|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Всем привет!
Близкой темы не нашел, поэтому новая. Проблема следующая-появился стук-треск в двигателе ( этому предшествовало замена гбц трещина, видимо из-за перегрева). После диагностики и прослушки было принято решение разобрать мотор. Вскрытие показало на 6 шатунном вкладыше задиры, а замер шатуна-элипс (читай выше перегрев). Шатун на замену есть. Проблема какие вкладыши покупать? В магазине есть колбеншмит стандарт, ну кольца до кучи тоже колбен (вроде он идет на оригинал или махле). Но специ с фольцсервиса горят надо мерит весь коленвал и заказывать по цвету-красный, желтый,синий... При чем это ремонтные размеры в обычном понимании... Может кто поделится опытом или советом ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hockeyboy,http://carmanz.com/honda/accord1998-...-08-36-29.html -тут посмотри
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно надо мерить колено и шлифовать его под ремонтный размер (Просто поставить новые номинальные вкладыши смысла нет Давление масла может пропасть, Выработка и задиры на 6 поршне) Или найти БУ колено с нормального мотора (например после ДТП) и поставить номинал
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3478
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hockeyboy,
Цитата:
надо мерит весь коленвал и заказывать по цвету-красный, желтый,синий
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Точно надо мерить колено и шлифовать его под ремонтный размер (Просто поставить новые номинальные вкладыши смысла нет Давление масла может пропасть, Выработка и задиры на 6 поршне) Или найти БУ колено с нормального мотора (например после ДТП) и поставить номинал
![]() Размер шатунные: 1-53,960 2-53,955-53,960 3-53,955-53,960 4-53,960 5-53,960 6-53,960 Коренные: 1-59,950-53,960 2-59,960 3-59,960 4-59,960-59,965 5-59,960 6-59,960 7-59,960-59,965 Вроде до 3 соток допуск, а меня максимум 1 сотка. Надо подбор или все же стандарт? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
Непонятно как вкладыши провернуло, шатун эллипсом пошел, а колено в норме. Чудеса или мотор стукнул и его сразу заглушили???? а шатун угробился. Где то непонятка
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hockeyboy,
Цитата:
Надо подбор или все же стандарт?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Непонятно как вкладыши провернуло, шатун эллипсом пошел, а колено в норме. Чудеса или мотор стукнул и его сразу заглушили???? а шатун угробился. Где то непонятка
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После диагностики и прослушки было принято решение разобрать мотор. Вскрытие показало на 6 шатунном вкладыше задиры, а замер шатуна-элипс
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VadZh,
Цитата:
а замер шатуна-элипс
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Hockeyboy,
Ты не внимательно прочитал мою ссылку....Это и есть подбор (разброс, маркированный разными цветами), но в пределах стандартного размера. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
я бы под первый ремонт расточил бы колено и все
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а за чем точить, если размеры в норме и шейки ровные. я думаю заводская обработка гораздо надежней
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не ну дело твое конечно. Я конечно не спец, просто уже не помню сколько моторов перебрал. А раз спец сказал, шейка в порядке, значит надо ставить вал обратно с номинальными вкладышами
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Могилев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Помогите пожалуйста, у меня TOUAREG R5, 2.5 TDI, 174, МКП, 2004г, двигатель BAC, 5ти цилиндровый, полетел гидрокомпесатор и распредвал, снял всё нормально, а вот теперь проблема поставить. Подскажите как можно поставить двигатель в верхнюю мёртвую точку без специального инструмента. Облазил весь двигатель ни каких меток не могу найти. Если кто знает подскажите.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 205
Репутация:
205
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Помогите пожалуйста, у меня TOUAREG R5, 2.5 TDI, 174, МКП, 2004г, двигатель BAC, 5ти цилиндровый, полетел гидрокомпесатор и распредвал, снял всё нормально, а вот теперь проблема поставить. Подскажите как можно поставить двигатель в верхнюю мёртвую точку без специального инструмента. Облазил весь двигатель ни каких меток не могу найти. Если кто знает подскажите.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Курган
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.01.2013
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ СТАВЯТ ЗАМОК К ЗАМКУ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|