|
|
|
25.09.2016, 21:14 (22:14) | #1 |
Новенький
Город: В.Новгород
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
после замены цепей ГРМ - звенит.
Рискуя нарваться, все же поинтересуюсь.
Туарег 06 г. 3.6 л. замена цепей.после чего появился(или не пропадал) звон в движке. В видео об этом не упомянул,но первоначально даже хозяин обратил внимание на него внимание и подумал на помпу,она также была оригинал и имела люфт.Конечно, заменили и естественно не в ней было дело. Подозреваю также фазики, но не знаю их устройство и могут ли они издавать такой звон в принципе. Правильно ли поставлены метки? чето не охота в 3-ий раз движку снимать.хоть это и заняло, во 2-ой раз 3 часа, на радости мало.Если тут все правильно,то и звенеть не должно,значит нужно копать дальше.Вопрос куда? https://youtu.be/bIkNCRPRHNg |
25.09.2016, 22:37 (22:37) | #7 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация:
1687
|
Цитата:
стесняюсь спросить, а нормальный прибор показал бы что то другое? да и нет его.
|
25.09.2016, 22:44 (23:44) | #8 |
Новенький
Город: В.Новгород
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Если в 209 группе ничего не показывет то ошиблись с установкой верхней цепи по меткам.
|
25.09.2016, 22:48 (23:48) | #10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,268
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,009
Репутация:
5559
|
Один вал стоит хорошо (208 группа 1 градус), второй стоит не правильно (209 группа показаний нет). Вскрывать и смотреть опять.
|
25.09.2016, 23:03 (00:03) | #11 |
Новенький
Город: В.Новгород
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Один вал стоит хорошо (208 группа 1 градус), второй стоит не правильно (209 группа показаний нет). Вскрывать и смотреть опять.
|
26.09.2016, 00:22 (00:22) | #12 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,344
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
да,Вася.208 -1.209- вообще не показывает. на видосе слышен этот звук во время просмотра этих групп.
https://youtu.be/Pgic9gw-LWs Поменяй местами верхние лямдо зонды до катализаторов. Да и ещё почитай вот эту бюллетень, я перед монтажём цепей её тоже учёл, возможно что причина даже в этом, в ослаблении резьбы масленого насоса. |
26.09.2016, 08:02 (09:02) | #13 |
Новенький
Город: В.Новгород
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
По звуку слышно, что у тебя ряды цилиндров не правильно работают из-за лямдо з
|
26.09.2016, 12:43 (12:43) | #14 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,344
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Показания у тебя, по 001 группе по Bank 2 уходят за пределы, по 002 группе ДМРВ уходит за пределы 9-12 г/с должно быть от 3 до 6 г/с - это так к слову понимаю что - это следствие какой то не исправности, так же у тебя угол опережения за пределами должно быть от 0 до 15° у тебя переваливает за 17° и выше. Глупый вопрос, но всё таки ты все разъёмы правильно подключил на моторе, датчик детонации, дож у них разъёмы одинаковые и расположены рядом, не перепутал ли ты по разъёмам, датчик распредвала по цвета разъёмов, а так же лямды тоже по цвету разъёмов коричневый и чёрный всё совпадает?
Какие у тебя показания по 015, 016 каналу (Пропуски) по 103 (насос) и 106 каналу (ТНВД), и по 026 и 027 каналу по датчикам детонации (Вот этот момент очень важен)? По цепям твоим ещё раз пересмотрел твой ролик по меткам всё ровно, вопрос до монтажа цепи привода распредвала, коленвал выставлял в BTM, хотя там по другому не как не получится, но малоли ? И ещё глупый вопрос ты все моменты затяжек соблюдал ключиком? Добавлено через 7 минут 5 секунд Да и про фазик мне меньше всего верится что он не исправный. |
Последний раз редактировалось Zig39; 26.09.2016 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2016, 14:26 (15:26) | #15 |
Новенький
Город: В.Новгород
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
разъемы скорей всего правильно. ДД и ДТОЖ если бы и перепутал наверняка ошибку бы показало, их нету. по распредвалам перепутать их не получится чисто по длине провода, а по цветам... не настолько я туповат,да они и не налезут,разъемы разные.
лямбды снимал,менялись гофры, но перед этим метил как стоят, ввернул обратно согласно разметке.на одной трубе черные,на другой-коричневые. показания по названым каналам не снял,есть только то видео которое залил.не знал какие нужно смотреть. до монтажа цепи распредвалов ,нижнюю ставил тоже по меткам.метка на демпфере-скошенный зуб-промежуточная шестерня по метке .там сложно иначе поставить.да и потом видно что они все совпадают. моментом тянул только фазики и пром.шестерню, это настолько важно? из-за этого что то может изменится настолько? |
26.09.2016, 19:46 (19:46) | #16 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,344
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
моментом тянул только фазики и пром.шестерню, это настолько важно? из-за этого что то может изменится настолько?
Ты когда проворачиваешь коленвал до совпадения меток по часовой у тебя кулачки распредвалов 1 цилиндра обращены к друг другу? |
26.09.2016, 20:10 (21:10) | #17 |
Новенький
Город: В.Новгород
Регистрация: 25.09.2016
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Ты когда проворачиваешь коленвал до совпадения меток по часовой у тебя кулачки распредвалов 1 цилиндра обращены к друг другу? |
26.09.2016, 20:33 (20:33) | #18 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,344
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
По ошибке датчика распредвала, могу сказать либо датчик сам неисправен (Мало вероятно), либо проводка от/до датчика не исправна, либо проблема в натяжителях, и крайний случай низкое давления масла не доходящее до критического значения когда вылазит ошибка по давлению масла в виде маслёнки.
Добавлено через 11 минут 20 секунд Да и ещё забыл сказать когда не работает катушка зажигания либо свеча, допустим на первом цилиндре, и ЭБУ отсекает топливную форсунку, то тоже появляются посторонние звуки со стороны 1 цилиндра в виде стука не громкого. Я конечно понимаю что пропуск бы вылез и чек на приборку. Добавлено через 10 минут 46 секунд У тебя туарег 3,6 давно в эксплуатации? |
Последний раз редактировалось Zig39; 26.09.2016 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.09.2016, 23:27 (23:27) | #20 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,344
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
но первоначально даже хозяин обратил внимание на него внимание и подумал на помпу,она также была оригинал и имела люфт.Конечно, заменили и естественно не в ней было дело
|
|
|
|
|