|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Проповедник
![]() Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем добрый день! Сначала хочу сердечно поблагодарить партнера клуба, компанию VAG-Tech, в лице директора Игоря и слесарных дел мастера Тимура, за выполненную совершенно виртуозно, очень тяжелую и трудозатратную работу - замена выпускных коллекторов и компенсаторов. Работа была произведена в сжатые сроки(за одну ночь, уверен даже и того меньше!) и главное, с минимальным стрессом для авто - двигатель не снимался!!!, что свидетельствует о высоком профессионализме и глубоком знании устройства автомобиля.
Краткое описание проблемы: год назад неожиданно умерла турбина - вскрытие показало, полностью разрушена горячая крыльчатка. Причину обнаружить тогда не удалось, были предположения, что развалился клапан ЕГР и кусками разрушил крыльчатку(посторонние предметы в турбине так и не нашли). Егр был полностью удален и физически, и программно(делалось в другом сервисе, не у Игоря), но при демонтаже стало очевидно, что к разрушению турбины он не имеет никакого отношения, потому как не сильно отличался от нового. Заодно удалили и вихревые заслонки. Прошел год и на приборке снова появилась ошибка, в виде моргающей желтой спиральки. Вася показал ошибку по блоку управления турбиной - механическое препятствие. Турбину сняли, вскрыли и... вытащили 5 кусков из формованной нержавейки, которые застряли в геометрии и Слава Богу, не смогли через нее, по причине своих размеров(слишком крупные) попасть во внутрь турбины. Так как ЕГР был полностью удален, стало очевидным, что проблема в разваливающимся выпускном коллекторе или коллекторах. Тогда я был неприятно удивлен(мягко сказано) двум проблемам, одна из которых вытекала из другой: 1. на CASA немцы, в угоду облегчения двигателя, стали устанавливать коллектора из двух нержавеющих труб, вставленных одна в другую; 2. со временем(думаю, после 200000км) внутренняя труба прогорает и разваливается на мелкие куски, которые благополучно попадают в турбину и могут привести к ее полному разрушению(корпус может просто разорвать на куски!!!) Благодаря подсказкам грамотных товарищей, были куплены бу и новые запчасти: 1. чугунные коллектора от двигателя BKS, которые встают на наш двигатель как родные - 059253033P, 059253034P; 2. компенсаторы от BKS(родные от CASA, не стыкуются с чугунными коллекторами!) - 059131789N,059131790N 3. расходники: 059253039D прокладки между двигателем и коллекторами - 2шт; 059253115 прокладки между коллекторами и компенсаторами, и тройником турбины - 4шт; 057131529G медные, удлиненные гайки для крепления коллекторов - 12шт; N91046101 болты для крепления всего остального. Камрады, призываю всех владельцев данного авто, с пробегом более 200000км, быть очень внимательными к посторонним шумам(в моем случае странный шум появился летом этого года, идентифицировать не смогли) и главное к ошибке, в виде моргающей, желтой спирали(желательно, как можно быстрее обратиться на сервис или если есть в личном пользовании Вася, глянуть самостоятельно). Ремонт турбины очень недешев, а полная замена тем более. Всем бобра... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|