|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день. Я понимаю тем много и перетирали не раз, но каждый хочет видеть ответ описав максимально подробно именно свою проблему.
Итак туарег 2008год дизель 3 литра. Несколько дней назад начал глючить кондиционер. Постоит машина и вырубается, если немного погонять начинает работать. Если отключить и потом включить климат может заработать может нет. сегодня с утра немного вжарил на нем опять заработал, покатался в пробках умер. Поехал на диагностику в фирму по кондиционерам. Подключили проверили давление, все в норме. Выкачали фреон оказалось 675грамм... Долили 25 грамм и 70 грамм масла, в боксе когда стояла молотила нормально охлаждал. И вот через пару часов поехал на ул и теперь вообще никаких признаков жизни. Даже если хорошенько поускоряться уже не включается. Тупо горячий воздух дует. Уж не знаю с чего начать(( Мастер визуально осмотрел радиаторы говорит не настолько грязные. Радиаторы меняли 2 года назад так как машина попадала в аварию. Компрессор менял год назад так как при сборке накосячили и протерлась трубка с фреоном. Кто сталкивался? Что делать? Просто напасть какая то((( Туарег вторая машина первая шевроле эпика на ней компрессор умер месяц назад(( Прям черная полоса с кондиционерами... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
|
Последний раз редактировалось zeleo001; 07.07.2014 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
посвети фонарикам насквозь, его должно быть видно, т.е. соты должны быть чистыми.
А вообще нужно смотреть компом, какую ошибку выдает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
посвети фонарикам насквозь, его должно быть видно, т.е. соты должны быть чистыми.
А вообще нужно смотреть компом, какую ошибку выдает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
не знаю :( ошибки должны сохранятся, но соты должны быть чистыми.
У нас сандвич и обычно по середине получаются валенки :( они вычищаются только разборкой радиаторов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
не знаю :( ошибки должны сохранятся, но соты должны быть чистыми.
У нас сандвич и обычно по середине получаются валенки :( они вычищаются только разборкой радиаторов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По компу ты можешь давление посиотреть. Если будет перегрев, поползет вверх давление, а как следствие отключение. Малая доза хладогена приводит к слабому потоку холодного воздуха, но не отключению. Но если совсем мало хладогена, тогда тоже не включится кондей. С помощью Васи можно все продиагностировать, в том числе и побаловаться исполнительными узлами, например муфтой или вентиляторами.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
почти тоже самое и у меня! тока у меня после зимы перестает работать, два дня назад дал жару на спорт режиме, кондей заработатл, и так уже два года, и все запрвщики говорят хана компрессору! систему перезаправлял, когда дуло теплым воздухом, на улице было +25С, а давление в высоком трубо-де 7,5 в низком 4,5! должно быть от 10 до 12! еще раз убеждаюсь в том, что иногда туарег чинит сам себя, не требуя сил владельца!
![]() Думаю что скорее всего подклинивает компрессор из-за недостаточного кол-ва масла в системе или глючит какой то из датчиков температур, ибо до 20С кондей работал, а как перевалит за 25С отказывался! щас всё в норме! кстате ошибок нет вообще никаких! zeleo001, попробуй дать жару, может чудо и произойдёт, как у меня ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: СПБ
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация:
41
![]() |
![]()
насос сдыхает! на туареге включение компрессора происходит клапаном который стоит в компрессоре,он меняет короткий контур в самом компрессоре(работу в холостую ) на длинный, проблема в том ,либо залипает этот клапан(меняется отдельно) или листовые клапана в самом компрессоре! советую прозвонить тестером напряжение на этот клапан ,оно повышается постепенно от 4 вольт и выше,в большинстве случаев сдыхает компрессор ! радиаторы не причем!
удачи! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | vitkalov693 (08.07.2014) |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 298
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
pavel123 тему вам говорит! я лично тоже так считаю иногда электро муфта тормозит из за этого она не до включается, получается когда она захочет тогда и включиться. А вот если клапанам пипец, это на манометрах было бы видно, давление нужного не нагонял бы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
zeleo001, Чистить радиаторы можно и без капитального разбора. Разбирал знаю
![]() Но они влияют косвенно Вот полное описание в моем посте ![]() Цитата:
Проверка давления в контуре кандея шнуркомВот Цитата:
Сначала по любому нужно подключать шнурок и сбрасывать ошибки была тема по кондеям почитайВот вся ветка Цитата:
А уж если это не поможет то в последних постах подсказка![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
почти тоже самое и у меня! тока у меня после зимы перестает работать, два дня назад дал жару на спорт режиме, кондей заработатл, и так уже два года, и все запрвщики говорят хана компрессору! систему перезаправлял, когда дуло теплым воздухом, на улице было +25С, а давление в высоком трубо-де 7,5 в низком 4,5! должно быть от 10 до 12! еще раз убеждаюсь в том, что иногда туарег чинит сам себя, не требуя сил владельца!
![]() Думаю что скорее всего подклинивает компрессор из-за недостаточного кол-ва масла в системе или глючит какой то из датчиков температур, ибо до 20С кондей работал, а как перевалит за 25С отказывался! щас всё в норме! кстате ошибок нет вообще никаких! zeleo001, попробуй дать жару, может чудо и произойдёт, как у меня ![]() Добавлено через 2 минуты 48 секунд Цитата:
насос сдыхает! на туареге включение компрессора происходит клапаном который стоит в компрессоре,он меняет короткий контур в самом компрессоре(работу в холостую ) на длинный, проблема в том ,либо залипает этот клапан(меняется отдельно) или листовые клапана в самом компрессоре! советую прозвонить тестером напряжение на этот клапан ,оно повышается постепенно от 4 вольт и выше,в большинстве случаев сдыхает компрессор ! радиаторы не причем!
удачи! Добавлено через 1 минуту 9 секунд Цитата:
По компу ты можешь давление посиотреть. Если будет перегрев, поползет вверх давление, а как следствие отключение. Малая доза хладогена приводит к слабому потоку холодного воздуха, но не отключению. Но если совсем мало хладогена, тогда тоже не включится кондей. С помощью Васи можно все продиагностировать, в том числе и побаловаться исполнительными узлами, например муфтой или вентиляторами.
|
Последний раз редактировалось zeleo001; 08.07.2014 в 03:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Короче заехал к офицалам. Мастер говорит что чистить радиаторы мол забиты и смысла брать деньги за диагностику нет. Снял переднюю решетку вот радиаторы все на виду помыл. Ночью ехал по трассе, погода опускалась до +19, держал темп 160-170км.ч. Бесполезно кондиционер не заработал. Теперь поеду к официалам и пусть все тестируют. Рассмешила женщина шашлычница) Остановился на трассе шашлык покушать, а она говорит мол духота какая сил нет, вам то в такой машине хорошо кондиционер стоит))) Хорошо что темно, не заметила что я как из бани весь мокрый)
И вспомнил что осушитель менялся с комперссором. Кстати интересно если ставить авто, ощущение что он теплый воздух гонит как будто печка включена. На улице значительно холоднее воздух, а он теплый даже на 170. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|