Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2014, 19:17 (20:17)   #1
zeleo001
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeleo001 Младенец
По умолчанию Беда с кондиционером

Добрый день. Я понимаю тем много и перетирали не раз, но каждый хочет видеть ответ описав максимально подробно именно свою проблему.

Итак туарег 2008год дизель 3 литра. Несколько дней назад начал глючить кондиционер. Постоит машина и вырубается, если немного погонять начинает работать. Если отключить и потом включить климат может заработать может нет. сегодня с утра немного вжарил на нем опять заработал, покатался в пробках умер. Поехал на диагностику в фирму по кондиционерам. Подключили проверили давление, все в норме. Выкачали фреон оказалось 675грамм... Долили 25 грамм и 70 грамм масла, в боксе когда стояла молотила нормально охлаждал. И вот через пару часов поехал на ул и теперь вообще никаких признаков жизни. Даже если хорошенько поускоряться уже не включается. Тупо горячий воздух дует. Уж не знаю с чего начать(( Мастер визуально осмотрел радиаторы говорит не настолько грязные. Радиаторы меняли 2 года назад так как машина попадала в аварию. Компрессор менял год назад так как при сборке накосячили и протерлась трубка с фреоном.

Кто сталкивался? Что делать? Просто напасть какая то((( Туарег вторая машина первая шевроле эпика на ней компрессор умер месяц назад(( Прям черная полоса с кондиционерами...
zeleo001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 19:23 (20:23)   #2
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 19:30 (20:30)   #3
zeleo001
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeleo001 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
Я попробовал керхером дома почистил насколько возможно не разбирая. Не знаю мастер сегодня сказал мол они там чуть ли не друг за другом эти радиаторы расположены и надо разбирать и чистить, а так только грязь на другие радиаторы летит и все. Ну мысль пока только одна разобрать почистить, просто может у кого один в один проблема была и как то решил.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
Радиатор чистый? Заедь в любой сервис попроси что бы тебе в соты возлухом дунули, если будет дерьмо вылетать, значит нужно чистить.
Сервис искать надо, а на мойках когда ручки дверей воздухом чистят такие же приспособления? У них попросить можно?

Последний раз редактировалось zeleo001; 07.07.2014 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
zeleo001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 19:32 (20:32)   #4
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

посвети фонарикам насквозь, его должно быть видно, т.е. соты должны быть чистыми.
А вообще нужно смотреть компом, какую ошибку выдает.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 19:36 (20:36)   #5
zeleo001
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeleo001 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
посвети фонарикам насквозь, его должно быть видно, т.е. соты должны быть чистыми.
А вообще нужно смотреть компом, какую ошибку выдает.
Завтра попробую с утра посветить. Сервис у них вечно занято... Ну понял. Тоесть комп и на кондиционер может ошибку показать? А есть манипуляции самому посмотреть историю ошибок? Помню раньше БМВ были там несколько кнопок можно было нажать и разные функции вплоть до полной диагностики климата.
zeleo001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 19:40 (20:40)   #6
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

не знаю :( ошибки должны сохранятся, но соты должны быть чистыми.
У нас сандвич и обычно по середине получаются валенки :(
они вычищаются только разборкой радиаторов
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 19:42 (20:42)   #7
zeleo001
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeleo001 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не знаю :( ошибки должны сохранятся, но соты должны быть чистыми.
У нас сандвич и обычно по середине получаются валенки :(
они вычищаются только разборкой радиаторов
Я вот думаю почему сейчас то он совсем перестал включаться?( Пару раз прочитал что избыточное давление фреона может вырубаться, а то что долили до 700 грамм это же норма? Он не может же вырубаться? Так то по компу там все показывала инф вплоть до выбора года авто.
zeleo001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 20:11 (21:11)   #8
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

По компу ты можешь давление посиотреть. Если будет перегрев, поползет вверх давление, а как следствие отключение. Малая доза хладогена приводит к слабому потоку холодного воздуха, но не отключению. Но если совсем мало хладогена, тогда тоже не включится кондей. С помощью Васи можно все продиагностировать, в том числе и побаловаться исполнительными узлами, например муфтой или вентиляторами.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2014, 20:26 (21:26)   #9
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

почти тоже самое и у меня! тока у меня после зимы перестает работать, два дня назад дал жару на спорт режиме, кондей заработатл, и так уже два года, и все запрвщики говорят хана компрессору! систему перезаправлял, когда дуло теплым воздухом, на улице было +25С, а давление в высоком трубо-де 7,5 в низком 4,5! должно быть от 10 до 12! еще раз убеждаюсь в том, что иногда туарег чинит сам себя, не требуя сил владельца!
Думаю что скорее всего подклинивает компрессор из-за недостаточного кол-ва масла в системе или глючит какой то из датчиков температур, ибо до 20С кондей работал, а как перевалит за 25С отказывался! щас всё в норме! кстате ошибок нет вообще никаких!

zeleo001, попробуй дать жару, может чудо и произойдёт, как у меня
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 00:14 (01:14)   #10
pavel123
Местный
 
Город: СПБ
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация: 41

pavel123 Младенец
По умолчанию

насос сдыхает! на туареге включение компрессора происходит клапаном который стоит в компрессоре,он меняет короткий контур в самом компрессоре(работу в холостую ) на длинный, проблема в том ,либо залипает этот клапан(меняется отдельно) или листовые клапана в самом компрессоре! советую прозвонить тестером напряжение на этот клапан ,оно повышается постепенно от 4 вольт и выше,в большинстве случаев сдыхает компрессор ! радиаторы не причем!
удачи!
pavel123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vitkalov693 (08.07.2014)
Старый 08.07.2014, 00:38 (01:38)   #11
vitkalov693
Пользователь
 
Аватар для vitkalov693
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 164
Благодарностей: 298
Репутация: 373

vitkalov693 Ученик младших классовvitkalov693 Ученик младших классовvitkalov693 Ученик младших классовvitkalov693 Ученик младших классов
По умолчанию

pavel123 тему вам говорит! я лично тоже так считаю иногда электро муфта тормозит из за этого она не до включается, получается когда она захочет тогда и включиться. А вот если клапанам пипец, это на манометрах было бы видно, давление нужного не нагонял бы.
vitkalov693 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 00:54 (01:54)   #12
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

zeleo001, Чистить радиаторы можно и без капитального разбора. Разбирал знаю
Но они влияют косвенно
Вот полное описание в моем посте
   Цитата:
Проверка давления в контуре кандея шнурком
Вот
   Цитата:
Сначала по любому нужно подключать шнурок и сбрасывать ошибки была тема по кондеям почитай
Вот вся ветка
   Цитата:
А уж если это не поможет то в последних постах подсказка
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 03:29 (04:29)   #13
zeleo001
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeleo001 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
почти тоже самое и у меня! тока у меня после зимы перестает работать, два дня назад дал жару на спорт режиме, кондей заработатл, и так уже два года, и все запрвщики говорят хана компрессору! систему перезаправлял, когда дуло теплым воздухом, на улице было +25С, а давление в высоком трубо-де 7,5 в низком 4,5! должно быть от 10 до 12! еще раз убеждаюсь в том, что иногда туарег чинит сам себя, не требуя сил владельца!
Думаю что скорее всего подклинивает компрессор из-за недостаточного кол-ва масла в системе или глючит какой то из датчиков температур, ибо до 20С кондей работал, а как перевалит за 25С отказывался! щас всё в норме! кстате ошибок нет вообще никаких!

zeleo001, попробуй дать жару, может чудо и произойдёт, как у меня
Выше писал, давал жару толку нет(

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
   Цитата:
насос сдыхает! на туареге включение компрессора происходит клапаном который стоит в компрессоре,он меняет короткий контур в самом компрессоре(работу в холостую ) на длинный, проблема в том ,либо залипает этот клапан(меняется отдельно) или листовые клапана в самом компрессоре! советую прозвонить тестером напряжение на этот клапан ,оно повышается постепенно от 4 вольт и выше,в большинстве случаев сдыхает компрессор ! радиаторы не причем!
удачи!
Спасибо за инфу. Обидно конечно вроде недавно компрессор ставил и такая напасть опять.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
   Цитата:
По компу ты можешь давление посиотреть. Если будет перегрев, поползет вверх давление, а как следствие отключение. Малая доза хладогена приводит к слабому потоку холодного воздуха, но не отключению. Но если совсем мало хладогена, тогда тоже не включится кондей. С помощью Васи можно все продиагностировать, в том числе и побаловаться исполнительными узлами, например муфтой или вентиляторами.
Давление проверяли не растет. Ну в плане нормально держится. Там несколько делений мастер говорит мол главное чтоб за 20ку не ушло, и держалось на 15 так и было.

Последний раз редактировалось zeleo001; 08.07.2014 в 03:29. Причина: Добавлено сообщение
zeleo001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 10:00 (11:00)   #14
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
залипает этот клапан(меняется отдельно)
как его найти?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 16:05 (17:05)   #15
pavel123
Местный
 
Город: СПБ
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация: 41

pavel123 Младенец
По умолчанию

прошу сильно не ругаться ,не реклама
ссылка на клапан http://intl2008.en.alibaba.com/produ...agen_GOLF.html
в боль---ве случаев дело не в нем!
pavel123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2014, 18:33 (19:33)   #16
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

pavel123, я так понимаю он установлен слева на компрессоре?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 17:39 (18:39)   #17
zeleo001
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

zeleo001 Младенец
По умолчанию

Короче заехал к офицалам. Мастер говорит что чистить радиаторы мол забиты и смысла брать деньги за диагностику нет. Снял переднюю решетку вот радиаторы все на виду помыл. Ночью ехал по трассе, погода опускалась до +19, держал темп 160-170км.ч. Бесполезно кондиционер не заработал. Теперь поеду к официалам и пусть все тестируют. Рассмешила женщина шашлычница) Остановился на трассе шашлык покушать, а она говорит мол духота какая сил нет, вам то в такой машине хорошо кондиционер стоит))) Хорошо что темно, не заметила что я как из бани весь мокрый)
И вспомнил что осушитель менялся с комперссором. Кстати интересно если ставить авто, ощущение что он теплый воздух гонит как будто печка включена. На улице значительно холоднее воздух, а он теплый даже на 170.
zeleo001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk