|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Доброго времени суток! Я прочитал множество тем про рывки в АКПП, у большенства это с 5 на 4 передачу, но у меня есть и другая проблема... И так, Я владею Туром 2008 г.в. пробег 150тыс., проблема заключается в том, что при плавном нажатии на педаль газа все передачи переключаются почти идеально (кроме с 4 на 5 - есть небольшой толчек), а при нажатии "в пол" - перереключаются до 4 отлично, а при переключении на 5 появляется "провал" (как-будто на МКПП выжал сцепление и потом резко бросил) и с довольно сильным ударом включается 5 передача. И с 5 при плавном нажатии "в пол" (не кик-даун), появляется сильная вибрация, которая ощущается даже по кузову и затем включается 4 передача. Прошу помочь советом, т.к. замена гидроблока клапанов с расходниками стоит 65-75 тыс. рублей, не охота тратить денги, если проблема уже не в нем... Заранее благодарен!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За эти деньги лучше найти контрактную КПП, промыть ее на стенде,заменить масло с фильтром и кататься еще 150 тыс.
И даже не нужно разбираться что с твоей КПП. тыс за 20 ее мне кажется можно скинуть нужным людям. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
За эти деньги лучше найти контрактную КПП, промыть ее на стенде,заменить масло с фильтром и кататься еще 150 тыс.
И даже не нужно разбираться что с твоей КПП. тыс за 20 ее мне кажется можно скинуть нужным людям. В сервисе сказали замена гидроблока должна помочь, хотел бы услышать ваше мнение! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Almax59rus,
Вскрытие тогда покажет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если делать для себя (хорошо и надолго) - то вам нужен ребилд АКПП. Т.е. с теми симптомами, что вы описали, заменой гидроблока уже не обойтись.
Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Almax59rus, Со слов предыдущего хозяина (как я его слова запомнил): Нашёл через знакомых контору которая занимается ремонтом АКП и там ему (по знакомству с начальством) отремонтировали гидроблок с гарантией на 6 месяцев, за 30-40 т.р. (вся работа и запчасти их, отгонял машину им). Описание неисправности: как дубиной в зад ударяли!
В каком году и на каком пробеге делалось не знаю, но до 100 000 и от 4х до 6и лет назад точно!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Серый V10, И сколько вы проехали с отремонтированным ГБ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот читаю все это и мне немного не по себе гарантия 6месяцев а потом что
![]() Я бы сначала на месте ТС попробовал поменять масло с заменой фильтра и прокладки в два захода или хотя бы в один затрата на всю операцию 15т.р Может проблема уйдет. Почитайте ветку про смену масло в АКПП вам станет все ясно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
парни давайте будем реалистами, нет никакого "ремонта" гидроблока, а есть конторы которые из старых гидроблоков снимают живые клапана и ставят их, цена соответственно в половину ниже, если машина не на продажу то экономить смысла нет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Almax59rus, Лично я немного (т.к. до последнего времени было 2 машины, и Тур был для загорода и дальняка), примерно 18 000 (но манера езды - газ-тормоз), а вод прошлый в Новгородскую по выходным мотался и за 2 года тысяч 50 намотал (не меньше, а то и больше)! Я в принципе для того-же брал (только в Псковскую), но как то не сложилось!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 55
Репутация:
105
![]() ![]() |
![]() Цитата:
парни давайте будем реалистами, нет никакого "ремонта" гидроблока, а есть конторы которые из старых гидроблоков снимают живые клапана и ставят их, цена соответственно в половину ниже, если машина не на продажу то экономить смысла нет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (06.02.2014) |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И на пассате гидроблок легко ремонтируется, в каталогах производителя ZF есть номера для заказа запчастей, на каждый винтик. До сих пор упаковка новых прокладок гидроблока в гараже лежит.На aisin каталог не встречался.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Almax59rus, начинать надо всегда с обновления прошивки (ПО) АКПП и раздатки.
Это недорого и быстро. А уж если не помогло, то лезть далее... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]() Цитата:
Если делать для себя (хорошо и надолго) - то вам нужен ребилд АКПП. Т.е. с теми симптомами, что вы описали, заменой гидроблока уже не обойтись.
Оффтопик Добавлено через 57 секунд Обновляться, считаю поздно. Можно сразу гидроблок заказывать. В свое время он стоил 40тр. |
Последний раз редактировалось max147; 07.02.2014 в 06:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 57 секунд Обновляться, считаю поздно. Можно сразу гидроблок заказывать. В свое время он стоил 40тр. я бы свой БУ продал за 20 ремонтникам, 20 им за работу, и пусть востновленный за 40 продают... Хотя то-что они их выставляют за 40 тыс, я считаю вообще не обоснованной ценой ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
35 это подозрительно волшебно.
8л*1,5 = 12л масла по 800р + фильтр 1200. - это 10тр Работа допустим 5 тр 20 на гидроблок.... ну может быть, только смотрите рыночную стоимость нового. А если они продают "восстановленный на заводе" то у него другая маркировка - смотрите. Восстановленный самостоятельно - трата денег. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
35 это подозрительно волшебно.
8л*1,5 = 12л масла по 800р + фильтр 1200. - это 10тр Работа допустим 5 тр 20 на гидроблок.... ну может быть, только смотрите рыночную стоимость нового. А если они продают "восстановленный на заводе" то у него другая маркировка - смотрите. Восстановленный самостоятельно - трата денег. Добавлено через 4 минуты 18 секунд И те, у кого я делал, могут выслать восстановленный гидроблок в регион. Я узнавал. Просто стоит на 5 рублей дороже. А когда ты им обратно отправишь свой гидроблок, они вернут эти 5 рублей. |
Последний раз редактировалось Biruke; 08.02.2014 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта. Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация:
38
![]() |
![]()
Ели есть положительны опыт - это здорово, но я читал и про отрицательный. Думаю топикстартеру будут полезны контакты таких людей и рекомендации мемберов форума. Да и я не откажусь - мало ли. Хотя неприменно поинтересуюсь сутью их восстановления и методом тестирвания.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|