Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 19:45 (20:45)   #1
guf
Новенький
 
Аватар для guf
 
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

guf Младенец
По умолчанию R5 BAC - распредвал по меткам

После гильзовки двигателя получил машину - двигатель урчит тихо и приятно . Расход топлива по приборке уменьшился с 0.9л/ч до 0.7л/ч ..НО!!!! двигатель стал ватным!!! вроде и едет, но не то что было до ремонта.В небольшой подьем на 3 скорости с приличным ревом,не хватает мощности..Тут ясное дело метки распредвала, хоть и все пометили до разбора. Начал думать Полистав форумы,нашел вот это- http://atlib.ru/tehdata/data?id=13224
Впускной клапан открывается 12град. после верхней мертвой точки , закрывается - 22 град после нижней мертвой точки.
Купил на рынке стрелочный микрометр СИ, и транспортир для замера углов.
Есть маленький нюанс - под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а распредвал в этот момент находиться в 12 градусах в.м.т.( тоже вычитал на форуме)

Порядок действий таков:
- Выставляем микрометр на впускной клапан ( 2 по счету, микрометр упирался на гидрокомпенсатор)
- Выставляем на ,,0,, и начинаем прокручивать коленвала до тех пор пока под действием кулачка распредвала клапан не опуститься на 1мм. Стрелка на микрометре сделает ровно 1 оборот и встанет опять на ,,0,,
- Отпускаем болт шестерни распредвала, при этом важно что-бы распредвал остался в прежнем положении и стрелка на микрометре была на ,,0,,
- Коленвал выставляем на верхную мертвую точку, и делаем не большую метку на блоке и коленвале в передней части двигателя ( для этого предварительно нужно снять переднюю защитную крышку коленвала)
- транспортиром отмеряем 12 градусов после ВМТ, и прокручиваем коленвал до этой метки , (при этом распредвал у нас будет не подвижен - проверенно лично)
- Затягиваем болт звездочки распредвала!
- ВСЕ!!!

После этой настройки машинка поехала как надо. расход на приборке снова 0.9 л/ч , В горку теперь заезжает на 5 передачи , не напрягаясь
guf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sazan2007 (18.08.2017), Амирхан (16.07.2015), влад374 (27.04.2022), егорш (29.03.2021), тула (14.08.2017)
Старый 25.08.2014, 20:37 (21:37)   #2
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

циркуля только не хватало
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2014, 22:00 (23:00)   #3
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
guf
После гильзовки двигателя получил машину - двигатель урчит тихо и приятно . Расход топлива по приборке уменьшился с 0.9л/ч до 0.7л/ч ..НО!!!! двигатель стал ватным!!! вроде и едет, но не то что было до ремонта.В небольшой подьем на 3 скорости с приличным ревом,не хватает мощности..Тут ясное дело метки распредвала, хоть и все пометили до разбора. Начал думать Полистав форумы,нашел вот это- http://atlib.ru/tehdata/data?id=13224
Впускной клапан открывается 12град. после верхней мертвой точки , закрывается - 22 град после нижней мертвой точки.
Купил на рынке стрелочный микрометр СИ, и транспортир для замера углов.
Есть маленький нюанс - под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а распредвал в этот момент находиться в 12 градусах в.м.т.( тоже вычитал на форуме)

Порядок действий таков:
- Выставляем микрометр на впускной клапан ( 2 по счету, микрометр упирался на гидрокомпенсатор)
- Выставляем на ,,0,, и начинаем прокручивать коленвала до тех пор пока под действием кулачка распредвала клапан не опуститься на 1мм. Стрелка на микрометре сделает ровно 1 оборот и встанет опять на ,,0,,
- Отпускаем болт шестерни распредвала, при этом важно что-бы распредвал остался в прежнем положении и стрелка на микрометре была на ,,0,,
- Коленвал выставляем на верхную мертвую точку, и делаем не большую метку на блоке и коленвале в передней части двигателя ( для этого предварительно нужно снять переднюю защитную крышку коленвала)
- транспортиром отмеряем 12 градусов после ВМТ, и прокручиваем коленвал до этой метки , (при этом распредвал у нас будет не подвижен - проверенно лично)
- Затягиваем болт звездочки распредвала!
- ВСЕ!!!

После этой настройки машинка поехала как надо. расход на приборке снова 0.9 л/ч , В горку теперь заезжает на 5 передачи , не напрягаясь
Полезная инфа... спасибо. только не пойму радости по поводу смены расхода с 0,7 на 0,9...
А можешь выложить логи по группам на холостых?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
циркуля только не хватало
Ваша ирония говорит о многом...

Последний раз редактировалось klf; 29.08.2014 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2014, 11:23 (12:23)   #4
guf
Новенький
 
Аватар для guf
 
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

guf Младенец
По умолчанию

Дело в том что 0.9 л/ч - такой расход с завода идет.
Логи следующие:

001 Группа
-798
-6,6
-7,7
-86,6

002 Группа
-798
- 0%
-0010
-85,5

003 Группа
-798
-345
-420
-15%

004 Группа
-798
-3,1 BTDS
-7,7 kW
-1 kW

005 Группа
-798
-16,7
-48
87,3

007 Группа
- 78,3
-100%
-65,7
-89,1

008 Группа
-798
-0
-209,8
-168,4

009 Группа
-798
-1280
-500
-163

010 Группа
-420
-948,6
-969.3
-0%

011 Группа
-798
-972,2
-969
- 0%

013 Группа

- (0,11)
-(0,24)
-(0,13)
- (-0,35)

014 Группа
- (0,00)

015 Группа
-798
-53,7
0,8 л/ч ( на приборке 0,9 л/ч)
guf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2014, 08:32 (09:32)   #5
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
guf
Дело в том что 0.9 л/ч - такой расход с завода идет.
Логи следующие:

001 Группа
-798
-6,6
-7,7
-86,6

002 Группа
-798
- 0%
-0010
-85,5

003 Группа
-798
-345
-420
-15%

004 Группа
-798
-3,1 BTDS
-7,7 kW
-1 kW

005 Группа
-798
-16,7
-48
87,3

007 Группа
- 78,3
-100%
-65,7
-89,1

008 Группа
-798
-0
-209,8
-168,4

009 Группа
-798
-1280
-500
-163

010 Группа
-420
-948,6
-969.3
-0%

011 Группа
-798
-972,2
-969
- 0%

013 Группа

- (0,11)
-(0,24)
-(0,13)
- (-0,35)

014 Группа
- (0,00)

015 Группа
-798
-53,7
0,8 л/ч ( на приборке 0,9 л/ч)
Обрати внимание на величину этих показателей впрыска! (2 и 5 гр.) меняются, с изменением УОВ и, как следствие - тяга и расход...
У себя (путем смещения РВ) добился показателей 4,4 / 11,5 соответственно... расход 0,6Л/13,5Л

Как следствие - показатель крут.момента в 9 гр. 163 - маловато! У меня сейчас 180...

Я бы задумался....
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 09:49 (10:49)   #6
guf
Новенький
 
Аватар для guf
 
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

guf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Обрати внимание на величину этих показателей впрыска! (2 и 5 гр.) меняются, с изменением УОВ и, как следствие - тяга и расход...
У себя (путем смещения РВ) добился показателей 4,4 / 11,5 соответственно... расход 0,6Л/13,5Л

Как следствие - показатель крут.момента в 9 гр. 163 - маловато! У меня сейчас 180...

Я бы задумался....

Здесь конечно можно спорить до бесконечности,где же эта ,,Золотая Середина,,- сколько людей столько и мнений...
Я выставить РВ по заводским данным,без спец оправки.
В заводских данных четко прописано 12 град. после ВМТ, а вот что цифры 4,4/11,5/180 верны об этом нигде к сожалению нет данных...
guf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 21:34 (22:34)   #7
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
guf
Здесь конечно можно спорить до бесконечности,где же эта ,,Золотая Середина,,- сколько людей столько и мнений...
Я выставить РВ по заводским данным,без спец оправки.
В заводских данных четко прописано 12 град. после ВМТ, а вот что цифры 4,4/11,5/180 верны об этом нигде к сожалению нет данных...
До этого к сожалению нужно дойти самому...
Если нет разницы в кр.моменте 160 и 180, учим матчасть. Удачи.
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2014, 12:00 (13:00)   #8
guf
Новенький
 
Аватар для guf
 
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

guf Младенец
По умолчанию

Поверьте 180 это не показатель! Сделав зажигание позже, я могу и в 200 показатель добиться, но это ни есть правильно, тяга на низах пропадет..Нужно выставить РВ оптимально - между тягой на низах,и максимальной мощностью на высоких оборотах...А для этого нужна спец оправка или как вариант выставить вышеизложенным методом.
guf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 09:37 (10:37)   #9
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

Недавно отремонтировал двигатель,коленвал и распредвал выставил оригинальными приспособлениями значение в 4й группе 4 поле получилось 3.4 градуса по моему.Нареканий к мотору нет.После этого на другом авто меняли мотор на новый в сборе заказанный из Германии. Посмотрел эти цифры там было что то в районе 6 градусов,и так же претензий к работе мотора нет.Ни с кем ни в коем случае не спорю,здесь скорее реальный интерес. Насколько вообще имеет смысл добиваться 0 в четвертой группе при нормально выставленном механизме грм?
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2014, 11:36 (12:36)   #10
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
klf
Полезная инфа... спасибо. только не пойму радости по поводу смены расхода с 0,7 на 0,9...
А можешь выложить логи по группам на холостых?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд


Ваша ирония говорит о многом...
Извините, но обидеть никого не хотел
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2014, 12:17 (13:17)   #11
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Извините, но обидеть никого не хотел
никаких претензий... обидчивых нет...
просто форум технический... и даже циркуль иногда помогает экономить время и деньги...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2014, 15:17 (16:17)   #12
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

во во.Никогда не подумал-бы что сам в такое вляпаюсь.
Поменяли р.вал, всё собрали с приспособами( уже раз 20 делали) заводим, и всё хреново.
Вал сейчас крутили и против часовой стрелки и по оди ... нет тяги
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey56 (15.05.2023)
Старый 01.10.2014, 10:43 (11:43)   #13
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

А причина-то была в другом.
На изношенном валу пропускание воздуха было меньше и топлива было необходимо меньше, как только воздуха стало больше топлива стало не хватать от этого большой впрыск и не правильный угол впрыска, и отсутствие тяги.
По спец инструменту когда ставишь- крутить р. вал не надо, становится только хуже
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2014, 21:48 (22:48)   #14
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

А по какой причине не хватало топлива?
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2014, 07:28 (08:28)   #15
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

видать фильтр корявый был, он и так там стоял польско гувно ещё и стрёмно выглядел может подделка. Просто стечение обстоятельств.Он отходил 10 тыщ. для смены рановато
Собрали-то по приспособам, потом вал по часовой двинули потом против- хуже становильсь, а лучше нет. потом клиент просто для кучи попросил поменять масло в движке и топ фильтр и машина побежала.
У самого такое за 10 лет первый раз.
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2014, 19:49 (20:49)   #16
garik1610
Новенький
 
Город: Кашира
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 31
Репутация: 31

garik1610 Младенец
По умолчанию

всем клубням добрый вечер.
посмотрите мои логи, заменил распред, гидрики, маслосъемные и все рем.комплекты форсунок.
001 Группа
798
5,8
6,6
86,6

002 Группа
798
0%
0011
86,6

003 Группа
798
385
530
95,5%

004 Группа
798
3,1 BTDS
7,1 kW
-3,9 kW

005 Группа
798
18,7
48
87,3

007 Группа
87,4
0,0%
65,7
89,1

008 Группа
798
0
209,8
183

009 Группа
798
-1280
500,2
180,6

010 Группа
520
979,2
969
0%

011 Группа
798
1009,8
969
74,2%

Нареканий нету. заводится только "ключ покажи".
тяга нормальная.
интересуют ваши мнения.
спасибо
garik1610 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2014, 18:42 (20:42)   #17
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
всем клубням добрый вечер.
посмотрите мои логи, заменил распред, гидрики, маслосъемные и все рем.комплекты форсунок.
001 Группа
798
5,8
6,6
86,6

002 Группа
798
0%
0011
86,6

003 Группа
798
385
530
95,5%

004 Группа
798
3,1 BTDS
7,1 kW
-3,9 kW

005 Группа
798
18,7
48
87,3

007 Группа
87,4
0,0%
65,7
89,1

008 Группа
798
0
209,8
183

009 Группа
798
-1280
500,2
180,6

010 Группа
520
979,2
969
0%

011 Группа
798
1009,8
969
74,2%

Нареканий нету. заводится только "ключ покажи".
тяга нормальная.
интересуют ваши мнения.
спасибо
комрады, всем привет. Принимайте в свои ряды. стал я обладателем туарега 2,5 bAC 174 л.с. Со слов прежнего хозяина он менял распредвал. Однако, я нутром чую, что там нихрена не верно выставлено зажигание. Ощущение, что позднее зажигание. на 5-й точно в гору не войдет. Говорит, что в сервисе выставляли спецблудой, однако я хочу перепроверить по указанному выше методу. Тапками не кидайтесь в новичка, лучше подскажите откуда вы берете ЛОГИ, о которых тут пишете и где найти по ним расшифровку. Спасибо всем заранее.
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 08:02 (09:02)   #18
guf
Новенький
 
Аватар для guf
 
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

guf Младенец
По умолчанию

Приветствую.
Для того чтобы посмотреть логи - нужно Тур подключить к компу.Для этого я заказывал с китая вот такой шнур http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...874213294.html

С ним идет программа, ее устанавливаем на ноут , подключаемся к машине и смотри настройки,ошибки и т.д
guf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 21:48 (22:48)   #19
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
комрады, всем привет. Принимайте в свои ряды. стал я обладателем туарега 2,5 bAC 174 л.с. Со слов прежнего хозяина он менял распредвал. Однако, я нутром чую, что там нихрена не верно выставлено зажигание. Ощущение, что позднее зажигание. на 5-й точно в гору не войдет. Говорит, что в сервисе выставляли спецблудой, однако я хочу перепроверить по указанному выше методу. Тапками не кидайтесь в новичка, лучше подскажите откуда вы берете ЛОГИ, о которых тут пишете и где найти по ним расшифровку. Спасибо всем заранее.
Если подобного авто у вас ранее не было- найдите хороший сервис, вам там тоже помогут.
Не в обиду форумчанам, но если человек не знаком совсем с такой техникой, то наобум довольно-таки сложновато будет разобраться.
Лучше разок посмотреть как это делается и если желание возникнет, то можно самому разбираться.
Ещё раз прошу не обижаться комрады
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 20:56 (22:56)   #20
awol2007
Пользователь
 
Город: Пенза
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 21
Репутация: 21

awol2007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если подобного авто у вас ранее не было- найдите хороший сервис, вам там тоже помогут.
Не в обиду форумчанам, но если человек не знаком совсем с такой техникой, то наобум довольно-таки сложновато будет разобраться.
Лучше разок посмотреть как это делается и если желание возникнет, то можно самому разбираться.
Ещё раз прошу не обижаться комрады
Как раз таки наоборот. У меня большой опыт ремонта импортных двигателей. С туарегом не сталкивался. Но он - с виду уменьшенный двигатель john deere модели 6125. Коих я перебрал огромное количество. В диагностике так же быстро разбираюсь. Сертификатов - хоть вместо обоев клей. Инструмента всякого полно. Просто хочу заранее знать про все нюансы. Предупрежден-значит вооружен.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
   Цитата:
guf
Приветствую.
Для того чтобы посмотреть логи - нужно Тур подключить к компу.Для этого я заказывал с китая вот такой шнур http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...874213294.html

С ним идет программа, ее устанавливаем на ноут , подключаемся к машине и смотри настройки,ошибки и т.д
Ссылка не открывается. Как он точно называется? А описание каждой группы там есть? Для меня пока группа 1 допустим ни о чем не говорит. Хотелось бы знать за какие параметры отвечает каждая группа

Последний раз редактировалось awol2007; 02.12.2014 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
awol2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk