|
|
|
08.02.2015, 06:11 (06:11) | #1 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
Проблема с зарядкой на V10
Всем привет. Суть проблемы такова. На V10(AYH) при включений зажигания, гаснет приборка, климат контроль, панель блокировок, не работает блокиратор КПП. Через 3-5 секунд происходит щелчок где то в глубине панели, и все включается НО часы, показатели борт. компа, и настройки сбрасываются на заводские установки. При пуске двигателя на приборке заряд показывает сначала 12 в потом поднимается до 13.2-13.5. подключали прибор к клеммам под капотом, там вообще 12.2(на приборке в этот момент 13.5). По двс ошибок нет. Оба Акб проверяли, все гуд. Все провода массы, реле под водительским седлом, все в норме. По бортовой сети ошибки из за низкого заряда АКБ. Снимали генератор. Увозили в Контору по их ремонту. На их стенде все "возбуждалось" и зарядку давала во всех режимах.Муфта и все что рядом посмотрели. ОД говорит: генератор под замену. В другом месте, что блок шестеренок помер(07Z109355E).
может кто сталкивался с такой бедой? |
08.02.2015, 11:27 (12:27) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
То что вы описываете это запуск двигателя с заднего аккумулятора, если под сиденьем аккумулятор садится в 0 то происходит аварийный запуск с акб в багажнике.
На наших V10 четыре варианта запуска. Ниже ПДФ файл , там подробно расписано что и как 20-29 страница, Подозреваю что на сервисе не учитывают, что после старта происходит зарядка заднего акб., если зарядка идёт то она идёт. У вас точно не сдох акб под сиденьем ??? Это 100% его симптомы! Либо смотрите провода от него. |
Поблагодарили: | Дмитрий Андреевич (08.02.2015) |
08.02.2015, 13:28 (13:28) | #3 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
Цитата:
То что вы описываете это запуск двигателя с заднего аккумулятора, если под сиденьем аккумулятор садится в 0 то происходит аварийный запуск с акб в багажнике.
На наших V10 четыре варианта запуска. Ниже ПДФ файл , там подробно расписано что и как 20-29 страница, Подозреваю что на сервисе не учитывают, что после старта происходит зарядка заднего акб., если зарядка идёт то она идёт. У вас точно не сдох акб под сиденьем ??? Это 100% его симптомы! Либо смотрите провода от него. |
08.02.2015, 13:57 (14:57) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Дмитрий Андреевич, ваше описание запуска это аварийный запуск со второго акб. Страница 25
Первый акб у вас мёртв. как и чем его проверяли?, если вольтметром то это лажа, надо проверять нагрузочной вилкой. Добавлено через 4 минуты 42 секунды Отключите задний аккумулятор и ищите питание. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 08.02.2015 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | krys (08.02.2015) |
08.02.2015, 14:12 (14:12) | #5 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
БУТУЗ, абсолютно правильно диагностировал проблему. Не хватает пускового тока от стартерного аккумулятора (под сиденьем). Если аккумулятор в норме, то ищите проблему в цепи питания. Но я думаю, что все же проблема в аккуме - меняйте.
|
Поблагодарили: | БУТУЗ (08.02.2015) |
08.02.2015, 14:20 (14:20) | #6 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
Разряжали, заряжали. Заряд держат. Нагрузку держат.
Это делали и в сервисе и на станций ОД Да и вопрос то собственно не в этом. А именно, почему зарядки нет. Понятно что без зарядки АКБ разряжаются от запусков. И при чем генератор меняли на новый в сентябре 13 года. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Андреевич; 08.02.2015 в 14:23. |
|
08.02.2015, 14:36 (15:36) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
После зарядки, старт такойже аварийный?
Генератор меняли, обгонная муфта в две стороны случаем не крутится? Вольтметр же на приборке показывает напряжение при заводке. Добавлено через 1 минуту 26 секунд Проводок тоненький на генератор случаем не перетёрся? Добавлено через 5 минут 0 секунд Если бы это были шестерни привода, то шуму было бы столько, еслиб вообще не разорвало весь грм в клочья. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 08.02.2015 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.02.2015, 14:36 (14:36) | #8 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
После зарядки старт нормальный. через день-два опять начинается.
Муфту смотрели.Все ок. Вольтметр на приборке сейчас при запуске 11.6 кажет.Уже стартер крутит кое как. При снятии все провода были в порядке(снимали недели 2 назад) |
08.02.2015, 14:42 (15:42) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
При рабочем движке что на вольтметре?
Добавлено через 4 минуты 59 секунд 1 Я бы промерил нет ли напряжения между кузовом и блоком двигателя. Если есть то нет массы от движка на кузов. 2 промерить на заведённом есть ли питание на маленьких проводах генератора. 3 промерил напряжение на плюсовом толстом проводе генератора |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 08.02.2015 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Дмитрий Андреевич (27.02.2015) |
08.02.2015, 14:49 (14:49) | #10 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
скачет от 11.5 до 13.5 и обратно .(когда падает к 12 выдает на приборку: ELECTRIKS:CONSUMER ARE SWITCHED OFF, AIR-CONDITIOER OFF. типа не хватает напряжения в бортовой сети,отключаю).
Завтра буду проверять все 3 пункта |
08.02.2015, 15:13 (15:13) | #11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
скачет от 11.5 до 13.5 и обратно .(когда падает к 12 выдает на приборку: ELECTRIKS:CONSUMER ARE SWITCHED OFF, AIR-CONDITIOER OFF. типа не хватает напряжения в бортовой сети,отключаю).
Завтра буду проверять все 3 пункта |
Поблагодарили: | БУТУЗ (08.02.2015), Дмитрий Андреевич (08.02.2015) |
08.02.2015, 15:15 (15:15) | #12 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Если бы это были шестерни привода, то шуму было бы столько, еслиб вообще не разорвало весь грм в клочья. |
08.02.2015, 15:41 (16:41) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Я никогда не слышал о кончине этого узла. Зная где он, я не представляю как можно поломать косозубые шестерни.
На нашем генераторе как и у всех есть диодный мост и схема управления зарядкой. Также щётки и медные колечки на роторе. Потихонечку постепенно с более менее грамотным электриком можно исключить постепенно все пункты |
Поблагодарили: | Дмитрий Андреевич (08.02.2015) |
08.02.2015, 16:49 (17:49) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Генератор не дает нужной зарядки.
|
08.02.2015, 18:06 (18:06) | #15 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
Цитата:
генератор блок цз требует адаптации. послеиадаптации напруга поднимается до 14,7в
|
08.02.2015, 18:31 (22:31) | #16 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
ОД проверял оба акб на дилерском оборудовании. Плюс все провода под седлом и в багажнике.
|
08.02.2015, 19:25 (19:25) | #17 |
Пользователь
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация:
92
|
Цитата:
простите что влез,а какой диагноз выставил ОД?
Примечание: Замена генератора. |
Поблагодарили: |
09.02.2015, 00:54 (00:54) | #18 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
генератор блок цз требует адаптации. послеиадаптации напруга поднимается до 14,7в
По своему опыту, подобная "недозарядка" была при заклинивании муфты и резиновая упругая часть буксовала. Не адаптровал ничего. Во второй раз менял генератор, никакой адаптации тоже не делал - все пошло сразу. Поэтому интересна причина адаптации и что именно адаптируется в генераторе. |
Поблагодарили: | БУТУЗ (09.02.2015) |
09.02.2015, 18:56 (19:56) | #20 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
Интересная машина ..Жалко ,что далеко ...
Цитата:
Да, расскажи подробнее.
По своему опыту, подобная "недозарядка" была при заклинивании муфты и резиновая упругая часть буксовала. Не адаптровал ничего. Во второй раз менял генератор, никакой адаптации тоже не делал - все пошло сразу. Поэтому интересна причина адаптации и что именно адаптируется в генераторе. Про шестеренки то-же Адаптация здесь не присутствует , но функционирование нагрузочной линии генератора проверить все-же надо , т.е. насколько блоки видят сам процесс нагрузки этого узла .. Ничего другого в этом узле на ум не приходит |
|
|
|
|