Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 00:49 (07:49)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 2,838
Поблагодарил(а): 535
Благодарностей: 1,643
Изображений в галерее: 193
Репутация: 2743

kobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курс
По умолчанию Фотоотчёт: Замена масла в АКПП с заменой термостата на V-3,2 BMX 2004 г.в.

Приветствую всех единомышленников! Может быть я зря это делаю, т.к. похожая тема уже есть, но там без замены термостата. Поэтому решил сделать свой отчёт. Прошу строго не судить, т.к. менял масло и фотографировал телефоном сам одновременно в своём кооперативном гараже 6Х4 (тесновато конечно). Автомобиль: V-3,2 BMX, 2004 г.в., пробег 158340 км.
Ну, что приступим:
1. Всё готово, прикупил: Масло, фильтр, прокладку, термостат и пробки:
Масло: G055025A2
Термостат: 7L0317027A
Фильтр АКПП: 09D325435
Прокладка фильтра: 09D325443
Прокладка поддона: 09D321371
Пробка резьбовая: WHT000323A
Уплотнительное кольцо: 09D321379
Резьбовая пробка сливного отверстия: WHT000206A
Уплотнительное кольцо: 09D321181B

2. Откручиваем и снимаем защиту АКПП и двигателя:

3. Откручиваем и убираем данную пластину, т.к. будет мешать:

4. Далее откручиваем сливную пробку (красная стрелка) и ослабляем заливную (зелёная стрелка), (я сразу открутил обе пробки). Да ещё многие жалуются, что заливная пробка откручивается очень и очень тяжело, у меня открутилась без проблем:

5. Сливаем масло, (цвет ужасный, даже не знаю как объяснить, какой-то чёрно-коричневый с красным оттенком, запах вонючий, но не горелый):

6. Перемещаемся в переднюю часть автомобиля, а точнее к термостату. В ELSA пишут, что нужно снять передний бампер и ещё кучу деталей. Я обошёлся всего лишь снятием вот этой маленькой защиты:

7. А вот и термостат:

8. Откручиваем вот этот болт:

9. Вытаскиваем шланги и откручиваем патрубки с задней стороны (показаны стрелкой)

10. Далее откручиваем вот этот болтик и убираем термостат:

11. Откручиваем и снимаем поддон:

12. Откручиваем и снимаем фильтр. Там три болта, на фото видно только один:

13. Далее я решил попробовать из радиатора выгнать остатки масла. Взял обычный автомобильный насос, подставил к верхней (т.к. судя по термостату - это подача, показана стрелкой) трубки шланчик и покачал насосом. Хочу сказать, что получилось, правда весь и всё замарал в масле, т.к. из нижней трубки остатки масла не просто вытекали, а вылетали партиями. Шланги (оба), которые идут в сторону автомата я тоже с помощью насоса продул. Думаю, что хуже не сделал:
Совет от камрада braa: Продувать радиатор через нижнюю трубку входящую в термостат(если смотреть из под машины сзади), т.к. она в радиатор заходит выше, чем вторая. Т.е. выгнать получится больше масла. И после того как продул, загнал уже через нижнюю трубку около 600 мл нового масла, пока не начало из второй трубки вытекать светлое масло, для уменьшения присутствия воздуха в радиаторе.

14. В поддоне осадок не очень большой, металлической стружки и пыльцы в поддоне не было, но в заливной пробке металлическая пыльца немного была. Глядя на поддон и фильтр, то создаётся впечатление, что масло здесь меняли, но глядя на само масло, то уже задумываешься об обратном. Так, что я так и не понял, была ли за 159000 км хоть раз замена ATF или нет. Мой поддон и фильтр:



15. Далее берём новый фильтр и ставим его на место:

16. В вычищенный и отмытый поддон вкручиваем новые пробки, ложем новую прокладку и устанавливаем его на своё место:



17. Далее как в пунктах 8, 9 и 10, только в обратном порядке устанавливаем новый термостат:

18. Ну и наконец-то заливаем масло в АКПП. Я не стал покупать и сделал себе вот такую конструкцию:



19. После того, как масло начнёт вытекать из заливной пробки, то заливку нужно прекратить, закрутить пробку.
Далее: Проверка и долив масла ATF Фольксваген Туарег:
Условия проверки
- Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
- Автомобиль в горизонтальном положении.
- Селектор АКП в положении „P“
- Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2-3 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поставить поддон под коробку передач.
При температуре 35° C :
– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне (повторюсь двигатель обязательно должен работать, иначе всё масло вытечет).
Инструкция
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
Инструкция
Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
Не глушить двигатель.
Дозаправка маслом ATF
– Доливать ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
– На этом проверка уровня ATF закончена.
Проверка температуры ATF:
Автоматическая коробка передач, температура жидкости должна быть в пределах указанного диапазона при проверке уровня жидкости.
Пример
VCDS и VAG-COM
[Выбрать]
[02 - Auto Trans]
[Meas. Blocks - 08]
Набор группы "005" (Может быть группа 002 или 004 в некоторых автомобилях - еще раз проверить руководство по ремонту). У меня вообще оказалось группа 006
[Go!]
Значение в поле 1 должна быть ATF температура в ° C.
По характеристикам в АКПП входит 9 литров. На форумах вычитал, что если буду менять термостат, то нужно примерно 12 литров. Но у меня ушло всего примерно 8,5 литров масла. Уровень проверял два раза. Первый раз сразу после замены, а второй раз на следующий день. Так и не понял, почему комрады советуют 12 литров. Может быть это официалы так завышают, чтобы делать деньги.
Ну вот и всё!!! Прошу строго не судить. Сделал как смог. Всем удачи!

Последний раз редактировалось kobraosn; 25.03.2016 в 09:52.
kobraosn на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (23.05.2015), AlexTUR (18.02.2014), And28586512 (16.03.2016), Andre58 (08.07.2015), Andrey93r (05.03.2016), Andryak (23.11.2013), airat.r (02.10.2015), alexmur (15.10.2013), artur2000 (14.02.2018), borodas (18.02.2018), cat (17.09.2016), chuma (09.10.2013), DArK80 (27.04.2016), DmitryGottieb (03.10.2017), Dru77 (11.03.2014), dell1 (03.12.2016), den186rus (01.11.2013), E.V.66. (09.10.2013), Erbol (23.07.2014), Franc18 (09.04.2014), fiskid (14.05.2014), Gigo (22.05.2014), Gio (18.02.2014), J1m2 (09.10.2013), Joe Black Maxi (15.05.2014), Lad (19.03.2014), leshka (21.02.2014), Mihrey (03.09.2014), malaevs (31.03.2015), North Star (06.02.2017), Pasha045 (21.03.2018), prapor29 (23.04.2018), RAYDEN (09.10.2013), Roman40 (08.10.2013), Roma_men (09.10.2013), Rushabi (08.10.2013), SABA77 (16.04.2014), Samodelkin401 (15.05.2016), Schwarzer Hengst (15.04.2015), Shep (09.11.2016), Skalpel (29.05.2014), Stanislav688 (31.05.2018), schol2001 (22.01.2017), seregaW0077 (08.10.2013), sifon79 (18.09.2015), syrovii (27.10.2013), Timofeevich (11.10.2013), tarasorama (28.06.2014), tupolev (30.06.2014), ugor12345 (02.05.2014), ulman (10.10.2013), VEHUIAN (04.03.2016), VitCountry (26.02.2018), Vlad13 (10.03.2016), VMaksimV (05.05.2015), VovanChek (24.02.2015), VVFalcon (21.02.2015), vasilev.mm (10.04.2014), voldema (13.10.2016), Ygors (16.07.2017), ZAlek (08.10.2013), ZAVED (28.07.2015), ZE27 (10.12.2013), Zeffer (28.03.2016), ZhuravlevSV (08.07.2015), Алексей 75 (19.03.2015), Амирхан (12.04.2016), Бамбр (08.10.2013), Бугор151 (29.03.2015), ВячеславSPb (31.05.2016), вол (24.08.2016), Газовик (10.10.2013), Геннок (26.09.2016), Гришка (08.10.2013), Дмитрий 163 (19.03.2014), ДОРОЖНИК (08.04.2018), ЕвгенийН (11.10.2013), Знамя (09.10.2013), Игорь7704 (20.09.2016), Кирилл186 (19.05.2017), Маккс (10.04.2014), Сергей Анатольевич (11.10.2013), Серый V10 (17.02.2014), Синегорец (08.10.2013), таксист (21.06.2017), Фарид (19.05.2015), Челябинский Мужик (25.04.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk