|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.03.2009, 20:41 (20:41) | #202 |
Гость
Город: Люберцы
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ты видимо за пределы асфальта никогда не уезжал.
По ссылке, приведенной Nik-ом выше как раз видны попытки просто приблизиться к пашне. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7331 А на реальном внедорожнике все это проезжается быстро и без проблем. Я там где ребята в грязной луже чупахаются и на девятке проеду =) |
29.03.2009, 21:18 (21:18) | #203 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
+100
Я там где ребята в грязной луже чупахаются и на девятке проеду =) |
13.09.2010, 20:28 (21:28) | #206 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Уважаемые друзья! Я более двух лет был завсегдатаем на этом форуме как владелец Тура. Теперь уже два месяца как пересел на Прадо 4,0, 2008 г.в.
Не буду распространяться на счет достоинств и недостатков обоих. Даже за столь короткий срок эксплуатации Прадо, у меня слдожилось твердое убеждение, что это совершенно разные машины для людей разных категорий. Хотите объетивное сравнение? Дайте новичку заменить воздушный фильтр на Туре, а потом предложите это сделать на Прадо. После этой процедуры даже этот новичок даст Вам ответ, что проще, надежней и понятней. И это при том, что он еще не знает про сеточки, возможность порыва фильтра о его корпус, соответсвия стрелок при его установке и прочее. Без обид! Я любил свой Тур, надеялся что пересилю его капризы, но он оказался упрямее. |
26.05.2012, 21:52 (22:52) | #208 |
Гость
Город: Penza
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Имею Прадо 2006 года пробег 163000, машина хорошая, мягкая, комфортная и вполне надежная и предсказуемая, машина на пневме с регулируемыми амортизаторами. Очень удобная для езды по плохим дорогам или там где их вообще нет, сервис дешевый, бензин ест 92 в среднем 15-16 л, ничего не гремит не стучит. Не помню случая, чтобы не ехала и не заводилась или еще чего-нибудь. После зимы, там где все едут 10-20 км/ч, лечу спокойно 120....
Тур 2008 года 3,6fsi пневма- по динамике одинаково, пробег 65000, по расходу бензина 17-18л 95-го, в салоне есть скрипы и непонятные звуки, места меньше, хотя и шире. По опциям лучше ксенон, подогрев лобовухи, память сидений и т.д., музыка намного лучше, рулится по хорошей трассе супер. По городу или в Москву на Туре, но если в командировку по неведомым дорогам только на Прадике. Весенняя распутица- только Прадик...( будете менять только резинки и стойки стабилизатора) и это не збавляя скорости на кочках...!! На Тур расходники только оригинал, боязно, на Прадо все подряд, ТО и масла только у дилера... |
27.05.2012, 07:23 (08:23) | #210 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
|
Цитата:
Прадо - это проверенные, но устаревшие технологии, Туарег - это то, чего достигла автопромышленность к 2011-12 гг.
|
27.05.2012, 10:02 (14:02) | #211 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Из своего опыта владения Туром и теперь Прадо уверяю, что на этих достижениях ты далеко не уедешь
|
27.05.2012, 10:06 (10:06) | #212 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Достижения - это то что даёт радость от каждой поездки, когда ты понимаешь что ты едешь не в УГ придуманном в середине прошлого века.
Если сравнивать то: Для говн. Тур в кинг конге с лебёдкой 2.5 и на механике и пружинах, полный штат - Что там может сломаться? Да ничего, как и в прадо тоже ничего не может сломаться, так как там ничего нет, а то что есть технологиями отточено уже в течении полувека)))) Для трассы - тут я думаю вопросов нет)))))))))))))))))! Для погонять - тут я думаю вопросов нет)))))))))))))))))! Прадик хорош только тем что его не жалко))))! |
Поблагодарили: | Arzy (27.05.2012) |
29.05.2012, 14:52 (15:52) | #213 |
Гость
Город: Penza
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Вопрос стоит о серийных машинах, у меня серийный Тур и я не могу ехать по трассе М5 в районе Пензы более 30 км/ч, Прадо едет 120 не напрягаясь.
Что касается технологий, то здесь можно долго спорить, скажу несколько примеров, расход бензина при одинаковом стиле езды Прадо 15-16 92-го, Тур 17-18 95-го (в динамике различий нет особых), тормоза на Прадо более вялые, но тормозит нормально, диски родные, колодки 2-ой комплект пробег 163000, хватит еще до 200000, на Туре 64000, колодки уже меняные и еще у меня в моторном отсеке Прадо за весь пробег ничего не менялось кроме жидкостей и фильтров, ничего не снималось не чистилось, не продувалось, в Туре уже были манипуляции с дросселем.. и еще горят постоянно лампочки, на Прадо даже не помню когда я менял какую-нибудь лампу.. Тур мне все равно нравится, потому что не похож на Прадо, имеет больше прибамбасов, лучше рулится на хорошей дороге, еще в нем музыка хороша.. |
02.06.2012, 18:12 (19:12) | #214 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 56
Изображений в галерее: 1
Репутация:
56
|
Цитата:
Имею Прадо 2006 года пробег 163000, машина хорошая, мягкая, комфортная и вполне надежная и предсказуемая, машина на пневме с регулируемыми амортизаторами. Очень удобная для езды по плохим дорогам или там где их вообще нет, сервис дешевый, бензин ест 92 в среднем 15-16 л, ничего не гремит не стучит. Не помню случая, чтобы не ехала и не заводилась или еще чего-нибудь. После зимы, там где все едут 10-20 км/ч, лечу спокойно 120....
Тур 2008 года 3,6fsi пневма- по динамике одинаково, пробег 65000, по расходу бензина 17-18л 95-го, в салоне есть скрипы и непонятные звуки, места меньше, хотя и шире. По опциям лучше ксенон, подогрев лобовухи, память сидений и т.д., музыка намного лучше, рулится по хорошей трассе супер. По городу или в Москву на Туре, но если в командировку по неведомым дорогам только на Прадике. Весенняя распутица- только Прадик...( будете менять только резинки и стойки стабилизатора) и это не збавляя скорости на кочках...!! На Тур расходники только оригинал, боязно, на Прадо все подряд, ТО и масла только у дилера... Добавлено через 3 минуты 54 секунды Цитата:
Вопрос стоит о серийных машинах, у меня серийный Тур и я не могу ехать по трассе М5 в районе Пензы более 30 км/ч, Прадо едет 120 не напрягаясь.
Что касается технологий, то здесь можно долго спорить, скажу несколько примеров, расход бензина при одинаковом стиле езды Прадо 15-16 92-го, Тур 17-18 95-го (в динамике различий нет особых), тормоза на Прадо более вялые, но тормозит нормально, диски родные, колодки 2-ой комплект пробег 163000, хватит еще до 200000, на Туре 64000, колодки уже меняные и еще у меня в моторном отсеке Прадо за весь пробег ничего не менялось кроме жидкостей и фильтров, ничего не снималось не чистилось, не продувалось, в Туре уже были манипуляции с дросселем.. и еще горят постоянно лампочки, на Прадо даже не помню когда я менял какую-нибудь лампу.. Тур мне все равно нравится, потому что не похож на Прадо, имеет больше прибамбасов, лучше рулится на хорошей дороге, еще в нем музыка хороша.. Добавлено через 5 минут 48 секунд если чё ишу свежий прадик 120. У мну 3л трактор+пневма+адаптив фары+фаркоп и др. Целый пробег 59000 |
Последний раз редактировалось НАН63; 02.06.2012 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2013, 11:40 (12:40) | #215 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
|
Тему о поиске создавать не стал, возможно, кто-нибудь продает 120 в нормальной или полной комплектации или подскажет что. Рассмотрю год от 2005-ого до 1 100 000
|
24.01.2013, 13:21 (14:21) | #216 |
Пользователь
Город: Moscow & Leningrad
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 118
Репутация:
143
|
Тавота уныла..просто не то,нет интереса к ней.Это как просто к простой девушке,вроде нормально все ,но не стоит.Но соглашусь что на просторах нашей Родины,в самой отстойной палатке я найду запчасти на тавоту,а вот с немцами могут быть траблы.Так что все надо возить с собой,и диагностику и запчасти.Особенно в дальние поездки.
|
Поблагодарили: | Economist (26.01.2013) |
25.01.2013, 07:20 (13:20) | #217 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
+100
Я там где ребята в грязной луже чупахаются и на девятке проеду =) емуб норм резину и он бы их всех на галстуке из этих лужиц вытягивал |
|
|
|
|