Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 15:38 (16:38)   #41
Орлик
Новенький
 
Аватар для Орлик
 
Город: МиМО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 16
Репутация: 41

Орлик Младенец
По умолчанию

Такая же беда была. Разбирал почистил, все кроме маслянного датчика исчезло!
Шнурок ругается на датчик G266 подскажите как это лечить?
Спасибо форуму и всем комрадам!! !
Орлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2012, 08:40 (08:40)   #42
5a8lo
Местный
 
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация: 289

5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка
По умолчанию

комрады, подскажите кто нибудь, как к этим скруткам проводов, под ковриком водителя, добраться?
как то попытался, но там, после самого резинового коврика, потом, после коврика на защёлках, идёт напольное покрытие, и как этот фрагмент снять, убрать отдельно, не понятно...
5a8lo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2012, 08:45 (09:45)   #43
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

5a8lo, надо вытаскивать ковролин из-под пластика.
Открываешь панель предохранителей и отгибаешь пластик от панели предохранителей почти до стойки между передней и задней дверью. Тебе только приподнять и вынуть ковролин необходимо. По середине под ногами на пороге сними накладку и два торкса открути перед этим.
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
5a8lo (29.10.2012), Forester1691 (14.12.2015), qwek (15.03.2015)
Старый 29.10.2012, 08:51 (08:51)   #44
5a8lo
Местный
 
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация: 289

5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
надо вытаскивать ковролин из-под пластика.
ТуарегВолг, спасибо комрад!
иногда хочется залезьть туда, так сказать, опередить момент необходимости...
5a8lo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2012, 08:52 (09:52)   #45
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

5a8lo, если есть время и желание - советую. Я залез для профилактики, и у меня в руках все рассыпалось. Тоже хороший человек с форума в свое время подсказал)
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
5a8lo (29.10.2012)
Старый 29.10.2012, 13:18 (13:18)   #46
5a8lo
Местный
 
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация: 289

5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Открываешь панель предохранителей и отгибаешь пластик от панели предохранителей почти до стойки между передней и задней дверью. Тебе только приподнять и вынуть ковролин необходимо. По середине под ногами на пороге сними накладку и два торкса открути перед этим.


ТуарегВолг, уточни чуток...
сделал предварительный подход к машине...от предохов это понятно, там даже и открывать их не надо...а вот про два торкса, хотел посмотреть какие они, накладка как то сидит не поддатливо...просто отвёрткой или чем то подобным, подковырнуть и всё? и ещё, аккум не надо отключать, кресло опрокидывать не надо?
5a8lo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2012, 13:25 (14:25)   #47
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
просто отвёрткой или чем то подобным, подковырнуть и всё?
ога.

   Цитата:
и ещё, аккум не надо отключать, кресло опрокидывать не надо?
ну по идее как бы надо. Скинь клемму просто (под правой ногой в углу у сиденья пластиковая заглушка, там на 13 голова). Я откидывал кресло, что б полностью жгут просмотреть. Но для того, что б добраться до поганых предательских скруток, обсуждаемых в этой теме, так далеко лезть не надо, т.к. они прямо под площадкой для левой ноги ("сцеплением").
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
5a8lo (29.10.2012), qwek (15.03.2015)
Старый 29.10.2012, 13:31 (13:31)   #48
5a8lo
Местный
 
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация: 289

5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка
По умолчанию

ТуарегВолг,
ок...на днях попробую туда пробраться...сделаю, отпишусь...
5a8lo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 07:07 (07:07)   #49
5a8lo
Местный
 
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация: 289

5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка5a8lo Первоклашка
По умолчанию

ТуарегВолг, пробрался...
сначала показалось, что процедура не из простых...неудобно кавролин вытаскивать из под пластика, в вехней части..а если начать с низу, то гораздо удобнее, и возвращать в зад, тем же макаром...тот узкий перешеек кавролина, что возле сидения идёт, я перерезал, что бы была возможность отогнуть покрытие побольше, для лучшего подступа к скруткам...
проделал всё это не зря, так как знаю теперь наверняка, что всё там пучком, сухо и стерильно, крепко... как буд то, только что было сделано...надеюсь, не навредил своим появлением там...вот такие дела...
5a8lo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2013, 05:28 (05:28)   #50
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ТуарегВолг
...проделал всё это не зря, так как знаю теперь наверняка, что всё там пучком, сухо и стерильно...
Это значит зря, раз там всё пучком
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 11:11 (12:11)   #51
vladdd14
Гость
 
Город: архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vladdd14 Младенец
По умолчанию

У меня тоже самое было. Разобрал пол Вернее отогнул со стороны дверей увидел скрутки все проверил оказалось две скрутки сгнили. Заново скрутил заизолировал и все ошибки пропали. Все заработало.
   Цитата:
Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.



Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу.



Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек.



С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд
Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено.


Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу.
Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода....

Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать.

Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура.
vladdd14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anen26 (12.08.2013)
Старый 31.07.2013, 15:46 (16:46)   #52
михаил Gorbin68
Гость
 
Город: шахты
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

михаил Gorbin68 Младенец
По умолчанию

огромное спасибо за подсказку- grandandy!!!!!!!!!!!!!!!
михаил Gorbin68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2014, 12:13 (15:13)   #53
Konstantinus
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Konstantinus Младенец
По умолчанию

Ну не ожидал я от немцев такой диверсии. Найти в салоне самое влажное место и поместить туда скрутки, ну понятно не скрутки, а пресс-сварки, причем от нарушения контакта основные блоки перестают получать питание-не срабатывает реле 433 под водительским сиденьем и машина превращается в груду железа (ну правда мотор можно завести и греться , ожидая эвакуатора). Если бы не GRANDANDY, волосы дыбом становятся- как бы оторвался ОД на этом ремонте. Огромное спасибо топикастеру, и, комрады,-это мина замедленного действия и она рванет в каждом !!! Туареге. Вопрос времени. У меня это случилось на пятом году.
Konstantinus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 19:17 (19:17)   #54
ShOOteR
Заблокирован


Причина: Коммерция (случаи мошенничества)
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 23
Репутация: 48

ShOOteR Младенец
По умолчанию

Все тоже самое, все 3 скрутки обновил, все заизолировал. Все ошибки кроме масленки пропали. Комрады что делали с масленкой?
ShOOteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2015, 18:38 (19:38)   #55
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

А что если их пропаять?
И до какого года сей косяк шел?

Последний раз редактировалось karek1; 16.10.2015 в 18:42.
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2016, 14:24 (14:24)   #56
serggta
Новенький
 
Город: нижний тагил
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

serggta Младенец
По умолчанию

где жтот пучок проводов. Опишите поподробней
   Цитата:
Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.



Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу.



Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек.



С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд
Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено.


Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу.
Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода....

Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать.

Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура.
Добавлено через 1 час 4 минуты 7 секунд
Спасибо. Такая же проблема появилачь. Исправил по описанию автора. Вот только еще заднии стопори постоянно горят и зеляная пидалька не показана на приборе тура. Заводиться автомобиль без нажатия на тормазную педаль. Что делать?

Последний раз редактировалось serggta; 08.02.2016 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
serggta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2016, 14:30 (15:30)   #57
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
где жтот пучок проводов. Опишите поподробней
..начало этот ждут берет под вашей левой ягодицей, и так под левой ногой и идёт к левой пятке ..если в вертикальной проекции всей вашей левой ноги на пол кузова смотреть.
..точнее уж не знаю как объяснить ...

Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 09.02.2016, 16:55 (17:55)   #58
mironovs
Местный
 
Аватар для mironovs
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация: 61

mironovs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
где жтот пучок проводов. Опишите поподробней


Добавлено через 1 час 4 минуты 7 секунд
Спасибо. Такая же проблема появилачь. Исправил по описанию автора. Вот только еще заднии стопори постоянно горят и зеляная пидалька не показана на приборе тура. Заводиться автомобиль без нажатия на тормазную педаль. Что делать?
стопори горят по тому что коротит датчик тормозной педали
mironovs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 17:04 (18:04)   #59
Дмитрий НиНо
Гость
 
Аватар для Дмитрий НиНо
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Дмитрий НиНо Младенец
По умолчанию

Товарищи! спасибо Вам огромное! всё тоже самое один в один, всё светится, селектор не срабатывает! попробовал запитать коробку через предохранитель, хватило предохранителя на 40 метров проехать! Уже с мрачными мыслями о будущем счёте за эвакуацию и работы в ОД закрыл машину и поднялся домой. зашел в интернет с целью вызова эвакуатора, и тут вспомнил про форум клуба. и о ЧУДО, нашлась эта волшебная тема, в которой я получил все ответы на вопросы! МУЖИКИ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!
Дмитрий НиНо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 17:34 (18:34)   #60
Дмитрий НиНо
Гость
 
Аватар для Дмитрий НиНо
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Дмитрий НиНо Младенец
По умолчанию

да, всё верно, сгнила скрутка маленьких проводочков в косе! соединил, всё заработало, завтра в сервис всё спаять и собрать!
Дмитрий НиНо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
deneko (16.09.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk