9 лет машине и 90 тыс. км пробега.
Принято решение перетрясти всю остальную подвеску, с учетом проведенных ранее работ:
Отчет - замена передних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс
Отчет - замена задних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс
Отчет - замена втулок стабилизаторов 3.0 V6TDi 240 лс
были составлены следующие перечни
Передняя подвеска
И приобретены соответственно
Задняя подвеска
Приобрел
Добавлено через 10 минут 28 секунд
Из неприятностей, замененные 7600 км. назад верхние передние рычаги Delphi TC 2529 не оправдали оказанного доверия. На левом в шаровом есть ощутимый люфт
Правый оказался живой.
Учитывая наличие старых, оригинальных рычагов с вполне живыми шаровыми было принято решение перепрессовать на них сайленты и поставить обратно.
Первое что я сделал, это сорвал ступичную гайку.
Делается это не снимая колесо, просто снимаем заглушку на колесе.
Так как почти все подобные работы уже попадались в
моих отчетах то детализировать все повторно уже не буду.
Потом снял колесо, суппорт, тормозной диск, грязезащитный щиток тормозного диска
Открутил гайки с шарового верхнего рычага, нижнего рычага и рулевой, выпрессовал шаровые
Выпрессовал приводной вал и снял поворотный кулак
Открутил болты крепления нижнего рычага и снял его
Приступил к перепрессовке
Для перепрессовки сайлентов передних рычагов стандартного набора не хватает, поэтому заказал выточку дополнительной оправки, и обрезал для удобства одну из имеющихся оправок
При выпрессовке сайлентов верхнего рычага и переднего сайлента нижнего рычага сначала срезаем ножом внутреннюю резинку и потом ставим туда оправку
Запрессовка данных сайлентов идет в два этапа, сначала запрессовывается сайлент, потом продолжаем запрессовку центральной части до выхода резинки с обратной стороны
При установке сайлентов в верхний рычаг сайленты ставятся прорезью вниз
При работе с гидроопорой запоминаем положение выемки на сайленте и прилива на рычаге
Новую гидроопору надо поставить так же.
Тут были проблемы, корпус гидроопоры выступает за пределы посадочного места в рычаге, а также корпус рычага в данном месте имеет наклонную поверхность, что затрудняет процесс выпрессовки.
Долго провозившись вделал в два этапа, выдавил внутренности, а затем зубилом сделал розочку из обоймы и выдавил и её
Вот все готово к установке
Заменил шарниры в поводках датчиков дорожного просвет, были ржавые и смазки вообще не было в пыльниках
Также почистит датчики оборотов на всех колесах
На задней подвеске заменил только развальные болты, на остальное меня не хватило:-)))
Не порадовало состояние поршней из нержавейки и самих суппортов изнутри
После сборки всего разобранного прокачал тормоза и на сход-развал.