|
|
|
18.10.2015, 21:44 (22:44) | #1 |
Новенький
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
r5 tdi дергается, иногда глохнет.
BPE пробег 150 000. Предистория. До ремонта все было ок в этом плане, но масло жрал сильно, поэтому ремонт и случился. Был заменен шортблок, т.к. на старом напыление осыпалось, кольца, распредвал, по случаю поменял еще гбц т.к. на старом пару шпилек было срезано ну и еще самое необходимое. Насос-форсунки,коленвал, вкладыши не менялись. Ремонт был у диллера. Сразу же после ремонта обратил внимание на какие-то незначительные пинки при равномерном движении когда скорость не переключается. Если еще и разгон начался с переключением скорости то вообще может хорошо дернуть один иногда два удара. Все начинается после прогрева масла, т.е. на холодную все ок. Происходит это все не всегда, может час отъездить без симптомов, потом час с глюками, потом опять все нормально. Если еще и в пробку попасть когда дергается на ходу, то начинается следущее. Раз-два в минуту нестабильный ХХ, если долго держать на холостых то и вообще заглохнуть может. Если сразу же завести то начинает чихать 200-400 оборотов и снова глохнет. На второй-третий раз уже заводиться нормально, могут вообще симптомы пропасть. Из ошибок
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106 Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1638854 Кодировка: 0010175 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 55AA7D4DFF298997FA-515A 2 Найдены неисправности: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 150869 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.06 Время: 17:56:41 Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.83 V Бин.биты: 00001001 Стабилизация: 0.0°KW (нет узла): 38.0 000801 - Датчик числа оборотов двигателя P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 150875 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.10.06 Время: 18:10:01 Стоп-кадр: Об/мин: 189 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 9.50 V Бин.биты: 00001001 Стабилизация: 0.0°KW Об/мин: 84 /min Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- по факту на 20 ошибок по распредвалу, одна ошибка по коленвалу. все записываются только если при заводке движок чихал. при нормальной заводке ошибок вообще нет, даже если 100 км дергалась. На эксперимент отключил датчик распредвала, картина поменялась. Дерганий нет. На холостом работает нормально, но теперь вместо пинков при движении тупо глохнет как будто соляра закончилась, на педаль газа не реагирует. Может очухаться если сбросить педаль и снова ехать, или вообще остановиться если притопить. После заводиться снова нормально. Еще в 13 группе 1 форсунка на холостых показывает -1,5 корекцию, если включить Д на коробке показания увеличиваются до -2,5. Один раз удалось поймать момент когда значение резко ушло в -3 и больше и вот она и заглохла. Мастер что-то не уверен что дело в форсунке, думает что датчик коленвала глючит. На ремонт через неделю, может кто чего подскажет за это время? например как проверить форсунку? если ее электрически отключить скинув фишку двиглу худо не будет если прокачусь? |
18.10.2015, 22:45 (23:45) | #2 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,394
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Эти значения показывают насколько ЭБУ корректирует впрыск...
Дело действительно может быть не в форсунках... После капиталки могли собрать чтонибудь нетак.... х.з. Давление какое? Подсосов во впуске нет? |
18.10.2015, 23:45 (00:45) | #3 |
Новенький
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Эти значения показывают насколько ЭБУ корректирует впрыск...
Дело действительно может быть не в форсунках... После капиталки могли собрать чтонибудь нетак.... х.з. Давление какое? Подсосов во впуске нет? 2. да собрали не так. все косяки (сломали стартер, трубку отвода картерных газов) вылечены кроме этого. датчик коленвала был с другого б\у мотора, почему не поставили мой это так мастеру было удобнее, он уже стоял на шортблоке. возможно пока три раза снимали стартер могли и проводку датчика или сам датчик повредить, он же вроде рядом находиться. 3. по давлению и подсосам не знаю точно, но мастер уверяет что все ок. Да и если бы были у двигла глюк бы проявлялся постоянно, а так то работает идеально. Как вариант не может ли быть что-то не связанное с двиглом? например двухмассовый маховик или акпп, в этом полный ноль, не знаю их устройство. ошибок по акпп нет. |
19.10.2015, 09:26 (10:26) | #4 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,394
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация:
766
|
Цитата:
1.я не сталкивался с насос-форсунками, так что хотелось бы ясности в их неправильной работе и что происходит если допустим переливает. ах да одну насос-фосунку мне поменяли на другую б\у, т.к. по заверениям мастера она работала неправильно и машина дымила при запуске, до ремонта согласен, машина сильно дымила белым, сейчас нет.
если дымила только при запуске, это колпачки!!! пусть снимают все форсунки (хер его знает, что они там еще наменяли... ) и при тебе на стенде проверяют!!! Цитата:
2. да собрали не так. все косяки (сломали стартер, трубку отвода картерных газов) вылечены кроме этого. датчик коленвала был с другого б\у мотора, почему не поставили мой это так мастеру было удобнее, он уже стоял на шортблоке. возможно пока три раза снимали стартер могли и проводку датчика или сам датчик повредить, он же вроде рядом находиться.
3. по давлению и подсосам не знаю точно, но мастер уверяет что все ок. Да и если бы были у двигла глюк бы проявлялся постоянно, а так то работает идеально. Как вариант не может ли быть что-то не связанное с двиглом? например двухмассовый маховик или акпп, в этом полный ноль, не знаю их устройство. ошибок по акпп нет. |
19.10.2015, 22:56 (01:56) | #5 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Вангую:
1. Неправильно выставлен УОВ, либо дпрв с проводкой 2. ДПКВ-всегда ставить лучше новый, характерные признаки начала конца ДПКВ- на холодную заводится и едет норм, как только темпа дрыгателя начинает расти, начинаются пинки, троение и двиг глохнет, постояв минут 10-15(зависит от температуры окр воздуха), двиг запускается и работает нормально, но непродолжительное время. А судя по описанию ремонта-проводку смотреть в первую очередь. Добавлено через 5 минут 42 секунды Форсунки проверяются только на стенде! К такому мастеру лучше не ездить! Денег ввалите, а результата не будет. Найдите понимающих людей-это будет самое продуктивное решение Ваших проблем. |
Последний раз редактировалось ANG; 19.10.2015 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2015, 23:37 (00:37) | #6 |
Новенький
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Вангую:
2. ДПКВ-всегда ставить лучше новый, характерные признаки начала конца ДПКВ- на холодную заводится и едет норм, как только темпа дрыгателя начинает расти, начинаются пинки, троение и двиг глохнет, постояв минут 10-15(зависит от температуры окр воздуха), двиг запускается и работает нормально, но непродолжительное время. А судя по описанию ремонта-проводку смотреть в первую очередь. Добавлено через 5 минут 42 секунды Форсунки проверяются только на стенде! К такому мастеру лучше не ездить! Денег ввалите, а результата не будет. Найдите понимающих людей-это будет самое продуктивное решение Ваших проблем. И еще вопрос от этих пинков напылению или еще чего в движке худо не будет? А то обидно будет ремонт запороть. |
20.10.2015, 09:40 (12:40) | #7 |
Местный
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
По форсункам- 13-14 группы смотреть под нагрузкой нужно и на прогретом двигателе-это раз!
Второе- у форсунок этих есть одно говенное место-разъемы на форсах(их нужно хорошо обжимать после каждого сдергивания! Третье-каждый раз как достали форсунку обязательно менять медную прокладку и резиновые колечки на форсе! Болт крепления форсы лучше тоже менять, ну или садить на фиксатор резьбы! То, что делает и предлагает Вам Ваш "мастер"- это экскреМенты, которые не принесут положительного результата! Добавлено через 2 минуты 37 секунд У Вас проблемы с электрикой, а не с механикой- 99%! |
Последний раз редактировалось ANG; 20.10.2015 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2015, 18:54 (19:54) | #8 |
Новенький
Город: samara
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
сегодня заменили датчик коленвала и до кучи датчик распредвала. Дерганья прошли :) Всем спасибо за советы!
|
|
|
|
|