Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2008, 06:04 (10:04)   #1
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию Определены автомобильные марки - "лидеры" и "неудачники"

Американская организация J.D. Power провела глобальное исследование – 40 миллионов автомобилистов высказали свое мнение о том, какие из существующих мировых марок машин являются наиболее передовыми и технически продвинутыми.

Посетили интернета на протяжении 6 последних месяцев оставляли в блогах свои соображения по поводу того или иного автомобильного брэнда. На основе этого специалисты J.D. Power классифицировали марки по четырем категориям, сообщает AutoNews.ru.

Лидеры

Это автокомпании, которые чаще других обсуждались интернет-пользователями и которые заполучили высокий процент положительных отзывов о себе. В категорию вошли: General Motors, Honda и Toyota.

Самой обсуждаемой маркой стала Toyota - у нее 14% всех сообщений. И это неудивительно, ведь она первая, кому удалось создать массовый и доступный гибрид - Prius. Эта модель - один из лидер интернет-дискуссий, и уже много лет успешно продается в США, Европе и Японии.

GM является второй по популярности маркой в интернете – 11% всех сообщений, но вместе с тем этот американский концерн получил более высокий процент положительных отзывов – 49%, по сравнению с 46% для Toyota. Популярность GM эксперты объясняют ускорением работ по созданию автомобилей с электрическим приводом, и в частности модели Chevrolet Volt, уже готовой к скорому серийному выпуску.

Положительных отзывов по компании Honda еще больше – 53%, но это японский брэнд меньше упоминается в блогах: только 7% сообщений посвящены марке.

Претенденты

Это марки, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов. В категорию вошли: Mercedes, Volkswagen, Nissan.

Обсуждаемые

Это брэнды с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в интернете, но с низким процентом положительных отзывов. В категорию вошел лишь один автоконцерн – второй по величине американский автопроизводитель – Ford. Как выяснилось, эта марка автолюбителей интересует, правда, мнение о ней у участников исследования не самое позитивное.

Неудачники

Это компании по выпуску машин, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов.

Это категория оказалась самой вместительной, в нее вошли две марки, принадлежащие General Motors – Hummer и Chevrolet, Chrysler, входящий в состав "детройтской тройки" со своим америкнским брэндом Dodge, и немецкий BMW.

Те марки машин, которые получили менее 1% упоминаний от общего количества сообщений, разобранных в данном исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались.

Ссылка
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2008, 06:49 (09:49)   #2
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Американская организация J.D. Power провела глобальное исследование – 40 миллионов автомобилистов высказали свое мнение о том, какие из существующих мировых марок машин являются наиболее передовыми и технически продвинутыми.

Посетили интернета на протяжении 6 последних месяцев оставляли в блогах свои соображения по поводу того или иного автомобильного брэнда. На основе этого специалисты J.D. Power классифицировали марки по четырем категориям, сообщает AutoNews.ru.

Лидеры

Это автокомпании, которые чаще других обсуждались интернет-пользователями и которые заполучили высокий процент положительных отзывов о себе. В категорию вошли: General Motors, Honda и Toyota.

Самой обсуждаемой маркой стала Toyota - у нее 14% всех сообщений. И это неудивительно, ведь она первая, кому удалось создать массовый и доступный гибрид - Prius. Эта модель - один из лидер интернет-дискуссий, и уже много лет успешно продается в США, Европе и Японии.

GM является второй по популярности маркой в интернете – 11% всех сообщений, но вместе с тем этот американский концерн получил более высокий процент положительных отзывов – 49%, по сравнению с 46% для Toyota. Популярность GM эксперты объясняют ускорением работ по созданию автомобилей с электрическим приводом, и в частности модели Chevrolet Volt, уже готовой к скорому серийному выпуску.

Положительных отзывов по компании Honda еще больше – 53%, но это японский брэнд меньше упоминается в блогах: только 7% сообщений посвящены марке.

Претенденты

Это марки, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов. В категорию вошли: Mercedes, Volkswagen, Nissan.

Обсуждаемые

Это брэнды с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в интернете, но с низким процентом положительных отзывов. В категорию вошел лишь один автоконцерн – второй по величине американский автопроизводитель – Ford. Как выяснилось, эта марка автолюбителей интересует, правда, мнение о ней у участников исследования не самое позитивное.

Неудачники

Это компании по выпуску машин, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов.

Это категория оказалась самой вместительной, в нее вошли две марки, принадлежащие General Motors – Hummer и Chevrolet, Chrysler, входящий в состав "детройтской тройки" со своим америкнским брэндом Dodge, и немецкий BMW.

Те марки машин, которые получили менее 1% упоминаний от общего количества сообщений, разобранных в данном исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались.

Ссылка
Правильно, что там Фолькс обсуждать!!! У фольк са же Туарег есть, а, значит, положительные отзывы обеспечены!!!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk