|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2013, 19:50 (19:50) | #1 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
!Help! при трогании с первой колотит машину
прошу помощи и советов!!при трогании с первой передачи машина дергается и колотится....при переключении на вторую иногда нормально иногда легкий колотун...с остальными передачами при переключении все нормально....причем если на машине долго ездить и она очень хорошо прогреется то все становится хорошо!2.5 tdi BAC 6 Мкпп
|
09.01.2013, 20:00 (21:00) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Игорь2012турик, вероятен дефект маховика... Он не простой, двухмассовый. А на холостом ходу двигатель ровно работает?
|
09.01.2013, 20:03 (20:03) | #3 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
ровно...предыдущий хозяин сказал что менял сцепление..а что подразумевает этот дефект?
|
09.01.2013, 20:08 (21:08) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Игорь2012турик, как раз всё дело в узле - маховик, диск сцепления, корзина сцепления, ну еще выжимной до кучи. Придется все снимать и скорее всего менять, что бы потом снова не лазить туда.
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (09.01.2013) |
09.01.2013, 20:15 (20:15) | #5 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
какие еще варианты возможны?(
|
09.01.2013, 20:18 (21:18) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Игорь2012турик, я других не знаю... Наблюдай за темой, возможно кто из ребят меня поправит. Пройдись поиском, почитай сам темы.
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (09.01.2013) |
09.01.2013, 20:21 (00:21) | #7 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
какие еще варианты возможны?(
|
10.01.2013, 12:05 (12:05) | #8 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Игорь2012турик, Тяга одного из цилиндров слабая.
Косвенно выявляется через VCDS в блоках 13-14 эбу двигателя, будет повышенная кореркция цикловой подачи топлива по одному из цилиндров, и заниженная по остальным чтобы компенсировать недостаток тяги в этом цилиндре. При при трогании и добавлении газа коррекция цикловой подачи холостого хода перестаёт работать, а обороты слишком низкие чтобы компенсировать разницу в крутящем моменте (ускорении коленвала) двухмассовым маховиком. Вот и получаешь дык-дык-дык на МККП, Сам проходил, причина оказалась в осыпании плазменного напыления первого цилиндра. Так же причина недостатка тяги в цилиндре, может быть во впрыске, или любой другой утечки компрессии. Что-делать? - диагностику топливной и замер компрессии с маслом и без у мотористов. |
10.01.2013, 13:19 (13:19) | #9 |
Новенький
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
спасибо,будем пробовать
|
10.01.2013, 16:48 (17:48) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,019
Поблагодарил(а): 2,350
Благодарностей: 5,703
Репутация:
10531
|
Оффтопик Думаю что все таки если бы напыление осыпалось двигатель бы стучал и на холостых все же не ровно бы работал. Но проверить нужно... это лишним не будет. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 10.01.2013 в 16:51. |
|
10.01.2013, 19:09 (19:09) | #11 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
chikanarik, Мой не стучал на холостых.. и работал ровно, п тому что коррекция цикловой подачи справлялась на холостых.
Копать начал откуда толчки при старте ещё до того как компрессия упала ниже 18. Точнее я и разобрал его, уже до того как там всё ободрадо. В результате была повышенная коррекция, и избыток картерных газов, что сразу поставило вопрос о замере компрессии. |
Последний раз редактировалось Гриф; 10.01.2013 в 19:13. |
|
08.07.2015, 20:06 (21:06) | #12 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
прошу помощи и советов!!при трогании с первой передачи машина дергается и колотится....при переключении на вторую иногда нормально иногда легкий колотун...с остальными передачами при переключении все нормально....причем если на машине долго ездить и она очень хорошо прогреется то все становится хорошо!2.5 tdi BAC 6 Мкпп
|
|
|
|
|