Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 09:36 (09:36)   #1
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию Аналоги оригинальных жидкостей от Ravenol

Поскольку, только что стал владельцем GP 3.6, озадачился сменой всех технических жидкостей.
Форум разделен на два лагеря:
1) Только оригинал и ничего больше
2) Возможны аналоги

Я так думаю, что в аналогах нет ничего страшного, платить в два раза больше за банку с логотипом VW смысла нет, они же не сами эти масла делают. Надо смотреть допуски и сертификаты, которые одобрены производителем.

Поскольку мой любимый сервис использует только масла Ravenol, вот список на Touareg 3.6 V6 (2006 - 2010)

Двигатель BHK, BHL
Oбъём 6,9 литр
Объем фильтра: 0,9 литр

Режим Нормальный
Интервалы Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты RAVENOL WIV III SAE 5W-30
RAVENOL HCL SAE 5W-30
RAVENOL HLS SAE 5W-30

Режим Продленный интервал замены (макс.)
Интервалы Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты RAVENOL WIV III SAE 5W-30
RAVENOL WIV SAE 0W-30
RAVENOL VMP SAE 5W-30


Дифференциал, задний

Oбъём 1,25 литр Сервисный
Oбъём 1,6 литр Первоначальный

Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL VSG SAE 75W-90


Дифференциал, передний

Oбъём 1 литр

Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL VSG SAE 75W-90

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 09D 6/1

Oбъём 9 литр

Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL ATF T-IV Fluid


Раздаточная коробка

Oбъём 0,85 литр

Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты См. руководство по эксплуатации
RAVENOL ATF Transfer Fluid TF-0870

Гидравлические тормоза/система сцепления

Режим Нормальный
Интервалы Cмена 24 мес.
Продукты RAVENOL DOT 4

Усилитель рулевого управления

Объем Между мин и макс.

Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid


Система охлаждения

Объем Oбъём 9 литр

Режим Нормальный
Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес.
Продукты RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Protect C12++

Остается вопрос, в прокладке и фильтре АКПП. Все таки оригинал или аналоги? Ваше мнение?
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (26.05.2014), mishanya21093 (05.06.2014), pavv1234 (29.05.2014), seregaW0077 (26.05.2014), Пашка-америка (30.12.2014)
Старый 26.05.2014, 09:47 (13:47)   #2
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация: 8721

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Все так хорошо и четко расписал. Спасибо!

И все испортил поcледним вопросом?
   Цитата:
Все таки оригинал или аналоги? Ваше мнение?
Провокатор...
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 10:13 (10:13)   #3
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Все так хорошо и четко расписал. Спасибо!

И все испортил поcледним вопросом?

Провокатор...
Ну это я про фильтр и прокладку )) Говорят, Meyle потеет потом.
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 10:23 (10:23)   #4
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну это я про фильтр и прокладку )) Говорят, Meyle потеет потом.
Пробег после замены масла с установкой прокладки Meyle 7800 км, все сухо.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 10:37 (10:37)   #5
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Пробег после замены масла с установкой прокладки Meyle 7800 км, все сухо.
А фильтр тоже Meyle покупал?
Допустим, если взять такой комплект на замену Meyle 100 137 0002?
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 11:19 (11:19)   #6
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9514

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А фильтр тоже Meyle покупал?
Допустим, если взять такой комплект на замену Meyle 100 137 0002?
Брал и фильтр и прокладку Meyle.
Meyle 100 321 0010 Прокладка поддона акпп
Meyle 100 136 0002 Фильтр масляный коробки передач
Можно и комплектом, можно и по раздельности.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 11:34 (12:34)   #7
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Я вот поменял у себя на оригинал.

Но старый фильтр и прокладка были абсолютно нормальными. Фильтр был чистый.
Пробег 117к был
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 11:59 (11:59)   #8
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию


Оффтопик
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 13:31 (21:31)   #9
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,281
Благодарностей: 17,882
Репутация: 22513

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2014, 15:19 (19:19)   #10
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация: 8721

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну это я про фильтр и прокладку )) Говорят, Meyle потеет потом.
Стоит фильтр и прокладка Meyle.
30000 после замены масла. Полет нормальный, не потеет
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2014, 02:02 (02:02)   #11
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?
Ничем, я думаю, просто его использует тот сервис, где я обслуживаю машину. Был бы там Мотюль, нашел бы аналоги от Мотюль.

Добавлено через 9 минут 18 секунд
   Цитата:
Стоит фильтр и прокладка Meyle.
30000 после замены масла. Полет нормальный, не потеет
А там в наборе есть прокладка фильтра коробки передач (09D 325 443) ?

Последний раз редактировалось Artefact; 27.05.2014 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2014, 04:26 (04:26)   #12
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

Я вообще если чем-то занимаюсь, то достаю обычно всех и до конца.
Обратился в концерн Volkswagen, поскольку Ravenol немецкая компания, то и ответ логично получить из Германии, желательно от самого Volkswagen.
Собственно результат:
https://www.dropbox.com/s/hy2ic5zqxe...MP%205W-30.pdf
https://www.dropbox.com/s/1k5odxlfs9...PD%205W-40.pdf
https://www.dropbox.com/s/ut1fez16b0...ST%205W-40.pdf
https://www.dropbox.com/s/rm5592z8vi...AE%205W-30.pdf

Это официальные допуски VW для смазочных материалов RAVENOL.
Для автомобилей с сажевыми фильтрами рекомендуют низкозольные масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 или RAVENOL VMP 5W-30. Для автомобилей без сажевых фильтров для двигателей с системой впрыска насос-форсунка – RAVENOL VPD 5W-40, без насос-форсунки RAVENOL VST 5W-40.

По указанной мной ссылке у масла RAVENOL HCL 5W-30 допуск 502 00 / 505 00 в стадии продления.

RAVENOL WIV 0W-30 допуски VW 503 00 / 506 00 / 506 01 закончили своё действие и продлеваться не будут.

Чуть позже выложу данные по трансмиссионным маслам.

Последний раз редактировалось Artefact; 28.05.2014 в 04:29.
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (28.05.2014)
Старый 28.05.2014, 06:13 (07:13)   #13
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Дифференциал, задний
Oбъём 1,25 литр Сервисный
Oбъём 1,6 литр Первоначальный
по поводу 1,25 и 1,6 как-то не очень понятно
это два разных редуктора с разными объемами (1,25 - обычный, 1,6 - с блокировкой)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 02:11 (03:11)   #14
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
Восклицание

   Цитата:
BVP
по поводу 1,25 и 1,6 как-то не очень понятно
это два разных редуктора с разными объемами (1,25 - обычный, 1,6 - с блокировкой)
Вообще-то сервисным обычно называется объём который заливается после слития предыдущей жидкости (т.к. полностью удалить её без разбора как правило не возможно), а вот первичная заправка, производится в полностью сухой объём!!!
Для редукторов с блокировкой идёт другое масло!!! А без блокировки такое-же как и в передний!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 06:39 (07:39)   #15
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вообще-то сервисным обычно называется объём который заливается после слития предыдущей жидкости (т.к. полностью удалить её без разбора как правило не возможно), а вот первичная заправка, производится в полностью сухой объём!!!
ну а как это применить к заднему редуктору? разве там при замене масла сливается не 1,6л, а только 1,25л?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2014, 01:40 (02:40)   #16
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
ну а как это применить к заднему редуктору? разве там при замене масла сливается не 1,6л, а только 1,25л?
Для этого надо слить в мерную ёмкость и посмотреть сколько сольётся!!! Но от себя могу добавить: когда первый раз меняли моторчик заднего дифа, мне доливали до уровня (по пробку в Неве-Автоком, ОД), но когда я потом смотрел снизу машину, диф был слегка запотевший (сальники, пробка и даже выход сапуна)!!!
А когда разбирались потом с блокировкой в Классике (ОД), куда попал по знакомству, то мастер объяснил что, объём в дифе контролируется не нижнем уровнем пробки, а чисто объёмом заправки (т.е. надо залить определённое количество масла (после слития) и всё)!!!

Оффтопик
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex618 (30.05.2014)
Старый 30.05.2014, 08:25 (09:25)   #17
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Для этого надо слить в мерную ёмкость и посмотреть сколько сольётся!!! Но от себя могу добавить: когда первый раз меняли моторчик заднего дифа, мне доливали до уровня (по пробку в Неве-Автоком, ОД), но когда я потом смотрел снизу машину, диф был слегка запотевший (сальники, пробка и даже выход сапуна)!!!
А когда разбирались потом с блокировкой в Классике (ОД), куда попал по знакомству, то мастер объяснил что, объём в дифе контролируется не нижнем уровнем пробки, а чисто объёмом заправки (т.е. надо залить определённое количество масла (после слития) и всё)!!!

Оффтопик
полезная информация!
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2014, 12:09 (13:09)   #18
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?
Работал сам в Равеноле. Он ничем не лучше других-обычная компашка которая разрабатывает(или для них кто-то разрабатывает) пакет присадок, покупают у Шелла или других концернов (да хоть у Лукойла) основу,размешивают всё это-вот вам и бренд. Два года назад была Киа-Соренто 2,5 коммон-рейл, так вот для неё масла моторного в линейке Равенола по допускам API не было совсем-вот такой бренд этот Равенол. Тот же немецкий Маннол дешевле его .
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk