Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2008, 17:30 (18:30)   #1
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию Катастрофы

Что ж делается - каждый день что то взрывается, горит, падает. Каждый день катастрофы. Вчера летел из Красноярска 5 часов, такое хреновое предчувствие было. Страшно. Пришлось выпить грамм 300. Все равно страшно, но меньше. А тут узнаю с утра, что в Перми самолет упал. У меня родители живут в километре от места падения (даже меньше), на Крохалевке. Блин, где бы работу найти, чтобы вообще не летать никогда. А летать не будешь , так с неба на голову упадет...Родственникам погибших соболезнования.

Последний раз редактировалось OLDrin; 14.09.2008 в 17:34.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2008, 18:33 (19:33)   #2
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2008, 18:50 (19:50)   #3
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
М-да, от судьбы конечно не уйдешь, но как говорится "береженого бог бережет"..или как пел В.Цой...."следи за собой, будь осторожен". Так что комрады будьте острожны, берегите себя
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2008, 19:22 (20:22)   #4
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
ну если выбирать между авто и самолетом, то в авто шансы представиться на порядок выше...я помню кто-то прислал ссылку на премию про самую идиотскую смерть, там было про дайвера которого нашли не верхушке обгоревшего дерева в лесу. Выяснилось что его зачерпнул в ведро пожарный самолет и сбросил на горящий лес...тот парень тоже боялся летать так как ему нагадали что он погибнет в авиакатастрофе. Вчера мы в аэроклубе отмечали наши самостоятельные вылеты, утром включил телек - жуть...Я не знаю в чем причина катастрофы одной из самых безопасных авиакомпаний, но экипаж похоже сделал все чтобы не врубиться в многоэтажки со спящими людьми. Земля пухом всем погибшим...
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2008, 19:43 (20:43)   #5
Юрчик
Местный
 
Аватар для Юрчик
 
Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация: 1041

Юрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курсЮрчик Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня родители живут в километре от места падения (даже меньше), на Крохалевке.
Та-же фигня Сам там жил очень долго...

Родственникам погибших соболезнования.
Юрчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2008, 20:14 (23:14)   #6
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

У меня там знакомый был........ Мир праху.
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2008, 20:59 (21:59)   #7
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Ну если самолеты покупать б/у (причем сильно), эксплуатировать их в ноль вообще практически не владываясь в ремонт, так чего же ждать, что они вечно летать будут?
Вон мы на Бали летели. так нам лайнер выкатили - он только что откудато прилетел, так его по быстрому разгрузили, сменили экипаж и в путь на 14 часов. Никакой предполетки и в помине не было.
А тут еще Трошев на борту, да и высота такая... удобная...
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2008, 21:21 (22:21)   #8
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня там знакомый был........ Мир праху.
соболезную... Каждый раз смотрю списки и боюсь увидеть знакомое имя. Там среди людей тарасова марина, я очень надеюсь что это не жена моего знакомого: отдыхали вместе. Завтра узнаю...а по поводу старого самолета, предполетки и прочей околоавиационной хрени думаю говорить бессмыслено: мы тут полные дилетанты и нужно ждать выводов комиссии, быть могло что угодно от серии ошибок экипажа до теракта:((
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2008, 21:22 (22:22)   #9
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Вот и я говорю - очень уж удобная высота для ПЗРК, да и Трошев на борту. А вот комиссиям нашим я б доверять не стал
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 09:29 (10:29)   #10
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот и я говорю - очень уж удобная высота для ПЗРК, да и Трошев на борту. А вот комиссиям нашим я б доверять не стал
а что если у Трошева были враги единственный способ снести пассажирский боинг? или они так следы заметают...не знаю конечно, но думаю это просто совпадение.
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 09:49 (10:49)   #11
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
а что если у Трошева были враги единственный способ снести пассажирский боинг? или они так следы заметают...не знаю конечно, но думаю это просто совпадение.
Может быть и совпадение, но вот что-то последнее время слабо верится в совпадения
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 10:31 (11:31)   #12
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

вы знаете, я не понимаю одного: почему сразу после катастрофы, ОАО Аэрофлот бросила свою 51% дочку Аэрофлот-Норд, запретив ей использовать свой бренд и летать со своими позывными...в совете директоров АН большинство голосов у менеджеров Аэрофлота, в том числе его представляет и человек, отвечающий за парк авиакомпании (оф. сайт Аэрофлот-Норда). Очень похоже на то, что аэрофлот решил таким образом прибрать к рукам архангельских авиаторов, тупо воспользовавшись предлогом в виде катастрофы унесшей жизни людей. Скоты....опять бабло рядом со смертью...ведь не могут они знать причины авиакатастрофы, а если был захват судна, а если теракт, как можно немедленно сделать вывод о недостойности авиакомпании носить бренд мамы!!! Или они знают? Тогда ваще жуть....как нечестно и недостойно это по отношению к экипажу... нет слов просто. А если бы это был рейс Аэрофлота, они что сказали бы что именно этот борт и этот экипаж не они? Предлагаю бойкотировать аэрофлот до выяснения обстоятельств...
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 10:36 (11:36)   #13
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

Как бойкотировать то, если летать надо... Если бы у каждого было по "Сессне" и "Пелорусу".
Непонятно, почему авиадиспетчер из Перми утверждает, что экипаж делал всё наоборот (против его указаний). Непонятно.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 10:43 (11:43)   #14
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как бойкотировать то, если летать надо... Если бы у каждого было по "Сессне" и "Пелорусу".
Непонятно, почему авиадиспетчер из Перми утверждает, что экипаж делал всё наоборот (против его указаний). Непонятно.
непонятно, согласен...странная ситуация, налет у пилотов большой, для них это очень странное поведение...может захват был? для пилота невыполнить указание диспетчера это примерно тоже самое что и самому порвать пилотское удостоверение. может диспетчер завел ребят неправильно...бред вообщем и пока ничего не понятно. По цессне у каждого может и не будет, правда на цесне до перми лететь заколебешься.
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 10:49 (11:49)   #15
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

А возгорание движка на снижении - это нормально (когда он работает процентов на 10 мощности)?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 10:52 (14:52)   #16
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
А возгорание движка на снижении - это нормально (когда он работает процентов на 10 мощности)?
Взлет, посадка считаеться самым опасным в летном деле.
Кирилл, поправь если что.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 11:01 (12:01)   #17
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Взлет, посадка считаеться самым опасным в летном деле.
Кирилл, поправь если что.
Конечно опасным, но при взлете опасность в основном исходит от движков и рулей высоты. Потеря мощности на взлете или возгарание жвижка из-за работы в форсажном режиме могут привести к катастрофе.
При посадке основная опасность исходит от погодных условий, навыков пилотирования и исправности управления.
При нормальной посадке движок работает почти на холостом ходу - самовозгорание и перегрев практически маловероятен. Возможно возгорание, когда самолет резко пытается набрать высоту (обычно бывает если летчик видит препятствие или по какой либо причине видит, что не сможет затормозить в пределах полосы). Тогда тоже включается форсаж, но в данном случае такого похоже не было
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 11:01 (12:01)   #18
stiratel
Бывалый
 
Аватар для stiratel
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация: 1419

stiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курсstiratel Первый курс
По умолчанию

Комрады, я читаю посты на авиа.ру и один из наиболее на мой взгляд вменяемых предлагаю вашему вниманию: там много спецухи которую я не всасываю но общая мысля такая: оборудование наших аэропортов говно полное.... Посадка очень сложный маневр, тем более ночью, тем более в плохих метеоусловиях. Но там же не курсанты сидели и эта посадка в таких условиях была явно не новостью для них. Про возгорание движка - да не было похоже никакого возгорания, глюки это наблюдателей.


Скептик:

Про уход на 2-й. Только предположение, камнями не кидать.
FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью ,СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево.
А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные.
stiratel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 11:06 (15:06)   #19
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, я читаю посты на авиа.ру и один из наиболее на мой взгляд вменяемых предлагаю вашему вниманию: там много спецухи которую я не всасываю но общая мысля такая: оборудование наших аэропортов говно полное.... Посадка очень сложный маневр, тем более ночью, тем более в плохих метеоусловиях. Но там же не курсанты сидели и эта посадка в таких условиях была явно не новостью для них. Про возгорание движка - да не было похоже никакого возгорания, глюки это наблюдателей.


Скептик:

Про уход на 2-й. Только предположение, камнями не кидать.
FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью ,СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево.
А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные.
С этого птичьего языка понял только то, что ты пояснил. И блин не спокойно мне как то стало.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2008, 11:07 (12:07)   #20
Карамель
Жгучая Киприотка
 
Аватар для Карамель
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 1,023
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2251

Карамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курсКарамель Второй курс
По умолчанию

У нас знакомые работают в Домодедово. Когда я спросила их как часто бывают аварийные посадки имея в виду при этом период один месяц, мне сказали что в день несколько - железно!!!

причем таких самолотов которые у авиаперевозчиков Люфганза - недавино самолет из Сибири до москвы летел на автопилоте, т.к. при наборе высоты, там на верху лопнуло лобовое стекло.
Посадка прошла вроде нормально, но готовились к худшему.

Очень страшно становится.
После Перьми вообще не по себе
Карамель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk