|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Долгопрудный
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Авто 2005г.Родной пробег 48т.км.После того как постоит минут 40 и больше ,не зависимо от температуры воздуха,чтобы завестись крутит секунд 30.Все последующие разы с пол оборота.Подскажыте какая может быть пречина.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гдет воздух сосет. Пока стоит топливная система "обсыхает", вот он и маслает, пока солярка к горшкам не прибежит. Утром так же?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если от температуры не зависит-Проверь давление тандемной помпы и подкачивающего насоса для начала..
Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
Гдет воздух сосет. Пока стоит топливная система "обсыхает", вот он и маслает, пока солярка к горшкам не прибежит. Утром так же?
Во впускном тракте есть заслонка воздушная, управляется клапаном. Может ось заслонки закисла и после стоянки не сразу открывается? Проверить-минута делов. Было такое у меня. |
Последний раз редактировалось Игарёня; 28.12.2008 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
после стоянки около 10 часов плохой пуск что делать
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,043
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребята! "Плохой пуск" словосочетание непонятное.... уточняйте что с мотором... троит при заводке... заводится на одном - двух цилиндрах... долго крутит стартером прежде чем завестись, как после этого заводится... плохо стартер крутит итд итп... Не поленитель сделать диагностику!!! А то как гадание на кофейной гуще. Вариантов неисправностей при такой постановке вопроса очень много... сами при этом будете искать не в том направлении и тратить нервы и время на несуществующие неисправности! А потом кричать что туры сыпятся и машина Г... НО! Плодите темы, засоряя форум, делая более сложным поиск ответов!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
т.к. параллельная ветка про 3.0, начнем сначала, думаю многим будет полезно разобраться в проблемах пуска 2.5 после длительной стоянки...
итак имеем: 1) уровень масла в норме 2) компрессия в норме 3) происходит и жарким летом и при нулевых температурах 4) свечи работают 5) машина тянет отменно, динамика впорядке 6) двигатель работает ровно, не троит что происходит: после длительной стоянки (примерно 6-8 часов), долго крутит стартером не схватываясь вообще, после 8-10 сек зажигание выключаю, жду пару секунд, снова кручу стартером, секунд через 6 двигатель схватывается, машина заводится. если попросту включать зажигание несколько раз, не крутя стартером, машина так же заводится не с первого раза при долгой прокрутке стартером... Итак, ваши мнения по данному вопросу, что делать, куда копать? есть предположение, что топливо уходит, как его проверить, что лечить, возможно это обратный клапан, но так понимаю он в топливной системе не один (как их диагностировать)??? Давайте вместе разбираться |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Так как проблема схожая, спрошу в этой ветке.
Тур 2008 г.в. 2.5 TDI. Если бак полный, заводится без проблем, если остаток в баке 60 литров и меньше, в независимости от погоды и температуры заводится в течении минуты и то при помощи педали газа (как на жигулях ее мацать приходится). Или можно повключать зажигание раз 7-8 и только после этого пытаться завестись, иногда помогает. Диагностика не чего не показала, был в разных сервисах, только чешут затылки. ЗЫ. Прошлой зимой доставал из бака топливный насос, в "подстаканнике" оказалась вода, которая естественно на морозе замерзла и Тур встал. Поленился разморозить "подстаканник" в тепле, решил подуть в него строительным феном, в итоге оплавил на дне какой то клапан, он теперь всегда в закрытом положении. Но проблема была и до этого. Складывается ощущение, что при неполном баке падает давление в топливной системе. Буду благодарен любым советам по теме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так как проблема схожая, спрошу в этой ветке.
Тур 2008 г.в. 2.5 TDI. Если бак полный, заводится без проблем, если остаток в баке 60 литров и меньше, в независимости от погоды и температуры заводится в течении минуты и то при помощи педали газа (как на жигулях ее мацать приходится). Или можно повключать зажигание раз 7-8 и только после этого пытаться завестись, иногда помогает. Диагностика не чего не показала, был в разных сервисах, только чешут затылки. ЗЫ. Прошлой зимой доставал из бака топливный насос, в "подстаканнике" оказалась вода, которая естественно на морозе замерзла и Тур встал. Поленился разморозить "подстаканник" в тепле, решил подуть в него строительным феном, в итоге оплавил на дне какой то клапан, он теперь всегда в закрытом положении. Но проблема была и до этого. Складывается ощущение, что при неполном баке падает давление в топливной системе. Буду благодарен любым советам по теме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Дзержинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Чем в итоге-то закончилось? У меня проблема такая же: больше половины бака - заводится отлично, с пол оборота, если же меньше половины бака, то долго крутит стартер и плохо схватывает.
Объездил несколько сервисов, ничего путного не говорят. В одном сказали, что нужно бак снимать, типа какая-то трубка перетерлась и через неё воздух подсасывает. Друзья, помогите разобраться. Хочу в этом году на юг сгонять, а с такой проблемой как-то страшновато. Машина - Тур, рестайл, 2007 г.в., R5 Друзья, помогите советом) |
Последний раз редактировалось Nikolas83; 15.04.2015 в 11:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Иваново
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
![]() |
![]()
Симптомы были один в один. Мне помогла замена топливного фильтра (извлеченный фильтрующий элемент был не цилиндрической формы, а вогнутый во внутрь, причем картон на ощупь был очень плотный, но грязи как таковой в колбе фильтра не было). Полагаю, что поры фильтрующего элемента были забиты мелкими частицами и мощности тандем-насоса не хватало прокачать соляру в нужном объме. После замены на уровень топлива в баке смотрю гораздо реже
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чем в итоге-то закончилось? У меня проблема такая же: больше половины бака - заводится отлично, с пол оборота, если же меньше половины бака, то долго крутит стартер и плохо схватывает.
Объездил несколько сервисов, ничего путного не говорят. В одном сказали, что нужно бак снимать, типа какая-то трубка перетерлась и через неё воздух подсасывает. Друзья, помогите разобраться. Хочу в этом году на юг сгонять, а с такой проблемой как-то страшновато. Машина - Тур, рестайл, 2007 г.в., R5 Друзья, помогите советом) ![]() ![]() Для начала надо просто посмотреть ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nikolas83 (23.04.2015) |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Дзержинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Доступ там через лючки замечательный ..Что самое забавное на снятом баке он будет таким -же
![]() ![]() Для начала надо просто посмотреть ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо. А где-нибудь есть мануал как к этим лючкам подлезть? Вообще самому реально или сервис только. Просто у нас сервисы еще те...
https://youtu.be/Gg5Ll71rKpc |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
вас 2,5 2006 года ,троит после пуска ,когда подающие трубки соеденяешь мимо топливного фильтра ,мотор работает чисто ,когда подцепишь через фильтр ,опять начинает троить,поскажите пожалуста в чем причина
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,736
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5911
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вас 2,5 2006 года ,троит после пуска ,когда подающие трубки соеденяешь мимо топливного фильтра ,мотор работает чисто ,когда подцепишь через фильтр ,опять начинает троить,поскажите пожалуста в чем причина
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Расскажу свою историю о плохом запуске.
Тур 2008 года. 2,5 R5 BPE Сначала появилась проблема плохого запуска если в баке 40 или менее литров топлива. Даже если машина стояла 10 мин. Не лез, смирился. Ездил с полным баком. Позже появилась течь солякrи по задней стенке мотора (вся АКПП была в ней). Решили проблему путем снятия тандемного насоса, плоской шлифовки его крышки (был жудкий вертолет). и сборки на герметик. Течь перестало, но надежда, что мотор начнет хорошо заводиться при 40 литрах топлива не оправдалась. Опять забил. И вот недавно появилась новая проблема. После длительной стоянки (более 5ти часов) долго крутит стартером, а топлива 70 литров точно есть. И при это чем дольше машина простояла, тем дольше крутит. По симптомам похоже на завоздушивание. Терпение кончилось, полез. Просмотрел все топливопроводы, подтеканий нет. Что обнаружено: 1. Подкачивающий насос (левый) сломан маханький штуцер на самом насосе. Трубка плавает в баке. При помощи токаря сделан новый штуцер, нарезана резьба и вкручен штуцер, работоспособность восстановлена. 2. Левый топливный насос НЕ РАБОТАЛ В ПРИНЦИПЕ!!! На него не подходило +12В!! Выявлено следующим образов. Снял напорную трудку с топливного фильтра включил зажигание и ничего! Включал- выключал зажигание - ничего! Залез тестором в разъем насоса, а напряжения нет. Для окончательное проверки снял разъем с насоса, машина завелась с пол оборота, работает отлично. Я был очень удивлен, что тур может ездить без электрического топливного насоса, а только на тандеме, но он может. Причиной отсутствия +12В оказался перегоревший предохранилеть. Там он на 25А. Сначала воткнул на 20А - вдруг где КЗ, но все норм, работает. Поставил 25А и собрал. Пока заводится без проблем. Надеюсь, что эта информация поможет кому-нибудь |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Siankevich Pavel (19.08.2019), Владимир51 (03.05.2018) |
|
|
|
|