Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2008, 09:51 (10:51)   #1
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию Чудо не произошло как я боролся с компресией в цилиндрах.

Как писал появились пропуски зажигания, определили не катушки и не свечи, Померили компресиию расклад такой 1-0, 2-7,5, 3-8, 4-7,5, 5-5, 6-8, получив кучу советов на форуме в созданой мной теме,-- http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5958, приступил к лечению, 1 промывка винсом - не дала не чего, промывка волшебной жидкостью ликви для клапанов и как посоветовали тут мастера очиститель карбюратора едкий самый через впускной тракт визуально по ощущением получше но компресия не значительно выше 1 цилиндр 0, далее пробую раскоксовку в "балоне ХАДО" благо написано масло менять не надо после нее, о чуть лучше пропусков меньше но компресия повыше чуть во всех цилиндрах но не помогло. Почитав кучу отзывов про отечественный препарат для раскоксовки"ЛАВР", решил пробывать, залил его по инструкции во все цилиндры, через час залил в первый доверху и оставил на ночь, на сл день доливал в первый цилиндр до упору (чтобы мокли клапана) потом промывка ихней жидкостью идущей в комплекте и смена масла. Компресия поднялась во всех целиндрах до 11,5 -11 чудо блин но не в первом в первом при выкрученых свечах всех 1-2 а при вкрученных 5 свечах 3-4, короче клапан похоже прогорел. Машина поехала веселей даже на 5 цилиндрах ха и на больших оборотах пропуски пропали. Из побочных эфектов прогорела гофра ну кат третий забился походу уже давно буду удалять его об этом тоже писал, ну и снимать голову будем лечить 1 цилиндр как зделаю отпишу с фото итд....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2008, 12:36 (13:36)   #2
Freelander
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация: 93

Freelander Детский сад
По умолчанию

Лавр - эт хорошо, вот только компрессия 0 лечится только! механическим путем. Т.е. сняли, глянули где дырка, заменили - и в путь ! :)
===
Чуда быть и не могло в принцыпе. К сожалению. Теперь только удачи в ремонте! ;)
Freelander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 09:58 (10:58)   #3
Тихий
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Тихий Младенец
По умолчанию

Парни привет, такая же проблема с туром, плохо заводится хотя и не всегда 7-10 сек на завод, потом схватывает и из одной трубы белый дым, масло не ест, топливо расходует нормально, динамика нормальная, только завод хреновый. Долго ищут от официалов до хороших сервисов причину не нашли. Померили компрессию почти во всех горшках от 16до 20 не больше, сказали клапана снимай головы не дешева процедура. Хочу попробовать расскоксовку может повысит компрессию. А кто знает какая должна быть компрессия в цилиндрах.
Тихий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2013, 10:07 (11:07)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Тихий, В теплую погоду плохо начинает заводится при компрессии ниже 18-19.
   Цитата:
сказали клапана снимай головы
Тебе сказали правильно. Снимай головы Притирание клапанов это еще терпимо, бывает что и головки менять приходится, в следствии раковин на клапанах и сёдлах клапанов.
chikanarik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk