Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 10:30 (13:30)   #1
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию Нужна помощь W12

Доброго времени суток!


Помогите советом. Имеется Touareg W12 BJN 2008 года. пробег 114585

Не могу избавится от джекичана, удаляю ошибку, через минут 30 появляется снова.

1 Ошибка найдена:

000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28
P0017 - 001 - несоответствие сигналов.

В чем причина, помогите кто чем может, буду очень признателен.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 10:54 (11:54)   #2
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
1 Ошибка найдена:

000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28
P0017 - 001 - несоответствие сигналов.

В чем причина, помогите кто чем может, буду очень признателен.
может как вариант
Сводка TPI Учётный №: 2012560/4

Двигатель: горит индикатор ОГ и ошибка по регулятору фаз газораспределения
Дата разрешения публикации: 05.10.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит контрольная лампа ОГ, двигатель в аварийном режиме, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:

• 00020 P0014 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в 'позднюю' сторону, выпуск, заданное значение не достигнуто

• 00021 P0015 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в 'раннюю' сторону, выпуск, заданное значение не достигнуто

• 00022 P0016 Ряд1, датчик положения распредвала -G40 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие

• 00023 P0017 Ряд1, датчик положения распредвала -G300 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие

• 00024 P0018 Ряд2, датчик положения распредвала -G163 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие

• 00025 P0019 Ряд2, датчик положения распредвала -G301 / датчик положения коленвала -G28, несоответствие

Техническое обоснование

Инородное тело в клапане регулятора фаз газораспределения.

Решение в условиях производства

см. =>Мероприятие

Решение в условиях сервиса

При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей. С помощью этого ПО клапана регулятора фаз газораспределения после остановки двигателя включаются ещё раз. Благодаря этому дополнительному включению клапан освобождается, и тем самым предотвращается его повторное заклинивание.
...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mbstyle (29.10.2013)
Старый 27.10.2013, 12:37 (15:37)   #3
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Т.е. попробовать обновить ПО БУ ДВС?

У дилера сказали менять цепи. Поменяли, не помогло.

Шестерни фазовращения не меняли, может в них проблема?
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 16:42 (19:42)   #4
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Датчики хола местами меняли, не помогло.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2013, 18:49 (21:49)   #5
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

На наших 3.2 по VAG-COM можно смотреть согласование колена с распредвалами в 208 и 209 группе.
Интересно, а на W12 есть такая возможность контроля по VAG-COM?
И еще, не допускаете ли Вы что неисправность в эл. проводке.
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mbstyle (29.10.2013)
Старый 27.10.2013, 19:10 (20:10)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"Несоответствие "-однозначно дело не в проводке и датчике ,проверка простая -осциллограммы на входе блоков ДВС (для удобства) с указанных датчиков и с датчика Холла неуказанного , амплитуда и длительность будет одинаковая ,а вот смещение -другое .. На что собственно и жалуется блок ДВС ...
Действительно ,по такой ошибке обычно меняются цепи ,но сначала -проверяются метки механизма газораспределения .. Фазорегуляторы соответствующей ГБЦ (соответствующего вала ) -вполне возможны ,но я -бы проверил переходные и управляющие элементы для начала (все таки редко фазорегуляторы приходиться менять ) ,"правильную" установку то-же исключать нельзя..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mbstyle (29.10.2013)
Старый 27.10.2013, 19:49 (22:49)   #7
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

Статья по ГРМ W12

http://autoholding.net/441_privod_me...igatelya_.html
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mbstyle (29.10.2013)
Старый 27.10.2013, 20:09 (23:09)   #8
E.V.66.
Местный
 
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация: 586

E.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классовE.V.66. Ученик средних классов
По умолчанию

Может в этом клапане проблема.

CImage.png
E.V.66. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (28.10.2013), mbstyle (29.10.2013), PARAVOZZ (05.11.2013)
Старый 28.10.2013, 06:58 (09:58)   #9
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Попробуем разобрать и промыть эти электроклапана.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2013, 20:17 (21:17)   #10
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

mbstyle, в нашей сервисной практике был такой мотор в капиталке, только на Ауди А8, там тип по буквам другой, но смысл одинаковый. При смещении фазы на одном из распредвалов или на обоих ГБЦ необходима замена фазовращателей, выработка появляется на них в первую очередь. Также необходимо было замерить при разборе разницу в длине цепей, бывает больше одного звена в длину. В нашем случае при установке новых ведомых и промежуточных звёздочек и новых цепей проблема не устранилась полностью ( требовалась замена фазовращателей которые были тоже со следами выработки ). Правильность установки цепного механизма спокойно проверяется через Ваг ком, группы сейчас уже не помню, но если надо уточню. Сами фазовращатели поломать невозможно.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (29.10.2013), mbstyle (29.10.2013)
Старый 29.10.2013, 06:09 (09:09)   #11
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Уважаемый PARAVOZZof, напишите пожалуйста в каких группах можно посмотреть и какие цифры там должны быть.
На нашем моторе фазовращатели были без выработки, правая цепочка где-то 3 мм. была длиннее новой.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2013, 11:33 (12:33)   #12
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

mbstyle, напишите камрадам Карпу или Werkstat ( Георгию ), они тебе быстрее помогут с информацией, я доберусь до работы только через пару дней.

Фазовращатели Вы зря не поменяли, они скорее всего выработаны. Недавно попадалась машина после замены ГБЦ несоответствие меток, при этом ГРМ выставлен был с помощью оригинальных дилерских приспособ, так вот при правильной установке меток блок понимал ошибку, как потом выяснилось в блоке были подкорректированы значения верхнего и нижнего предела работы, таким образом блок понимал правильно уставленные значения как кривые.

Чтобы не гадать и ничего не изучать обратитесь на станцию, которая проводила замену цепного механизма, там 100% есть диагност, заставьте его показать Вам значения показаний по всем группам и сравните свои данные с исходными правильными допусками. Если Вас начнут футболить попросите переустановить цепной механизм до полного отсутствия ошибок.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mbstyle (29.10.2013)
Старый 29.10.2013, 15:03 (18:03)   #13
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Всем спасибо!
Болид вылечили!
Проблема была в электромагнитных гидроклапанах.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 08:06 (14:06)   #14
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Такие же ошибки появились по левому ряду, но на V8 4.2 FSI BAR. Все-таки клапан? Какой он по номеру? И где стоит?
Ошибки у меня:
16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16689 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
16690 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
16691 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
16692 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 14:13 (17:13)   #15
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

На V8 другая система, там вроде эти клапана отдельно меняются. На W12 идет в сборе с плитой крепления фазовращателей. Пропуски могут быть также по катушкам.
Вот номер на V8 06E109257J
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Колямба (11.12.2013)
Старый 11.12.2013, 15:05 (21:05)   #16
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

mbstyle, да, клапан меняется отдельно... Но какой менять из двух? Там один стоит за тнвд, а другой за крайней катушкой... Есть еще датчик холла G163. Может он? Катушки вряд ли, т.к. Пропуски по всем цилиндрам левой головы и ошибки по распредвалу...

Надеюсь езда ни к чему не приведет?

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Маслоотделитель подтекающий не может влиять на датчики/клапана? Может он и вывел их из строя... Или они его... Или просто так совпало...

Последний раз редактировалось Колямба; 11.12.2013 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 18:38 (21:38)   #17
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

У меня два друга на Q7. На дилерстве у одного сначала заброкавали маслоотделитель потом датчики, у другого наоборот. Но датчики меняли все четыре, пробег у обоих был 120-130т.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2013, 02:00 (08:00)   #18
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

mbstyle, какие датчики? Этот самый клапан? Зачем их все 4 менять, если проблема скорее всего по одному... Странно...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2013, 06:17 (09:17)   #19
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Да клапан фаз газораспределения, его последний номер 06E109257P. Дилер дает заключение сразу на замену четырех Но думаю в твоем случае стоит поменять на одной голове.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Колямба (12.12.2013)
Старый 12.12.2013, 10:30 (16:30)   #20
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

mbstyle, а какой из двух стоит менять? Или сразу оба? Не думаю что оба отказали...

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
mbstyle, клапан не мог вывести из строя маслоотделитель? Или наоборот... Интересно есть ли взаимосвязь... А то может клапан поменяю, а маслоотделитель опять его прикончит... И вообще маслоотделитель ремонтируется или только замена?

Последний раз редактировалось Колямба; 12.12.2013 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk