|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
![]() |
![]()
Поскольку, только что стал владельцем GP 3.6, озадачился сменой всех технических жидкостей.
Форум разделен на два лагеря: 1) Только оригинал и ничего больше 2) Возможны аналоги Я так думаю, что в аналогах нет ничего страшного, платить в два раза больше за банку с логотипом VW смысла нет, они же не сами эти масла делают. Надо смотреть допуски и сертификаты, которые одобрены производителем. Поскольку мой любимый сервис использует только масла Ravenol, вот список на Touareg 3.6 V6 (2006 - 2010) Двигатель BHK, BHL Oбъём 6,9 литр Объем фильтра: 0,9 литр Режим Нормальный Интервалы Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты RAVENOL WIV III SAE 5W-30 RAVENOL HCL SAE 5W-30 RAVENOL HLS SAE 5W-30 Режим Продленный интервал замены (макс.) Интервалы Cмена 30000 км / 24 мес. Продукты RAVENOL WIV III SAE 5W-30 RAVENOL WIV SAE 0W-30 RAVENOL VMP SAE 5W-30 Дифференциал, задний Oбъём 1,25 литр Сервисный Oбъём 1,6 литр Первоначальный Режим Нормальный Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес. Продукты RAVENOL VSG SAE 75W-90 Дифференциал, передний Oбъём 1 литр Режим Нормальный Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес. Продукты RAVENOL VSG SAE 75W-90 Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 09D 6/1 Oбъём 9 литр Режим Нормальный Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес. Продукты RAVENOL ATF T-IV Fluid Раздаточная коробка Oбъём 0,85 литр Режим Нормальный Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес. Продукты См. руководство по эксплуатации RAVENOL ATF Transfer Fluid TF-0870 Гидравлические тормоза/система сцепления Режим Нормальный Интервалы Cмена 24 мес. Продукты RAVENOL DOT 4 Усилитель рулевого управления Объем Между мин и макс. Режим Нормальный Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес. Продукты RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid Система охлаждения Объем Oбъём 9 литр Режим Нормальный Интервалы Контроль 60000 км / 48 мес. Продукты RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Protect C12++ Остается вопрос, в прокладке и фильтре АКПП. Все таки оригинал или аналоги? Ваше мнение? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexSPb (26.05.2014), mishanya21093 (05.06.2014), pavv1234 (29.05.2014), seregaW0077 (26.05.2014), Пашка-америка (30.12.2014) |
![]() |
#2 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все так хорошо и четко расписал. Спасибо!
![]() ![]() И все испортил поcледним вопросом? ![]() Цитата:
Все таки оригинал или аналоги? Ваше мнение?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
Все так хорошо и четко расписал. Спасибо!
![]() ![]() И все испортил поcледним вопросом? ![]() Провокатор... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну это я про фильтр и прокладку )) Говорят, Meyle потеет потом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
Пробег после замены масла с установкой прокладки Meyle 7800 км, все сухо.
Допустим, если взять такой комплект на замену Meyle 100 137 0002? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А фильтр тоже Meyle покупал?
Допустим, если взять такой комплект на замену Meyle 100 137 0002? Meyle 100 321 0010 Прокладка поддона акпп Meyle 100 136 0002 Фильтр масляный коробки передач Можно и комплектом, можно и по раздельности. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот поменял у себя на оригинал.
Но старый фильтр и прокладка были абсолютно нормальными. Фильтр был чистый. Пробег 117к был |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,281
Благодарностей: 17,882
Репутация:
22513
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну это я про фильтр и прокладку )) Говорят, Meyle потеет потом.
30000 после замены масла. Полет нормальный, не потеет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?
![]() Добавлено через 9 минут 18 секунд Цитата:
Стоит фильтр и прокладка Meyle.
30000 после замены масла. Полет нормальный, не потеет ![]() |
Последний раз редактировалось Artefact; 27.05.2014 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация:
55
![]() |
![]()
Я вообще если чем-то занимаюсь, то достаю обычно всех и до конца.
![]() Обратился в концерн Volkswagen, поскольку Ravenol немецкая компания, то и ответ логично получить из Германии, желательно от самого Volkswagen. Собственно результат: https://www.dropbox.com/s/hy2ic5zqxe...MP%205W-30.pdf https://www.dropbox.com/s/1k5odxlfs9...PD%205W-40.pdf https://www.dropbox.com/s/ut1fez16b0...ST%205W-40.pdf https://www.dropbox.com/s/rm5592z8vi...AE%205W-30.pdf Это официальные допуски VW для смазочных материалов RAVENOL. Для автомобилей с сажевыми фильтрами рекомендуют низкозольные масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 или RAVENOL VMP 5W-30. Для автомобилей без сажевых фильтров для двигателей с системой впрыска насос-форсунка – RAVENOL VPD 5W-40, без насос-форсунки RAVENOL VST 5W-40. По указанной мной ссылке у масла RAVENOL HCL 5W-30 допуск 502 00 / 505 00 в стадии продления. RAVENOL WIV 0W-30 допуски VW 503 00 / 506 00 / 506 01 закончили своё действие и продлеваться не будут. Чуть позже выложу данные по трансмиссионным маслам. |
Последний раз редактировалось Artefact; 28.05.2014 в 04:29. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (28.05.2014) |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дифференциал, задний
Oбъём 1,25 литр Сервисный Oбъём 1,6 литр Первоначальный это два разных редуктора с разными объемами (1,25 - обычный, 1,6 - с блокировкой) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация:
1535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
по поводу 1,25 и 1,6 как-то не очень понятно
это два разных редуктора с разными объемами (1,25 - обычный, 1,6 - с блокировкой) Для редукторов с блокировкой идёт другое масло!!! А без блокировки такое-же как и в передний!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще-то сервисным обычно называется объём который заливается после слития предыдущей жидкости (т.к. полностью удалить её без разбора как правило не возможно), а вот первичная заправка, производится в полностью сухой объём!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация:
1535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну а как это применить к заднему редуктору? разве там при замене масла сливается не 1,6л, а только 1,25л?
А когда разбирались потом с блокировкой в Классике (ОД), куда попал по знакомству, то мастер объяснил что, объём в дифе контролируется не нижнем уровнем пробки, а чисто объёмом заправки (т.е. надо залить определённое количество масла (после слития) и всё)!!! Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex618 (30.05.2014) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для этого надо слить в мерную ёмкость и посмотреть сколько сольётся!!! Но от себя могу добавить: когда первый раз меняли моторчик заднего дифа, мне доливали до уровня (по пробку в Неве-Автоком, ОД), но когда я потом смотрел снизу машину, диф был слегка запотевший (сальники, пробка и даже выход сапуна)!!!
А когда разбирались потом с блокировкой в Классике (ОД), куда попал по знакомству, то мастер объяснил что, объём в дифе контролируется не нижнем уровнем пробки, а чисто объёмом заправки (т.е. надо залить определённое количество масла (после слития) и всё)!!! Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Artefact, Аналогов оригинала вагон и маленькая тележка. Моторные, трансмиссионные масла, АТФ, тормозуха, антифризы - всё это есть почти у каждого крупного производителя. А почему именно Ravenol? Чем он лучше конкурентов? У мотюля - эстеры, у ликви моли - молибден, а чем так крут Равенол?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|