Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 23:25 (23:25)   #1
Сергей20.
Новенький
 
Город: Долгопрудный
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Сергей20. Младенец
По умолчанию Плохо заводится R5.

Авто 2005г.Родной пробег 48т.км.После того как постоит минут 40 и больше ,не зависимо от температуры воздуха,чтобы завестись крутит секунд 30.Все последующие разы с пол оборота.Подскажыте какая может быть пречина.
Сергей20. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 23:29 (00:29)   #2
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Гдет воздух сосет. Пока стоит топливная система "обсыхает", вот он и маслает, пока солярка к горшкам не прибежит. Утром так же?
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2008, 23:57 (23:57)   #3
Сергей20.
Новенький
 
Город: Долгопрудный
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Сергей20. Младенец
По умолчанию

Одинаково что после сорока мин ,что после пяти часов
Сергей20. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2008, 20:22 (21:22)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Если от температуры не зависит-Проверь давление тандемной помпы и подкачивающего насоса для начала..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 15:31 (18:31)   #5
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если от температуры не зависит-Проверь давление тандемной помпы и подкачивающего насоса для начала..
Пока рано так глубоко смотреть.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
   Цитата:
Гдет воздух сосет. Пока стоит топливная система "обсыхает", вот он и маслает, пока солярка к горшкам не прибежит. Утром так же?
Или наоборот, не даёт воздуху в достаточном количестве в цилиндры попасть.

Во впускном тракте есть заслонка воздушная, управляется клапаном. Может ось заслонки закисла и после стоянки не сразу открывается? Проверить-минута делов. Было такое у меня.

Последний раз редактировалось Игарёня; 28.12.2008 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2011, 15:29 (15:29)   #6
viktoria
Гость
 
Город: подольск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

viktoria Младенец
По умолчанию

после стоянки около 10 часов плохой пуск что делать
viktoria вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2011, 15:51 (15:51)   #7
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
после стоянки около 10 часов плохой пуск что делать
причин много,смотрите похожие темы,их тут больше,чем зубов у акулы....
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2011, 07:27 (08:27)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,043
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Ребята! "Плохой пуск" словосочетание непонятное.... уточняйте что с мотором... троит при заводке... заводится на одном - двух цилиндрах... долго крутит стартером прежде чем завестись, как после этого заводится... плохо стартер крутит итд итп... Не поленитель сделать диагностику!!! А то как гадание на кофейной гуще. Вариантов неисправностей при такой постановке вопроса очень много... сами при этом будете искать не в том направлении и тратить нервы и время на несуществующие неисправности! А потом кричать что туры сыпятся и машина Г... НО! Плодите темы, засоряя форум, делая более сложным поиск ответов!
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 22:05 (22:05)   #9
kirill321
Новенький
 
Город: Лучший
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

kirill321 Младенец
По умолчанию

т.к. параллельная ветка про 3.0, начнем сначала, думаю многим будет полезно разобраться в проблемах пуска 2.5 после длительной стоянки...
итак имеем:
1) уровень масла в норме
2) компрессия в норме
3) происходит и жарким летом и при нулевых температурах
4) свечи работают
5) машина тянет отменно, динамика впорядке
6) двигатель работает ровно, не троит
что происходит:
после длительной стоянки (примерно 6-8 часов), долго крутит стартером не схватываясь вообще, после 8-10 сек зажигание выключаю, жду пару секунд, снова кручу стартером, секунд через 6 двигатель схватывается, машина заводится. если попросту включать зажигание несколько раз, не крутя стартером, машина так же заводится не с первого раза при долгой прокрутке стартером...
Итак, ваши мнения по данному вопросу, что делать, куда копать?
есть предположение, что топливо уходит, как его проверить, что лечить, возможно это обратный клапан, но так понимаю он в топливной системе не один (как их диагностировать)???
Давайте вместе разбираться
kirill321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2014, 23:16 (00:16)   #10
Dddj
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dddj Младенец
По умолчанию

Так как проблема схожая, спрошу в этой ветке.

Тур 2008 г.в. 2.5 TDI.
Если бак полный, заводится без проблем, если остаток в баке 60 литров и меньше, в независимости от погоды и температуры заводится в течении минуты и то при помощи педали газа (как на жигулях ее мацать приходится). Или можно повключать зажигание раз 7-8 и только после этого пытаться завестись, иногда помогает.
Диагностика не чего не показала, был в разных сервисах, только чешут затылки.

ЗЫ. Прошлой зимой доставал из бака топливный насос, в "подстаканнике" оказалась вода, которая естественно на морозе замерзла и Тур встал. Поленился разморозить "подстаканник" в тепле, решил подуть в него строительным феном, в итоге оплавил на дне какой то клапан, он теперь всегда в закрытом положении. Но проблема была и до этого. Складывается ощущение, что при неполном баке падает давление в топливной системе.

Буду благодарен любым советам по теме.
Dddj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2014, 06:02 (07:02)   #11
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так как проблема схожая, спрошу в этой ветке.

Тур 2008 г.в. 2.5 TDI.
Если бак полный, заводится без проблем, если остаток в баке 60 литров и меньше, в независимости от погоды и температуры заводится в течении минуты и то при помощи педали газа (как на жигулях ее мацать приходится). Или можно повключать зажигание раз 7-8 и только после этого пытаться завестись, иногда помогает.
Диагностика не чего не показала, был в разных сервисах, только чешут затылки.

ЗЫ. Прошлой зимой доставал из бака топливный насос, в "подстаканнике" оказалась вода, которая естественно на морозе замерзла и Тур встал. Поленился разморозить "подстаканник" в тепле, решил подуть в него строительным феном, в итоге оплавил на дне какой то клапан, он теперь всегда в закрытом положении. Но проблема была и до этого. Складывается ощущение, что при неполном баке падает давление в топливной системе.

Буду благодарен любым советам по теме.
Меняй топливный насос, проблема в нем.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2015, 08:57 (09:57)   #12
Nikolas83
Новенький
 
Аватар для Nikolas83
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nikolas83 Младенец
По умолчанию

Чем в итоге-то закончилось? У меня проблема такая же: больше половины бака - заводится отлично, с пол оборота, если же меньше половины бака, то долго крутит стартер и плохо схватывает.

Объездил несколько сервисов, ничего путного не говорят. В одном сказали, что нужно бак снимать, типа какая-то трубка перетерлась и через неё воздух подсасывает.

Друзья, помогите разобраться. Хочу в этом году на юг сгонять, а с такой проблемой как-то страшновато.

Машина - Тур, рестайл, 2007 г.в., R5

Друзья, помогите советом)

Последний раз редактировалось Nikolas83; 15.04.2015 в 11:50.
Nikolas83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 09:13 (10:13)   #13
Nikolas83
Новенький
 
Аватар для Nikolas83
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nikolas83 Младенец
По умолчанию

Специально новую тему не стал создавать, чтоб не засорять форум...а мне никто не отвечает...обидно
Nikolas83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 00:14 (01:14)   #14
savealex
Новенький
 
Город: Иваново
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

savealex Младенец
По умолчанию

Симптомы были один в один. Мне помогла замена топливного фильтра (извлеченный фильтрующий элемент был не цилиндрической формы, а вогнутый во внутрь, причем картон на ощупь был очень плотный, но грязи как таковой в колбе фильтра не было). Полагаю, что поры фильтрующего элемента были забиты мелкими частицами и мощности тандем-насоса не хватало прокачать соляру в нужном объме. После замены на уровень топлива в баке смотрю гораздо реже
savealex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nikolas83 (23.04.2015), Серый V10 (23.04.2015)
Старый 23.04.2015, 15:06 (16:06)   #15
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Чем в итоге-то закончилось? У меня проблема такая же: больше половины бака - заводится отлично, с пол оборота, если же меньше половины бака, то долго крутит стартер и плохо схватывает.

Объездил несколько сервисов, ничего путного не говорят. В одном сказали, что нужно бак снимать, типа какая-то трубка перетерлась и через неё воздух подсасывает.

Друзья, помогите разобраться. Хочу в этом году на юг сгонять, а с такой проблемой как-то страшновато.

Машина - Тур, рестайл, 2007 г.в., R5

Друзья, помогите советом)
Доступ там через лючки замечательный ..Что самое забавное на снятом баке он будет таким -же Проблема чаще всего в перекачивающих магистралях эжекционных насосов ( половина бака не работает ,а показывает что запас есть ,вот на полном и ездим )
Для начала надо просто посмотреть
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nikolas83 (23.04.2015)
Старый 23.04.2015, 16:36 (17:36)   #16
Nikolas83
Новенький
 
Аватар для Nikolas83
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nikolas83 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доступ там через лючки замечательный ..Что самое забавное на снятом баке он будет таким -же Проблема чаще всего в перекачивающих магистралях эжекционных насосов ( половина бака не работает ,а показывает что запас есть ,вот на полном и ездим )
Для начала надо просто посмотреть
Спасибо. А где-нибудь есть мануал как к этим лючкам подлезть? Вообще самому реально или сервис только. Просто у нас сервисы еще те...
Nikolas83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 17:46 (18:46)   #17
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. А где-нибудь есть мануал как к этим лючкам подлезть? Вообще самому реально или сервис только. Просто у нас сервисы еще те...
под сидухами

https://youtu.be/Gg5Ll71rKpc
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2015, 16:57 (19:57)   #18
evgen123
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

evgen123 Младенец
По умолчанию

вас 2,5 2006 года ,троит после пуска ,когда подающие трубки соеденяешь мимо топливного фильтра ,мотор работает чисто ,когда подцепишь через фильтр ,опять начинает троить,поскажите пожалуста в чем причина
evgen123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2015, 17:10 (18:10)   #19
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,736
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5911

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
вас 2,5 2006 года ,троит после пуска ,когда подающие трубки соеденяешь мимо топливного фильтра ,мотор работает чисто ,когда подцепишь через фильтр ,опять начинает троить,поскажите пожалуста в чем причина
Судя по Вашим симптомам, ответ очевиден: подсос воздуха в топливом фильтре . Проверьте все соединения на предмет подсоса воздуха .
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 10:15 (11:15)   #20
Antonsam8765
Гость
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Antonsam8765 Младенец
По умолчанию

Расскажу свою историю о плохом запуске.
Тур 2008 года. 2,5 R5 BPE
Сначала появилась проблема плохого запуска если в баке 40 или менее литров топлива. Даже если машина стояла 10 мин.
Не лез, смирился. Ездил с полным баком.
Позже появилась течь солякrи по задней стенке мотора (вся АКПП была в ней).
Решили проблему путем снятия тандемного насоса, плоской шлифовки его крышки (был жудкий вертолет). и сборки на герметик. Течь перестало, но надежда, что мотор начнет хорошо заводиться при 40 литрах топлива не оправдалась. Опять забил.
И вот недавно появилась новая проблема. После длительной стоянки (более 5ти часов) долго крутит стартером, а топлива 70 литров точно есть. И при это чем дольше машина простояла, тем дольше крутит. По симптомам похоже на завоздушивание.
Терпение кончилось, полез.
Просмотрел все топливопроводы, подтеканий нет.
Что обнаружено:
1. Подкачивающий насос (левый) сломан маханький штуцер на самом насосе. Трубка плавает в баке. При помощи токаря сделан новый штуцер, нарезана резьба и вкручен штуцер, работоспособность восстановлена.
2. Левый топливный насос НЕ РАБОТАЛ В ПРИНЦИПЕ!!! На него не подходило +12В!!
Выявлено следующим образов. Снял напорную трудку с топливного фильтра включил зажигание и ничего! Включал- выключал зажигание - ничего! Залез тестором в разъем насоса, а напряжения нет. Для окончательное проверки снял разъем с насоса, машина завелась с пол оборота, работает отлично. Я был очень удивлен, что тур может ездить без электрического топливного насоса, а только на тандеме, но он может. Причиной отсутствия +12В оказался перегоревший предохранилеть. Там он на 25А. Сначала воткнул на 20А - вдруг где КЗ, но все норм, работает. Поставил 25А и собрал. Пока заводится без проблем.

Надеюсь, что эта информация поможет кому-нибудь
Antonsam8765 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Siankevich Pavel (19.08.2019), Владимир51 (03.05.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk