|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]()
Если выворачиваешь руль в край,жидкость из под шкива в разные стороны.Если ехать не давая особой нагрузки на руль то всё ок.ГУР не гудит.Может кто что подскажет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
шурик55, насос ГУР под замену.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (15.01.2013), шурик55 (15.01.2013) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
шурик55, можно еще попробовать заменить сальник, если конечно вал без выработки. В любом случаи вскрытие покажет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]() Цитата:
шурик55, можно еще попробовать заменить сальник, если конечно вал без выработки. В любом случаи вскрытие покажет.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
шурик55, из оригинала точно нет, из не оригинала, может быть и есть, но науке это не известно.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А ремкомплекты на них есть?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | шурик55 (15.01.2013) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]() Цитата:
Есть у ZF. Но они тщательно прячут комплект
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
596мм, а смысл в переворачивании лопастей? Идёт износ самой крышки насоса.
шурик55, 91249PGM003 номер сальника, подбирал сам. Сальник от Хонды. Но насос долго не проживёт, если отключать ESP и давать газу до отсечки. Признайся, дрифтовал? Я просто такие насосы ставил себе на Уаз спортивный, чуть больше 4 тысяч обороты движка - сальник подгорает, масло вылетает, происходит износ крышки насоса, давление падает, насос начинает гудеть... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (15.01.2013) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
596мм, а смысл в переворачивании лопастей? Идёт износ самой крышки насоса.
шурик55, 91249PGM003 номер сальника, подбирал сам. Сальник от Хонды. Но насос долго не проживёт, если отключать ESP и давать газу до отсечки. Признайся, дрифтовал? Я просто такие насосы ставил себе на Уаз спортивный, чуть больше 4 тысяч обороты движка - сальник подгорает, масло вылетает, происходит износ крышки насоса, давление падает, насос начинает гудеть... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
cильвер 069, не рассчитан насос данный на долгое время работы на больших оборотах, к сожалению.
У меня два насоса лежат в гараже таких, с износом крышки, лопастями съеденные. Сальники менял, подходят даже с коробки с Ваз 2108, но они вообще живут до первых повышенных оборотов (2000-3000 об/мин). Насос с хорошей производительностью, крутит легко, даже в колее колёса 33х14,5 на уазе, поэтому я всё пытался данный насос вживить в конструкцию Уаза, но увы, максимум полгонки (трофи), чуть прозевал - побуксовал, и всё подкапотное пространство в масле :-) Самое прикольное что я в него заливал даже трансмиссионное масло, в тундре кончилась АТФ, причём лил не оригинальную, и он работал на нём, главное чтобы не вода была :-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (16.01.2013) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так вот я и говорю,что здесь есть виртуозы дрифта,которые уверяют,что в этом нет ничего плохого
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]() Цитата:
596мм, а смысл в переворачивании лопастей? Идёт износ самой крышки насоса.
шурик55, 91249PGM003 номер сальника, подбирал сам. Сальник от Хонды. Но насос долго не проживёт, если отключать ESP и давать газу до отсечки. Признайся, дрифтовал? Я просто такие насосы ставил себе на Уаз спортивный, чуть больше 4 тысяч обороты движка - сальник подгорает, масло вылетает, происходит износ крышки насоса, давление падает, насос начинает гудеть... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
596мм, лучше номерок сальника бы дал, раз такой живучий оказался
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|