|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
34
![]() |
![]()
В продолжении темы впускных коллекторов, хочу рассказать о простом, быстром и дешевом способе отремонтировать тяги, в случае если сами оси живые и проблема только в слетающей тяге (серия коллекторов где оси уже круглые, а тяги остались такие же дефектные). Заранее зная об этой типовой проблеме, на 3-ем году жизни авто (40 т.км) увидел чек и сразу заглянул под капот, так и есть правая тяга слетела, так как разбилось отверстие под рычаг оси заслонок и более держаться не хотела. Поехал к ОД на предмет возможности ремонта по Куланц, где и был успешно послан в .. кассу. Собственно платить 50 т.р. за замену коллектора при столь незначительном дефекте заложенном разработчиками, желания не было, да и делать это потом каждые два года, к тому же коллекторов то еще два. У не официалов понятно дешевле в 2 раза, но все равно. Решил заказать два ремкомплекта тяг 059198212. А пока ждал попробовал временно отремонтировать подручными средствами, так как чек раздражал. В итоге получилось намотать в отверстие тяги ленту вырезанную из полиэтилена низкого давления (пленка твердая, толстая и достаточно скользкая), в результате отверстие стало меньше и пара трения стала пленка и шарик тяги оси заслонки. Но как оказалось нет ничего более постоянного, чем временное. Когда пришли тяги, оказалось, что просто заменить их не получится, надо менять и рычаг привода заслонки (был в комплекте), так как размер шарика на который одевается тяга изменился, а это значит снимать весь коллектор, с разбором топливной и тп и тд.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Город: Душанбе
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо тебе за очень полезную информацию, у меня такая же проблема! если есть возможность кинь мне фото на почту shuhrat2011tj@mail.ru заранее блогодарю
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
34
![]() |
![]()
Вопрос не в цене, комплект новых тяг (59198212) был уже куплен и лежит, но их конструкция была изменена и требуется их менять вместе с шарнирами на осях, а чтоб их поставить нужно снимать коллекторы, что довольно трудоёмко (с размыканием топливной магистрали высокого давления) и из-за отсутствия времени на посещения СТО временно была сделана эта процедура. Как оказалось, кустарно доработанная тяга работает лучше изначально установленной и уже отходила в три раза дольше ее, так какой смысл менять на новую, если эта отлично работает, а сколько проработает новая неизвестно. Если начнет снова слетать, тогда можно попробовать поменять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|