Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 13:40 (14:40)   #1
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию АКПП и ЧИП

Всем здрасьте!

Проехал почти 30 тык на чипе. Мотор Вэ 6 ТДИ, был 225 стал (по рассчетам 275-280).
Появилась неприятная вещь. На форсаже АКПП не успевает переткнуть передачу вверх, а иногда переключается с рывком (ударом) в трасмиссии.
Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу поделиться вариантами как боролись.
Грешу на:
1. Довольно агрессивную свою езду (постоянно ухожу первым со светофоров)
2. Сбой в программе управления АКПП

ЗЫ. Когда педальку жму нежно рывков не наблюдается.

С наилучшими

Д. СПб.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 13:46 (13:46)   #2
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,696
Репутация: 2224

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Я думаю не в чипе дело, а в гидроблоке!!!! тем много, поиск в помощь.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
den78 (11.10.2011), Эликсир (11.10.2011)
Старый 11.10.2011, 14:07 (15:07)   #3
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,915
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

den78,
Уно: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=2990с
Дос: http://www.touareg-club.net/forum/sh...EF%E0%ED%EE%E2
Трес: http://www.touareg-club.net/forum/sh...EF%E0%ED%EE%E2
На самом деле их больше, читай
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
den78 (11.10.2011)
Старый 11.10.2011, 23:59 (00:59)   #4
vtf308
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vtf308 Младенец
По умолчанию

чип добил гидроблок имхо
vtf308 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2011, 14:48 (14:48)   #5
RAP4uK
Местный
 
Аватар для RAP4uK
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 212
Изображений в галерее: 4
Репутация: 313

RAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классов
По умолчанию

den78,
в каком скоростном диапазоне удар?
RAP4uK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2011, 16:40 (17:40)   #6
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
den78,
в каком скоростном диапазоне удар?
При переходе со второй на третью передачу в драйве около 40-50, в спорте чуть выше.
Но, опять же,как давить. Если ехать как дедушка, то вообще ничего нет, а если наступить, то....

А что, есть мысли???

Д.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
   Цитата:
чип добил гидроблок имхо
Скорее всего не чип. Тут вспоминал, зима то жесткой была, сидел некоторое количество раз
Грешу, что перегрел АКПП при самовытаскивании

Говорила мама: не покупай автомат для офф-роуда

Д.

Последний раз редактировалось den78; 12.10.2011 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2011, 18:02 (19:02)   #7
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

Гидроблок, дальше будет хуже((( тоже с этого начиналось.
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2011, 00:25 (01:25)   #8
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Гидроблок, дальше будет хуже((( тоже с этого начиналось.
Ежели не секрет в какую цену встал ремонт и у кого делали?

Спасибо.

Д.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2011, 02:18 (03:18)   #9
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,915
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
чип добил гидроблок имхо
Это спорное заявление..... на V10 такая же коробка (настройки другие!) и ничего, держит! Уверен что тут дело в браке коробки на некоторых месяцах производства и BKS и CASA..... (помогаю с кулансом в МСК, веду свою статистку). Скорей всего чип не причем!

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
jaguar, Дим, поведай подробности...... Потому как в моей статистке ты будешь первым кто после блока клапанов на 3.0 Tdi имел проблемы далее.....

Последний раз редактировалось Эликсир; 13.10.2011 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2011, 23:46 (00:46)   #10
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это спорное заявление..... на V10 такая же коробка (настройки другие!) и ничего, держит! Уверен что тут дело в браке коробки на некоторых месяцах производства и BKS и CASA..... (помогаю с кулансом в МСК, веду свою статистку). Скорей всего чип не причем!
Согласен на все 100%.

Д.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2011, 17:17 (17:17)   #11
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Проследи внимательно за стилем разгона.
Коробка адаптивная. И при активном разгоне раскручивает до более высоких оборотов, чем при спокойной езде. Кроме того, турбированный двигатель работает с определенной задержкой из-за турбоямы. Т.е. ты давишь на педаль, а отзыв педали наступает тогда, когда прогонит воздух турбина. И так же на сбросе газа: газ сбросил, но двигатель некоторое время держит обороты выше (чем положение педали газа в данный момент) пока не прогонится уже посланный от турбины сжатый воздух.
Вот теперь представь картину: активный разгон, ты в какой-то момент дошел до нужной скорости (но до максимальной передачи на АКПП еще не дошел) и делаешь сброс газа (даже чуть чуть). АКПП от колес на механическом уровне уже получила сигнал о снижении разгона и переходе на пассивный,неспортивный, режим и нужно остаться, скажем на второй передаче, но из-за инертности двигателя (помним, что турбина все еще давит) дается сигнал на повышение передачи, АКПП начинает переключать и тут же сигнал на понижение (турбина перестала давить). Получается зависание коробки и тут же переход на понижение - отсюда удар на пограничном состоянии переключения.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да, еще. Сила удара еще зависит от размера и ширины колес.

Последний раз редактировалось krys; 14.10.2011 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2011, 20:11 (21:11)   #12
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

Попробуй обновить ПО АКПП или стереть адаптации (чтоб под твой стиль вождения подстроилась). Я понимаю что был чип движка, но чем черт не шутит
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2011, 23:56 (23:56)   #13
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Попробуй обновить ПО АКПП или стереть адаптации (чтоб под твой стиль вождения подстроилась). Я понимаю что был чип движка, но чем черт не шутит
это лишнее
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2011, 00:58 (01:58)   #14
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию

den78, гарантия тогда была, на 50 тыс сейчас 190 тыс полет нормальный

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
jaguar, Дим, поведай подробности...... Потому как в моей статистке ты будешь первым кто после блока клапанов на 3.0 Tdi имел проблемы далее....
не у меня была замена дальше проблем не было я имел ввиду что симптомы ухудшаются вплоть до провалов в нетраль машина орет но не едет(( после чего я поменял гидроблок

Последний раз редактировалось jaguar; 15.10.2011 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 01:24 (02:24)   #15
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
den78, гарантия тогда была, на 50 тыс сейчас 190 тыс полет нормальный

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

не у меня была замена дальше проблем не было я имел ввиду что симптомы ухудшаются вплоть до провалов в нетраль машина орет но не едет(( после чего я поменял гидроблок
Коллега, а на наших моторах он как меняется (Гидроблок)? Двигатель нужно сдергивать? Или опятьменя разводят и тень на плетень наводят???

Ухудшенийпока не замечаю, но и дергать машину перестал. Попробую препрошить коробку, может поможет.

Д.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
   Цитата:
Проследи внимательно за стилем разгона.
Коробка адаптивная. И при активном разгоне раскручивает до более высоких оборотов, чем при спокойной езде. Кроме того, турбированный двигатель работает с определенной задержкой из-за турбоямы. Т.е. ты давишь на педаль, а отзыв педали наступает тогда, когда прогонит воздух турбина. И так же на сбросе газа: газ сбросил, но двигатель некоторое время держит обороты выше (чем положение педали газа в данный момент) пока не прогонится уже посланный от турбины сжатый воздух.
Вот теперь представь картину: активный разгон, ты в какой-то момент дошел до нужной скорости (но до максимальной передачи на АКПП еще не дошел) и делаешь сброс газа (даже чуть чуть). АКПП от колес на механическом уровне уже получила сигнал о снижении разгона и переходе на пассивный,неспортивный, режим и нужно остаться, скажем на второй передаче, но из-за инертности двигателя (помним, что турбина все еще давит) дается сигнал на повышение передачи, АКПП начинает переключать и тут же сигнал на понижение (турбина перестала давить). Получается зависание коробки и тут же переход на понижение - отсюда удар на пограничном состоянии переключения.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да, еще. Сила удара еще зависит от размера и ширины колес.
КалЁсы штатные 18-е. Удар во время интенсивного разгона - тапка в пол, переключение вверх. При плавной езде коробка работает без нареканий. Затык только при интенсивном разгоне между 2-й и 3-й передачей. А так все работает тип топ.
заметил, что при разгоне в горку - передачки втыкаются без проблем. Может масла АКПП не хватает??? Такой вариант возможен???

Д.

Последний раз редактировалось den78; 16.10.2011 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2011, 12:37 (13:37)   #16
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Коллега, а на наших моторах он как меняется (Гидроблок)? Двигатель нужно сдергивать? Или опятьменя разводят и тень на плетень наводят???
Гидроблок АКПП меняется без съема двигателя, он тупо вытаскивается из коробки и ставится новый, в сервисе на это уходит порядка 1,5 - 2 часов. Естественно меняется АТФ, прокладка и по мелочам кое что.
Двигатель тут вообще не причем.
   Цитата:
Может масла АКПП не хватает??? Такой вариант возможен???
Может и не хватает или качество его уже не соответствует требованиям. Так что для начала можно попробовать заменить масло.
Но оговорюсь сразу, что это помогает в 10% процентах случаев.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 01:02 (01:02)   #17
Alexandrit
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Alexandrit Младенец
По умолчанию

Такой же двигатель 225 сил и чип 270-280.
Пробег на чипе 45 км. Общий 108 км. С коробкой проблем нет правда я принудительно на 80 км. Поменял масло везде в том числе и в коробке.
След. Машину тоже буду чиповать.
Alexandrit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2012, 10:48 (11:48)   #18
den78
Местный
 
Город: SPb
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 169
Изображений в галерее: 3
Репутация: 294

den78 Первоклашкаden78 Первоклашкаden78 Первоклашка
По умолчанию

Привет!
Поменял гидроблок. Начинаю тестить. Пока коробка вялая, да я ее и не мучаю. Выкатаю 1000 км, потом буду мучать.
Наблюдения буду скидывать сюда, так сказать, для статистики

С наилучшими

Д. СПб.
den78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk