|
|
|
05.06.2012, 15:38 (16:38) | #41 |
Новенький
Город: МиМО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
Такая же беда была. Разбирал почистил, все кроме маслянного датчика исчезло!
Шнурок ругается на датчик G266 подскажите как это лечить? Спасибо форуму и всем комрадам!! ! |
29.10.2012, 08:40 (08:40) | #42 |
Местный
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация:
289
|
комрады, подскажите кто нибудь, как к этим скруткам проводов, под ковриком водителя, добраться?
как то попытался, но там, после самого резинового коврика, потом, после коврика на защёлках, идёт напольное покрытие, и как этот фрагмент снять, убрать отдельно, не понятно... |
29.10.2012, 08:45 (09:45) | #43 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
5a8lo, надо вытаскивать ковролин из-под пластика.
Открываешь панель предохранителей и отгибаешь пластик от панели предохранителей почти до стойки между передней и задней дверью. Тебе только приподнять и вынуть ковролин необходимо. По середине под ногами на пороге сними накладку и два торкса открути перед этим. |
Поблагодарили: |
29.10.2012, 08:51 (08:51) | #44 |
Местный
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация:
289
|
Цитата:
надо вытаскивать ковролин из-под пластика.
иногда хочется залезьть туда, так сказать, опередить момент необходимости... |
29.10.2012, 08:52 (09:52) | #45 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
5a8lo, если есть время и желание - советую. Я залез для профилактики, и у меня в руках все рассыпалось. Тоже хороший человек с форума в свое время подсказал)
|
Поблагодарили: | 5a8lo (29.10.2012) |
29.10.2012, 13:18 (13:18) | #46 |
Местный
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация:
289
|
Цитата:
Открываешь панель предохранителей и отгибаешь пластик от панели предохранителей почти до стойки между передней и задней дверью. Тебе только приподнять и вынуть ковролин необходимо. По середине под ногами на пороге сними накладку и два торкса открути перед этим.
ТуарегВолг, уточни чуток... сделал предварительный подход к машине...от предохов это понятно, там даже и открывать их не надо...а вот про два торкса, хотел посмотреть какие они, накладка как то сидит не поддатливо...просто отвёрткой или чем то подобным, подковырнуть и всё? и ещё, аккум не надо отключать, кресло опрокидывать не надо? |
29.10.2012, 13:25 (14:25) | #47 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Цитата:
просто отвёрткой или чем то подобным, подковырнуть и всё?
Цитата:
и ещё, аккум не надо отключать, кресло опрокидывать не надо?
|
30.10.2012, 07:07 (07:07) | #49 |
Местный
Город: Астана
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 609
Поблагодарил(а): 240
Благодарностей: 213
Репутация:
289
|
ТуарегВолг, пробрался...
сначала показалось, что процедура не из простых...неудобно кавролин вытаскивать из под пластика, в вехней части..а если начать с низу, то гораздо удобнее, и возвращать в зад, тем же макаром...тот узкий перешеек кавролина, что возле сидения идёт, я перерезал, что бы была возможность отогнуть покрытие побольше, для лучшего подступа к скруткам... проделал всё это не зря, так как знаю теперь наверняка, что всё там пучком, сухо и стерильно, крепко... как буд то, только что было сделано...надеюсь, не навредил своим появлением там...вот такие дела... |
01.02.2013, 05:28 (05:28) | #50 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация:
23
|
Цитата:
ТуарегВолг
...проделал всё это не зря, так как знаю теперь наверняка, что всё там пучком, сухо и стерильно... |
31.07.2013, 11:11 (12:11) | #51 |
Гость
Город: архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня тоже самое было. Разобрал пол Вернее отогнул со стороны дверей увидел скрутки все проверил оказалось две скрутки сгнили. Заново скрутил заизолировал и все ошибки пропали. Все заработало.
Цитата:
Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.
Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу. Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек. С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил. Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено. Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу. Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода.... Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать. Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура. |
Поблагодарили: | anen26 (12.08.2013) |
31.07.2013, 15:46 (16:46) | #52 |
Гость
Город: шахты
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
огромное спасибо за подсказку- grandandy!!!!!!!!!!!!!!!
|
25.01.2014, 12:13 (15:13) | #53 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну не ожидал я от немцев такой диверсии. Найти в салоне самое влажное место и поместить туда скрутки, ну понятно не скрутки, а пресс-сварки, причем от нарушения контакта основные блоки перестают получать питание-не срабатывает реле 433 под водительским сиденьем и машина превращается в груду железа (ну правда мотор можно завести и греться , ожидая эвакуатора). Если бы не GRANDANDY, волосы дыбом становятся- как бы оторвался ОД на этом ремонте. Огромное спасибо топикастеру, и, комрады,-это мина замедленного действия и она рванет в каждом !!! Туареге. Вопрос времени. У меня это случилось на пятом году.
|
06.04.2015, 19:17 (19:17) | #54 |
Заблокирован
Причина: Коммерция (случаи мошенничества) Город: Калининград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Все тоже самое, все 3 скрутки обновил, все заизолировал. Все ошибки кроме масленки пропали. Комрады что делали с масленкой?
|
08.02.2016, 14:24 (14:24) | #56 |
Новенький
Город: нижний тагил
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
где жтот пучок проводов. Опишите поподробней
Цитата:
Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.
Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу. Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек. С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил. Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено. Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу. Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода.... Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать. Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура. Спасибо. Такая же проблема появилачь. Исправил по описанию автора. Вот только еще заднии стопори постоянно горят и зеляная пидалька не показана на приборе тура. Заводиться автомобиль без нажатия на тормазную педаль. Что делать? |
Последний раз редактировалось serggta; 08.02.2016 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.02.2016, 14:30 (15:30) | #57 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
где жтот пучок проводов. Опишите поподробней
..точнее уж не знаю как объяснить ... |
Поблагодарили: | Дмитрий НиНо (22.01.2017) |
09.02.2016, 16:55 (17:55) | #58 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
Цитата:
где жтот пучок проводов. Опишите поподробней
Добавлено через 1 час 4 минуты 7 секунд Спасибо. Такая же проблема появилачь. Исправил по описанию автора. Вот только еще заднии стопори постоянно горят и зеляная пидалька не показана на приборе тура. Заводиться автомобиль без нажатия на тормазную педаль. Что делать? |
19.01.2017, 17:04 (18:04) | #59 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Товарищи! спасибо Вам огромное! всё тоже самое один в один, всё светится, селектор не срабатывает! попробовал запитать коробку через предохранитель, хватило предохранителя на 40 метров проехать! Уже с мрачными мыслями о будущем счёте за эвакуацию и работы в ОД закрыл машину и поднялся домой. зашел в интернет с целью вызова эвакуатора, и тут вспомнил про форум клуба. и о ЧУДО, нашлась эта волшебная тема, в которой я получил все ответы на вопросы! МУЖИКИ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!
|
22.01.2017, 17:34 (18:34) | #60 |
Гость
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
да, всё верно, сгнила скрутка маленьких проводочков в косе! соединил, всё заработало, завтра в сервис всё спаять и собрать!
|
Поблагодарили: | deneko (16.09.2018) |
|
|
|
|