|
|
|
19.01.2014, 21:06 (22:06) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация:
5557
|
Это развод официалов. Даже если вы поменяете масло на 5000 км, то все равно надо будет делать ТО на 15000 км, так как нулевое то в сервисной книжке не отображается. Поэтому не надо ничего делать.
|
19.01.2014, 21:36 (22:36) | #4 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Я бы не стал, так критично реагировать. Можно сделать ТО-0. Только не у офицалов))))
Масло поменять чуть не на улице можно. Резон? Обкатка, свежее масло, свежий фильтр. Тысячах этак на 5. Слить каку с грязью, и уже до 15к доездить с более чистым маслом. Да и масло угорает, часто до 1 ТО не хватает, все равно доливать надо будет. |
19.01.2014, 21:38 (21:38) | #5 |
Пользователь
Город: Kyiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 54
Репутация:
29
|
Личное дело каждого, но я ещё дизельный сеат стал вместо 15000 делать ТО 7500 (старый регламент для дизелей). Замена масла и замена всех фильтров.
Итог после 7500 воздушный фильтр двигателя визуаотно почти весь забит. При более частой замене фильтра салона легче дышится. Резоны: 15 000 регламент для фильтров это европа и штаты где улицы шампунями моют, и за 2 недели командировки не надо даже обувь чистить, а не для наших говен. Топливный фильтр - у нас топлово тоже не европейского качества... по маслу перевод на 15 000 продиктован больше маркетингом, убрать "недостаток" дизеля перед бензином - более частое ТО. (ИМХО). Фильтра и масло как по мне стоит дешевле, чем ремонт. Кроме того лишний раз подвеску проверить (с нашими догрогами). Для себя выбор сделал. Лучше лишний раз на СТО, чем с семьёй на трассе в ожидании эвакуатора. |
19.01.2014, 21:48 (21:48) | #6 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация:
336
|
Цитата:
Личное дело каждого, но я ещё дизельный сеат стал вместо 15000 делать ТО 7500 (старый регламент для дизелей). Замена масла и замена всех фильтров.
Итог после 7500 воздушный фильтр двигателя визуаотно почти весь забит. При более частой замене фильтра салона легче дышится. Резоны: 15 000 регламент для фильтров это европа и штаты где улицы шампунями моют, и за 2 недели командировки не надо даже обувь чистить, а не для наших говен. Топливный фильтр - у нас топлово тоже не европейского качества... по маслу перевод на 15 000 продиктован больше маркетингом, убрать "недостаток" дизеля перед бензином - более частое ТО. (ИМХО). Фильтра и масло как по мне стоит дешевле, чем ремонт. Кроме того лишний раз подвеску проверить (с нашими догрогами). Для себя выбор сделал. Лучше лишний раз на СТО, чем с семьёй на трассе в ожидании эвакуатора. В туареге сделал первое ТО на 12 тыс, находился возле машины и видел как сливали масло, масло было немного темнее нового но не чёрное, такой объём не просто засрать, поэтому пришёл к выводу что 15 тыс вполне норм для него, но буду менять как уровень упадет до мин. В Европе интервал до 30 тыс, у нас уже учтены условия и поэтому 15. |
19.01.2014, 21:55 (21:55) | #7 |
Пользователь
Город: Kyiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 54
Репутация:
29
|
Цитата:
Тут как бы есть один момент, в сеате объем масла 4 литра, а в табуреге 8 литров, в сеате уже при пробеге до 5 тыс масло на щупе чёрное, я менял каждые 10 тыс. Продал с пробегом под 200 тыс. Никаких проблем не было.
В туареге сделал первое ТО на 12 тыс, находился возле машины и видел как сливали масло, масло было немного темнее нового но не чёрное, такой объём не просто засрать, поэтому пришёл к выводу что 15 тыс вполне норм для него, но буду менять как уровень упадет до мин. В Европе интервал до 30 тыс, у нас уже учтены условия и поэтому 15. А по фильтрам? (я до первого ТО не должил ещё). На сиате после 7500 визуально на палец живого воздушного фильтра оставалось, остально было забито сранью... |
19.01.2014, 22:47 (23:47) | #8 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Воздушку меняй часто. У меня, в Питере, за 5-7к уже закакивается. Но я замену воздушного как ТО не воспринимаю, просто периодически проверяю, и меняю. Закупил в экзисте 5 штук, всё удобно.
|
19.01.2014, 22:58 (22:58) | #9 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 336
Репутация:
336
|
Цитата:
Пасиб за инфу!
А по фильтрам? (я до первого ТО не должил ещё). На сиате после 7500 визуально на палец живого воздушного фильтра оставалось, остально было забито сранью... Воздушный хез, посмотрю в 20тыс, на всех машинах так менял, масло 10тыс, воздушный каждое второе ТО, топливный каждое третье ТО. Оффтопик |
20.01.2014, 09:51 (10:51) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Если езда по трассе то не надо менять до 15, не за чем. Если город с пробками постоянно, то на 7,5 я б сменил, в пробках очень тяжелые для масла условия.
|
|
|
|
|