|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2014, 16:55 (17:55) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
tuareg, 2008, 3.0, disel, не заводится, не крутит стартер.
Всем доброго дня!
Не могу завести ТУР 3.0 дизель, 2008 г.в, 246лс., 150 тыс пробега. Проблем с аккумулятором нет. Вставляю ключ, поворачиваю, загорается приборная панель, нажимаю на педаль тормоза, поворачиваю ключ еще раз и на приборной панели остаются значки аккумулятора (красным) и двигателя (желтым). Включаются все системы как обычно, но двигатель не работает, даже стартер не крутит. Самое смешное, что аналогичная проблема была накануне вечером. После многих попыток завести, я попросил отбуксировать машину и после буксировки она преспокойно завелась. Отстояла ночь, утром завелась и в течении дня раз девять заводилась. И как только я отъехал дальше чем обычно, в магазин, завести больше не могу. Жду эвакуатор. Что может быть? Втягивающее на стартере? Стартер? ТНВД? Понятно, что по возвращению в Москву поеду в сервис, но хотелось бы вернуться в Москву не на эвакуаторе. Заранее спасибо, за ваши советы! |
12.10.2014, 19:46 (19:46) | #2 |
Новенький
Город: Беларусь
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
у меня была похожая проблема
окислилась клемма массы между двигателем и кузовом находится она на правой лапе двигателя толстый провод идёт от кузова к лапе лапа алюминевая провод медный доступ сверху при снятии корпуса воздушного фильтра |
13.10.2014, 07:29 (08:29) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Гужно диагномтикой смотреть систему доступа.
Попробуй не вынимая ключа выключить зажигание и включить обратно. |
13.10.2014, 08:16 (09:16) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 576
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 229
Репутация:
279
|
Была похожая ситуация с меткой.Вторым комплектом ключей лечится....
|
15.10.2014, 14:35 (14:35) | #7 |
Гость
Город: Ужгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вчера получил ту же проблему. Забирал жену с роддома, и тут такое.. 2 раза получилось завести.
Сначала на нейтралке, потом раза с 20го стартер крутанул. Что делать понятия не имею.. Сейчас буду искать этот провод.. Так же загорелся чек мотора. Диагностику вечерком попробую сам сделать, шнурок где то закинул.. Иван, у вас тоже что то щелкает при пробе заводить? |
Последний раз редактировалось L3n1n; 15.10.2014 в 14:38. |
|
26.10.2014, 07:39 (08:39) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
После того случая, ни разу не повторилось... Я даже и не знаю на что и подумать...
На носу ТО, попрошу что бы мастера посмотрели. |
28.10.2014, 19:53 (20:53) | #10 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Николаев Иван, а вы это место проверили? Без замечаний?
Цитата:
окислилась клемма массы между двигателем и кузовом
находится она на правой лапе двигателя толстый провод идёт от кузова к лапе лапа алюминевая провод медный |
10.04.2015, 00:22 (00:22) | #11 |
Гость
Город: Лондон
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Читал отзывы и подумал, что у меня что-то похожее. Т2 - 2006 год TDI V6 - diesel. 140,000 km.
В прошлом году в Апреле поменял датчик теплоты двигателя, после значка - Check Enginge Pressure, после этого, до зимы машина ездила нормально, до тех пор, пока жена при 0 градусов пару раз не проехала по 5 минут, и в итоге не смогла завестись. Вызвали эвакуатор, поменяли аккомулятор, т.к. сказали, что скорее всего это он, хоть аккомулятор 100% держал, даже при том, что ему 8 лет было. В общем, по утру, машина кряхтит, медленно, тяжело, но заводится. Т.е. не очень долго но дольше, чем когда использую внешнюю батарею прикурить. Среди дня, всегда заводится быстрее. Самое главное, что аккомулятор поменяный Bosch, пришлось заменить буквально через 3 месяца, и он уже держал только 30 % заряда. После 3-й эвакуации машина утром опять завелась, но аккомулятор все равно решил поменять. На станции сказали, что это стартер, и что сколько бы я аккомуляторов не менял, они все равно умрут. Последний раз, уже на новом аккомуляторе ездил, на этой неделе сначала все ок, заглушил, на пристани при 7 градусах тепла, и сильном ветре, минут на 15-20, и он завелся, а потом на холостых долго работал, думал дать аккомулятру подзарядиться и т.д. и в итоге, на 30 минут отключил, просто на парковке, завожу , а стартер не крутит, и это на новом аккомуляторе, просто на горячий двигатель. Самое главное, когда опять ребята с внешней батареей помогли, то с первого оборота стартер разогнался быстро с первого оборота. Почитал, пишут, скорее всего стартер, и что это известная проблема, но дорогова-то как-то, да и не факт, что починят, т.к. по всем системам диагностики, с машиной проблем нет, т.е. им это только кажется, что проблема в стартере. Т.е. заменить они могут, но гарантировать работу нет. А толку что-то делать? Буду благодарен за любой совет. Заранее спасибо! Сергей |
10.04.2015, 15:07 (16:07) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Цитата:
Читал отзывы и подумал, что у меня что-то похожее. Т2 - 2006 год TDI V6 - diesel. 140,000 km.
В прошлом году в Апреле поменял датчик теплоты двигателя, после значка - Check Enginge Pressure, после этого, до зимы машина ездила нормально, до тех пор, пока жена при 0 градусов пару раз не проехала по 5 минут, и в итоге не смогла завестись. Вызвали эвакуатор, поменяли аккомулятор, т.к. сказали, что скорее всего это он, хоть аккомулятор 100% держал, даже при том, что ему 8 лет было. В общем, по утру, машина кряхтит, медленно, тяжело, но заводится. Т.е. не очень долго но дольше, чем когда использую внешнюю батарею прикурить. Среди дня, всегда заводится быстрее. Самое главное, что аккомулятор поменяный Bosch, пришлось заменить буквально через 3 месяца, и он уже держал только 30 % заряда. После 3-й эвакуации машина утром опять завелась, но аккомулятор все равно решил поменять. На станции сказали, что это стартер, и что сколько бы я аккомуляторов не менял, они все равно умрут. Последний раз, уже на новом аккомуляторе ездил, на этой неделе сначала все ок, заглушил, на пристани при 7 градусах тепла, и сильном ветре, минут на 15-20, и он завелся, а потом на холостых долго работал, думал дать аккомулятру подзарядиться и т.д. и в итоге, на 30 минут отключил, просто на парковке, завожу , а стартер не крутит, и это на новом аккомуляторе, просто на горячий двигатель. Самое главное, когда опять ребята с внешней батареей помогли, то с первого оборота стартер разогнался быстро с первого оборота. Почитал, пишут, скорее всего стартер, и что это известная проблема, но дорогова-то как-то, да и не факт, что починят, т.к. по всем системам диагностики, с машиной проблем нет, т.е. им это только кажется, что проблема в стартере. Т.е. заменить они могут, но гарантировать работу нет. А толку что-то делать? Буду благодарен за любой совет. Заранее спасибо! Сергей |
Поблагодарили: | Drive4fun (12.04.2015) |
10.04.2015, 22:32 (01:32) | #13 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Читал отзывы и подумал, что у меня что-то похожее. Т2 - 2006 год TDI V6 - diesel. 140,000 km.
В прошлом году в Апреле поменял датчик теплоты двигателя, после значка - Check Enginge Pressure, после этого, до зимы машина ездила нормально, до тех пор, пока жена при 0 градусов пару раз не проехала по 5 минут, и в итоге не смогла завестись. Вызвали эвакуатор, поменяли аккомулятор, т.к. сказали, что скорее всего это он, хоть аккомулятор 100% держал, даже при том, что ему 8 лет было. В общем, по утру, машина кряхтит, медленно, тяжело, но заводится. Т.е. не очень долго но дольше, чем когда использую внешнюю батарею прикурить. Среди дня, всегда заводится быстрее. Самое главное, что аккомулятор поменяный Bosch, пришлось заменить буквально через 3 месяца, и он уже держал только 30 % заряда. После 3-й эвакуации машина утром опять завелась, но аккомулятор все равно решил поменять. На станции сказали, что это стартер, и что сколько бы я аккомуляторов не менял, они все равно умрут. Последний раз, уже на новом аккомуляторе ездил, на этой неделе сначала все ок, заглушил, на пристани при 7 градусах тепла, и сильном ветре, минут на 15-20, и он завелся, а потом на холостых долго работал, думал дать аккомулятру подзарядиться и т.д. и в итоге, на 30 минут отключил, просто на парковке, завожу , а стартер не крутит, и это на новом аккомуляторе, просто на горячий двигатель. Самое главное, когда опять ребята с внешней батареей помогли, то с первого оборота стартер разогнался быстро с первого оборота. Почитал, пишут, скорее всего стартер, и что это известная проблема, но дорогова-то как-то, да и не факт, что починят, т.к. по всем системам диагностики, с машиной проблем нет, т.е. им это только кажется, что проблема в стартере. Т.е. заменить они могут, но гарантировать работу нет. А толку что-то делать? Буду благодарен за любой совет. Заранее спасибо! Сергей |
Поблагодарили: | Drive4fun (12.04.2015) |
11.04.2015, 08:10 (12:10) | #14 |
Гость
Город: Кокшетау
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
у меня тоже похожая проблема.включаю зажигание не горит чек и не крутит стартер.потом некоторое количество раз повключаю повыключаю зажигание.загорается чек и моргает спиралька.и раз.заводится отлично.пару раз заглушу.заведу все ошибки сами собой сбрасываются.потом некоторое время запуск нормальный.далее заметил после того как заглушишь через несколько секунд щелчек где то и опять чек не видит при включении зажигания.мож было у кого подобное.как лечить.
|
11.04.2015, 09:03 (10:03) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Нат, диагностику сделайте.... Ошибки на приборке это слишком скудная информация. Чек говорит о всех неисправностях связанных с ухудшением качества сгорания смеси (экологический признак), спираль говорит о неисправности двигателя (с точки зрения технической работы). Причин возникновения этих ошибок огромное количество, сделав диагностику, можно получить больше информации и подумать с чего начать ремонт.
|
12.04.2015, 17:23 (21:23) | #16 |
Гость
Город: Кокшетау
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
да похоже тут у всех ответ один.на диагностику.естественно сделали уже.ответ тоже не обширный.нет связи с эбу двигателем.а по какой причине.разводят руками.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды для этого наверное и создан форум.может у кого было такое.подсказали бы куда кидаться. |
Последний раз редактировалось Нат; 12.04.2015 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Дмитрий008 (27.07.2022) |
12.04.2015, 23:07 (23:07) | #17 |
Гость
Город: Лондон
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
У Вас Вы не замечали при какой температуре проблеммы с запуском ? Когда заводится авто нет случаем выхлопа белого облака ?
Читал, что могут быть свечи, Вы о них говорите? Я себе представляю, что облако должно быть больше, а так у меня просто слегка белесый дымок, пока машина непрогретая. Запах, вроде стандартный, неприятный как при сгорании дизеля, когда на холостых стою и открытые окна. Двигатель работает устойчиво. Просто именно с моментом пуска проблема. Сегодня опять, проехал минут 15-20 по городу, на 2-3 передаче, выключил на 5 минут, заводить, а он молчит, пока с открытым капотом 30-35 минут не посидел, сколько не пробовал, не завелся, да и то со 2-го раза и еле-еле. Еще раз спасибо! Добавлено через 29 минут 50 секунд Цитата:
также посмотрите провод + который идет от клемника под капотом на сам стартер,часто он выходит из строя--опляется,нагревается...
А можно поподробнее, где конкретно он оплавляется, снизу, ближе к стартеру, или где отходит от аккомулятора сверху, ближе к красной крышке со знаком +? Просто если бы не заводился вообще, либо долго трещал, то точно стартер, а так только когда горячий, т.е. действительно похоже на плохой контакт. |
Последний раз редактировалось Drive4fun; 12.04.2015 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.04.2015, 10:33 (11:33) | #19 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация:
1161
|
Цитата:
а он молчит, пока с открытым капотом 30-35 минут не посидел,
Для проверки последней версии я -бы просто сделал -бы дублирующую массу навеской ,надо-же с чего-нибудь начинать |
Поблагодарили: | Drive4fun (15.04.2015) |
14.04.2015, 22:20 (01:20) | #20 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Спасибо большое за совет! При температуре 90 С воды и 90 С масла.
Читал, что могут быть свечи, Вы о них говорите? Я себе представляю, что облако должно быть больше, а так у меня просто слегка белесый дымок, пока машина непрогретая. Запах, вроде стандартный, неприятный как при сгорании дизеля, когда на холостых стою и открытые окна. Двигатель работает устойчиво. Просто именно с моментом пуска проблема. Сегодня опять, проехал минут 15-20 по городу, на 2-3 передаче, выключил на 5 минут, заводить, а он молчит, пока с открытым капотом 30-35 минут не посидел, сколько не пробовал, не завелся, да и то со 2-го раза и еле-еле. Еще раз спасибо! Добавлено через 29 минут 50 секунд Спасибо большое! А можно поподробнее, где конкретно он оплавляется, снизу, ближе к стартеру, или где отходит от аккомулятора сверху, ближе к красной крышке со знаком +? Просто если бы не заводился вообще, либо долго трещал, то точно стартер, а так только когда горячий, т.е. действительно похоже на плохой контакт. |
Поблагодарили: | Drive4fun (15.04.2015) |
|
|
|
|