|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Доброго всем.
![]() Разрядил аккум в ноль, заводился бустером, предварительно подзарядив батарею около часа. До этого машина ожила всеми лампочками и прибокой, короче все работало. Дернул ключом, завелся, смотрю, погасла приборка, магнитола - короче все, кроме диодов на кондее. Попробовал поехать - машина не едет, хотя обороты слышу, коробка при переключении вперед/назад делает удар. Нашел ветку: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=24679 Короче один в один, но чем кончилось и что делать не понятно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
Как вариант, у нас умная машина и при разряженном акб отключает все не нужное чтоб ускорить заряд.
ИМХО заряжай батарею, сбрасывай ошибки, скорее всего все оживет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
Как вариант, у нас умная машина и при разряженном акб отключает все не нужное чтоб ускорить заряд.
ИМХО заряжай батарею, сбрасывай ошибки, скорее всего все оживет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
мог, но вряд ли, АКБ заряжается очень долго, нормальный заряд 10% мощности/10 часов, про турбо заряд на наших машинах не скажу.
Шнурок у меня есть, но я далеко от тя, свиблово :( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
мог, но вряд ли, АКБ заряжается очень долго, нормальный заряд 10% мощности/10 часов, про турбо заряд на наших машинах не скажу.
Шнурок у меня есть, но я далеко от тя, свиблово :( ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня батя оставляет, а самбы тож побоялся )
себе заряжал, правда на др машине, снимал и ставил дома на 10/10, т.е. на ночь Завтра ближе к вечеру планирую какраз в кунцево поехать, могу шнурок с компом захватить, ток я пешком буду |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | skander (03.07.2014) |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
У меня батя оставляет, а самбы тож побоялся )
себе заряжал, правда на др машине, снимал и ставил дома на 10/10, т.е. на ночь Завтра ближе к вечеру планирую какраз в кунцево поехать, могу шнурок с компом захватить, ток я пешком буду ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Поскольку данный случай не единственный, а на форуме ответа я не нашел, хочу оставить небольшой лог.
Проблема может возникнуть после ПОЛНОЙ разрядки аккума и попытки "прикурить" или крутануть бустером. Перестает работать АКПП, при переводе селектора в положение D - происходит сильный пинок, вся приборка обесточена, дворники - короче все, кроме света в салоне, двигла, климата, прикуривателя и диодов. Случай интересен и тем, что по шине подключиться и сбросить ошибки не удается. Переход в аврийный режим с удержанием 20 сек тормоза не сработает. Бесполезно скидывать клему, заряжать аккум, пытаться достучаться до блоков. Объяснение диллера (достоверность проверить не могу): По неизвестной причине сдохла прошивка приборной панели, собственно это блок, как он объяснил, является основным своего рода "сервером", собирающим информацию и выдающим на "васю". Без него машина труп. Демонтаж блока, какие то маневры с донорским блоком и 3 часа ожидания - обошлось мне всего в 1860 р.. ![]() Короче, в подгузник не ходить, ничего не сгорело, лечится. Хочу поблагодарить Камрада Сергея "maRabunta", приехавшего на помощь. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация:
264
![]() ![]() ![]() |
![]()
))))) всегда пожалста )))
вот кусок лога, и те блоки что не отозвались, среди них много важных систем, те блоки что были живы сильно жаловались на не возможность связи с приборкой имхо при попытке прикуривания произошло банальное зависание блоков управления, среди которых весьма важные Информационный блок Ошибка: Infrastructure.Vehicle.ODS8011E Текст: ODS8011E Инфраструктура.Автомобиль (EcuCom): Блок управления с адресом 0x19 не установлен или не отвечает. Ошибка: Infrastructure.Vehicle.ODS8011E Текст: ODS8011E Инфраструктура.Автомобиль (EcuCom): Блок управления с адресом 0x09 не установлен или не отвечает. Ошибка: Infrastructure.Vehicle.ODS8011E Текст: ODS8011E Инфраструктура.Автомобиль (EcuCom): Блок управления с адресом 0x25 не установлен или не отвечает. Ошибка: Infrastructure.Vehicle.ODS8011E Текст: ODS8011E Инфраструктура.Автомобиль (EcuCom): Блок управления с адресом 0x17 не установлен или не отвечает. Ошибка: Infrastructure.Vehicle.ODS8011E Текст: ODS8011E Инфраструктура.Автомобиль (EcuCom): Блок управления с адресом 0x15 не установлен или не отвечает. Ошибка: Infrastructure.Vehicle.ODS8011E Текст: ODS8011E Инфраструктура.Автомобиль (EcuCom): Блок управления с адресом 0x03 не установлен или не отвечает. ЗЫ: пытались открутить минусовой болт АКБ, не смогли, присох :( |
Последний раз редактировалось maRabunta; 03.07.2014 в 20:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|