|
|
|
![]() |
#1 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что ж делается - каждый день что то взрывается, горит, падает. Каждый день катастрофы. Вчера летел из Красноярска 5 часов, такое хреновое предчувствие было. Страшно. Пришлось выпить грамм 300. Все равно страшно, но меньше. А тут узнаю с утра, что в Перми самолет упал. У меня родители живут в километре от места падения (даже меньше), на Крохалевке. Блин, где бы работу найти, чтобы вообще не летать никогда. А летать не будешь , так с неба на голову упадет...Родственникам погибших соболезнования.
|
Последний раз редактировалось OLDrin; 14.09.2008 в 17:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
![]() Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я вот часто по работе на авто езжу...В последнюю поездку в Киев видел две ужасные аварии,и два раза барышни в лоб вылетали,пришлось уходить по обочине...Кто знает ,где она тебя ждет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
![]() Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня родители живут в километре от места падения (даже меньше), на Крохалевке.
![]() Родственникам погибших соболезнования. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну если самолеты покупать б/у (причем сильно), эксплуатировать их в ноль вообще практически не владываясь в ремонт, так чего же ждать, что они вечно летать будут?
Вон мы на Бали летели. так нам лайнер выкатили - он только что откудато прилетел, так его по быстрому разгрузили, сменили экипаж и в путь на 14 часов. Никакой предполетки и в помине не было. А тут еще Трошев на борту, да и высота такая... удобная... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня там знакомый был........ Мир праху.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот и я говорю - очень уж удобная высота для ПЗРК, да и Трошев на борту. А вот комиссиям нашим я б доверять не стал
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а что если у Трошева были враги единственный способ снести пассажирский боинг? или они так следы заметают...не знаю конечно, но думаю это просто совпадение.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вы знаете, я не понимаю одного: почему сразу после катастрофы, ОАО Аэрофлот бросила свою 51% дочку Аэрофлот-Норд, запретив ей использовать свой бренд и летать со своими позывными...в совете директоров АН большинство голосов у менеджеров Аэрофлота, в том числе его представляет и человек, отвечающий за парк авиакомпании (оф. сайт Аэрофлот-Норда). Очень похоже на то, что аэрофлот решил таким образом прибрать к рукам архангельских авиаторов, тупо воспользовавшись предлогом в виде катастрофы унесшей жизни людей. Скоты....опять бабло рядом со смертью...ведь не могут они знать причины авиакатастрофы, а если был захват судна, а если теракт, как можно немедленно сделать вывод о недостойности авиакомпании носить бренд мамы!!! Или они знают? Тогда ваще жуть....как нечестно и недостойно это по отношению к экипажу... нет слов просто. А если бы это был рейс Аэрофлота, они что сказали бы что именно этот борт и этот экипаж не они? Предлагаю бойкотировать аэрофлот до выяснения обстоятельств...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как бойкотировать то, если летать надо... Если бы у каждого было по "Сессне" и "Пелорусу".
Непонятно, почему авиадиспетчер из Перми утверждает, что экипаж делал всё наоборот (против его указаний). Непонятно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как бойкотировать то, если летать надо... Если бы у каждого было по "Сессне" и "Пелорусу".
Непонятно, почему авиадиспетчер из Перми утверждает, что экипаж делал всё наоборот (против его указаний). Непонятно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А возгорание движка на снижении - это нормально (когда он работает процентов на 10 мощности)?
Кирилл, поправь если что. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Взлет, посадка считаеться самым опасным в летном деле.
Кирилл, поправь если что. При посадке основная опасность исходит от погодных условий, навыков пилотирования и исправности управления. При нормальной посадке движок работает почти на холостом ходу - самовозгорание и перегрев практически маловероятен. Возможно возгорание, когда самолет резко пытается набрать высоту (обычно бывает если летчик видит препятствие или по какой либо причине видит, что не сможет затормозить в пределах полосы). Тогда тоже включается форсаж, но в данном случае такого похоже не было |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады, я читаю посты на авиа.ру и один из наиболее на мой взгляд вменяемых предлагаю вашему вниманию: там много спецухи которую я не всасываю но общая мысля такая: оборудование наших аэропортов говно полное.... Посадка очень сложный маневр, тем более ночью, тем более в плохих метеоусловиях. Но там же не курсанты сидели и эта посадка в таких условиях была явно не новостью для них. Про возгорание движка - да не было похоже никакого возгорания, глюки это наблюдателей.
Скептик: Про уход на 2-й. Только предположение, камнями не кидать. FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью ,СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево. А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, я читаю посты на авиа.ру и один из наиболее на мой взгляд вменяемых предлагаю вашему вниманию: там много спецухи которую я не всасываю но общая мысля такая: оборудование наших аэропортов говно полное.... Посадка очень сложный маневр, тем более ночью, тем более в плохих метеоусловиях. Но там же не курсанты сидели и эта посадка в таких условиях была явно не новостью для них. Про возгорание движка - да не было похоже никакого возгорания, глюки это наблюдателей.
Скептик: Про уход на 2-й. Только предположение, камнями не кидать. FMS 735 сконструирована на привязке к наземным маякам VOR/DME, коих в России очень мало. Бедная страна, понимаешь. В Перьми, кстати, нет вообще. В результате пока дотопали из московской зоны накопилась значительная ошибка определения места. Возможно, на борту был и приемник GPS. Но после событий в Грузии, были доклады нескольких экипажей, в том числе и на этом форуме, о периодической выдаче GPS очень больших ошибок над территорией России (даже не селективный доступ 100 – 300м, а десятки километров). Свою Глонасс так и не ввели (бедная страна, понимаешь). Системы ILS курсом 32 в Перьми тоже нет, только курсом 212 (снова, бедная страна, понимаешь). В итоге, из всех чудес навигации на борту мог остаться только ADF (АРК) – технология 30-х годов прошлого века. Кстати, зайти без штурмана в ночью ,СМУ по одному комплекту АРК ооооочень непросто. Запрос КВС на заход 212 курсом – попытка посадки по ILS. Восточнее Перьми горушки. При заходе 32 это впереди – справа. При неправильной привязке та же GPS по террайну могла запищать и показать препятствия – следствие отворот влево. А вот дальше непонятно. Нужны объективные данные. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Жгучая Киприотка
![]() Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 715
Поблагодарил(а): 665
Благодарностей: 1,023
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2251
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас знакомые работают в Домодедово. Когда я спросила их как часто бывают аварийные посадки имея в виду при этом период один месяц, мне сказали что в день несколько - железно!!!
причем таких самолотов которые у авиаперевозчиков Люфганза - недавино самолет из Сибири до москвы летел на автопилоте, т.к. при наборе высоты, там на верху лопнуло лобовое стекло. Посадка прошла вроде нормально, но готовились к худшему. Очень страшно становится. После Перьми вообще не по себе ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|