Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 19:42 (20:42)   #1
Офицер
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Офицер Младенец
По умолчанию ТО - 0

Кто нибудь делал ТО-о по земене масла до 15000 км? Надо не надо? Мнения?
Офицер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 20:37 (21:37)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

А зачем?!Есть логическое объяснение?
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 21:06 (22:06)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Это развод официалов. Даже если вы поменяете масло на 5000 км, то все равно надо будет делать ТО на 15000 км, так как нулевое то в сервисной книжке не отображается. Поэтому не надо ничего делать.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 21:36 (22:36)   #4
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Я бы не стал, так критично реагировать. Можно сделать ТО-0. Только не у офицалов))))
Масло поменять чуть не на улице можно. Резон? Обкатка, свежее масло, свежий фильтр.
Тысячах этак на 5. Слить каку с грязью, и уже до 15к доездить с более чистым маслом.

Да и масло угорает, часто до 1 ТО не хватает, все равно доливать надо будет.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 21:38 (21:38)   #5
atuguchev
Пользователь
 
Город: Kyiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 54
Репутация: 29

atuguchev Младенец
По умолчанию

Личное дело каждого, но я ещё дизельный сеат стал вместо 15000 делать ТО 7500 (старый регламент для дизелей). Замена масла и замена всех фильтров.

Итог после 7500 воздушный фильтр двигателя визуаотно почти весь забит.
При более частой замене фильтра салона легче дышится.

Резоны:
15 000 регламент для фильтров это европа и штаты где улицы шампунями моют, и за 2 недели командировки не надо даже обувь чистить, а не для наших говен.
Топливный фильтр - у нас топлово тоже не европейского качества...

по маслу перевод на 15 000 продиктован больше маркетингом, убрать "недостаток" дизеля перед бензином - более частое ТО. (ИМХО). Фильтра и масло как по мне стоит дешевле, чем ремонт.
Кроме того лишний раз подвеску проверить (с нашими догрогами).

Для себя выбор сделал. Лучше лишний раз на СТО, чем с семьёй на трассе в ожидании эвакуатора.
atuguchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 21:48 (21:48)   #6
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация: 336

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Личное дело каждого, но я ещё дизельный сеат стал вместо 15000 делать ТО 7500 (старый регламент для дизелей). Замена масла и замена всех фильтров.

Итог после 7500 воздушный фильтр двигателя визуаотно почти весь забит.
При более частой замене фильтра салона легче дышится.

Резоны:
15 000 регламент для фильтров это европа и штаты где улицы шампунями моют, и за 2 недели командировки не надо даже обувь чистить, а не для наших говен.
Топливный фильтр - у нас топлово тоже не европейского качества...

по маслу перевод на 15 000 продиктован больше маркетингом, убрать "недостаток" дизеля перед бензином - более частое ТО. (ИМХО). Фильтра и масло как по мне стоит дешевле, чем ремонт.
Кроме того лишний раз подвеску проверить (с нашими догрогами).

Для себя выбор сделал. Лучше лишний раз на СТО, чем с семьёй на трассе в ожидании эвакуатора.
Тут как бы есть один момент, в сеате объем масла 4 литра, а в табуреге 8 литров, в сеате уже при пробеге до 5 тыс масло на щупе чёрное, я менял каждые 10 тыс. Продал с пробегом под 200 тыс. Никаких проблем не было.
В туареге сделал первое ТО на 12 тыс, находился возле машины и видел как сливали масло, масло было немного темнее нового но не чёрное, такой объём не просто засрать, поэтому пришёл к выводу что 15 тыс вполне норм для него, но буду менять как уровень упадет до мин.
В Европе интервал до 30 тыс, у нас уже учтены условия и поэтому 15.
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 21:55 (21:55)   #7
atuguchev
Пользователь
 
Город: Kyiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 54
Репутация: 29

atuguchev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Elc
Тут как бы есть один момент, в сеате объем масла 4 литра, а в табуреге 8 литров, в сеате уже при пробеге до 5 тыс масло на щупе чёрное, я менял каждые 10 тыс. Продал с пробегом под 200 тыс. Никаких проблем не было.
В туареге сделал первое ТО на 12 тыс, находился возле машины и видел как сливали масло, масло было немного темнее нового но не чёрное, такой объём не просто засрать, поэтому пришёл к выводу что 15 тыс вполне норм для него, но буду менять как уровень упадет до мин.
В Европе интервал до 30 тыс, у нас уже учтены условия и поэтому 15.
Пасиб за инфу!
А по фильтрам? (я до первого ТО не должил ещё).
На сиате после 7500 визуально на палец живого воздушного фильтра оставалось, остально было забито сранью...
atuguchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 22:47 (23:47)   #8
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Воздушку меняй часто. У меня, в Питере, за 5-7к уже закакивается. Но я замену воздушного как ТО не воспринимаю, просто периодически проверяю, и меняю. Закупил в экзисте 5 штук, всё удобно.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 22:58 (22:58)   #9
Elc
Бывалый
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация: 336

Elc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классовElc Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пасиб за инфу!
А по фильтрам? (я до первого ТО не должил ещё).
На сиате после 7500 визуально на палец живого воздушного фильтра оставалось, остально было забито сранью...
Фильтр меняли только масляный, на вид норм.
Воздушный хез, посмотрю в 20тыс, на всех машинах так менял, масло 10тыс, воздушный каждое второе ТО, топливный каждое третье ТО.

Оффтопик
Elc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 06:55 (07:55)   #10
Офицер
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Офицер Младенец
По умолчанию

Спасибо, но то 0 забью.
Офицер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 09:51 (10:51)   #11
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Если езда по трассе то не надо менять до 15, не за чем. Если город с пробками постоянно, то на 7,5 я б сменил, в пробках очень тяжелые для масла условия.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk