Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 08:36 (09:36)   #1
gsi0
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

gsi0 Младенец
По умолчанию Дилемма

Здравствуйте.
Ищу совета.
Туарег 2.5TDI BAC 2006 года.
Жалоба: плохо заводится по утрам (не вседа), лучше сказать плохо заводится после долгой стоянки (не всегда, инода с полпинка). Белый дым, который проходит через некоторое время. Выхлоп пахнет горелым маслом. Один раз потеря мощности: не разгоняется больше 70км/час, не набирает больше 2000об/мин, после выключения/включения не разгоняется больше 50км/час, не набирает больше 1500об/мин. После кратковременной стоянки проблема исчезла и с тех пор не появлялась. Дымность проявляется, потом пропадает.

Что было сделано: меньше тысячи назад поменяны: свечи накала, масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный.

Диагностика ваг-ком (самостоятельно): ошибки были по кондиционеру (починил) и еще какая-то мелочь.

Народные средства: крышка маслозаливной вибрирует от двигателя, но не скачет. Из щупа дым не хлещет.

Автосервис: Сказали, что откачали из масла 3 литра жидкости(какой неизвестно), щуп за день до ремонта я нюхал, не почувствовал запаха солярки.
Замеряли компрессию, сказали, что как у нового автомобиля, прокоментировав, что так быть не должно у 10летней машины.
Вердикт: трещина в ГБЦ (двигатель не был разобран, у меня не хватило бы средств на оплату разбора/установки).

Итог: напуганная жена, которая возит на машине двух детей, что на скорости в повороте двигатель может встрять, отключив усилитель руля и машину можно не удержать и улететь с дороги.

С приговором не согласен.
Хотелось бы услышать советов опытных владельцев. Рекомендации относительно диагностики.
gsi0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 08:52 (09:52)   #2
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,396
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

для начала - едь в другой сервис, где вместо слов "как у нового" тебе покаджут цифры...

жидкость в масле сам видел? мож антифриз?

ЭБУ вывылился в ошибку и ограничил обороты до 2000... что за ошибка, нужно было глянуть ваг-ком...

про ГРМ твои чудо-сервисмены что сказали? износ РВ и гидриков?

и...что значит "плохо заводится"?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 11:02 (12:02)   #3
gsi0
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

gsi0 Младенец
По умолчанию

Дело все в том, что машину забирала жена. Жидкость не видел, сервис мерзкий, не пускают в рем.зону.

Поеду в другой сервис конечно. Знать бы в какой.
Ошибку буду смотреть сегодня. Вот сейчас Вы сказали и я вспомнил, что ошибка одна по двигателю была, но программка заглючила и тект ошибки был в крякозябрах.
Про грм, износ рв и гидриков не было сказано ни слова.
Плохо заводится значит крутит стартером секунд 30, а потом раз и завелась. Ни разу не было, чтобы не завелась.

Добавлено через 1 час 59 минут 6 секунд
Сейчас позвонил в сервис уточнить, говорят: течь в районе 5ого цилиндра, солярка была в масле.
Компрессия: 30 27 27 27 27.
Еще говорят:
Высокий уровень масла.
Выпускной коллектор дырявый.

Последний раз редактировалось gsi0; 05.05.2016 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
gsi0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 11:11 (12:11)   #4
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,908
Поблагодарил(а): 711
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...., сервис мерзкий, не пускают в рем.зону.

.... но программка заглючила и тект ошибки был в крякозябрах.
.
в МСК - сервисов - как грязи в поле после дождя ...зачем в мерзкий добровольно ехать?

текст - не главное - ошибка цифрой показывается, в 95% случаев цифры при крякозябрах корректно показываютя - а расшифровать потом ошибку по номеру (коду) не проблемма вовсе ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 11:40 (16:40)   #5
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

gsi0, возле 5го цилиндра тандемный насос который может гнать солярку в масло в окуенных количествах.
Причина плохого запуска может быть не связана с соляркой в масле.

Дальше гадать не вижу смысла, и от нас советов не жди.

Одно скажу, мотор больше не заводи, он на солярке вместо масла застучит у тебя через несколько сот километров. И турбина тутже сдохнет без смазки. Жене твоей надо бояться совсем не того чего она щяс забоялась, а счета за ремонт килорублей в 300 на гильзовку или замену мотора.

Вези больного в сервис пока не умер.

ЗЫ: выпускной коллектор из нержавейки шатмпованый, сварить скорее всего можно еще походит.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gsi0 (27.07.2016)
Старый 05.05.2016, 12:11 (13:11)   #6
gsi0
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

gsi0 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в МСК - сервисов - как грязи в поле после дождя ...зачем в мерзкий добровольно ехать?

текст - не главное - ошибка цифрой показывается, в 95% случаев цифры при крякозябрах корректно показываютя - а расшифровать потом ошибку по номеру (коду) не проблемма вовсе ...
То, что он мерзкий, узнал после =)
Поехал по рекомендации знакомого у которого вообщем и купил машину.

Насчет ошибки Вы правы, я только после осознал. На 7ой винде программка упорно вылетала, да и ночь уже была на дворе. Не соориентировался.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
   Цитата:
gsi0, возле 5го цилиндра тандемный насос который может гнать солярку в масло в окуенных количествах.
Причина плохого запуска может быть не связана с соляркой в масле.

Дальше гадать не вижу смысла, и от нас советов не жди.

Одно скажу, мотор больше не заводи, он на солярке вместо масла застучит у тебя через несколько сот километров. И турбина тутже сдохнет без смазки. Жене твоей надо бояться совсем не того чего она щяс забоялась, а счета за ремонт килорублей в 300 на гильзовку или замену мотора.

Вези больного в сервис пока не умер.

ЗЫ: выпускной коллектор из нержавейки шатмпованый, сварить скорее всего можно еще походит.
Я понял, спасибо.
А насчет компрессии? В памяти отложилось, что где-то читал, что 30 это высокий показатель.

Последний раз редактировалось gsi0; 05.05.2016 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
gsi0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 15:59 (20:59)   #7
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Судя по твоим данным с компрессией все нормально. Но если ты не присутствовал могли часть цилиндров не мерять или измерить неточно.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 23:36 (00:36)   #8
gsi0
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

gsi0 Младенец
По умолчанию

Взял у соседа ноут с XP, сходил почитал ошибки.
По двигателю ничего нет.

Информационный блок

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Четверг, 05 Мая 2016, 22:45:04:0


Шасси: 7L - VW Touareg
Список: 01,02,03,05,06,08,09,11,13,15,16,17,18,19,1C,22,29 ,32,34,36,37,39,3C,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6 D,6E,75,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя * * * Labels: Redir Fail!
* *Контроллер: 070 997 016 P
* *Компонент: R5 2,5L EDC G000AG *1011
* *Кодирование: 0001175
* *Мастерская #: WSC 00108
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП * * * Labels: 09D-927-750.LBL
* *Контроллер: 09D 927 750 DQ
* *Компонент: AL 750 6A * * * * * 0780
* *Кодирование: 0004200
* *Мастерская #: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01314 - *Блок управления двигателя
* * * * * * 013 - *Опросить память неисправностей - Непостоянно
00789 - *Выключатель заднего хода-F41
* * * * * * 009 - *Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы * * * Labels: Redir Fail!
* *Контроллер: 7L0 907 379 G
* *Компонент: ESP ALLRAD MK25 * * 0203
* *Кодирование: 0006146
* *Мастерская #: WSC 31414
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя * * * Labels: Не найден
* *Контроллер: 3D0 909 139*
* *Компонент: * *Kessy * * * * * *6700
* *Кодирование: 0000232
* *Мастерская #: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01176 - *Ключ
* * * * * * 008 - *Недостоверный сигнал - Непостоянно
00166 - *Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415
* * * * * * 011 - *Обрыв цепи - Непостоянно
00457 - *Блок управления бортовой сети-J519
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя * * * Labels: Не найден
* *Контроллер: 7L6 907 040 L
* *Компонент: CLIMAtronic R/L * * 4017
* *Кодирование: 0000020
* *Мастерская #: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
02508 - *Датчик температуры хладагента-G454
* * * * * * 010 - *Обрыв цепи/КЗ на плюс
01592 - *Датчик загрязнения воздуха-G238
* * * * * * 014 - *Неиспр.
00445 - *Утечка хладагента
* * * * * * 015 - *В настоящее время проверке не поддаётся

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети * * * Labels: 7L6-937-049.LBL
* *Контроллер: 7L6 937 049 M
* *Компонент: * * * * * * * * * * 3001
* *Кодирование: 0099580
* *Мастерская #: WSC 31414
7 Найдены неисправности:
01498 - *Лампа правого стояночного огня-M3
* * * * * * 010 - *Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
00924 - *Реле системы очистки фар-J39
* * * * * * 010 - *Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
00668 - *Напряжение бортовой сети, клемма 30
* * * * * * 008 - *Недостоверный сигнал - Непостоянно
00907 - *Вмешательство регулятора нагрузки
* * * * * * 000 - *-
01800 - *Переключатель освещения-E1
* * * * * * 008 - *Недостоверный сигнал - Непостоянно
01520 - *Датчик дождя и освещенности-G397
* * * * * * 008 - *Недостоверный сигнал - Непостоянно
02195 - *Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20
* * * * * * 008 - *Недостоверный сигнал - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевого колеса * * * Labels: 7L6-953-549.LBL
* *Контроллер: 7L6 953 549 H
* *Компонент: Lenksдulenmodul * * 3401
* *Кодирование: 0000031
* *Мастерская #: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
00455 - *Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно
00457 - *Блок управления бортовой сети-J519
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: *Комбинация приборов * * * Labels: Redir Fail!
* *Контроллер: 7L6 920 871 K
* *Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB8 2111
* *Кодирование: 0007121
* *Мастерская #: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
00455 - *Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно
00457 - *Блок управления бортовой сети-J519
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно
00470 - *Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
* * * * * * 011 - *Обрыв цепи - Непостоянно
01304 - *Магнитола
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель * * * Labels: Redir Fail!
* *Контроллер: 7L6 815 071 D
* *Компонент: Standheizung E1MAC*
* *Кодирование: 0000000
* *Мастерская #: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
01414 - *Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
* * * * * * 007 - *КЗ на массу
02251 - *Отопитель блокирован
* * * * * * 000 - *-
00455 - *Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных * * * Labels: 6N0-909-901-19.LBL
* *Контроллер: 6N0 909 901*
* *Компонент: Gateway K<>CAN * * *0101
* *Кодирование: 0000006
* *Мастерская #: WSC 00104
5 Найдены неисправности:
00455 - *Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно
00457 - *Блок управления бортовой сети-J519
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно
01320 - *Блок управления Climatronic-J255
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно
00470 - *Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
* * * * * * 011 - *Обрыв цепи - Непостоянно
01304 - *Магнитола
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода * * * Labels: Не найден
* *Контроллер: 0AD 927 755 BE
* *Компонент: TRANSFERCASE * * * *0122
* *Кодирование: 0000000
* *Мастерская #: WSC 00000
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта * * * Labels: Не найден
* *Контроллер: OBD-II/EOBD, Протокол: $0FE9

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар * * * Labels: 7L6-907-357-A.LBL
* *Контроллер: 7L6 907 357 C
* *Компонент: AFS-Steuergeraet * *0147
* *Кодирование: 0237699
* *Мастерская #: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
02236 - *Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения-M52
* * * * * * 007 - *КЗ на массу - Непостоянно
02235 - *Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения-M51
* * * * * * 007 - *КЗ на массу - Непостоянно
02233 - *Блок питания левой фары-J667
* * * * * * 004 - *Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола * * * Labels: 3B7-035-1xx-56.LBL
* *Контроллер: 7L6 035 195 A
* *Компонент: Radio DE2 * * * * * 0012
* *Кодирование: 0001405
* *Мастерская #: WSC 31414
1 неисправность:
00850 - *Выход управления активного усилителя магнитолы
* * * * * * 007 - *КЗ на массу - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 68: Электроника стеклоочистителя * * * Labels: Не найден
* *Контроллер: 7L0 955 119 K
* *Компонент: Front Wiper * * * * 4027
* *Кодирование: 0000341
* *Мастерская #: WSC 31414
1 неисправность:
00003 - *Блок управления
* * * * * * 014 - *Неиспр.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент * * * Labels: Redir Fail!
* *Контроллер: 7L0 919 283 F
* *Компонент: 0D Einparkhilfe * * 1107
* *Кодирование: 0000000
* *Мастерская #: WSC 00000
1 неисправность:
00434 - *Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332
* * * * * * 006 - *КЗ на плюс

Конец *--------------------------------------------------------------------------------------------------


Специально открыл крышку бака, понюхал как пахнет дизель, потом понюхал щуп - разница есть, но со щупа не пахнет прям соляркой. Растер масло пальцами со щупа и масло в бутылке (осталось пара литров), то что на щупе ощутимо быстро растерлось, из бутылки растирается долго.
gsi0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 20:25 (21:25)   #9
Repa21
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 29

Repa21 Младенец
По умолчанию

Возможно резиночку на форсунке потерло, масло и идет в поддон.
Repa21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2016, 16:32 (17:32)   #10
gsi0
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

gsi0 Младенец
По умолчанию

Забыл отписаться. Егорш был прав.
Поменял прокладку Тандемника и все прошло.
Пациент жив и здоров.
gsi0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk