Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 05:37 (05:37)   #1
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию огорчил меня ДМРВ Bosch, и кому теперь верить?

вобщем без лишних слов данный экземпляр с номером 0 986 280 216 прожил 5 месяцев, теперь остается либо раззориться на оригинал за 16 тыр, либо перебирать дешевые дубли в надежде что 1 из 2-3 окажется боле-менее
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2015, 06:29 (09:29)   #2
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
вобщем без лишних слов данный экземпляр с номером 0 986 280 216 прожил 5 месяцев, теперь остается либо раззориться на оригинал за 16 тыр, либо перебирать дешевые дубли в надежде что 1 из 2-3 окажется боле-менее
А как ты его вычислил? У меня тоже он стоит почти год...
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2015, 06:44 (06:44)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

в силу обстоятельств у меня разных дмрв уже 3 штуки было, по очереди ставил их пока не добился стабильной работы, а бош умер классически - от газульки в пол вылезла ошибка есп и коробка встала в аварийный режим, на шнурке - недостоверный сигнал расходомера 1/2
воткнул пока topran из старых запасов, посмотрим насколько его хватит
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2015, 06:48 (09:48)   #4
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в силу обстоятельств у меня разных дмрв уже 3 штуки было, по очереди ставил их пока не добился стабильной работы, а бош умер классически - от газульки в пол вылезла ошибка есп и коробка встала в аварийный режим, на шнурке - недостоверный сигнал расходомера 1/2
воткнул пока topran из старых запасов, посмотрим насколько его хватит
А у тебя воздушные фильтры случаем не забиты или может влажные? Сеточки?
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2015, 07:22 (07:22)   #5
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Deg, фильтры чистые, сеток нет...по хорошему бы конечно на ходу шнурком посмотреть, но пока возможности нет, судя по темам на ауди-клубах секс с дмрв это одно из любимых развлечений

Добавлено через 23 минуты 24 секунды
сохраню сюда пока алгоритмы проверки может еще кому пригодится
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."

Распиновка HFM5:
Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)

Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 07.05.2015 в 07:22. Причина: Добавлено сообщение
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2015, 07:38 (08:38)   #6
Mabutu
Бывалый
 
Аватар для Mabutu
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация: 968

Mabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu АбитуриентMabutu Абитуриент
По умолчанию

Dima-tomsk, в свое время покупал ДМРВ от Era, в коробке лежал оригинал VAG с зашлифованным партномером.
Mabutu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2015, 09:38 (10:38)   #7
unreal
Местный
 
Аватар для unreal
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 71
Репутация: 71

unreal Детский сад
По умолчанию

на дизель я покупал хитачи - один в один оригинал, но на бензинки другие дмрв. Из заменителей хелла должна работать.
unreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2015, 10:03 (10:03)   #8
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

тут парни проблема в другом, рабочие они вроде все рабочие когда в спокойных условиях, а стоит навалить или на морозе постоять начинают врать, и ладно бы дело было только в искаженном сигнале, оно ведь сразу мозги в аварийный режим переводит и не дает ехать нормально..
слишком уж тонкие настройки у немчуры
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2015, 10:33 (11:33)   #9
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация: 52635

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Слабое место расходомера - это нить накала. Был случай, когда к нам на станцию приехал allroad с конченым расходомером, берём со склада новый оригинальный и устанавливаем в авто - проблема не исчезает, берём ещё один - проблема ушла. Так что даже новый оригинальный расходомер может не работать. Как с лампами накала, всё то же самое.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (09.05.2015)
Старый 07.05.2015, 17:45 (18:45)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,966
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация: 2241

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
..не всё так просто - нулевая точка у половины экземпляров попадёт в означенный коридор ..такая проверка - только совсем трупы откинуть ..

... дмрв - очень тонкий прибор ...важен весь график ..от закрытого дросселя на ХХ до полностью открытого на максимальных оборотах - (максимальный расход воздуха)..

..какой толк от проверки если ДМРВ только на нуле проверяется ...может он так 1.03 и выдает на максимальном .

...под каждый мотор свой график - линейные, выгнутые, вогнутые, пологие, крутые .. и напряжения конечные разнятся ..соответственно графика и состав смеси комп подбирает ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 05:02 (05:02)   #11
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Timm, да это я себе на память записал так сказать смотреть все равно надо шнурком и под нагрузкой как они отрабатывают
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 12:28 (13:28)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,966
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация: 2241

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, ...смотреть все равно надо шнурком и под нагрузкой как они отрабатывают
..угу ..я тут уже писал гдето ..по туру не сталкивался пока а на пассате - менял ДМРВ - и тестил старый и новый:
автомат - в ручной режим на третей передаче с 30км/ч -тапка в пол до максимальных - и васей пишется лог расхода воздуха ..потом график расхода с эталонным сравнивается ...такой тест не полную но но хоть какуюто информацию о правильности показаний ДМРВ дает ...

Последний раз редактировалось Timm; 08.05.2015 в 12:33.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2015, 14:18 (15:18)   #13
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
...под каждый мотор свой график - линейные, выгнутые, вогнутые, пологие, крутые .. и напряжения конечные разнятся ..соответственно графика и состав смеси комп подбирает ..
и даже больше...
HFM6 вообще цифровой и по CAN общается.... цешкой там вообще делать нечего...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2015, 10:54 (10:54)   #14
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

на V8 ваг ком во 2 группе двигателя показывает расходомеры 1 и 2, нормальные цифры по каждому 2,0-4,5..в сумме 3,5-7,0
бош после смерти показывает 0,17, топраны и родной сдохший -1,15
второй живой 2,2-2,5
кароче заказал оригинал за 15 тыр, цены на них конечно ептвоюмать

Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 18.05.2015 в 10:58.
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimmix (08.06.2015)
Старый 31.05.2016, 01:34 (02:34)   #15
Алекс771
Пользователь
 
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Алекс771 Детский сад
По умолчанию

Привет, тоже начал копать в дмрв, напряжение 2.5 а ошибок нет, Кажись не туда меряю, цифровой может он, как пишут уже не однократно..., взял у товарищя- такая-же беда, не знаю куда копать- расходы 11 -13 по трассе, и это дизеля, город 20...
Алекс771 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2016, 05:28 (05:28)   #16
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Алекс771, надо показания именно смотреть
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алекс771 (02.06.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk