|
|
|
![]() |
#1 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет. Сегодня заметил, что на холостых оборотах слегка мерцает подсветка температуры в блоке управления климатом и слегка "дражит" свет ксенона. При увеличении оборотов все Ок. Что мохет быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет. Сегодня заметил, что на холостых оборотах слегка мерцает подсветка температуры в блоке управления климатом и слегка "дражит" свет ксенона. При увеличении оборотов все Ок. Что мохет быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
ксенон дрожать не должен - у него большая инертность газа для коротких провалов напряжения.
если машинка несвежая, то есть смысл смотреть состояние приводного ремня и проводов на генераторе и кузове (массе). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ксенон дрожать не должен - у него большая инертность газа для коротких провалов напряжения.
если машинка несвежая, то есть смысл смотреть состояние приводного ремня и проводов на генераторе и кузове (массе). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
было такое...мерцание фар
![]() Это проблема ксенона. Замена ламп, и все будет ок ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
было такое...мерцание фар
![]() Это проблема ксенона. Замена ламп, и все будет ок ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Лампы менял 4 месяца назад. При увеличении оборотов нет никакого мерцания. Это 100 процентов не ксенон.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Снимал генератор, гонял на стенде. Сказали что с ним вроде все Ок, Но непонятно то, что иногда все нормально. Ничего не мерцает при езде.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничего удивительного - при езде и на стенде имеем обороты и работу на линейном (более менее) участке характеристики, а на стенде ещё и нагрузка практически идеальная. Мерцает как правило на ХХ когда ген только включается в работу, обороты мин., ток возбуждения мах.. Возможно так проявляется ограничение ентого тока.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я б махнул генератор, да сцуко дорого стоит.............
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Сонный Абориген
Город: Минск Сити
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 2,026
Благодарностей: 713
Репутация:
1546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
таже фигня с легким подрагиванием ксенона, обе фары... есть догадка что это тупо вибрация кузова от работающего двигателя на холостых...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Ресино-Новособянино (бывш. Старобатуринск)
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 343
Благодарностей: 368
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жан Тодт, недавно похожая тема была: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7918
Мне в ОД наколдовали над соединением с "массой" двигателя и мерцание прошло. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жан Тодт (07.12.2009) |
![]() |
#17 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня трабл снял!!! Действительно был хреновый контакт массы от АКБ к кузову. Поставил доп. шлейф на массу. Все гуд. Тему мона закрыть. Всем респект!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сегодня трабл снял!!! Действительно был хреновый контакт массы от АКБ к кузову. Поставил доп. шлейф на массу. Все гуд. Тему мона закрыть. Всем респект!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничего объективней осцилографа представить не могу. Если есть пульсации напряжения бортовой сети от Uакб вверх, то кроме генератора(регулятора) их источником ничего быть не может. Но можно ещё тупее - отключить вообще генератор и посмотреть проявиться ли мерцание(мне кажется что нет
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|