|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, пожалуйста, нормально ли некоторое "троение" или "четверение"
![]() ![]() ![]() Что бы это могло быть? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Moscow Region
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 217
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
У меня все нормально, единственный раз не ровно работал, после заправки на ТНК, после заправке на ЛУКОЙле, все пришло в норму...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, пожалуйста, нормально ли некоторое "троение" или "четверение"
![]() ![]() ![]() Что бы это могло быть? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, пожалуйста, нормально ли некоторое "троение" или "четверение"
![]() ![]() ![]() Что бы это могло быть? ![]() Не трогай мат.часть и она не подведёт ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Топливо вроде, нормальное с родного ЛУКа, по их заверениям зимнее, хотя я паспорт качества не смотрел.
![]() ![]() Еще заметил, что если машина постоит дня два-три без движения, то колбасит сильнее при первом пуске, если каждый день заводить, то эффект слабее. ![]() Ну как-то не думается, что за 23 т.км. умерли свечи или форсунки загадились. ![]() Наверное, придется официалам отдать денег за диагностику. ![]() ![]() Предложение про матчасть - разумно ![]() ![]() ![]() Продолжаем наблюдение. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот предполагал, что ЭКТО ДТ от ЛУКа, судя по их лозунгам, уже содержит сольвенты (присадки) для предотвращения нагарообразования в форсунках и на клапанах. Но, видимо, что-то не то
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: мухосранск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 6
Репутация:
27
![]() |
![]()
Ещё может подсасывать воздуз после замены топ.фильтра, трубви на нем снеми и одень, может поможет. И когда фарсунка не держет давления (сцит), будет воздух, тот же эфект.Или посмотри подтикание(сброс давления) в общей систеие питания. Свечи; только их выкручивание и осмотр даст понятие о иправности, возможны вздутия, трещины,и т.д., эфект тотже при заводке троит. Удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ещё может подсасывать воздуз после замены топ.фильтра, трубви на нем снеми и одень, может поможет. И когда фарсунка не держет давления (сцит), будет воздух, тот же эфект.Или посмотри подтикание(сброс давления) в общей систеие питания. Свечи; только их выкручивание и осмотр даст понятие о иправности, возможны вздутия, трещины,и т.д., эфект тотже при заводке троит. Удачи.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 03.01.2009 в 07:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Тоже было два раза причем на одном баке потом залил другой и все ок заправляюсь на лукойле всегда.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
пипец))))) товарищ,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не ищи проблем на .опу
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
379
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
седня вот своего заводил...в гараже -8 стояла машинка неделю.....поколбасило две секунды и прошло....пробег две тысячи машине 4 месяца...соляра ЛУК......ИМХО это нормально
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]()
Третий день завожу: боюсь, что вот-вот двигло сдохнет.
Заводится с 3-5 раза. Дико колбасит от 300 до 600 оборотов, потом дохнет. И так раз по 5 =) Температура: -10. Заправляюсь на BP. Дизельник. Месяца три назад предупредили на сервисе о промелькнувшей ошибке в датчике оборотов чего-то там. Что в случае выхода из строя машина может плохо заводиться. Это не оно? ТО делал у неофициалов - могли не почистить форсунки (Если уж они возднушник салона забыли поменять...). ВОЗМОЖНО ЛИ, что сдох конкретно этот датчик и из-за этого машина заводится раза с 5ого при -10? Или это топливо? Или форсунки? И можно ли угробить двигатель, "насилуя" его таким тяжелым для него методом завода? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Третий день завожу: боюсь, что вот-вот двигло сдохнет.
Заводится с 3-5 раза. Дико колбасит от 300 до 600 оборотов, потом дохнет. И так раз по 5 =) Температура: -10. Заправляюсь на BP. Дизельник. Месяца три назад предупредили на сервисе о промелькнувшей ошибке в датчике оборотов чего-то там. Что в случае выхода из строя машина может плохо заводиться. Это не оно? ТО делал у неофициалов - могли не почистить форсунки (Если уж они возднушник салона забыли поменять...). ВОЗМОЖНО ЛИ, что сдох конкретно этот датчик и из-за этого машина заводится раза с 5ого при -10? Или это топливо? Или форсунки? И можно ли угробить двигатель, "насилуя" его таким тяжелым для него методом завода? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|