|
|
|
|
23.10.2008, 20:19 (21:19) | #1 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация:
3720
|
Как правильно пользоваться типтроником?
Более чем уверен , комрады, что 99% пользователей форума не умеют правильно использовать этот режим ( Сразу извиняюсь, если ошибся ).
В моем понимании типтроник нужен для того, чтобы "зажечь" ,раскручивая почти до предела двигло на каждой передаче , либо для движения по бездорожью,чтобы передача не перескакивала на более высокую. Но это теоретически. На практике никогда не пользовался этим серьезно, более того даже боюсь . Поделитесь ,пожалуйста , опытом , у кого таковой имеется. Сразу оговорюсь, что в мануале,поиском,у сервисменов никакой информации не почерпнул. В "экспириенсах" не участвовал, и возможность такая не представляется. С ув.. |
23.10.2008, 20:35 (21:35) | #3 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Более чем уверен , комрады, что 99% пользователей форума не умеют правильно использовать этот режим ( Сразу извиняюсь, если ошибся ).
В моем понимании типтроник нужен для того, чтобы "зажечь" ,раскручивая почти до предела двигло на каждой передаче , либо для движения по бездорожью,чтобы передача не перескакивала на более высокую. Но это теоретически. На практике никогда не пользовался этим серьезно, более того даже боюсь . Поделитесь ,пожалуйста , опытом , у кого таковой имеется. Сразу оговорюсь, что в мануале,поиском,у сервисменов никакой информации не почерпнул. В "экспириенсах" не участвовал, и возможность такая не представляется. С ув.. |
23.10.2008, 20:46 (21:46) | #4 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,940
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15866
|
Жора!!!
Хороший задали вопрос. Пользуюсь очень часто но в режиме торможения двигателем( половина города в спусках и подьемах), и по трассе так же применяю такой режим. У самого возникает вопрос, не делаю ли плохо для автоматичесской трансмисии при режиме торможения. Заметил один моментик у ТУРА- при езде на круизе и при переводе на типтр., после ручного сбрасывания скорости( с 6 на 5 и даже на 4) круиз не сбрасыватся, а продолжает свое дело. |
23.10.2008, 21:03 (21:03) | #5 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вопрос правильный!!!! Но я считаю, что тип троник на данной машине бесполезен, если конечно как было сказано не ездить по бездорожью постоянно на пониженной передаче!!! А еще может у кого привычка осталось от механики переключать самому передачи))
|
23.10.2008, 21:10 (22:10) | #6 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация:
3720
|
Цитата:
Жора!!!
Хороший задали вопрос. Пользуюсь очень часто но в режиме торможения двигателем( половина города в спусках и подьемах), и по трассе так же применяю такой режим. У самого возникает вопрос, не делаю ли плохо для автоматичесской трансмисии при режиме торможения. Заметил один моментик у ТУРА- при езде на круизе и при переводе на типтр., после ручного сбрасывания скорости( с 6 на 5 и даже на 4) круиз не сбрасыватся, а продолжает свое дело. Но я раз попробовал-показалось еле заметным. Если конечно на 200 на 3-ю передачу воткнуть- может будет эффективно . И лучше наверное так не делать . С ув.. |
23.10.2008, 21:31 (22:31) | #7 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 2,416
Благодарностей: 14,940
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15866
|
Жора!
Ну с 200 на 3-ю сразу ни как не получиться., а вот на затяжных спусках педалью тормоза почти не пользуюсь( при спокойной езде). |
23.10.2008, 22:55 (23:55) | #8 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
|
В марте пользовался ручным режимом. Выпал снег, а я только машину купил. Она, естественно, на летней резине. Заехал на мост через Неву, а он со спуском и подъемом. Ну меня на спуске и понесло. Машина не тормозит и все. Переключился на ручной режим и спокойно оттормозился двигателем. На предыдущей машине частенько пользовался ручным режимом, так как спортивного не было, а машинка-то всего 1.6 литра , вот и приходилось двигатель крутить, а так же зимой со второй передачи трогаться и тормозить двигателем.
|
24.10.2008, 01:23 (02:23) | #9 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Не тормозит она двигателем активно. Сколько не пробовал на трассе - несет ее во весь опор, чуть заметно замедляется, но не так как на иных "механических" машинах. Тыкаешь вниз, тыкаешь - нифига. При скоростном разгоне она тормозит с переключением. В тот момент когда подтыкаешь вверх - не происходит переключения. Коробка задумывается на полсекунды-секунду и только потом втыкает повышенную. Короче говоря она не для ручной работы. Предпочитаю врубать режим S на разгоне, мне он кажется наиболее эффективен. На внедорожной трассе у меня один рецепт. Выезжать на инерции. Разгоняешься на драйве побыстрее - ныряешь в говно и тапку в пол. Выплывешь-не выплывешь... Поскольку резина трассовая (читай лысая) - все блокировки и манания с ручным режимом коробки ни к чему не приводят. Колеса то крутятся, машина пытается ехать, а сцепления с покрытием нет. Не забивайте себе голову ручным режимом. Типтроник не для этого.
|
24.10.2008, 01:43 (07:43) | #10 |
Заблокирован
Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка))) Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 1,219
Благодарностей: 1,116
Репутация:
1971
|
Недавно общался с директором нашего дилерского центра, обсуждали экспириенс, в разговоре была такая фраза: "по крутому спуску на бездорожье, однозначно, на пониженной и типтронике, втыкаешь 1ую и он будет ползти медленно, нужно быстрее - переключаешься выше, тормозом и газом вообще не пользуешься". Причем он сказал, что туарег единственная машина, которая может разгоняться на пониженной до 70 км/ч. Сам пользоваться не умею, на экспириенсе не был.
|
24.10.2008, 06:22 (07:22) | #11 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
|
24.10.2008, 08:32 (09:32) | #12 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
|
24.10.2008, 08:51 (09:51) | #13 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
В мануале,кажется, прописано про торможение двигателем, так что плохо Вы наверное не делаете.
Но я раз попробовал-показалось еле заметным. Если конечно на 200 на 3-ю передачу воткнуть- может будет эффективно . И лучше наверное так не делать . С ув.. При разгоне в резиме Типтроник, например со светофора, поставьте первую передачу, газ в пол и больше не трогайте коробку - поедет, как на спорте, сама переключая передачи при достижении max оборотов. Цитата:
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
Но в целом и в общем - баловство, конечно, езда в ручном режиме на туре. Вкус еды есть, а сытости - не наступает. |
24.10.2008, 10:11 (11:11) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 4
Репутация:
69
|
Цитата:
Недавно общался с директором нашего дилерского центра, обсуждали экспириенс, в разговоре была такая фраза: "по крутому спуску на бездорожье, однозначно, на пониженной и типтронике, втыкаешь 1ую и он будет ползти медленно, нужно быстрее - переключаешься выше, тормозом и газом вообще не пользуешься". Причем он сказал, что туарег единственная машина, которая может разгоняться на пониженной до 70 км/ч. Сам пользоваться не умею, на экспириенсе не был.
|
24.10.2008, 11:35 (12:35) | #15 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Кстати, по поводу режима "S" - мне кажется он выдыхается где-то к 100 км/ч. Во всяком случае после этой скорости разгон какой-то вяленький. Поэтому при обгонах на трассе при скорости выше 100 км/ч пользуюсь кик-дауном в обычном режиме.
Тип-троником пользовался лишь однажды - из любопытства на второй день после обкатки. Не впечатлило. |
24.10.2008, 11:59 (12:59) | #16 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Кстати, по поводу режима "S" - мне кажется он выдыхается где-то к 100 км/ч. Во всяком случае после этой скорости разгон какой-то вяленький. Поэтому при обгонах на трассе при скорости выше 100 км/ч пользуюсь кик-дауном в обычном режиме.
Тип-троником пользовался лишь однажды - из любопытства на второй день после обкатки. Не впечатлило. |
24.10.2008, 12:19 (13:19) | #17 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Просто на S как правило по городу дальше 4-й не переключается, чтобы обороты были всегда в высокой зоне. В принципе, S не дает вкючаться 6-й передаче.
|
24.10.2008, 13:02 (14:02) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
|
Цитата:
Тоже был на Экспириенсе, там не совсем так. При движении с горки включается первая передача и межосевая блокировка и электроника сама распознает, что машина едет с горки и движется со сокростью 6км в час (сама какие нужно колеса притормаживает, чтобы машину не развернуло). При этом не нужно жать ни на газ ни на тормоз (для простого человека это самое сложное, когда машина катится вниз не жать на тормоз). Но увеличивать скорость переключениями нельзя, это работает только на 1 передаче.
|
24.10.2008, 13:47 (14:47) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Тоже был на Экспириенсе, там не совсем так. При движении с горки включается первая передача и межосевая блокировка и электроника сама распознает, что машина едет с горки и движется со сокростью 6км в час (сама какие нужно колеса притормаживает, чтобы машину не развернуло). При этом не нужно жать ни на газ ни на тормоз (для простого человека это самое сложное, когда машина катится вниз не жать на тормоз). Но увеличивать скорость переключениями нельзя, это работает только на 1 передаче.
|
24.10.2008, 16:57 (17:57) | #20 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 4
Репутация:
69
|
Цитата:
По поводу передачи не могу утверждать, а горный помошник при спуске работает уже при включении пониженной и типтронике и не обязательно вкл. блокировку. Сегодня вроде проверил на горке у офиса.
|
|
|
|
|