|
|
|
23.10.2008, 20:19 (21:19) | #1 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация:
3720
|
Как правильно пользоваться типтроником?
Более чем уверен , комрады, что 99% пользователей форума не умеют правильно использовать этот режим ( Сразу извиняюсь, если ошибся ).
В моем понимании типтроник нужен для того, чтобы "зажечь" ,раскручивая почти до предела двигло на каждой передаче , либо для движения по бездорожью,чтобы передача не перескакивала на более высокую. Но это теоретически. На практике никогда не пользовался этим серьезно, более того даже боюсь . Поделитесь ,пожалуйста , опытом , у кого таковой имеется. Сразу оговорюсь, что в мануале,поиском,у сервисменов никакой информации не почерпнул. В "экспириенсах" не участвовал, и возможность такая не представляется. С ув.. |
23.10.2008, 20:35 (21:35) | #3 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Более чем уверен , комрады, что 99% пользователей форума не умеют правильно использовать этот режим ( Сразу извиняюсь, если ошибся ).
В моем понимании типтроник нужен для того, чтобы "зажечь" ,раскручивая почти до предела двигло на каждой передаче , либо для движения по бездорожью,чтобы передача не перескакивала на более высокую. Но это теоретически. На практике никогда не пользовался этим серьезно, более того даже боюсь . Поделитесь ,пожалуйста , опытом , у кого таковой имеется. Сразу оговорюсь, что в мануале,поиском,у сервисменов никакой информации не почерпнул. В "экспириенсах" не участвовал, и возможность такая не представляется. С ув.. |
23.10.2008, 20:46 (21:46) | #4 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 2,405
Благодарностей: 14,939
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15840
|
Жора!!!
Хороший задали вопрос. Пользуюсь очень часто но в режиме торможения двигателем( половина города в спусках и подьемах), и по трассе так же применяю такой режим. У самого возникает вопрос, не делаю ли плохо для автоматичесской трансмисии при режиме торможения. Заметил один моментик у ТУРА- при езде на круизе и при переводе на типтр., после ручного сбрасывания скорости( с 6 на 5 и даже на 4) круиз не сбрасыватся, а продолжает свое дело. |
23.10.2008, 21:03 (21:03) | #5 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вопрос правильный!!!! Но я считаю, что тип троник на данной машине бесполезен, если конечно как было сказано не ездить по бездорожью постоянно на пониженной передаче!!! А еще может у кого привычка осталось от механики переключать самому передачи))
|
23.10.2008, 21:10 (22:10) | #6 |
Московский крестьянин
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 2,062
Благодарностей: 2,239
Репутация:
3720
|
Цитата:
Жора!!!
Хороший задали вопрос. Пользуюсь очень часто но в режиме торможения двигателем( половина города в спусках и подьемах), и по трассе так же применяю такой режим. У самого возникает вопрос, не делаю ли плохо для автоматичесской трансмисии при режиме торможения. Заметил один моментик у ТУРА- при езде на круизе и при переводе на типтр., после ручного сбрасывания скорости( с 6 на 5 и даже на 4) круиз не сбрасыватся, а продолжает свое дело. Но я раз попробовал-показалось еле заметным. Если конечно на 200 на 3-ю передачу воткнуть- может будет эффективно . И лучше наверное так не делать . С ув.. |
23.10.2008, 21:31 (22:31) | #7 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 2,405
Благодарностей: 14,939
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15840
|
Жора!
Ну с 200 на 3-ю сразу ни как не получиться., а вот на затяжных спусках педалью тормоза почти не пользуюсь( при спокойной езде). |
23.10.2008, 22:55 (23:55) | #8 |
Командир октябрятской звездочки
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация:
142
|
В марте пользовался ручным режимом. Выпал снег, а я только машину купил. Она, естественно, на летней резине. Заехал на мост через Неву, а он со спуском и подъемом. Ну меня на спуске и понесло. Машина не тормозит и все. Переключился на ручной режим и спокойно оттормозился двигателем. На предыдущей машине частенько пользовался ручным режимом, так как спортивного не было, а машинка-то всего 1.6 литра , вот и приходилось двигатель крутить, а так же зимой со второй передачи трогаться и тормозить двигателем.
|
24.10.2008, 01:23 (02:23) | #9 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Не тормозит она двигателем активно. Сколько не пробовал на трассе - несет ее во весь опор, чуть заметно замедляется, но не так как на иных "механических" машинах. Тыкаешь вниз, тыкаешь - нифига. При скоростном разгоне она тормозит с переключением. В тот момент когда подтыкаешь вверх - не происходит переключения. Коробка задумывается на полсекунды-секунду и только потом втыкает повышенную. Короче говоря она не для ручной работы. Предпочитаю врубать режим S на разгоне, мне он кажется наиболее эффективен. На внедорожной трассе у меня один рецепт. Выезжать на инерции. Разгоняешься на драйве побыстрее - ныряешь в говно и тапку в пол. Выплывешь-не выплывешь... Поскольку резина трассовая (читай лысая) - все блокировки и манания с ручным режимом коробки ни к чему не приводят. Колеса то крутятся, машина пытается ехать, а сцепления с покрытием нет. Не забивайте себе голову ручным режимом. Типтроник не для этого.
|
24.10.2008, 01:43 (07:43) | #10 |
Заблокирован
Причина: Пятое нарушение пункта 4.4.15 пожизненная блокировка))) Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 1,219
Благодарностей: 1,116
Репутация:
1971
|
Недавно общался с директором нашего дилерского центра, обсуждали экспириенс, в разговоре была такая фраза: "по крутому спуску на бездорожье, однозначно, на пониженной и типтронике, втыкаешь 1ую и он будет ползти медленно, нужно быстрее - переключаешься выше, тормозом и газом вообще не пользуешься". Причем он сказал, что туарег единственная машина, которая может разгоняться на пониженной до 70 км/ч. Сам пользоваться не умею, на экспириенсе не был.
|
24.10.2008, 06:22 (07:22) | #11 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9147
|
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
|
24.10.2008, 08:23 (09:23) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Пользуюсь в пробке. Когда машина полностью стоит, втыкаю 2 передачу. Все теперь еду только на второй. Удобно коробка вообще не переключается.
|
24.10.2008, 08:32 (09:32) | #13 |
Стреляный
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
|
Цитата:
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
|
24.10.2008, 08:51 (09:51) | #14 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
В мануале,кажется, прописано про торможение двигателем, так что плохо Вы наверное не делаете.
Но я раз попробовал-показалось еле заметным. Если конечно на 200 на 3-ю передачу воткнуть- может будет эффективно . И лучше наверное так не делать . С ув.. При разгоне в резиме Типтроник, например со светофора, поставьте первую передачу, газ в пол и больше не трогайте коробку - поедет, как на спорте, сама переключая передачи при достижении max оборотов. Цитата:
Я пользуюсь при обгоне , зараннее перевожу на более пониженную скорость по тахометру в пределах 2 500 оборотов (у меня дизель)и обгоняю, очень эффективно, без всяких кигдаунов.
Но в целом и в общем - баловство, конечно, езда в ручном режиме на туре. Вкус еды есть, а сытости - не наступает. |
24.10.2008, 10:11 (11:11) | #15 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 4
Репутация:
69
|
Цитата:
Недавно общался с директором нашего дилерского центра, обсуждали экспириенс, в разговоре была такая фраза: "по крутому спуску на бездорожье, однозначно, на пониженной и типтронике, втыкаешь 1ую и он будет ползти медленно, нужно быстрее - переключаешься выше, тормозом и газом вообще не пользуешься". Причем он сказал, что туарег единственная машина, которая может разгоняться на пониженной до 70 км/ч. Сам пользоваться не умею, на экспириенсе не был.
|
24.10.2008, 11:35 (12:35) | #16 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
|
Кстати, по поводу режима "S" - мне кажется он выдыхается где-то к 100 км/ч. Во всяком случае после этой скорости разгон какой-то вяленький. Поэтому при обгонах на трассе при скорости выше 100 км/ч пользуюсь кик-дауном в обычном режиме.
Тип-троником пользовался лишь однажды - из любопытства на второй день после обкатки. Не впечатлило. |
24.10.2008, 11:59 (12:59) | #17 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Кстати, по поводу режима "S" - мне кажется он выдыхается где-то к 100 км/ч. Во всяком случае после этой скорости разгон какой-то вяленький. Поэтому при обгонах на трассе при скорости выше 100 км/ч пользуюсь кик-дауном в обычном режиме.
Тип-троником пользовался лишь однажды - из любопытства на второй день после обкатки. Не впечатлило. |
24.10.2008, 12:19 (13:19) | #18 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Просто на S как правило по городу дальше 4-й не переключается, чтобы обороты были всегда в высокой зоне. В принципе, S не дает вкючаться 6-й передаче.
|
24.10.2008, 12:21 (13:21) | #19 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Включается, сам ездил в S на 6-ой неоднократно
А у кого как?! |
24.10.2008, 12:24 (13:24) | #20 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Удивительно - говорю по опыту. Сколько бы на нем не ехал, никогда дальше 5-й не переключался. Это факт.
А у кого как?! |
Поблагодарили: | MorganMegan (13.11.2020) |
|
|
|
|