Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 21:44 (22:44)   #1
turtle2012
Новенький
 
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

turtle2012 Младенец
По умолчанию r5 tdi дергается, иногда глохнет.

BPE пробег 150 000. Предистория. До ремонта все было ок в этом плане, но масло жрал сильно, поэтому ремонт и случился. Был заменен шортблок, т.к. на старом напыление осыпалось, кольца, распредвал, по случаю поменял еще гбц т.к. на старом пару шпилек было срезано ну и еще самое необходимое. Насос-форсунки,коленвал, вкладыши не менялись. Ремонт был у диллера. Сразу же после ремонта обратил внимание на какие-то незначительные пинки при равномерном движении когда скорость не переключается. Если еще и разгон начался с переключением скорости то вообще может хорошо дернуть один иногда два удара. Все начинается после прогрева масла, т.е. на холодную все ок. Происходит это все не всегда, может час отъездить без симптомов, потом час с глюками, потом опять все нормально. Если еще и в пробку попасть когда дергается на ходу, то начинается следущее. Раз-два в минуту нестабильный ХХ, если долго держать на холостых то и вообще заглохнуть может. Если сразу же завести то начинает чихать 200-400 оборотов и снова глохнет. На второй-третий раз уже заводиться нормально, могут вообще симптомы пропасть. Из ошибок

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1638854
Кодировка: 0010175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF298997FA-515A

2 Найдены неисправности:
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.06
Время: 17:56:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.83 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 38.0

000801 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.06
Время: 18:10:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 9.50 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 84 /min

Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------

по факту на 20 ошибок по распредвалу, одна ошибка по коленвалу. все записываются только если при заводке движок чихал. при нормальной заводке ошибок вообще нет, даже если 100 км дергалась. На эксперимент отключил датчик распредвала, картина поменялась. Дерганий нет. На холостом работает нормально, но теперь вместо пинков при движении тупо глохнет как будто соляра закончилась, на педаль газа не реагирует. Может очухаться если сбросить педаль и снова ехать, или вообще остановиться если притопить. После заводиться снова нормально. Еще в 13 группе 1 форсунка на холостых показывает -1,5 корекцию, если включить Д на коробке показания увеличиваются до -2,5. Один раз удалось поймать момент когда значение резко ушло в -3 и больше и вот она и заглохла. Мастер что-то не уверен что дело в форсунке, думает что датчик коленвала глючит. На ремонт через неделю, может кто чего подскажет за это время? например как проверить форсунку? если ее электрически отключить скинув фишку двиглу худо не будет если прокачусь?
turtle2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2015, 22:45 (23:45)   #2
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,394
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Эти значения показывают насколько ЭБУ корректирует впрыск...
Дело действительно может быть не в форсунках...
После капиталки могли собрать чтонибудь нетак.... х.з.
Давление какое?
Подсосов во впуске нет?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2015, 23:45 (00:45)   #3
turtle2012
Новенький
 
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

turtle2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Эти значения показывают насколько ЭБУ корректирует впрыск...
Дело действительно может быть не в форсунках...
После капиталки могли собрать чтонибудь нетак.... х.з.
Давление какое?
Подсосов во впуске нет?
1.я не сталкивался с насос-форсунками, так что хотелось бы ясности в их неправильной работе и что происходит если допустим переливает. ах да одну насос-фосунку мне поменяли на другую б\у, т.к. по заверениям мастера она работала неправильно и машина дымила при запуске, до ремонта согласен, машина сильно дымила белым, сейчас нет.
2. да собрали не так. все косяки (сломали стартер, трубку отвода картерных газов) вылечены кроме этого. датчик коленвала был с другого б\у мотора, почему не поставили мой это так мастеру было удобнее, он уже стоял на шортблоке. возможно пока три раза снимали стартер могли и проводку датчика или сам датчик повредить, он же вроде рядом находиться.
3. по давлению и подсосам не знаю точно, но мастер уверяет что все ок. Да и если бы были у двигла глюк бы проявлялся постоянно, а так то работает идеально.

Как вариант не может ли быть что-то не связанное с двиглом? например двухмассовый маховик или акпп, в этом полный ноль, не знаю их устройство. ошибок по акпп нет.
turtle2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 09:26 (10:26)   #4
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,394
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
1.я не сталкивался с насос-форсунками, так что хотелось бы ясности в их неправильной работе и что происходит если допустим переливает. ах да одну насос-фосунку мне поменяли на другую б\у, т.к. по заверениям мастера она работала неправильно и машина дымила при запуске, до ремонта согласен, машина сильно дымила белым, сейчас нет.
После этих слов я бы не ездил больше к этому мастеру...
если дымила только при запуске, это колпачки!!! пусть снимают все форсунки (хер его знает, что они там еще наменяли... ) и при тебе на стенде проверяют!!!

   Цитата:
2. да собрали не так. все косяки (сломали стартер, трубку отвода картерных газов) вылечены кроме этого. датчик коленвала был с другого б\у мотора, почему не поставили мой это так мастеру было удобнее, он уже стоял на шортблоке. возможно пока три раза снимали стартер могли и проводку датчика или сам датчик повредить, он же вроде рядом находиться.
3. по давлению и подсосам не знаю точно, но мастер уверяет что все ок. Да и если бы были у двигла глюк бы проявлялся постоянно, а так то работает идеально.

Как вариант не может ли быть что-то не связанное с двиглом? например двухмассовый маховик или акпп, в этом полный ноль, не знаю их устройство. ошибок по акпп нет.
тут вообще без комментариев... только гадать...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 22:56 (01:56)   #5
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

Вангую:
1. Неправильно выставлен УОВ, либо дпрв с проводкой
2. ДПКВ-всегда ставить лучше новый, характерные признаки начала конца ДПКВ- на холодную заводится и едет норм, как только темпа дрыгателя начинает расти, начинаются пинки, троение и двиг глохнет, постояв минут 10-15(зависит от температуры окр воздуха), двиг запускается и работает нормально, но непродолжительное время. А судя по описанию ремонта-проводку смотреть в первую очередь.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Форсунки проверяются только на стенде! К такому мастеру лучше не ездить! Денег ввалите, а результата не будет. Найдите понимающих людей-это будет самое продуктивное решение Ваших проблем.

Последний раз редактировалось ANG; 19.10.2015 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2015, 23:37 (00:37)   #6
turtle2012
Новенький
 
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

turtle2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ANG
Вангую:
2. ДПКВ-всегда ставить лучше новый, характерные признаки начала конца ДПКВ- на холодную заводится и едет норм, как только темпа дрыгателя начинает расти, начинаются пинки, троение и двиг глохнет, постояв минут 10-15(зависит от температуры окр воздуха), двиг запускается и работает нормально, но непродолжительное время. А судя по описанию ремонта-проводку смотреть в первую очередь.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Форсунки проверяются только на стенде! К такому мастеру лучше не ездить! Денег ввалите, а результата не будет. Найдите понимающих людей-это будет самое продуктивное решение Ваших проблем.
в точку. все как вы сказали по симптомам ДПКВ после ночной стоянки до прогрева масла все ок. Только глохнет вообщем-то редко и когда на драйве в пробке стоишь, пинки есть! бывают очень сильные если еще коробка переключалась в этот момент. На ручке или спорте это менее экстремально заметно, пока вообщем-то так и езжу. Сейчас +5 и дождь льет, покатался пинков почти совсем нет, в предыдущий раз в морозы вообще не было. Проводка сгнила, ее поменяли когда капиталили. По форсункам проблема в финансах, но мастер может подобрать из наличия у него б\у получше, он не сторонник идеи замены, но я вижу по 13 группе что в первом цилиндре на паркинге корекция минус 1,2-1,5 а на драйве и до -3,05 может быть если кондей еще включен, соответственно другие цилиндры корректируются под первый в плюс. Меня бы сейчас утешить что дело в датчике, т.к. на дорогой ремонт, скажем на замену акпп я точно не готов.
И еще вопрос от этих пинков напылению или еще чего в движке худо не будет? А то обидно будет ремонт запороть.
turtle2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2015, 09:40 (12:40)   #7
ANG
Местный
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ANG Младенец
По умолчанию

По форсункам- 13-14 группы смотреть под нагрузкой нужно и на прогретом двигателе-это раз!
Второе- у форсунок этих есть одно говенное место-разъемы на форсах(их нужно хорошо обжимать после каждого сдергивания!
Третье-каждый раз как достали форсунку обязательно менять медную прокладку и резиновые колечки на форсе! Болт крепления форсы лучше тоже менять, ну или садить на фиксатор резьбы! То, что делает и предлагает Вам Ваш "мастер"- это экскреМенты, которые не принесут положительного результата!

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
У Вас проблемы с электрикой, а не с механикой- 99%!

Последний раз редактировалось ANG; 20.10.2015 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
ANG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2015, 18:54 (19:54)   #8
turtle2012
Новенький
 
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

turtle2012 Младенец
По умолчанию

сегодня заменили датчик коленвала и до кучи датчик распредвала. Дерганья прошли :) Всем спасибо за советы!
turtle2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk