилось, опаньки и его много, а встал нормально и почему-то масла не хватает, потому что оно в системе осталось.
Добавлено через 5 минут 35 секунд Мысль с заглушками на коромыслах форсунок здравая и дельная, но отпадает потому-что распредвал менял и соответственно всё проглядывал. Давление на другом Туре промерял. На 90 градусах 1,2 кг кстати температура масла была на 10 градусов меньше. Тут у меня появилась мысль, а на моём Туре масло остывает нормально? Тобишь радиатор охлаждения масла, что с ним, он живой? |
Последний раз редактировалось denvolga34; 16.01.2017 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | егорш (16.01.2017) |
|
|
|
|