Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2008, 00:32 (01:32)   #1
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию Коробка: дёргается при переключении

Коллеги, вопрос у меня возник...
проехал только 1000 км, а коробка при переключении отчётливо "дёргает" машину...
особенно отчётливо при переключении с 1-й на 2-ю...
Это нормально или у меня проблемы!?!?!?!?
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2008, 05:47 (09:47)   #2
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Думаю у тебя идет простая притирка и адаптация автомата к манере езды. Если будет какое-то критическое повреждение, обычно эта АКПП включает аварийный режим движения.Вопрос сложный. Не забывай про гарантию. Мне мой манагер сказал , что 2 года можешь спать спокойно.
Информационный блок
"Чтобы АКПП служила долго, необходимо избегать неблагоприятных для нее режимов эксплуатации:
--- буксировать тяжелые прицепы (другие автомобили) на большие расстояния
--- долго буксовать, пытаясь выбраться из грязи или снега в режиме “D”
--- часто использовать режим “кик-даун”, эксплуатировать автомобиль в режиме спорткара
--- переводить рычаг селектора АКПП в положение Р(паркинг) или R (задний ход) до полной остановки автомобиля
--- допускать утечку масла из АКПП
--- игнорировать проблемы с двигателем его электронными системами. Выход из строя одного из датчиков, казалось бы не имеющего никакого отношения к АКПП (к примеру, расходомера воздуха), тем не менее может привести к поломке автоматической трансмиссии. Происходит это потому, что параметры работы АКПП электроника рассчитывает на основании информации от ряда датчиков, в том числе и напрямую не относящихся к АКПП.

Основные нарушения правил эксплуатации коробок передач, приводящие к неисправностям и последующему ремоту АКПП:

Несоответствие уровня масла в автоматической коробке передач (АКПП) и его марки техническим нормам
Механические повреждения, влияющие на работу автоматической коробки (АКПП).
Наличие неисправностей в системе электронного управления автоматической коробки передач (АКПП).
Наличие охлаждающей жидкости двигателя в масле автоматической коробки передач (АКПП).

Эксплуатация автоматической коробки передач (АКПП) с неработающей или неправильно работающей системой электронного управления.
Несоблюдение правил буксирования автомобиля с автоматической коробкой передач.
Эксплуатация автомобиля с неисправным блоком управления двигателя.
Несоблюдение правил эксплуатации, установленных фирмой производителем.
Симптомы неисправности АКПП

Тревожный сигнал.
Как правило современные “автоматы” с электронным управлением всегда извещают автовладельца о существующих проблемах. На разных моделях выражается это по разному: к примеру при неполадках в АКПП может загореться индикатор Check Engine или мигать значок OD. Иногда в таких случаях коробка переходит в аварийный режим работы - фиксирует одну из передач.
Жесткое включение передач.
Справедливости ради отметим что на некоторых авто сравнительно жесткие переключения передач –одна из характерных особенностей “автомата”.
Заброс оборотов.
Ситуация напоминает езду с изношенными дисками сцепления механической трансмиссии : при попытке резко ускориться обороты двигателя сначала сильно возрастают (при этом автомобиль не разгоняется), затем падают до нормальных для данной передачи и скорости.
Одна или более передач не включаются.
Этот дефект хорошо заметен на четырехдиапазонных “автоматах”, на пяти- и шестидиапазонных в меньшей степени. К примеру, если пропала четвертая передача, при движении на большой скорости обороты двигателя непривычно высоки."

Последний раз редактировалось Aleks1970; 23.03.2008 в 05:55.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2008, 19:42 (20:42)   #3
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Думаю у тебя идет простая притирка и адаптация автомата к манере езды. Если будет какое-то критическое повреждение, обычно эта АКПП включает аварийный режим движения.Вопрос сложный. Не забывай про гарантию. Мне мой манагер сказал , что 2 года можешь спать спокойно.
Информационный блок
"Чтобы АКПП служила долго, необходимо избегать неблагоприятных для нее режимов эксплуатации:
--- буксировать тяжелые прицепы (другие автомобили) на большие расстояния
--- долго буксовать, пытаясь выбраться из грязи или снега в режиме “D”
--- часто использовать режим “кик-даун”, эксплуатировать автомобиль в режиме спорткара
--- переводить рычаг селектора АКПП в положение Р(паркинг) или R (задний ход) до полной остановки автомобиля
--- допускать утечку масла из АКПП
--- игнорировать проблемы с двигателем его электронными системами. Выход из строя одного из датчиков, казалось бы не имеющего никакого отношения к АКПП (к примеру, расходомера воздуха), тем не менее может привести к поломке автоматической трансмиссии. Происходит это потому, что параметры работы АКПП электроника рассчитывает на основании информации от ряда датчиков, в том числе и напрямую не относящихся к АКПП.

Основные нарушения правил эксплуатации коробок передач, приводящие к неисправностям и последующему ремоту АКПП:

Несоответствие уровня масла в автоматической коробке передач (АКПП) и его марки техническим нормам
Механические повреждения, влияющие на работу автоматической коробки (АКПП).
Наличие неисправностей в системе электронного управления автоматической коробки передач (АКПП).
Наличие охлаждающей жидкости двигателя в масле автоматической коробки передач (АКПП).

Эксплуатация автоматической коробки передач (АКПП) с неработающей или неправильно работающей системой электронного управления.
Несоблюдение правил буксирования автомобиля с автоматической коробкой передач.
Эксплуатация автомобиля с неисправным блоком управления двигателя.
Несоблюдение правил эксплуатации, установленных фирмой производителем.
Симптомы неисправности АКПП

Тревожный сигнал.
Как правило современные “автоматы” с электронным управлением всегда извещают автовладельца о существующих проблемах. На разных моделях выражается это по разному: к примеру при неполадках в АКПП может загореться индикатор Check Engine или мигать значок OD. Иногда в таких случаях коробка переходит в аварийный режим работы - фиксирует одну из передач.
Жесткое включение передач.
Справедливости ради отметим что на некоторых авто сравнительно жесткие переключения передач –одна из характерных особенностей “автомата”.
Заброс оборотов.
Ситуация напоминает езду с изношенными дисками сцепления механической трансмиссии : при попытке резко ускориться обороты двигателя сначала сильно возрастают (при этом автомобиль не разгоняется), затем падают до нормальных для данной передачи и скорости.
Одна или более передач не включаются.
Этот дефект хорошо заметен на четырехдиапазонных “автоматах”, на пяти- и шестидиапазонных в меньшей степени. К примеру, если пропала четвертая передача, при движении на большой скорости обороты двигателя непривычно высоки."

Чтож, раз притирка, то тогда ещё поездим пару тысяч, если всё так же и останется, то буду задумываться серьёзнее...
просто на ауди у меня такого просто никогда не было, чтобы такие толчки были... да и на тестдрайвном туре я вроде никаких толчков не ощущал, справедливости ради, конечно тестдрайвный тур прошел 15000, а не 1000 :-)
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2008, 21:43 (21:43)   #4
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

это не нормально! к дилеру
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2008, 21:53 (22:53)   #5
Dodger
Бывалый
 
Аватар для Dodger
 
Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация: 987

Dodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger АбитуриентDodger Абитуриент
По умолчанию

Для примера о притирке (механика). У меня на пассате В6 сначала первая плохо вставлялась, потом и вовсе появился хруст при включении второй(27000км). В итоге вердикт : замена синхронизатора, а я то думал притирка. СРОЧНО к ДИЛЕРУ !!!
Dodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 07:35 (09:05)   #6
Garry69
Местный
 
Аватар для Garry69
 
Город: Moscow Region
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Garry69 Младенец
По умолчанию

К дилеру!!!! У меня все включается тихо без рывков, небольшой рывок может быть только когда парковался в горку, с паркинга в режим Д...
Garry69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pilot (18.09.2013)
Старый 24.03.2008, 14:51 (15:51)   #7
DSO
Местный
 
Аватар для DSO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 60
Репутация: 60

DSO Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Коллеги, вопрос у меня возник...
проехал только 1000 км, а коробка при переключении отчётливо "дёргает" машину...
особенно отчётливо при переключении с 1-й на 2-ю...
Это нормально или у меня проблемы!?!?!?!?
Это ты ощущаешь когда в пробке тыркаешься или даже если с места ровный разгон по прямой делаешь?
DSO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 15:15 (16:15)   #8
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

У меня то-же самое, при езде по пробкам, когда переключается с 1 на 2 на высоких оборотах - явный рывок, причем заметно это на холодной машине, на прогретой практически не чувствуется.
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 20:10 (21:10)   #9
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,237
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10810

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
заметно это на холодной машине, на прогретой практически не чувствуется.
+1
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 21:21 (22:21)   #10
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
масло сильно расширяется, от этого на холодной рывочек

Попробуйте на разогретой "S",если будет рывок-адназначно сервис...
Масло расширяеться при нагреве?.

Последний раз редактировалось Lang; 24.03.2008 в 21:28.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 23:26 (00:26)   #11
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию

В общем поеду к заеду к своему дилеру в субботу эту...

Дергается и на холодной и на разогретой, сильнее всего заментее при переключении с первой на вторую и со второй на третью при плавном разгоне, в пробке езда вообще превращается в постоянное "тыканье" 1-2-1-2-1-2... и всё время дерготня, соответственно и двигатель и коробка там уже давно прогретые...
А в принципе так или иначе ощущаю толчки на всех передачах, т.е. заметно, когда коробка переключается...
А сейчас появилась ещё фишка... когда довольно резко тормозишь до остановки в конце небольшой ударчик, у меня так было на ауди только после 2-х часов в пробке в самое пекло летом... тогда сказали - грядёт ремонт коробки...

Обидно однако получить такую проблему на новой машине...


А масло действительно расширяется при нагреве!!! Поэтому измеряют его уровень именно на прогретой машине!!! ;-)
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2008, 23:30 (00:30)   #12
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию

А в S-режим я ещё пока не включал, стараюсь больше 2000-2500 пока не крутить движочек, если и было больше, то всего пару раз из-за дорожной ситуации...
Но попробовать-попробую...
Хотя подозрение такое, что коробку они мне будут менять... машину вряд ли, а вот коробку да...
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 10:26 (11:26)   #13
DSO
Местный
 
Аватар для DSO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 60
Репутация: 60

DSO Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У меня то-же самое, при езде по пробкам, когда переключается с 1 на 2 на высоких оборотах - явный рывок, причем заметно это на холодной машине, на прогретой практически не чувствуется.
+1
DSO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2008, 23:30 (00:30)   #14
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию

В S-режиме, кстати, вообще ни одного рывка не было!!! разогнался как самолёт... плавно и быстро...
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2008, 23:49 (00:49)   #15
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в одном из своих постов я говорил, что дилер мне советовал вообще забыть о D в городе!
Кстати, я заметил ,что на S в городе и расход меньше..
Вот что подумалось: машина недавно, какая была до этого? может просто непривычно?
Я думаю, что все согласятся,что Туровский автомат мягко сказать не любит "рваной" езды на D...
Конечно, к доктору сходить не мешает, но есть смысл потестить аналогичную авто...

Фигня вся в том, что я до этого ездил на Ауди А6, там тот же самы типтроник!!! ОДин в один, только на передачу меньше! Причём коробка там была "проблемная"... да, она подёргивалась "на холодную", но когда прогревалась - вообще никакой дерготни не было!!! Проблемы были с ней только в жару в пробках - видимо масляному насосу хана там приходила - жидкость в автомате не прокачивалась достаточно через систему охлаждения... и то, там только при торможении она 2 и 1-ю включала достаточно жёстко... вверх она переключалась в обычном режиме. Замена масла там - не решила проблемы.
Вот с этим и сравниваю...
Поеду к дядьке - прокачусь на его туре, к дилеру заеду - сделаю повторный тест-драйв на 3.0 ТДИ, попрошу так же дядьку на моём прокатиться, чтобы он тоже, так сказать прочувствовал и сказал своё мнение про коробку. Может я действительно слишком мнительный... :-)
А может реально "не повезло"...

На S-режиме в городе кататься, конечно, интересная идея... насчёт пробок - действительно должно помочь, т.к. на 2-ю будет меньше переключаться, но проблемы это не решит!!! Если она есть :-)
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 01:11 (02:11)   #16
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

А толчки случаем происходят не при сбросе газа после резкого ускорения и затем вторичного быстрого нажатия ?
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 04:38 (08:38)   #17
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Любая диагностика и ремонт АКПП целесообразны только после того, когда "нет вопросов" к работе двигателя, т.е. проверены провода,свечи, катушки, топливо, бензонасос.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 09:27 (10:27)   #18
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А толчки случаем происходят не при сбросе газа после резкого ускорения и затем вторичного быстрого нажатия ?
Про это я вообще молчу - тут ситуация понятная, почему так происходит... немалая масса автомобиля играет злую шутку с гидромуфтой...
Я говорю только про переключения передач...
При переключении, видимо не успевают сброситься обороты на 500 и получаем на нижших передачах некий "пинок" под зад небольшой.... при переключении вверх
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 09:27 (10:27)   #19
Onii-Kie
Новенький
 
Аватар для Onii-Kie
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Onii-Kie Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Любая диагностика и ремонт АКПП целесообразны только после того, когда "нет вопросов" к работе двигателя, т.е. проверены провода,свечи, катушки, топливо, бензонасос.
А имеет смысл это делать на машине, которая прошла-то только 1500 км?
Onii-Kie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 09:42 (13:42)   #20
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
А имеет смысл это делать на машине, которая прошла-то только 1500 км?
Имеет, если случилось хватануть плохого толива. Не забывай, что твой двигатель соответствует Евро 4 и он более требователен к топливу, чем 2.5 TDI.

Последний раз редактировалось Aleks1970; 29.04.2008 в 16:01.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk