Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 19:18 (20:18)   #1
Takanishi
Новенький
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Takanishi Младенец
По умолчанию Новый туарег сразу в ремонт?

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Вот о чем хотел бы у вас поинтересоваться. Дело в том, что мне очень нравится Туарег. Оочень длительное время мониторю все, что касается этого автомобиля. Есть плюсы у этого автомобиля, есть и минусы. Но когда авто очень нравится, вы все сами знаете, что приобретаешь его все равно, не зависимо от всех его минусов. Вот в чем мой вопрос вам: Как мне кажется, оптимальнее всего, приобретя автомобиль, сразу ехать на сервис (но не к официалам), чтобы НОРМАЛЬНЫЕ мастера все проверили ( на сколько хорошо затянуты штуцера в пневмосистеме, сход-развал, уровень масла и т.д и т.п), т.к у меня абсолютно нет доверия к тем, кто собирает автомобили, к тем, кто проверяет их перед продажей, такова ситуация и это действительно так! Есть масса моментов, которые заставляют размышлять именно так. А теперь Туарег полностью собирается в Калуге.
А теперь вопрос: Приобретая абсолютно новый Туарег, какие бы манипуляции по сервису по вашему мнению были бы не лишними? Или даже рекомендованными?
Буду очень благодарен. Уж очень нравится мне этот автомобиль)
Takanishi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 19:28 (20:28)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,425
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,636
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5761

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

ИМХО: Чушь полная, ничего там проверять и протягивать не надо, качество сборки контролирует концерн независимо от места сборки. Можете, конечно ,доп. оборудование установить, коврики там резиновые, брызговики, пороги. Также активировать блютуз, плюшечки разные через Васю включить. Туарег собирается в Словакии и в Калугу приходит машинокомплектами.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 19:30 (19:30)   #3
Rook2020
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Rook2020 Младенец
По умолчанию

дд! считаю, что нужно забить и просто на нем ездить
Rook2020 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 19:33 (20:33)   #4
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию


Takanishi, С Тольятти путаете?
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 19:41 (21:41)   #5
Маккс
Стреляный
 
Аватар для Маккс
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация: 477

Маккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классов
По умолчанию

Takanishi, промовилить не забыть!!!!
Маккс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 19:44 (20:44)   #6
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,052
Поблагодарил(а): 461
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация: 182

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

Takanishi,
Сначала ехать в Словакию, на конвейер, с "НОРМАЛЬНЫМИ мастерами".
От туда, не спуская глаз с device'а, в Калугу, с ними же.
Тогда будет что-то.
Но это не реально.
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 19:47 (20:47)   #7
Jnv07
Местный
 
Аватар для Jnv07
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Jnv07 Детский сад
По умолчанию

Всегда покупаю новый автомобиль с целью "сел поехал и года три ни о чем не думаешь" - по крайней мере у меня так. Зачем надумывать проблемы которых быть не должно...
Jnv07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 19:53 (20:53)   #8
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Takanishi, промовилить не забыть!!!!
А шкворня прошприцивать? крестовины....

Последний раз редактировалось slavkin; 27.12.2015 в 19:56.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (27.12.2015)
Старый 27.12.2015, 19:54 (20:54)   #9
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как мне кажется, оптимальнее всего, приобретя автомобиль, сразу ехать на сервис (но не к официалам), чтобы НОРМАЛЬНЫЕ мастера все проверили ( на сколько хорошо затянуты штуцера в пневмосистеме, сход-развал, уровень масла и т.д и т.п),
Вот после этих "протяжек" у "нормальных мастеров" точно проблемы появятся, да еще такое "стороннее" вмешательство на гарантию повлияет. Покупаете новый авто с гарантией 2 года - зачем себе голову забивать надуманными проблемами.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (27.12.2015)
Старый 27.12.2015, 20:10 (21:10)   #10
Лысый ВРН
Местный
 
Аватар для Лысый ВРН
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 143
Репутация: 168

Лысый ВРН ПервоклашкаЛысый ВРН Первоклашка
По умолчанию

После мовиля и шприцевания штуцеров, надеть пакеты на сидухи, и облить гудроном авто снаружи (помните одно время так на новых тазиках народ по пол года катал, пока они слоем пыли и грязи покрывались! Видео так и появилась мода на матовый винил на авто )!!!!
Лысый ВРН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
fly der (27.12.2015)
Старый 27.12.2015, 20:14 (21:14)   #11
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
После мовиля и шприцевания штуцеров, надеть пакеты на сидухи, и облить гудроном авто снаружи
...чехол на автомобиль, чехлы на колеса - в гараж и не трогать!!!
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 20:36 (21:36)   #12
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А теперь Туарег полностью собирается в Калуге.
А теперь вопрос: Приобретая абсолютно новый Туарег, какие бы манипуляции по сервису по вашему мнению были бы не лишними? Или даже рекомендованными?
Во первых никогда Туарег ПОЛНОСТЬЮ не собирался и не собирается до сих пор в Калуге. Туареги собираются так называемой крупноузловой сборкой. Кузов приходит полностью собранный, навешивается двигатель с трансмисией, заправляется, делается сход - развал и еще пару мелких моментов и ВСЕ. Во вторых моменты затяжек при сборке ставятся только динамометрическими ключами и роботами манипуляторами, и чтоб проверить определенные моменты затяжки, недостаточно знать номинальные, нужно знать ПРОВЕРОЧНЫЕ моменты, а они всегда меньше номинальных. Так заедете в сервис на проверку и протяжку и перетянете определенные соединения. В третьих как вы думаете, когда делается поверка динамометрических ключей в автосервисе? Можем предположить что делается, ну это очень редко, а иногда вообще не делается. Ну а на производстве, динамометрические ключи проверяются ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕМЕСЯЧНО и разными людьми. Как то так, после вышесказанного вы до сих пор хотите поехать в сервис и все протянуть?
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Валерий27 (28.12.2015)
Старый 27.12.2015, 20:50 (21:50)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Судя по массовых проблемам с блоком клапанов пневмы - что-то в Чехии не очень следили за моментом затяжки и опрессовкой системы.

Да и факт, что даже Кайены для пресс-тестов отдельно собирали отдельные люди. Т.ч. об уровне ежедневной работы ВАГ в курсе.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 20:56 (21:56)   #14
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

Для пресс тестов отдельно собирают все автомобили ВАГ, и не только ВАГ, другие производители тоже.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 21:00 (22:00)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Для пресс тестов отдельно собирают все автомобили ВАГ, и не только ВАГ, другие производители тоже.
И другие автомобили тоже ломаются.
Только тема о качестве сборки Туарега. В Словакии и России.

Я бы начинал с контроля с/р. Хотя бы в небольших пределах.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 21:03 (22:03)   #16
Andre58
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1,088
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Andre58 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приобретая абсолютно новый Туарег, какие бы манипуляции по сервису по вашему мнению были бы не лишними?
Купив абсолютно новый Туарег, получайте огромное удовольствие от поездок на этом замечательном авто, как и большинство здесь присутствующих. А о сервисе вспоминайте "через 1 год или 15000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)". Хотя даже об этом машина напомнит сама .
Andre58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 21:04 (22:04)   #17
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Судя по массовых проблемам с блоком клапанов пневмы - что-то в Чехии не очень следили за моментом затяжки и опрессовкой системы.

Да и факт, что даже Кайены для пресс-тестов отдельно собирали отдельные люди. Т.ч. об уровне ежедневной работы ВАГ в курсе.
К сожалению не скажу про затяжку магистралей к блоку клапанов, возможно это и не из-за затяжки, а проблема в поставщике комплектующих или еще в чем то.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 21:04 (21:04)   #18
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация: 336

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

К чему эти насмешки?
Тема более чем актуальная!
Первым делам к нормальным мастерам с нормальным пневмогайковертом(тот что болты на грузовиках откручивает), протянуть все(!) болты, гайки, саморезы подкрылок на максимальном моменте. Поменять всю проводку на 4кв. мм, желательно использовать ВВГнг. После этого можно увеличить номинал предохранителей. Тут уже писали, обязательно антикор, пролить пороги, крышку багажника. На сидухи майки, на пол линолеум. Вроде всё.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 21:09 (22:09)   #19
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И другие автомобили тоже ломаются.
Только тема о качестве сборки Туарега. В Словакии и России.

Я бы начинал с контроля с/р. Хотя бы в небольших пределах.
Так я же говорю что в Словакии СОБИРАЮТ Туарег затем, по моему, в Кошице его частично разбирают(снимают всю трансмиссию с двигателем) а в Калуге навешивают обратно, затрагивают узлы по минимуму. А сход развал по идее нужно делать раз в год, даже если ничего не меняешь, т.к. дороги у нас не очень. Могу сказать больше, заехав в автосервис сделав с/р и потом сразу заехать в другой на с/р и тоже будут отклонения и в третьем тоже показания стенда будут другие.

Последний раз редактировалось sandro808; 27.12.2015 в 21:15.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2015, 21:14 (22:14)   #20
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,121
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,049
Репутация: 4949

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Вот о чем хотел бы у вас поинтересоваться. Дело в том, что мне очень нравится Туарег. Оочень длительное время мониторю все, что касается этого автомобиля. Есть плюсы у этого автомобиля, есть и минусы. Но когда авто очень нравится, вы все сами знаете, что приобретаешь его все равно, не зависимо от всех его минусов. Вот в чем мой вопрос вам: Как мне кажется, оптимальнее всего, приобретя автомобиль, сразу ехать на сервис (но не к официалам), чтобы НОРМАЛЬНЫЕ мастера все проверили ( на сколько хорошо затянуты штуцера в пневмосистеме, сход-развал, уровень масла и т.д и т.п), т.к у меня абсолютно нет доверия к тем, кто собирает автомобили, к тем, кто проверяет их перед продажей, такова ситуация и это действительно так! Есть масса моментов, которые заставляют размышлять именно так. А теперь Туарег полностью собирается в Калуге.
А теперь вопрос: Приобретая абсолютно новый Туарег, какие бы манипуляции по сервису по вашему мнению были бы не лишними? Или даже рекомендованными?
Буду очень благодарен. Уж очень нравится мне этот автомобиль)
С таким подходом к покупке НОВОГО автомобиля ВАМ категорически нельзя ничего покупать из НОВЫХ или даже БУ машин. Это вредно для здоровья и семейного бюджета.

А по теме скажу одно - лечитесь ИМХО.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
fly der (27.12.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk