|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,284
Благодарностей: 17,885
Репутация:
22516
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа?
Информационный блок Как комментируют уход Бу Андерссона газеты? Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например: — "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов) — "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов) — "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов) Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть. У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно". Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики. А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона? — Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/business...7947492ca9bd88). — Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml) То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы. А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли? Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы. Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике" Андерссон - это символ строгого, но справедливого руководителя. - Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации) - Он строг к поставщикам (выше) - Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%. Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением. То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать. Можно ли что-то сделать в текущей ситуации? Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами. Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет. Я зарегистрировался на Пикабу, чтобы высказаться. Мне не важен рейтинг, но мне по-настоящему больно то, что сейчас, когда у АвтоВАЗа появилась впереди надежда, что он станет хорошей автомобильной компанией, мгновенно меняют генерального директора. Поэтому я прошу Пикабу вывести пост в топ, комменты для минусов я оставлю внутри. Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек. Я думал этот швед вытащит Автоваз из проблем. Ан нет, всякие чемезовы утянули обратно в болото. |
Последний раз редактировалось Челябинский Мужик; 09.03.2016 в 03:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZAlek (09.03.2016) |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
![]() |
![]()
Да и х с ним с этим вазом,он изначально не наш ваще.пущай мрёт.пущай победу смастерят новую,ан нет она тож слизана...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,669
Поблагодарил(а): 1,468
Благодарностей: 2,079
Репутация:
3179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и х с ним с этим вазом,он изначально не наш ваще.пущай мрёт.пущай победу смастерят новую,ан нет она тож слизана...
![]() На Автоваз работает много людей.которые как и Ваши земляки хотят кушать. И кстати денежек в Ваш прекрасный край ввалено по сравнению с Автовазом... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#4 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И кстати денежек в Ваш прекрасный край ввалено по сравнению с Автовазом...
Это распил и дележ бюджетных денег, а если проще, это возможность постоянно пизд..ить бюджетные деньги. ![]() И по сути, нет никакой разницы, кто придет директором на ВАЗ. Задача у него будет такая же как и у всех предыдущих. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (09.03.2016) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,669
Поблагодарил(а): 1,468
Благодарностей: 2,079
Репутация:
3179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Две вещи, что вы сравниваете, по определению имеют одну и ту же цель, для руководства.
Это распил и дележ бюджетных денег, а если проще, это возможность постоянно пизд..ить бюджетные деньги. ![]() И по сути, нет никакой разницы, кто придет директором на ВАЗ. Задача у него будет такая же как и у всех предыдущих. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,284
Благодарностей: 17,885
Репутация:
22516
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лично мне жаль, что талантливый человек, которые реально вытаскивал ВАЗ из гумна, теперь выкинут из руководства. В наших чемезовых, чубайсов и прочих главкорпораций я не верю. У ВАЗа был шанс. Теперь его нет. Таких как Бу надо садить не в руководство автоваза а реально в Президенты. Человек ЗНАЕТ и УМЕЕТ. Ему ДАНО быть руководителем. Причём харизматичным ми успешным.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,549
Поблагодарил(а): 11,145
Благодарностей: 1,968
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2818
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лично мне жаль, что талантливый человек, которые реально вытаскивал ВАЗ из гумна, теперь выкинут из руководства
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (26.07.2022) |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Плохой сигнал. Если профессионал такого класса уходит, то "опа" возвращается. Надеюсь, учеников успел вырастить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (09.03.2016) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,284
Благодарностей: 17,885
Репутация:
22516
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да его то чего жалеть, он профи в своём деле, востребован на рынке. Работа его легко найдёт.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Разница есть.А если туда и туда ничего не вливать самим то потом туда вливать все равно кто то будет но не свои деньги а те же самые наши с вами.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,669
Поблагодарил(а): 1,468
Благодарностей: 2,079
Репутация:
3179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничего не понял.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я имел ввиду что разница для АвтоВАЗа ЕСТЬ в том КТО будет его директором
Видимо Веста и Х трей, как в свое время копейка, на конвеер залезли лет на 30. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Тольятти
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 4,818
Благодарностей: 3,672
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4274
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на всякий случай напомню: "Веста" залезла на конвейер г.ИЖЕВСКА, благодаря сомнительному со многих точек зрения (возможно, политическому) решению о переносе туда данного производства.
По некоторым данным, это мероприятие стоило 10млрд разово и будет продолжать стоить сколько-то с каждой выпущенной машины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2085
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И такой как на ВАЗе кирдык по всей промышленности , оборонка раньше 90 % работала на импортной электронике и электрике ,особенно где точность была нужна,кто же поможет нам в этот раз? как в 30ые инженеры-пиндосы и немцы и итальянцы в 60ые ,строить заводы уже никто приедет , информационное время однако .
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Тольятти
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 4,818
Благодарностей: 3,672
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4274
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чё это не поедут, еще как поедут. Дурака валять за тройной оклад (как в африканскую страну).
Да еще наивные симпатишные папуаски во всех кабаках на шею бросаются - лепота! Андерссон еле выпроводил почти всех французов, которых ВАЗу Рено впарило. Рынок аренды элитного жилья теперь в кризисе ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (07.04.2016) |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
![]() |
![]() Цитата:
А как бы Вы отнеслись к высказыванию:"Да и х с ним с этим Сочи.Будем в Турцию и Египет ездить"?
На Автоваз работает много людей.которые как и Ваши земляки хотят кушать. И кстати денежек в Ваш прекрасный край ввалено по сравнению с Автовазом... ![]() Добавлено через 3 минуты 36 секунд Цитата:
Плохой сигнал. Если профессионал такого класса уходит, то "опа" возвращается. Надеюсь, учеников успел вырастить.
![]() Добавлено через 5 минут 45 секунд А сэр которого выгнали-он найдёт себе достойную работу но увезёт из России правду о непродуктивности и дурости русских.Жаль.История повторяется... ![]() |
Последний раз редактировалось Djatel; 10.03.2016 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: СЗАО
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 586
Благодарностей: 257
Изображений в галерее: 12
Репутация:
258
![]() ![]() ![]() |
![]()
Смотрел сегодня по телеканалу ОТР обсуждение данного увольнения. Гость передачи тоже не согласен с увольнением Бу Андерсона. Да, послал поставщиков комплектующих. Они же сразу сказали мы такие запчасти поставить не можем. Но можем купить за бугром и поставить с наценкой. Он соответственно их послал. "Зачем покупать у вас с наценкой? Я лучше на примую куплю". Молодец. Только поставщики оказались подконтрольны руководителям Ростеха.
Аля Россия. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Тольятти
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 4,818
Благодарностей: 3,672
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4274
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто чемез хотел, чтоб швед за ту же зарплату и на заводах поставщиков сортиры вычистил, оборудование заменил и наладил, людей перевоспитал
![]() А тот послал всех нахер да заработал там, где никакой СК не достанет, за пару лет себе на обеспеченную старость и ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shuraa (11.03.2016) |
|
|
|
|