Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 15:09 (14:09)   #21
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Павлуха,

Уровень масла не зависит от того, откуда его мерить, снизу или сверху.
В состоянии покоя масло, большее количество, находится в поддоне.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 15:15 (15:15)   #22
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, на станции предложили менять масло в коробке путем выгонки старого с работающим двигателем с помощью какой то станции (не знаю не видел) чтоб не закрывался темостат, без замены фильтра и снятия поддона (я так понимаю чтоб не слилась ATF). Вопрос таков: слышал когда нить про такую замену? просто не хочу снимать поддон и менять фильтр, так как термостат будет в закрытом состоянии и дальнейшая замена будет бесполезной ибо в радиаторе останется около 3 литров старья, а потом по системе будет гулять воздух!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 15:21 (14:21)   #23
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Павлуха,

Аппарат проточной замены ATF методом вытеснения.
На таком можно менять при небольших пробегах, ИМХО.
Вообще стоит почитать вот эту тему, и тогда множество вопросов отпадет.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Павлуха (10.10.2013)
Старый 10.10.2013, 15:26 (15:26)   #24
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, благодар! буду изучать

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
ZAlek, хотя уже изучал

Последний раз редактировалось Павлуха; 10.10.2013 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 02:56 (09:56)   #25
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,856
Изображений в галерее: 193
Репутация: 3006

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

Павлуха, Путём замены ATF методом вытеснения можно менять масло при небольшом пробеге, как уже сказал ZAlek. А если у тебя пробег приличный, то лучше производить замену ATF со снятием поддона и сменой фильтра. На фотографиях и моих и других камрадов, которые делали фотоотчёты, отчётливо видно сколько на дне поддона находится г...а, как страшно выглядет фильтр. Да и вообще грамотные люди советуют при замене масла менять и термостат, т.к. очень часто встречаются проблемы с перегревом АКПП (конечно с "хорошим" пробегом). Так что выбор всё равно за тобой.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 08:21 (08:21)   #26
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

kobraosn, а ты никогда не думал что термостат в основном выходит из за воздушной пробки в системе? сколько раз с этим имел проблемы, взять тот же термо на охлаждение двигателя, два раза так попадал, из за воздушной пробки и соответственно в последствии отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости происходит перегрев, так как вся кака застаивается. Поэтому отсюда и хочу методом вытеснения старой менять масло, желательно с работающим двигателем и постоянно открытым термостатом во избежание воздушной пробки! а о том что лучше сразу слить и при этом не забьются канальцы, так мне кажется наоборот этот риск оправдан больше, ибо в системе масло сразу будет новым, а метод вытеснения дает меньший риск забивания так как это всё происходит постепенно и со сливом в тару, подставленную под АКПП...ИМХО
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 10:25 (09:25)   #27
sws1
Пользователь
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 494
Репутация: 419

sws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классов
По умолчанию

В системе смазки двигателя и коробки по определению не может быть воздушной пробки, так как масло в состоянти покоя стекает в поддон и везде!!! Остаеться воздух. В стстеме охлаждения антифриз постоянно!!!! Заполняет всю систему. Павлуха ваше незнание азов работы двс умиляет, с утра подняли настроение. Начните с азов)))
sws1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 10:34 (10:34)   #28
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

sws1, капец знающий нашелся, я пример привел, а сказал что это одно и тоже, а если ты не в курсе как устроена гидравлика, иди учись! Кагда закрутишь пробку заливную твое масло пойдет в открытый термостат, а там в трубках и радиаторе пустота. и куда по твоему должен деться этом воздух! Умник

Добавлено через 47 секунд
прежде чем умничать, тему почитай

Последний раз редактировалось Павлуха; 11.10.2013 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 10:37 (09:37)   #29
sws1
Пользователь
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 494
Репутация: 419

sws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классов
По умолчанию

На таких как ты держаться все сто мира
sws1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 10:53 (10:53)   #30
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
На таких как ты держаться все сто мира
лучше уж на таких как я!!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:00 (10:00)   #31
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Павлуха,

Зачем рассуждать в теории о том, что многие уже сделали на практике?
Тебе дают советы исходя из своего опыта, а как поступишь - твой выбор.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:11 (11:11)   #32
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, ну потому что в теории это уже неправильно! поэтому не охота менять АКПП! а пишут что один хрен будет 50 на 50! а путем прогона старой жидкости на новую, даже по логике более щадящий метод для гидроблока, потому что обновление жидкости происходит медленее и если даже есть отложения, то они будут отваливаться постепенно!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:14 (10:14)   #33
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Павлуха,

С чего такой вывод?
На заглушенной машине масло стекает в поддон.
Снимая поддон мы сливаем только масло, которое туда стекло самотеком.
По твоей логике при каждом пуске после стоянки в гидросистеме АКПП возникает воздушная пробка...
По поводу замены на аппарате, там отложения не будут удаляться вообще, они так и остануться на фильтре и поддоне.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:17 (11:17)   #34
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, ты меня тоже не хочешь понять! закрыли тему
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:32 (10:32)   #35
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ZAlek, ты меня тоже не хочешь понять! закрыли тему
Я не могу понять твоей теории, потому как она нелогична.
Сам менял масло в АКПП и на аппарате, и методом замены без снятия поддона, и со снятием, есть с чем сравнивать.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:35 (11:35)   #36
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, выше понятия моей теории
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:37 (10:37)   #37
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ZAlek, выше понятия моей теории
Повторюсь, она нелогична.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:39 (11:39)   #38
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, как раз то она логична!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:42 (10:42)   #39
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ZAlek, как раз то она логична!
Если она логична, то воздушная пробка будет образовываться в системе АКПП каждый раз после длительной стоянки. Т.к. масло сливается в поддон.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2013, 11:53 (11:53)   #40
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 492
Репутация: 667

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, еще раз объясняю: в вакууме возд пробка не может образовываться, а вакуум останется только после проливки старой атф на новую, так как будет заведен двигатель и температура атф будет постоянной при прохождении термостата, соответственно вся система АКПП будет наполнена. При снятии поддона и замены фильтра атф сливается, пока ты меняешь фильтр, ставишь поддон, термостат закрывается или даже уже будет закрытым, так как в поддоне уже не будет атф и металл быстро остынет! потом ты заливаешь атф в поддон при закрытом термостате, а до этого часть масла с радиатора уже слилась. заводишь движок, насос начинает гонять атф, потом происходит открытие термостата и тут пробочка в радиатор херакс, и стоит в верху самого радиатора и пизнес, охлажение атф не происходит нужным образом. это одна из причин перегрева атф
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
barmay2099 (19.04.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk