Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2008, 20:19 (21:19)   #1
Жорж
Московский крестьянин
 
Аватар для Жорж
 
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация: 3720

Жорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курс
По умолчанию Как правильно пользоваться типтроником?

Более чем уверен , комрады, что 99% пользователей форума не умеют правильно использовать этот режим ( Сразу извиняюсь, если ошибся ).
В моем понимании типтроник нужен для того, чтобы "зажечь" ,раскручивая почти до предела двигло на каждой передаче , либо для движения по бездорожью,чтобы передача не перескакивала на более высокую. Но это теоретически.
На практике никогда не пользовался этим серьезно, более того даже боюсь .
Поделитесь ,пожалуйста , опытом , у кого таковой имеется.
Сразу оговорюсь, что в мануале,поиском,у сервисменов никакой информации не почерпнул.
В "экспириенсах" не участвовал, и возможность такая не представляется.
С ув..
Жорж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 20:28 (21:28)   #2
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Типтрон вроде бы при высоких оборотах сам переключается?
Пользоваться я им не умею(((
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 20:35 (21:35)   #3
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Более чем уверен , комрады, что 99% пользователей форума не умеют правильно использовать этот режим ( Сразу извиняюсь, если ошибся ).
В моем понимании типтроник нужен для того, чтобы "зажечь" ,раскручивая почти до предела двигло на каждой передаче , либо для движения по бездорожью,чтобы передача не перескакивала на более высокую. Но это теоретически.
На практике никогда не пользовался этим серьезно, более того даже боюсь .
Поделитесь ,пожалуйста , опытом , у кого таковой имеется.
Сразу оговорюсь, что в мануале,поиском,у сервисменов никакой информации не почерпнул.
В "экспириенсах" не участвовал, и возможность такая не представляется.
С ув..
На туре хрен научишься потому что он так называемый "НЕЧЕСТНЫЙ", т.е. переключается сам когда движок набирает определеное количество оборотов. До этого на Паджере был "Честный" типтрон, коробка была тупая поэтому постоянно пользовался ручным режимом. На туре попробовал...и забыл, беспонтово, как на режиме S. Единственное практическое применение на бездорожье.
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 20:46 (21:46)   #4
рамзес
Стреляный
 
Аватар для рамзес
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 2,405
Благодарностей: 14,939
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15840

рамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистр
По умолчанию

Жора!!!
Хороший задали вопрос. Пользуюсь очень часто но в режиме торможения двигателем( половина города в спусках и подьемах), и по трассе так же применяю такой режим. У самого возникает вопрос, не делаю ли плохо для автоматичесской трансмисии при режиме торможения.
Заметил один моментик у ТУРА- при езде на круизе и при переводе на типтр., после ручного сбрасывания скорости( с 6 на 5 и даже на 4) круиз не сбрасыватся, а продолжает свое дело.
рамзес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 21:03 (21:03)   #5
Staffgr
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Staffgr Младенец
По умолчанию

Вопрос правильный!!!! Но я считаю, что тип троник на данной машине бесполезен, если конечно как было сказано не ездить по бездорожью постоянно на пониженной передаче!!! А еще может у кого привычка осталось от механики переключать самому передачи))
Staffgr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 21:10 (22:10)   #6
Жорж
Московский крестьянин
 
Аватар для Жорж
 
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация: 3720

Жорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Жора!!!
Хороший задали вопрос. Пользуюсь очень часто но в режиме торможения двигателем( половина города в спусках и подьемах), и по трассе так же применяю такой режим. У самого возникает вопрос, не делаю ли плохо для автоматичесской трансмисии при режиме торможения.
Заметил один моментик у ТУРА- при езде на круизе и при переводе на типтр., после ручного сбрасывания скорости( с 6 на 5 и даже на 4) круиз не сбрасыватся, а продолжает свое дело.
В мануале,кажется, прописано про торможение двигателем, так что плохо Вы наверное не делаете.
Но я раз попробовал-показалось еле заметным. Если конечно на 200 на 3-ю передачу воткнуть- может будет эффективно . И лучше наверное так не делать .
С ув..
Жорж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 21:31 (22:31)   #7
рамзес
Стреляный
 
Аватар для рамзес
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 2,405
Благодарностей: 14,939
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15840

рамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистррамзес Магистр
По умолчанию

Жора!
Ну с 200 на 3-ю сразу ни как не получиться., а вот на затяжных спусках педалью тормоза почти не пользуюсь( при спокойной езде).
рамзес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 22:55 (23:55)   #8
Max2
Командир октябрятской звездочки
 
Аватар для Max2
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация: 142

Max2 ПервоклашкаMax2 Первоклашка
По умолчанию

В марте пользовался ручным режимом. Выпал снег, а я только машину купил. Она, естественно, на летней резине. Заехал на мост через Неву, а он со спуском и подъемом. Ну меня на спуске и понесло. Машина не тормозит и все. Переключился на ручной режим и спокойно оттормозился двигателем. На предыдущей машине частенько пользовался ручным режимом, так как спортивного не было, а машинка-то всего 1.6 литра , вот и приходилось двигатель крутить, а так же зимой со второй передачи трогаться и тормозить двигателем.
Max2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 01:23 (02:23)   #9
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

Не тормозит она двигателем активно. Сколько не пробовал на трассе - несет ее во весь опор, чуть заметно замедляется, но не так как на иных "механических" машинах. Тыкаешь вниз, тыкаешь - нифига. При скоростном разгоне она тормозит с переключением. В тот момент когда подтыкаешь вверх - не происходит переключения. Коробка задумывается на полсекунды-секунду и только потом втыкает повышенную. Короче говоря она не для ручной работы. Предпочитаю врубать режим S на разгоне, мне он кажется наиболее эффективен. На внедорожной трассе у меня один рецепт. Выезжать на инерции. Разгоняешься на драйве побыстрее - ныряешь в говно и тапку в пол. Выплывешь-не выплывешь... Поскольку резина трассовая (читай лысая) - все блокировки и манания с ручным режимом коробки ни к чему не приводят. Колеса то крутятся, машина пытается ехать, а сцепления с покрытием нет. Не забивайте себе голову ручным режимом. Типтроник не для этого.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 01:43 (07:43)   #10
_Vitaly_
Заблокирован


Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка)))
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 1,219
Благодарностей: 1,116
Репутация: 1971

_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс_Vitaly_ Первый курс
По умолчанию

Недавно общался с директором нашего дилерского центра, обсуждали экспириенс, в разговоре была такая фраза: "по крутому спуску на бездорожье, однозначно, на пониженной и типтронике, втыкаешь 1ую и он будет ползти медленно, нужно быстрее - переключаешься выше, тормозом и газом вообще не пользуешься". Причем он сказал, что туарег единственная машина, которая может разгоняться на пониженной до 70 км/ч. Сам пользоваться не умею, на экспириенсе не был.
_Vitaly_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 06:22 (07:22)   #11
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 08:23 (09:23)   #12
smile
Новенький
 
Аватар для smile
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 7
Репутация: 7

smile Младенец
По умолчанию

Пользуюсь в пробке. Когда машина полностью стоит, втыкаю 2 передачу. Все теперь еду только на второй. Удобно коробка вообще не переключается.
smile вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 08:32 (09:32)   #13
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Nik
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
При обгонах спорт режим рулит, и не надо отвлекаться. Извышесказанного выделю два действительно эффективных способа использования типтроника, на бездожье и зимой для торможения двигателем, что еще??
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 08:51 (09:51)   #14
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В мануале,кажется, прописано про торможение двигателем, так что плохо Вы наверное не делаете.
Но я раз попробовал-показалось еле заметным. Если конечно на 200 на 3-ю передачу воткнуть- может будет эффективно . И лучше наверное так не делать .
С ув..
На Туре - условно-ручное переключение. На 200-х он просто не даст Вам воткнуть 3-ю - защита от дураков оставит все, как есть.

При разгоне в резиме Типтроник, например со светофора, поставьте первую передачу, газ в пол и больше не трогайте коробку - поедет, как на спорте, сама переключая передачи при достижении max оборотов.

   Цитата:
Nik
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
Совершенно точно - заранее переходишь на пониженную и машина выстреливает, при этом не дергая и не вызывая у пассажиров рефлекс.

Но в целом и в общем - баловство, конечно, езда в ручном режиме на туре. Вкус еды есть, а сытости - не наступает.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 10:11 (11:11)   #15
Sergio
Пользователь
 
Аватар для Sergio
 
Город: Москва
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 4
Репутация: 69

Sergio Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Недавно общался с директором нашего дилерского центра, обсуждали экспириенс, в разговоре была такая фраза: "по крутому спуску на бездорожье, однозначно, на пониженной и типтронике, втыкаешь 1ую и он будет ползти медленно, нужно быстрее - переключаешься выше, тормозом и газом вообще не пользуешься". Причем он сказал, что туарег единственная машина, которая может разгоняться на пониженной до 70 км/ч. Сам пользоваться не умею, на экспириенсе не был.
Тоже был на Экспириенсе, там не совсем так. При движении с горки включается первая передача и межосевая блокировка и электроника сама распознает, что машина едет с горки и движется со сокростью 6км в час (сама какие нужно колеса притормаживает, чтобы машину не развернуло). При этом не нужно жать ни на газ ни на тормоз (для простого человека это самое сложное, когда машина катится вниз не жать на тормоз). Но увеличивать скорость переключениями нельзя, это работает только на 1 передаче.
Sergio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 11:35 (12:35)   #16
Lupercus
Местный
 
Аватар для Lupercus
 
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация: 846

Lupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus СтаршеклассникLupercus Старшеклассник
По умолчанию

Кстати, по поводу режима "S" - мне кажется он выдыхается где-то к 100 км/ч. Во всяком случае после этой скорости разгон какой-то вяленький. Поэтому при обгонах на трассе при скорости выше 100 км/ч пользуюсь кик-дауном в обычном режиме.

Тип-троником пользовался лишь однажды - из любопытства на второй день после обкатки. Не впечатлило.
Lupercus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 11:59 (12:59)   #17
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, по поводу режима "S" - мне кажется он выдыхается где-то к 100 км/ч. Во всяком случае после этой скорости разгон какой-то вяленький. Поэтому при обгонах на трассе при скорости выше 100 км/ч пользуюсь кик-дауном в обычном режиме.

Тип-троником пользовался лишь однажды - из любопытства на второй день после обкатки. Не впечатлило.
Просто на S как правило по городу дальше 4-й не переключается, чтобы обороты были всегда в высокой зоне. В принципе, S не дает вкючаться 6-й передаче.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 12:19 (13:19)   #18
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Просто на S как правило по городу дальше 4-й не переключается, чтобы обороты были всегда в высокой зоне. В принципе, S не дает вкючаться 6-й передаче.
Включается, сам ездил в S на 6-ой неоднократно
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 12:21 (13:21)   #19
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Включается, сам ездил в S на 6-ой неоднократно
Удивительно - говорю по опыту. Сколько бы на нем не ехал, никогда дальше 5-й не переключался. Это факт.

А у кого как?!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 12:24 (13:24)   #20
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Удивительно - говорю по опыту. Сколько бы на нем не ехал, никогда дальше 5-й не переключался. Это факт.

А у кого как?!
Странно. Не вру, ей-Богу, скажи, Серега!
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MorganMegan (13.11.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk